Hyundai Matrix 1.6 Gold Phoenix. › Бортжурнал › Выхлопная система.Sport Matrix. Выпускная система хендай матрикс


Выхлопная система.Sport Matrix — бортжурнал Hyundai Matrix 1.6 Gold Phoenix. 2003 года на DRIVE2

Добавил видео!

Всем привет, лето по-тихоньку идет, и вместе с ним и процесс доработок автомобиля, в этот раз тема каснеться выхлопной системы автомобиля, его перепрошивки, и удаления лямбда-зонда.Заодно поведаю вам о некоторых нюансах и сложностях, при установке паука.Итак, начнем!

Вообще идея о замене выхлопной системе настигала меня еще очень давно, так как гофра, резонатор и задняя часть трассы начали приходить в негодность…В обще я честно говоря очень долго думал над тем, стоит ли ставить паука и прошивать свой авто, но немного подумав решил:Ставлю 100%.

В итоге паук был взят Stinger от Hyundai Accent,и тут сразу же нюанс:Паук от акцента не совсем идеально подходит, его пришлось немного резать и гнуть, потому что на акценте нет центрально лыжи(Там где у нас крюк).

Далее все стало хорошо и вот, Что получилось

Встает все отлино, но опять есть ноооооо…

Паук сильно греется, а проходит он рядом с радиатором на коробку, поэтому было решено закатать его в термоленту.

Полный размер

Дальше в принципе никаких особых сложностей не возникало, решено было поменять трассу на 51 трубу с новым спортивным резонатором и пламегасителем, в остальное все осталось старое, а осталось у нас из старого только банка на выходе, ее вполне хватает.После этого поехал сразу же на прошивку авто, евро-2 от Ледокола и после 1 часа машина выехала без последнего компонента, из-за того, что лямбда не дотягивалась по длине, она была отключена, ведь теперь она перебралась с катализатора на низ паука, ближе к гофре, и тут снова нюансы:

В общем родному лямбдику пришла хана и после совета 100 супер специалистов, было решено поставить лямбдик от приоры — это была моя ошибка…После установки датчика вы вроде как ничего и не замечаете, но после 2000 т.км. тут начинаются чудеса, машина дергается, работает плохо и нифига не едет, а все из-за того, что датчик дает не правильные импульсы авто и он просто льет топливо литрами…В общем, никогда, никогда не ставьте ничего с других машин, отвечающее за зажигание и работу двигателя, целее будете вы и ваш кошелек.

Итог:Звук приятный и не громкий, расход топлива на отключеном лямбдике по городу около 9-11 литров, смотря как ездить, сейчас все думают, ну что, что с динамикой, и мой ответ :динамика стала лучше, и опять вопрос, стоит ли оно тех денег?Пока не могу ответить на этот вопрос на 100%, мой электрик сказал, что как только поменяю лямбдик, машину не узнаешь, она будет в 100 раз бодрее и экономнее чем сейчас, потому что все не родные датчики, которые не подходят на мой авто — делают расход больше без улучшение особого динамики, на данный момент эффект дает мне паук, резонатор и новая трасса, как только поменяю лямбдик, сразу же отпишусь всем)

И еще один момент хочу уделить и сказать огромное спасибо Кириллу Гуз и его ребятам за прекрасно проделанную работу, все качественно и надежно)

Всем спасибо за внимание, в конце будут приложены фото остально выхлопной системы, а вам всем счастливо и до новых встреч))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

На автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам:

– трудности при пуске двигателя;

– двигатель глохнет;

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– рывки при ускорении.

Условие проверки

Двигатель холодный или имеет температуру руки.

Для проверки необходим источник сжатого воздуха.

Запустите двигатель и прослушайте на работающем двигателе систему выпуска отработавших газов на наличие негерметичных мест.

Заглушите двигатель.

Вставьте пистолет источника сжатого воздуха (компрессора) в выхлопную трубу и уплотните тряпкой.

Установите давление сжатого воздуха равным 6 бар. Включите пистолет.

Покройте места соединения головки блока цилиндров и выпускного коллектора, выпускного коллектора и приемной трубы глушителя, приемной трубы глушителя и каталитического нейтрализатора средством для поиска мест утечек и проверьте на образование пузырьков.

Устраните негерметичность системы выпуска.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Система выпуска отработавших газов

Меры безопасности при эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Осмотр и ремонт компонентов системы выпуска отработавших газов проводите только после полного их остывания.

Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод их в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора и глушителей.

Выпускные трубы обеспечивают соединения между собой элементов выпускной системы.

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума. Работа глушителей основана на двух физических эффектах — резонансе и звукопоглощении. Обычно в глушителях используется комбинация этих эффектов.

Резонансные глушители состоят из камер различной длины, соединенных между собой трубами. Различие в площадях поперечных сечений труб и камер, изменение направления потока отработавших газов и наличие резонаторов вместе с соединительными трубами и камерами обеспечивает оптимальное уменьшение шума, особенно на низких частотах.

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.

На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине.

Проверьте трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Если компоненты системы выпуска подверглись действию коррозии, отсоедините их от системы выпуска и замените новыми. Если разъединение труб системы выпуска затруднено, с помощью автогенного сварочного аппарата разогрейте место соединения труб и разъедините их.

Проверьте, что все кронштейны и элементы подвески выхлопной системы в хорошем состоянии и равномерно натянуты.

Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.

При ремонте системы выпуска отработавших газов обязательно выполняйте следующие условия:

– при снятии компонентов системы выпуска начинайте работы с задней части;

– для облегчения отворачивания гаек и болтов соединения компонентов системы выпуска, предварительно пропитайте их жидкостью, ослабляющей соединения;

– при установке необходимо используйте новые прокладки, резиновые подвески и зажимы крепления системы выпуска;

– перед повторным монтажом элементов системы очистите места их соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины;

– для облегчения последующего отворачивания смажьте гайки и болты, крепящие систему выпуска, высокотемпературной пастой.

После работы на системе выпуска отработавших газов, проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.

automn.ru

Hyundai Matrix | Анализ дымности выхлопа

14.8.2. Анализ дымности выхлопа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Анализ дымности выхлопа

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

automn.ru

Hyundai Matrix | Анализ дымности выхлопа

3.3.22. Анализ дымности выхлопа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В здоровом теле – здоровый дух

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

automn.ru