Прием горячительного. Тест-драйв Hyundai Elantra. За рулем хендай элантра


Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри.

Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.

Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.

А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!

хендай элантра: подвеска

Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо. Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.

Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?

Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные,  это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.

А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.

Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.

Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!

Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные. Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.

Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.

Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций. У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять. С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!

По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.

И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!

Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Прием горячительного. Тест-драйв Hyundai Elantra | Об автомобилях | Авто

Примерно такой разговор слышал я во время презентации Elantra в салоне Hyundai на Новом Арбате. Журналисты и представители дилеров пристально разглядывали автомобиль и всячески выискивали недостатки.

И действительно, машина имеет много заимствований от обоих конкурентов. Сверху центральной консоли водружен врезанный экран мультимедийной установки с сенсорными функциями. Его дизайн похож на стилистику «Джетты», так же как и приборка с белыми оцифровками. А вот в оформлении руля и передней панели с ее дефлекторами видны японские мотивы от «Короллы».

Фото: пресс-служба Hyundai

При подключения смартфона на тачскрине выводятся окна управления контентом. Между шкалами — окошко со списком помощников вождению. Помимо адаптивного круиз-контроля сюда вписаны фиксатор разметки, радары мониторинга слепых зон и парктроники. Есть и дополнения: обогревающийся руль и перфорированная кожа. В общем весь джентльменский набор с более продвинутых моделей бизнес-класса. Немецкие и японские седаны гольф-класса подобной роскошью еще не баловали.

В эргономике автомобиля угадываются азиатские корни. Консоль хоть и развернута по-немецки на 7 градусов к водителю, но до кнопочек приходится тянуться. Руль и подлокотник подолгу настраиваешь для более-менее комфортного расположения за баранкой.

Фото: пресс-служба Hyundai

С виду Elantra эмоциональна. Некоторые поругают дизайнеров за перетяжеленную корму и слишком вытянутые назад пассажирские двери. Однако они-то и вносят главную лепту в формирование эмоционального облика. Корейская дива обязана бросаться в глаза и затмевать чопорных немок.

Багажник научен открываться без прикосновения рук. Подошел сзади, постоял секунд 20, и замок щелкнул собачкой, а крышка на пружинах поднялась вверх. Сделано это для заботы о чистоте рук водителя. Ведь зимой и в межсезонье не хочется касаться грязных кнопок. Однако стоит быть аккуратным на общественных парковках. Ведь замок может разблокироваться, если чуть замешкался у заднего бампера.

Фото: пресс-служба Hyundai

Для Hyundai Elantra доступны два мотора. Это атмосферные 1,6-литровый и 2.0-литровый агрегаты. На тесте у нас была машина с базовым мотором мощностью 128 лс и 154 Нм крутящего момента. Посматривая на эти цифры не верится, что силовой агрегат способен выдать хоть что-то, похожее на динамику. Ведь в паре с ним шел 6-ступенчатый автомат. Однако автомобиль настолько резво тронулся с места и так активно проделал пару километров, что поневоле еще раз захотелось заглянуть в документы. Уж не перепутали ли менеджеры парка и не подсунули 2,0-литровый 149-сильный агрегат?

Фото: пресс-служба Hyundai

Шумоизоляция в машине отменная. При прогревании в салоне тишина и благодать. При поездках по ровным дорогам тоже. Но как встречается снежная каша, то снизу раздается барабанная дробь. Удары и свист слышны в арках колес и под днищем.

Коробка настроена с мотором идеально и понимает его с полуслова. На всякую активность она отзывается правильным подбором ступени и старается удерживать обороты в нужном диапазоне тяги, чтобы обеспечить динамику и не растерять экономичности.

Фото: пресс-служба Hyundai

В общем, по части настроен двигателя и автомата корейские инженеры превзошли себя. Конечно потом выяснилось, что в руководстве компании появился Альберт Бирманн из BMW, ранее занимавшийся спортивным М-подразделением. Сейчас в его задачи входит обучение корейцев европейским технологиям доводки.

