Снятие, проверка и установка выпускного коллектора Хендай Соната. Выпускной коллектор хендай соната


Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Выпускной коллектор 4-1 на новый выхлоп.

И так, вот и приехала первая деталь для выхлопа.Заказал в магазине Pro Sport

Артикул: RS-10250Марка: HyundaiМодель: Sonata 4 '98-12

Описание из магазина: Предлагаемый выпускной коллектор Соната этой модели выполнен из высокопрочной марки стали 08 ПС, которая обладает высокими характеристиками жаростойкости и повсеместно используется для создания высококачественных надёжных и долговечных выхлопных систем.

Диаметры первичных труб составляют 43 миллиметра, толщина стенок трубы – 1.5 миллиметра. Данный выпускной коллектор Соната выступает в роли специальной вставки для замены штатного кат-коллектора, и устанавливается без необходимости в сварочных работах.Представленная модель коллектора произведена по модели двигателя «Beta» с мощностью в 137 лошадиных сил.

Оценка работы магазина:Сотрудник данного магазина serrodja позвонил мне после оформления мною заказа, согласовал заказ, я сразу оплатил и начал ждать… вопросов никаких не возникло, а магазин не медлил, быстро отправили заказ, вся информация дублировалась мне на электронку, кароче магазин без беспокойств, все быстро, оперативно и не дорого. (Например второй магазин, где я заказал остальные комплектующие доставил некие неудобства и волнения, но о них при получении следующего заказа).

Качество детали:Тут сказать сложно что-то, пока не проверится коллектор временем, но толщина стенки в 1,5 это мало по словам моего сварщика, а описание "высокопрочная сталь" на его лице вызвала ехидную улыбку, НО опять же не буду лукавить, проверим все времени, да и к тому же ценник за данную деталь 3630 + 500 доставка через ТК, что по сути не дорого, и года на три точно хватит, а далее можно смело купить такой-же, либо из нержавейки выполнить подобный на заказ за это время, пускай и выйдет дороже.

Далее думал обмотать термо-лентой, но опять же сварщик мой меня пока-что отговаривает, склоняясь к тому что там уже все защищено, а если на родном коллекторе нет никакой обмотки, то штатной защиты хватает, и на новом коллекторе лента не нужна, разве что только мусор собирать, но эту информацию я еще проверю, почитаю, а там уже решим что далее делать.

Теперь ждем две банки MG-Race, и две насадки Buzzer c другого магазина.

www.drive2.ru

Ремонт Хендай Соната : Выпускной коллектор Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Выпускной коллектор

Снятие

Рис. 2.67. Выпускной коллектор: 1 – самоконтрящиеся гайки, 25– 30 Н·м; 2, 3 – термозащитный экран; 4 – болт, 12–15 Н·м; 5 – гайка, 30–40 Н·м; 6 – передняя выхлопная труба; 7 – датчик концентрации кислорода; 8 – гайка, 35–55 Н·м; 9 – прокладка выпускного коллектора; 10 – выпускной коллектор

Снимите термозащитный экран выпускного коллектора ( рис. 2.67).

Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора.

Проверка

Проверьте выпускной коллектор на наличие повреждений или трещин.

Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените выпускной коллектор.

Допустимое отклонение от плоскостности – не более 0,15 мм, предельно допустимое отклонение – 0,3 мм.

Установка

Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и закрепите гайками:

– М8 – 25–30 Н·м;

– М10 – 35–55 Н·м.

Установите термозащитный экран выпускного коллектора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте повторно прокладку выпускного коллектора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Выпускной коллектор Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Рисунок 2.67. Выпускной коллектор: 1 – самоконтрящиеся гайки, 25– 30 Н·м; 2, 3 – термозащитный экран; 4 – болт, 12–15 Н·м; 5 – гайка, 30–40 Н·м; 6 – передняя выхлопная труба; 7 – датчик концентрации кислорода; 8 – гайка, 35–55 Н·м; 9 – прокладка выпускного коллектора; 10 – выпускной коллектор
Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (Рисунок 2.67).
Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.
Снимите прокладку выпускного коллектора.
Проверьте выпускной коллектор на наличие повреждений или трещин.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените выпускной коллектор.
Допустимое отклонение от плоскостности – не более 0,15 мм, предельно допустимое отклонение – 0,3 мм.
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и закрепите гайками:
– М8 – 25–30 Н·м;
– М10 – 35–55 Н·м.
Установите термозащитный экран выпускного коллектора.
Не используйте повторно прокладку выпускного коллектора.
Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра Технические данные и характеристики двигателя Моменты затяжки Неисправности двигателяСнятие и установка воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРемень привода газораспред. механизмаРаспредвалы и коромыслаГоловка блока цилиндровРемонт двигателяВыпускной коллекторВпускной коллектор и расширительная воздушная камераСистема выпуска отработавших газов

Двигатели V6  2.7 литра Моменты затяжкиТехнические данные и характеристики двигателяВозможные неисправностиСнятие воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРаспредвалы и толкателиЗатяжка болтов крепления головки блока цилиндровРегулировка зазоров клапановРемонт двигателяСнятие, проверка и установка выпускного коллектораСнятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камерыСистема выпуска отработавших газов

  Система Смазки Выбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного маслаМасляный фильтрПроверка датчика давления маслаМасляный насос

  Система охлажденияОсновные сведенияОхлаждающая жидкостьПроверка удельной плотности охлаждающей жидкостиПроверка герметичности системы охлажденияКрышка радиатораТрубки и шланги системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насос двигателей DOHCВодяной насос двигателей V6РадиаторДвигатель вентилятора радиатораТермостат

   Система зажиганияОсновные сведенияТехническая характеристика катушек зажиганияХарактеристики свечей зажигания Возможные неисправностиКатушки зажигания двигателей DOHCКатушки зажигания двигателей V6 2,7 лВыключатель (замок) зажиганияПроверка свечей зажиганияПровода высокого напряжения

  Система питанияМоменты затяжкиРегулировочные данныеТехнические данные и характеристика системы питанияОсновные операции по определению неисправностейВозможные неисправностиСистема распределенного впрыска топлива (MFI)Контрольная лампа неисправностейСистема самодиагностикиОсновные элементы системы питанияПроверка, регулировка и замена элементов системы питания

  Система снижения токсичности отработавших газовВозможные неисправности СТОГРасположение элементов системы снижения токсичности отработавших газовСистема вентиляции картера

hendai-sonata.ru

Замена выпускного коллектора — бортжурнал Hyundai Sonata 2008 года на DRIVE2

Вот и пришел мой выпуск. Решил поменять в связи с тем, что мой лопнул варил, варил, а он лопается и лопается . Новый стоит 27000 . Заказал с Москвы магазин про спорт(2900р). Снял свой начал тулить новый одно отверстие не совпадает хоть головой бейся, короче пришлось подгонять, болтов в комплекте крепления трубы тоже нет 2шт диам 10(все нужно дорабатывать). Начал выкручивать лямбду со старого, а она видимо прикипела и вместе с резьбой вышла, пришлось покупать бу 1500р. Все прикрутил вставил, оказалось они не стой стороны отверстие под лямбду сделали пришлось провод удлинять . Завел все четко работает . Сразу же поехал прошил ее( 3500 р). Теперь надо тепловой экран продумать, а то трубы раскаляются боюсь вентиляторы расплавятся. А так порезвее стала набирает быстрее, по идее должен расход упасть.

Полный размер

новенький

Полный размер

новенький и старенький

Полный размер

беда стоимостью 1500

Полный размер

и готово!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 196000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что сделать с выпускным коллектором? - "Моя Соната"

Коррекция сообщения.Трещин что-то много, левый и правый флянцы выхода лопнули по шпилькам и отошли, из-за этого плоскость прилегания нарушилась, нужно впоследствии шлифовать, цена узнавал 800 р.Электроды купил озч-2 по 35 р./ шт. Взял первый раз 4 штуки, через 2 дня ещё 4 штуки.Есть инвертор , им буду варить. Песок нужен для более плавного остывания и сварных швов и самого коллектора. Перед сваркой рекомендуется всю деталь нагреть до 300-500 градусов, дабы предотвратить растрескивания околосварного пространства.Трещин много, не понятно почему столько и как могло треснуть в короткий промежуток времени. Кстати при снятии защитного экрана и запуска двигателя из трещин прямо чуть ли не лилось?! Почему?Как по книжке, все лопины прорезал тонким диском и обточил вокруг, явно 4-мя электродами не отделаться.Думал о замене, но ничего нигде. Есть в Питере, но не явно. Звонил нашим сварным в городе цены начинают ломить узнав что за машина. Предлагают накладывать заплаты из нержавейки. Послал...Раньше варил только рельсы .Как делал.На лестнице в обед( благо работа рядом) обточил и прорезал.

IMG_20180116_141021.jpg

Насыпал две сковороды песка для прогрева.

_20180119_204205.JPG

Вечером на балконе отгородил из кусков гипсокартона угол и приступил.

_20180119_203741.JPG

На газовоц плите на глаз нагрел чугуняку.

_20180119_204237.JPG

Ошибка - начал

_20180119_204015.JPG

_20180119_204114.JPG

_20180119_203803.JPG

Варить все лопины и не хватило электродов, в процессе сварки дважды грел на газовой горелке. После сварки высыпал одну сковороду горячего песка внутрь ящика, сверху поставил коллектор и засыпал второй сковородой.

