Hyundai Elantra REDкая ЭЛЯ © (-Turbo-)🐌 › Бортжурнал › Запись №7 Новый сдвоенный выхлоп JunBL. Выхлоп на хендай элантра


Прямоточный выхлоп Y-образный — бортжурнал Hyundai Elantra MD

Многие спрашивали почему нету записи?— Да потому, что не хотел постить без толковую доработку.

А теперь время пришло!

По порядку.

С момента чиповки прошло полтора года, все-же для себя все время развеевал миф о том что якобы чип-тюнинг чет там прибавляет лошадок. Бред товарищи. Из собственных наблюдений и тестов я получил следующий вывод: прошивку нужно делать для чего-то, у меня была конкретная цель это впуск, выпуск и чтоб мозги правильно работали. Чип-делается для экономии топлива или для улучшения динамики на малых оборотах, соответственно быстрее разгон. Этот самый прирост берется из запаса мощности двигателя, никаких прибавок в л.с. не существует для простого атмосферника.Прошивался у Дениса контора называется "АвтоАтис" в Киеве, контакты могу дать в личку или гугл в помощь.Процесс занял наверное часов 5, разобрали в тисках мозги, чет там колупались и вуаля :)

Этой зимой я обратился в "Катализатор Сервис" к Саше с целью доработки выхлопной системы. А именно, удаление катализатора, установка стронгера, 51-й трубы, кит бэк, и прямоточные глушители от SAAB 9000 TURBO. Насадки под Лексус заказал из Одессы, все приварили, подогнали, все работает отлично, звук получился то что и хотел.

Видео можно посмотреть тут:

В предыдущих записях я говорил об установке фильтра KN так вот, выгодно на самом деле, сам себе его чистишь и не надо покупать постоянно новые да и шипит прикольно :)

В общем результатом всей проделанной работы очень доволен, получился не сильно громкий прямоточный выхлоп и легкая на подъем Elantra MD :) и это еще не конец ребята, продолжения следует…

Цена вопроса: $300 Пробег: 110500 км

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Корочун тебе неровный выхлоп — бортжурнал Hyundai Elantra 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вот и наступил тот долгожданный момент когда я победил этот неравномерный выхлоп(пердеж, троение)почти 2 года мы искали в чем причина и нашли, нихрена это не конструктивная особенность двигателя, во многих авто есть недоработки, что в ходовке, что в узлах двс(на нашем примере были гидронатяжитель и цепь, пыльники передних стоек, вечно скрипящие плавающиеи рейка рулевая и т.д.)но ведь часть из них компании устранили, те что не устранили, кулибины переделывали и до сих пор ездят и в х. не дуют, и так не только на нашем авто, но и на других. Конкретно об этой проблеме, я очень много вложил сил и средств чтобы этот надоедливый выхлоп изменить, кто-то и больше вкладывает денег и результата ноль, я не хотел отступать, я знал что это нихрена не особенность этого авто, ну не может работать так авто, стоя рядом с тойотами и хондами, те как часики, у меня же "рррррррБрБрБрББ))))"пятой точкой чувствовалась вибрация((также слышал я под капотом что воздух идет с каким-то перебоем и в этот момент и начанался этот пердеж и вибранция, ошибок небыло, но диагностика через раз показывала что смесь бывает обедненная именно, потом опять в норме и снова скачек и вибрация/выхлоп, вот чтобы на тойоте почистить рхх нужно предварительно поставить метки чтобы его не сбить, а то будет как у меня, либо сильно высокие обороты. Дак вот есть у нас еще один недоработанный узел в дросселе-это РХХ(регулятор холостого хода)он у нас также регулируется, только ничего эта настройка не дает, мало идет воздуха, диагност, что мне помогал, нашел инфу эту где-то на корейских сайтах, при этом корпорация хендай/киа заявляют что для меньшего количества потребляемого топлива, они уменьшили обороты двигателя, дааааа блять, уменьшили на сколько? на 30г/ч? Поэтому у нас и обороты даигателя от 630 до 680 вроде. Значит, выкрутили мы два болта электромагнитного клапана и зацепили на фишку осцилоскоп(для проверки будет ли он пытаться закрыть клапан)крутили потихонькк, чтобы обороты не сразу взлетели(сразу скажу что авто должно работать и быть хорошо прогретой, а лучше поездить)крутим по часовой стрелки, обороты чуть выросли ~50об, клапан не закрывает, крутим еще маленько обороты уже 750-800 выхлоп ровнее, клапан не закрывается, добавляем еще обороты 950-1000 и тут клапан пытается закрыться, но ему некуда закрываться, а значит что он может сгореть, крутим обратно и выставляем примерно 800оборотов в среднем, глушим, ничего не отцепляем, прошло примерно 1.5 часа, авто остыло, заводим, электромагнитный датчик открыл клапан, с прогревом он начал постепенно закрываться и дошел уже до наших оборотов которые мы выставили))только есть одна проблемма, так как эти корейцы диапазон настройки работы клапана сделали совсем короткий, можно конечно сделать еще меньше оборотов, но он там начинает пытаться его открыть, толку нет.Вообщем работает клапан при максимальных оборотах примерно 850,дальше ему некуда закрывать, сам электромагнитный датчик стал не таким горячим как был, потому что не крутит туда-сюда сам клапан, крепления что на этом датчике сделаны так что больше не крутанешь чем надо, с этим все решено, вроде все рассказал, теперь буду думать как его сделать чтобы выставить так как мы это сделали))вот так было