Другими словами, нрав Hyundai Elantra погорячел. Чуть передавил педаль, и машина рвется в бой, разбрасывая снежную крошку передними копытами. Тут уже надо контролировать себя. В особенности, если под колесами лед.

Фото: пресс-служба Hyundai

При развитии пробуксовки «Элантра» мечется в стороны, выискивая поверхность потверже. Лед и колея вносят свою лепту в управляемость, здесь держи баранку крепко. Обратной связи с поверхностью минимум. Электроусилитель сглаживает приходящие от поверхности микротолчки. Руль крутится одним пальцем абсолютно искусственно, как настольный компьютерный манипулятор. Степень нагрузки на колесах оцениваешь не по их поведению, а по электромагнитным усилиям моторчика на рейке.

Зато автомобиль во всех режимах предсказуем и обходится без сюрпризов. На льду выставил баранку в нужную сторону, поддал газу, и Hyundai Elantra едет куда приказано. Машина цепляется за лед передними шиповками и тащит за собой корму, как прицеп. В поворотах она прописывает правильную траекторию без позывов к заносам. Если чуть перебрал со скоростью, то машина распускает траекторию и немного уходит в сторону.

В общем, Hyundai Elantra получилась необычной. Она значительно отличается по характеру от немецких и японских законодателей мод. В настройках мотора и трансмиссии корейцы преуспели, а вот по части управляемости есть еще область для совершенствования. Хотя горячий нрав Elantra и резкие реакции превратили ее в непоседу. Поездки на машине не станут скучными. Только вот как отнесутся к ним пассажиры заднего дивана, не привыкшие к тряске?

Характеристики Hyundai Elantra 1,6 АТ

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4570 x 1800 x 1450  
Колёсная база, мм 2700
Снаряжённая масса, кг 1345
Объём багажника, л 458
Тип кузова Седан  
Количество дверей / посадочных мест 4 / 5
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый Gamma 1.6 D-CVVT
Рабочий объём, см³ 1591 
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 128 / 6300 
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 154 / 4850 
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат 
Привод передний 
Разгон до 100 км/ч, с 11,6
Макс. скорость, км/ч 195
Расход топлива (смешанный), л/100 км 6,9

www.aif.ru

За рулем хендай элантра

"За рулем". Наш тест: Hyundai Elantra и Skoda OktaviaДетальный тест-драйв и подробное сравнение самых продаваемых в Украине автомобилей - Hyundai Elantra и Skoda Oktavia!...Hyundai Elantra против одноклассниковСравнительный тест седанов C-класса от журнала «За рулем». Выясняем, превзошла ли новая Hyundai Elantra своего..."За рулем". 14 выпуск: Hyundai Elantra и Skoda OktaviaВ 14-м выпуске программы "За рулем" вас ждут новые рубрики, советы автоэкспертов и полный тест-драйв самых...По городам Евро-2016 за рулем Hyundai Elantra,ч1Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...Вибра Хендай Элантра. Теперь за рулем можно почувствовать настоящее удовольствие от вожденияПо городам Евро-2016 за рулем Hyundai Elantra,ч2Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...По городам Евро-2016 за рулем Hyundai Elantra,ч3Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:..."За рулем". Mazda, Honda и Hyundai: кто кого?"За рулем" представляет! Тест-драйв и сравнение трех машин: Mazda 3, Honda Civic, Hyundai Accent. Смотрите программу "За...За рулём HUNDAY ELANTRA.Школьник за рулём Hunday Elantra шок!!!Классно.Hyundai Elantra тест-драйвПо Вторникам новые тесты http://vk.com/streetlifekiev.Hyundai Elantra 2016 рассказСУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/ правообладатель...Осмотр Hyundai ElantraОбзор Hyundai Elantra Хендэ Элантра 2013 г вКраткий обзор на автомашину Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) 2013 год выпуска, сборка южная Корея, снятый на сотовый...Hyundai Elantra 2016 тест Элантра HD

avtoclubvideo.ru

Hyundai Elantra: премьера нового поколения

В Украину приехала свежая версия корейского седана.

