Замена ремня привода газораспределительного механизма. Выставить метки хендай акцент


Как выставить метки грм Хендай Акцент 16 клапанов

Hyundai Accent 2 - Замена ремня ГРМ и Помпы

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

Замена ремня грм хёндай акцент

Что необходимо для замены ремня ГРМ Hyundai Accent

ХУНДАЙ АКЦЕНТ ДВИГАТЕЛЬ 12 КЛ

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Также смотрите:

  • Хендай элантра бежевого цвета
  • Как перепрошить видеорегистратор Hyundai h dvr14hd
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Точки подключения сигнализации Хендай туссан 2008
  • Peugeot 206 или Hyundai Accent
  • Акцент Хендай черный в пленке
  • Хендай Солярис панель управления видео
  • Подкрылки Hyundai Solaris передние
  • Хендай соната 2 литра реальный расход топлива
  • Боковое зеркало заднего вида Hyundai i30
  • Электроусилитель руля Hyundai ix35
  • Какой предохранитель отвечает за бензонасос Хендай Акцент
  • Hyundai trajet передние стойки
  • Разборка Хендай грузового
  • Хендай матрикс 2008 автомат отзывы
Главная » Новое » Как выставить метки грм Хендай Акцент 16 клапанов

hyundaituning.ru

Hyundai accent метки грм. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как заменить ГРМ на Хендай Акцент, замена ремня грм на hyundai accent , меняем грм сами, инструкция по замене грм на хендай, поменять грм на  Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА Hyundai Accent (Хендай Акцент).  Перед установкой ремня ГРМ проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

    два года назад Метки: hyundai accent клапанная замена ремня грм.   Плохо у акцента сделана подвеска, в частности передние рычаги, болты передних сайлент блоков.

    Риска на шкиве должна. Сервис вопросов и ответов для автолюбителей. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Госдума одобрила во втором чтении уточненную редакцию законопроекта о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой, сообщает РИА "Новости". Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент..

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » AVTOBIZNES028.RU диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Для наглядности - снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов. Одеваем вороток на болт, что в центре коленвала, упираем в лонжерон. Автообзоры, статьи, ремонт, тюнинг, видео.

    Главный офис пресс-службы немецкой компании Volkswagen объявил о том, что уже скоро будет представлен первый концепт новой модели кроссовера под названием T-Roc.

    Наденьте ремень на зубчатое колесо. Плюс ко всему, во время замены ГРМ лучше сразу поменять и все ролики механизма, потому что в противном случае новый ремень износится слишком быстро. Клапаны стальные, расположены V-образно в два ряда.

    Но в связи с достаточно высокой стоимостью оригинального ремня ГРМ Хендай Акцент многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних компаний, среди которых: Dayco, ContiTech, Bosch. Как по новой выставить метки грм? Очень часто ремень ГРМ начинает издавать неприятные звуки во время работы двигателя, что считается признаком того, что элемент пора менять.

    Hyundai Accent 2 - Замена ремня ГРМ и Помпы

    avtobiznes028.ru

    Hyundai Accent | Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

    Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

           

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами:

    1) включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

    2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток

    Рис. 5.3. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма: 1 – шкив распределительного вала; 2 – задняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 – метка на задней крышке; 4 – метка на шкиве
    Метка 4 (рис. 5.3) на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с прорезью (метка 3 на рис. 5.3) на задней крышке привода газораспределительного механизма.

    При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (окрашенная впадина зубчатого венца шкива) должна находиться напротив указателя (выступа) на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

    Кроме этого метка нанесена и на зубчатом шкиве коленчатого вала. Она становится видна после снятия шкива привода вспомогательных агрегатов. Треугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с прорезью на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», ключ «на 12».

    1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода»).

    2. Снимите правое переднее колесо.

           

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле.

    Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.

    3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

    4. Снимите ремень компрессора кондиционера при его наличии (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).

    5. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).

    6. Выверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания отверткой…

    7. …и снимите шкив.

    8. Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, не выворачивая их совсем.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Ослаблять крепление насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо потому, что без отвода насоса от двигателя не удастся разъединить переднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма и снять переднюю крышку.

    9. Выверните четыре болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

    10. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с вырезом на задней крышке привода газораспределительного механизма.

    11. Проверьте совпадение метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с указателем на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

    automn.ru

    Hyundai Accent | Система зажигания

    Расположение датчика момента искрообразования:

    1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

    Вам потребуются
    • ключ "на 10"
    • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

    Перед началом работы

    Снимите воздушный фильтр.

    Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

    При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

    Метки для проверки установки момента зажигания
    Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
    Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

    2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а...

    3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

    4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

    5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

    6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

    7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

    8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

    9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

     10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика - к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

    automn.ru

    Замена ремня привода газораспределительного механизма

    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60 000 км пробега независимо от его состояния.

     

     

     

    Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны опорного ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»). Отвернув окончательно болты крепления... 

     

    снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости. Головкой «на 10» отворачиваем

     

     

     

    четыре болта крепления верхней крышки привода ГРМ. Нижний болт (А) крепит также держатель разъема проводов датчика детонации. Снимаем верхнюю крышку.

     

     

     

    Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобилях с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой. Так же можно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»)

     

     

     

    и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой. 

    Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого

     

     

     

    поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т». При этом 

     

     

     

    отверстие в зубчатом шкиве распределительного вала должно совпасть с меткой на крышке подшипника распределительного вала.

     

     

     

    Для удобства можно нанести маркером метку на пластмассовой крышке напротив отмеченной краской метки «А» на зубе шкива. Окончательно отворачиваем болт крепления

     

     

     

    и снимаем шкив коленчатого вала.

     

     

     

    Снимаем защитную шайбу.

     

     

     

     

     

    и снимаем крышку.

     

     

     

    Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки. Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта (А) натяжного ролика и болта крепления (В) его кронштейна.

     

     

     

    Вставив отвертку между втулкой и роликом, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки до упора, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт.

     

     

     

    Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого

     

     

     

    и распределительного валов

     

     

     

    Маркировка ремня привода ГРМ

    Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше). 

     

     

     

    Отверткой выводим конец пружины из-за прилива корпуса масляного насоса и, отвернув окончательно болт крепления кронштейна

     

     

     

    снимаем натяжной ролик с элементами крепления.

     

     

    Натяжной ролик и элементы крепления: 1 — натяжной ролик с кронштейном; 2 — пружина; 3 — втулка; 4 — болт

     

    Для замены опорного ролика

     

     

    головкой «на 12» отворачиваем болт его крепления

     

     

     

    и снимаем ролик.

     

     

     

    Опорный ролик и болт его крепления

     

    Устанавливаем ролики в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Устанавливаем ремень привода на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом ветвь ремня со стороны опорного ролика должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ, а также совпадение метки на крышке подшипника распределительного вала с отверстием в зубчатом шкиве распределительного вала. Затягиваем регулировочный болт и ось кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. 

    carmanz.com

    Как выставить метки на Хендай Гетц

    Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

    "ГТ" Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

    Hyundai Getz 1.3 (1.1) замена ремня ГРМ и генератора.

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Getz 1.4

    Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

    замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

    Hyndai Getz полная замена ремней (ГРМ ,ГУР,Кондиционер,Генератор).

    замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

    Hyundai Accent 2 - Замена ремня ГРМ и Помпы

    Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб.

    Также смотрите:

    • Toyota Auris 2009 коробка робот отзывы
    • Редуктор заднего моста Мерседес 190е
    • Subaru xv накидка на сиденья
    • Замок зажигания для Хонда авансир
    • Как снять ступицу переднего колеса Шевроле Круз
    • Лобовое стекло для Lexus rx 330 в бишкеке
    • Fiat ducato 2011 замок задней двери
    • Защитная решетка на радиатор Шкода рапид
    • Задний бампер Mazda 6 2010
    • Как сделать из ваз 2107 Мерседес
    • Лобовое стекло на Киа рио 2012 года
    • Точки подключения Kia spectra 2006
    • Сброс датчика давления в шинах БМВ 116
    • Шлейф лента руля Ниссан примера
    • Воздушный фильтр для Фиат дукато
    Главная » Новое » Как выставить метки на Хендай Гетц

    ir-avto.ru