Hyundai Tucson Supremacy › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора. Втулка стабилизатора хендай туксон


Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Hyundai Tucson Supremacy 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем небесной силы при замене. Своим постом постараюсь помочь тем, кто решил сам менять втулки Переднего стабилизатора без снятия подрамника. Много описаний есть здесь на сайте, мы же ближе к делу. Для замены советую быть с коллегой. Откручивать спереди подрамник, чтоб ниже опустить не имеет смысла. Однозначно советую снимать оба пыльника рулевой рейки. Нижние болты скобы втулки откручиваются простой головкой с трещеткой из проема колеса. Верхний левый болт с гайкой: гайка та же голова на 14 и трещетка, а вот болт из ямы накидным ключем ИЗОГНУТЫМ из ямы. Без него не советую лезть. Верхний правый: болт обычным ключем накидным фиксируем из ямы, гайку трещеткой с головкой откручиваем через проем колеса. Сборка особенна тем, что один сдавливает скобу. Второй насаживает болт на резьбу. Не забудьте открутить стойки стаба, желательно нижний болт. На фото новая и «немного» изношенная моя втулка. Ключ нужный. Фото о замене. Всем добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 4WD GLS › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора + замена масла в двс.

Всем доброго времени суток!Съездив на диагностику подвески, приговорили замену втулок переднего стабилизатора.За работу в сервисе запросили 1800 р. с откручиванием подрамника. Я решил сделать сам.Итак:— Отворачиваем "треугольники" под задними подушками подрамника, головка 17— Отворачиваем шпильки задних подушек, головка на 19. Подрамник чуть-чуть опускается вниз.— Отжимаем подрамник вниз монтировкой, вставляем небольшую деревяшку.— Отворачиваем нижние болты, крепящие скобы втулок подрамника. головка на 14— Отворачиваем верхнее крепление скобы — болт с гайкой, головка 14.— Отворачивать стойки стабилизатора не стал, так сделал.— Старую резинку скинул, новую поставил, прорезью вверх, как и стояли.Все собираем в обратном порядке.Заодно и масло поменял, тут описывать нечего)

Полный размер

Слева уставшая, справа новая и артикул.

Полный размер

Вот сюда деревяшку)

Всем удачи и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 430 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек и втулок стабилизатора — logbook Hyundai Tucson 2.7 v6 2005 on DRIVE2

Всю зиму непозволительно громко грохотало впереди при проезде даже небольших неровностей на дороге. Выяснилось, что этому виной убитые втулки переднего стабилизатора и одна из его стоек. Начитавшись обзоров и насмотревшись фото-отчетов поехал (когда погода теплая устоялась и настала пора переобуваться) в гараж на замену, а заодно и переобуть нужно было.

Zoom

Переобул задние колеса, вывесил на стойках перед без передних колес и начал работы…

Стойки в общем-то в своей замене проблем не вызвали, а вот со втулками все было сложно.

Zoom

Старая стойка, новую забыл сфотографировать, уже замотавшись.

По разным инструкциям пытался добраться поудобнее до болтов крепления скоб — но не тут то было.В итоге открутил нижние гайки стоек стабилизатора и добрался до болтов с левой стороны, однако за много лет болты приржавели/прикипели так, что после отмачивания wd-шкой и простукиваний в течении получаса сломал единственную на тот момент головку на 14. Плюнул на все это, прикрутил стойки и поставил колеса. Провозился с 18-00 до 02-30 ночи в общем по времени и уехал домой.Через пару дней купив нужных ключей и головок поехал на повторные мучения.

Правильный накидной ключ

Еще один правильный ключ

На конуне встретился мне чей-то пост в котором говорилось, что можно заменить втулки на яме не снимая колес, к чему я и прислушался — и не зря!

Открутил треугольные лепестки и под ними крепления подрамника, отжал монтажкой на сколько смог вниз и в распор вставил деревянные бруски.

Zoom

Брусок, держащий подрамник в удобном положении

Далее из ямы, конечно же не без усилий и гаражных волшебных слов открутил болты, заменил втулки и прикрутил обратно.

С левой стороной гораздо удобнее по свободному пространству, т.к. чуть правее от центра проходит гофра выпуска и сильно мешает работе. Однако в итоге и правую сторону заменил.

Zoom

Гофра, она немного мешает доступу к болтам, но все же можно добраться.

Теперь тишина при проезде неровностей — доволен как слон.Лишь нервирует шум из под капота. То ли ролик автонатяжителя ремня навесного оборудования шумит, то ли обводной ролик ГРМ — но это будет совсем другая история.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com