В салонах дилеров Hyundai праздник – обновление одной из знаковых для бренда моделей. Седан Hyundai Elantra нового поколения расстался с прежней чересчур прихотливой стилистикой. Корейские дизайнеры не то чтобы шагнули в противоположную крайность, однако же сделали облик новой машины гораздо сдержаннее и даже чуточку по-европейски консервативнее. Причем именно что европейские нотки в оформлении обнаруживаются без труда: в передней части кузова, как говорится, невооруженным взглядом заметны нотки Ауди и Форда. Но при этом, к счастью, и самобытности автомобилю хватило: с представителями упомянутых брендов его точно не спутать. И еще более приятно, что теперь Elantra не похожа ни на Акцент, ни на Сонату. С одним лишь допущением: пока не явлены миру новые поколения ее собратьев…

Новинка осталась практически в прежних габаритах: длина выросла на незначительные 2,5 см, ширина на 2 см, а база и вовсе прежняя. Зрительно же машина смотрится даже компактней предшественницы – именно благодаря менее размашистому дизайну, более собранному и аккуратному.

Интерьер Элантры тоже повзрослел и возмужал. В нем, кстати, тоже не обошлось без приметных сходств: в изгибе верха консоли и контурах ее воздуховодов отчетливо сквозят фирменные черты Сеата. Более того: стилистику испанцев напоминают также приборная панель (наконец-то она лишилась кичливых глубоких колодцев!), блок климата и даже окружение клавишами селектора КПП.

Палитра моторов оказалась вполне ожидаемой: два бензиновых мотора, знакомых по другим моделям Киа и Хендай. Младший – от прежней Элантры, 1,6-литровый (128 л.с., 157 Нм). Старший – тот же, что на Туссане: 2 л, 155 л.с. и 195 Нм. Но в Украине он появится чуть позже. Парой этим двигателям может быть шестиступенчатая механика или гидроавтомат с тем же числом передач. Что ж, благопристойный набор!

Покупателям на выбор предложены три комплектации. Стартовая Classic манит ценой, весьма привлекательной для достаточно крупного и просторного автомобиля: 494 000 гривен. Оснащение разумно балансирует между скромностью и приемлемой ценой: кондиционер, датчик света, аудиосистема с МР3-ресивером. Средний вариант Comfort за 534 100 гривен побогаче: в нем уже есть, датчик дождя и литые диски, а в салоне – двухзонный климат, подогрев передних сидений и руля. Похвальное решение, знакомое по недавно презентованному Киа Спортидж, – очень практичное бесконтактное открывание крышки багажника: достаточно подойти к машине сзади, держа ключ просто в кармане, подождать три секунды – и ларчик распахнется. Но доступно это удовольствие вместе с другими приятностями только в самой дорогой комплектации Elegance за 624 тысячи гривен.

Похожее

uzr.com.ua

Новый седан Hyundai Elantra против основных конкурентов - Сентябрь 2016 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2016
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
09
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Новый седан Hyundai Elantra против основных конкурентов
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 8 — УАЗ Патриот. Революционные изменения
  • 14 — Гонка звезд «За рулем» в летнем формате
  • 16 — Новости
  • 22 — Новый Mitsubishi Pajero Sport в схватке со старым
  • 28 — Renault Koleos второго поколения. Еще француз или уже японец?
  • 34 — Toyota Corolla пережила рестайлинг
  • 36 — Nissan Murano: неординарная внешность и удивительный характер
  • 40 — Genesis G90 – первенец нового корейского бренда
  • 46 — Skoda Kodiaq – семиместный кроссовер
  • 50 — Suzuki SX4 провоцирует споры
  • 52 — Купе Audi А5 и беспилотные технологии
  • 56 — BMW X4, Jaguar F-Pace и Porsche Macan GTS на гоночном кольце
  • 70 — Тестируем 12 комплектов 15-дюймовых шипованных шин 195/65 R15
  • 76 — Путешествуем во времени на купе DeLorean DMC-12 и BMW i8
  • 84 — Новый седан Hyundai Elantra против основных конкурентов
  • 100 — Новое предложение на рынке автокредитования
  • 102 — Перспективные техн

www.zr.ru