_20180119_203630.JPG

Сверху накрыл и оставил остывать. Ну как-то так прошёл первый сварочный этап.Продолжение.Выход первого и второго цилиндра заварилось на ура, а с остальными очень всё сложно!Сперва брал электроды по чугуну марки озч-2, варили неплохо если мелкая трещина и с ними прогревал сам коллектор и давал остывать в песке. Но третий выход полопался капитально в " сеточку"! Пришлось купить пачку цч-4 за 550 р. вес 0,8 кг. тройка.Эти электроды не медные, в них больше металла и обмазка графитная. Производства Монолит( Украины)..

IMG_20180313_224000.jpg

Варил обратной полярностью, так меньше греется металл и сильнее горит сам электрод.Сразу заварить не удалось, тем более четвёртый выход коллектора почти полность лопнул вкруг, включая уши крепления шпилек.

i.jpg

Решил что где смогу прорежу болгаркой, а где не смогу подлезть - там проварю трещины и наложу сверху пластину из металла и проварю.

_20180207_102623.JPG

Проваривал по 3-4 см швами и проковывал молотком шов дабы снять статику напряжения от сварки. И давал остывать до 60° градусов, затем опять варил.

_20180307_134849.JPG

Так проварил все лопины, зачистил и проверил водой. Только немного подсачивалось.

_20180307_135010.JPG

В месте где сочилась вода наложил латки из металла и опять проварил.

IMG_20180313_223703.jpg

Сваривал куски более длинным швом с зачисткой болгаркой.После всего этого издевательства дабы не лазить через месяц , сверху прошёл сварными швами электродами уони-13/55.

IMG_20180314_150040.jpg

После этих действий вода уже не просачивалась. Поставил новую прокладку и прикрутил коллектор на своё место.

IMG_20180314_150036.jpg

IMG_20180314_150051.jpg

При установке экрана коллектора также подварил шайбы под крепеж болтов, от времени в местах крепления отверстия прорвались и экран из двойной оцинковки немного гремел при движении на ходу.

IMG_20180314_150332.jpg

IMG_20180314_150343.jpg

На этом злоключения закончились.Если у кого-то лопнет коллектор, то дабы не мучиться несите сварщикам и стойте рядом контролируйте процесс сварки. И сразу на трещины наваривайте пластинки металла, так будет надёжнее!Заварил свой коллектор, а тему куда-то потерял, еле нашёл чтобы закончить и вставить фотографии.

IMG_20180318_142015.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков.люблю женщин и виски.

mysonata.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Выпускной коллектор // Hyundai Sonata

Ремонт Хёндай Соната / Hyundai Sonata >> Двигатель >> Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л >> Выпускной коллектор

Снятие

Рис. 2.67. Выпускной коллектор: 1 – самоконтрящиеся гайки, 25– 30 Н·м; 2, 3 – термозащитный экран; 4 – болт, 12–15 Н·м; 5 – гайка, 30–40 Н·м; 6 – передняя выхлопная труба; 7 – датчик концентрации кислорода; 8 – гайка, 35–55 Н·м; 9 – прокладка выпускного коллектора; 10 – выпускной коллектор

Снимите термозащитный экран выпускного коллектора ( рис. 2.67 ).

Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора.

Проверка

Проверьте выпускной коллектор на наличие повреждений или трещин.

Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените выпускной коллектор.

Допустимое отклонение от плоскостности – не более 0,15 мм, предельно допустимое отклонение – 0,3 мм.

Установка

Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и закрепите гайками:

– М8 – 25–30 Н·м;

– М10 – 35–55 Н·м.

Установите термозащитный экран выпускного коллектора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте повторно прокладку выпускного коллектора.



www.hyundai-sto.ru

Снятие, проверка и установка выпускного коллектора Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора

Рис. 2.89. Выпускной коллектор: 1 – термозащитный экран; 2 – выпускной коллектор; 3 – прокладка выпускного коллектора; 4 – термозащитный экран; 5, 8 – датчики концентрации кислорода; 6 – выпускной коллектор; 7 – глушитель

Снимите термозащитный экран выпускного коллектора ( рис. 2.89).

Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора.

Проверьте выпускной коллектор на наличие повреждений или трещин.

Рис. 2.90. Направления измерения плоскостности привалочной поверхности впускного коллектора

Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях замерьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора ( рис. 2.90). Если отклонение от плоскостности превышает норму, замените выпускной коллектор.

Отклонение от плоскостности – 0,15–0,3 мм.

Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и закрепите гайками моментом 25–30 Н·м.

Установите термозащитный экран выпускного коллектора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте повторно прокладку выпускного коллектора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru