Выхлопная система Hyundai Elantra быстро в Яузамоторс. Выхлопная система хендай элантра


Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Снятие

Главный глушитель

Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла.

  1. Отсоедините глушитель от центральной трубы.
  1. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля.

Центральный глушитель

  1. Отделите центральный глушитель от приемной выхлопной трубы и главного глушителя.
  1. Снимите резиновые подвески и центральный глушитель с автомобиля.

Приемная выхлопная труба

  1. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора.
  2. Выверните передний зажимной болт выхлопной трубы и гайку крепления центрального глушителя.

Проверка

  1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.
  1. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.

Установка

  1. Временно установите сборку приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей.
  2. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Hyundai Elantra | Выхлопная система

7.0 Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). ...

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. ...

7.2 Технические характеристики

Напряжение на датчике кислорода Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла 0,1 – 0,2 В Датчик включенный по схеме замкнутого цикла 0,1 – 0,9 В Сопротивление датчика вращения коленвала 4-цилиндровые двигатели   – на прогретом двигателе 985 –...

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому...

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. ...

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п...

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре...

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном ...

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р...

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Расположение ЕСТ-датчика на 4-цилиндровых двигателях Расположение ЕСТ-датчика на 6-цилиндровых двигателях ЕСT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко...

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик...

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка ...

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с...

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева ...

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра...

7.19 Система рециркуляции

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается. Проверка 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Расположение проверяемых клапанов системы ре...

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг ...

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн...

7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Выреза...

automn.ru

Выхлопная система Hyundai Elantra | Hyundai

Тюнинг выхлопной системы Hyundai Elantra HD 2008 г.в.

Hyundai Elantra 4 обзор спортивной выхлопной системы

Hyundai Elantra 5 обзор прямоточной выхлопной системы

Звук выхлопа hyundai elantra xd без выхлопной системы

Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 на пламегаситель

Замена приемной трубы

Замена гофры глушителя

Замена гофры на автомобиле Hyundai Elantra

Раздвоенный выхлоп на Hyundai Elantra MD R20 от Nex.su

Замена гофры глушителя

Также смотрите:

  • Новая фура Хендай
  • Kia или Hyundai по безопаснее
  • Hyundai sonata 1997 тест драйв
  • Аккумулятор для Хендай элантра 2003
  • Привод руля ix35 Hyundai
  • Кардан Хендай Гранд Старекс АКПП
  • Покраска руля Hyundai
  • Магнитола Hyundai h cmd 4016
  • Грузовики Хендай на газу
  • Хендай Солярис черный матовый
  • Hyundai tucson российской сборки
  • Хендай тибурон 2 литра
  • Большой тест драйв Hyundai Avante
  • Штатная магнитола audiocar pro для Hyundai Elantra
  • Плохо заводиться Хендай Гетц видео
Главная » Новинки » Выхлопная система Hyundai Elantra

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Elantra | Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra

Снятие

Главный глушитель

 border=

Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла.

1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra
  1. Отсоедините глушитель от центральной трубы.
1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra
  1. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля.
1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra

Центральный глушитель

1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra
  1. Отделите центральный глушитель от приемной выхлопной трубы и главного глушителя.
  1. Снимите резиновые подвески и центральный глушитель с автомобиля.

Приемная выхлопная труба

  1. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора.
  2. Выверните передний зажимной болт выхлопной трубы и гайку крепления центрального глушителя.

Проверка

  1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.
1.25 Система выпуска отработавших газов Hyundai Elantra
  1. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.

Установка

  1. Временно установите сборку приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей.
  2. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.

automn.ru

Hyundai Elantra | Выхлопная система

8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)

8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)

8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили Шкода типового ряда Октавия устанавливается несколько видов выхлопных  систем в зависимости от установленного двигателя. На автомобилях с бензиновым  двигателем всегда в выхлопном тракте устанавливается регулируемый катализатор  тройного действия, на автомобилях с дизельным двигателем – окислительный  катализатор.

Преимущественно выхлопные системы состоят из двух частей.

Вначале хотелось бы ознакомить подробно читателей с катализаторами, используемыми в бензиновых двигателях.

Установка, упрощено называемая катализатором, не совсем правильно и точно называют  катализатором регулируемым, или тройного действия. Ни одно из приведенных названий  не раскрывает полностью способ его действия. Он называется тройного действия, так  как разрушает три вредных составляющих. С помощью химических реакций он изменяет  вредные составляющие в выхлопных газах на безвредные химические соединения или  элементы. Происходит изменение СО (угарного газа), О2 (кислорода) и NOx (диоксида  азота) на СО2 (углекислый газ), N2 (азот) и Н2О (вода). Реакции проходят лишь в  присутствии благородных металлов (платины, палладия и родия), оказывающих в  химическом процессе каталитическое действие. Одновременно требуется и высокая  температура.

Для обеспечения высокой эффективности упомянутые металлы должны иметь по  возможности большую поверхность. Чаще всего носителем их является керамический  монолит или металлический носитель с каналами. Этим достигается получение большой  поверхности во много десятков квадратных метров.

Если в выхлопном тракте установлен катализатор, нельзя пользоваться этилированным  бензином, так как продукты, возникающие при сгорании топлива со свинцом, покрывают  относительно быстро активный слой катализатора и тем самым выводят его из строя.  Аналогично, несгоревшее в двигателе топливо может воспламениться к катализаторе и  расплавить его или накопленное там топливо может взорваться и уничтожить  катализатор. Поэтому обязательным условием должно быть сгорание топлива лишь в  двигателе. Следовательно, двигатель нельзя запускать, разгоняя автомобиль на тросе  или толкая его.

Катализатор должен быть экранирован как со стороны пола, так и со стороны шасси.

Катализатор является составной частью системы впрыскивания и зажигания,  управляемой электроникой. Электроника работает, получая информацию от нескольких  датчиков (например, температуры и давления засасываемого воздуха, оборотов  двигателя, температуры охлаждающей жидкости и других). Одним из датчиков является  и датчик содержания кислорода или лямбда-зонд. Он и вся группа других датчиков и  исполнительных элементов имеют помимо всего другого задачу поддерживать такой  рабочий режим двигателя, чтобы соотношение воздуха и топлива примерно  соответствовало оптимальной величине, т.е. чтобы на одну часть топлива приходилось  14,7 частей воздуха. 

automn.ru

Выхлопная система Hyundai Elantra быстро в Яузамоторс

..

Спасибо за Ваше сообщение! С вами скоро свяжутся.

Правильный сервис Hyundai Elantra

Просто ТО, ничего лишнего! •Hyundai Solaris - 4990р   •Hyundai Santa Fe – 5900р бензин, 8900 - дизель   •Hyundai IX35 - 5900р   •Hyundai Tucson - 5400р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

Даем два года гарантиина работы и запчасти

Быстро, без очередейи точно в срок

Почему для ремонта и ТО Hyundai Elantra выбирают "Яуза Моторс"?

Сеть сервисных станцийи опытом работы более 12 лет

Профессиональныемеханики

Комфортнаяклиентская зона

Любые запчастив наличии

Подберите ближайший и удобный для вас сервис

Все виды работ в одном месте

Диагностика вашего автомобиля Hyundai Elantra

Сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют любые работы по диагностике, обслуживанию и ремонту выхлопной системы Hyundai Elantra, в том числе:

  • замена глушителя
  • ремонт выпускного коллектора
  • замена пламегасителя
  • ремонт гофры глушителя
  • ремонт трубы глушителя
  • замена выхлопной трубы
  • замена каталитического конвертера

Сложностей с системой выпуска не так уж и много, но и здесь есть свои нюансы. К числу значимых неисправностей выхлопной системы Хендай Элантра, требующих ремонта, можно отнести:

  • Поломка труб или глушителей
  • Обрыв резиновых деталей подвески
  • Обрыв труб или глушителей
  • Ослабление соединений
  • и еще несколько.

Чтобы поговорить со специалистом по вопросам замены или ремонта глушителей Hyundai Elantra, а также других элементов выхлопной системы, или записаться на диагностику, просто позвоните по номеру одного из техцентров "ЯУЗА МОТОРС":

  • Техцентр Волгоградский проспект (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка)
  • Техцентр Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • Техцентр Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • Техцентр Митино
  • Техцентр Бутово

Помимо диагностики и ремонта выхлопной системы, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по ремонту Хендай Элантра. Напомним также, что мы проводим любые работы по плановому ТО Hyundai Elantra всех поколений.

Сервисы Hyundai "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт выхлопной системы Хендай Элантра.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПО 42 ПУНКТАМ

hyundai.yauzamotors.ru

Hyundai Elantra | Выхлопная система

7.1. Выхлопная система

7.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек).

Типовое крепление труб выхлопной системы

Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой.

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией.

2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью.

3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.

4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.

5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.

Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом

 

Хомут на кронштейне задней подвески

Для регулировки зазора между оконечной выхлопной трубой и кузовом отпустите болт (стрелка) и переместите глушитель.

На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы относительно кузова.

automn.ru