www.drive2.ru

Раздвоенный выхлоп — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Выдалась свободная минутка написать. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Зимой на перекрестке догнал меня мерседес, задний бампер треснул в районе выхлопной трубы. А о двойной трубе мечтаю с детства. И понеслось…Были заказаны трубы из нержевейки, углы на 90,120 градусов. Бампер сняли, предварительно запаяли, поставили на место и начали резать. 15 минут подгонки и готово. Фото не сделал. Далее бампер отдал снова на пайку, где сделали полочки под насадки. Далее покраска и результат установленого бампера на фото. Получилось по-моему замечательно, как заводской.

Полный размер

Завод

Кстати, можете разглядеть рычаги верхние с регулировкой развала. Незаменимая вещь на нашей подвеске.Далее варим трубу с левой стороны с применением уголков. Варили простым полуавтоматом, варится нормально, если у сварщика руки правильные. Зашлифовали швы и о чудо. Получилась как литая, без следов сварки, как будто загнули из цельной.Далее в родной делаем пропил и все привариваем на место.

Полный размер

За работой

Когда все поставили, выяснилось, что от сварки трубы увело на встречу к друг другу. Пришлось немного разгибать.

Полный размер

Далее ставим насадки и окончательно подгоняем все элементы.

Полный размер

На месте

Итог: Звук конечно не изменился, смотрится очень хорошо, подогнали все грамотно, насадки под скос, в силуэт бампера вписались идеально, и самое главное "дымит" одинакова из обоих!

Полный размер

Фас

Полный размер

Профиль

P.S. Сначала казалось, что насадки очень большие по высоте, как то здоровы по отношению к общим габаритам авто, но покатавшись привык. Как считаете?

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Exhaust on Elantra XD — бортжурнал Hyundai Elantra Умка 2005 года на DRIVE2

Сделал выхлоп давно, руки не доходили снять видио, без него смысл выкладывать отчет.Поставил паук стингеровский, именно для элантры, покрасил его термокраской и замотал лентой. Объяснять зачем замотал лентой думаю не стоит, я думаю много и тех и других, которые не обматывают. Я решил обмотать, т.к. во-первых вентиляторы и их рамка очень близко от паука, во-вторых лямбда зонд расположен хрен знает где, и пока до него дойдут выхлопушки они остывают порядком, и в-третьих больше температура в трубе — легче выхлопным газам покидать ее.

паук

Под двигателем как раз лямбда зонд, до него и мотал. Ушло где-то 20 метров ленты, я мотал каждую трубу по отдельности, т.к. сначала замотал их все вместе был резонанс труб, причем очень резкий звон при ускорении. Перемотал по одиночке — звон хоть и не совсем но в разы меньше стал.

Резонатор взял стоковый, просто купил новый Hanwoo 111802 и все дела. Прокладку выхлопного коллектора взял оригинал, 28521-26600 одну прокладку которая стоит в соединении резонатора и банки 28764-28020 и две 28751-25000 прокладки где гофра с трубой.

Банку купил apexi n1, правда реплика, но фиг с ним, пока это начальный вариант

Что сказать по ощущениям — в салоне слышно при ускорении, на хх не слышно, басит в салоне оч. сильно, даже мелочь в ящичках прыгает. На улице громко и как друг сказал "а-ля субару". Банка тихая, звук устаривает. Вообщем первый вариант вроде получился немного. Конечно это не V8 , а простой 1,6 но звук мне приятен. Главное басит, и народ оглядывается))

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двойной выхлоп Быр-быр. — бортжурнал Hyundai Elantra Редкая 2.0 2006 года на DRIVE2

Видел я тут, на драйве, двойной выхлоп и мне захотелось увидеть попу Элки в новом виде. Но как-то думалось, не серьезно будет две трубы с прым-прым. Походил по просторам и драйвичан, появился такая банка от Турбо Сааба как POLMOSTROW 4801

Полный размер

(Босал просил 5000 деревянных, а за это чудо 2500). Отзывы на всех форумах были везде одинаковые, цена, качество и звук на уровне. Пока был в отпуске, заказал, приехал домой, а он меня уже ждет. Полез искать по просторам интернета, где в Омске можно такое провернуть. Наткнулся на СТО Глушитель. Звонить не стал, а сразу поехал. Приехал, показал, что я хочу и как. Мастер Николай вспомнил, что такую банку ставил, лет 8 назад на восьмерку тюниную, не занимался таким уже давно, но согласился. Договорились на следующий день, он отменил всех посетителей и отметал, сказал пока со мной не закончит, пусть все обходят его стороной. Сказал заехать и купить насадки, чтобы в теме быть.))) Приехал, на следующий день и началась работа. Весь материал их, трубы и термо краска. Мы вдвоем в течении 6 часов не выходили, из-под машины.

Полный размер

Полный размер

Но результат себя оправдал. Красотень и на выхлопе бур-бур.

Полный размер

Полный размер

Забыл самое главное… Машина, реально, легче начала набирать скорость. Думал что показалось, но нет. Такое чувство, что дышит.Всем ни гвоздя не жезла.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra REDкая ЭЛЯ © (-Turbo-)🐌 › Бортжурнал › Запись №7 Новый сдвоенный выхлоп JunBL

Всем привет!Ну вот наконец то установлен новый twin-выхлоп JunBL.Начну все по порядку.Для тех кто не читал ранние записи в моем БЖ, напомню, что из Кореи мною были заказаны паук 4-2-1 JunBL и twin-выпуск JunBL. Паук был установлен ранее, а вот до выпуска руки дошли только сегодня.Воскресенье. Обед. Звонок от моего хорошего комрада Александра и … через мгновения я уже на яме у него в гараже. =))) А дальше, все видно по фото:

Вид до — ссори за бардак =)

Лезем осматривать пациентку

Приблизительно собираем на полу — как должно быть

Старый и новый — почти не отличить =)))

А это хреновина — крепление под вторую трубу, она крови много попила…

Ставим новый глушитель на штатные крепления

А вот тут должна стоять та самая хреновина — крепление.

Стало все штатно, но с.ка выше получилась, гнули…

Александр мучается с подрезанием бампера, низкий ему поклон =) Ему его еще потом красить — т.к. другим не доверю я свою Элку

Та-да-даммм! Все готово! Секасно =)

Хочу отметить — звук до 2500-3000 об. почти как заводской, т.е. по пробкам ездить можно, голова болеть от гула не будет и я считаю — это огромный плюс этого выпуска. Но вот стоит нажать на педаль газа … и… Ну собственно на видео все видно и слышно. Правда снимал на телефон. Позже бампер будет сниматься и краситься, попутно очеловечиться и его вид, разрезы под трубы будут красивше =)))

Нажимаем — "Нравится" и подписываемся! Впереди — компрессор!

Цена вопроса: $650

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra underclassic39™ › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп 4-2-1. Установка Паука и резонатора

И так продолжаем тюнинг пати.для установки новых Паука и резанатора потребовалось:

-9 латунных гаек M8 Ваз 01.-Прокладка глушителя Fortluft 256398 1 штука-Прокладка глушителя Fortluft 256789 2 штуки-Pmc P1M-A011 Прокладка выпускного коллектора-4 болта с гайками M10/-2метра провода, обычный медный (сечение хз, лучше брать потолще)— и 1 метр гофры . Вроде всё…

На установку ушел целый день.В одиночку.И без плясок с бубном конечно же не обошлось.

думаю тут всё ясно. и не имеет смысла рассказывать о мучениях со съемом старого выхлопа)

всё совпало и встало как родное, тут к стингеру вообще ни каких претензий

Первую лямбду удлинил на 1метр, что бы можно было проложить подальше от горячих элементов. Спайку проводил мощным большим паяльником, иначе не выйдет.Провода датчика тяжеловат лудятся

Но всё благополучно установлено и уже протестировано.Ну и могу сказать пока только одно… прёт очень хорошо:] 3я и 4я передача вообще сказка…с 3000оборотов просто отменно)Так же отметил что двигатель заработал приятнее и тише, чем с пустой глупой банкой от катализатора на старом коллекторе.Прошивка у меня сток и обе лямбды в действии и всё ок заработало с новым длинным проводом.

лайк

С краской кстати пока всё гуд, только надпись почему то приобрела медный цвет. про покраску тутПотом еще создам тему по прошествии небольшого времени, про живучесть данной краски. Тест драйв продолжается…Тчк.

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru