Старушка Хоттабыч. Вторые руки хендай элантра


hyundai elantra вторые руки видео Видео

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

4 лет назад

Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Лиса рулит - Продаем Hyundai Elantra 2011 -...

...

2 лет назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

...

5 лет назад

Детальный тест-драйв и подробное сравнение самых продаваемых в Украине автомобилей - Hyundai Elantra и Skoda Oktavia!...

...

1 лет назад

Осмотр Hyundai Elantra 1.6A 2008г Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avto_spb Раздел о стоимост...

...

5 лет назад

Подержанные автомобили - Hyundai Elantra, 2005г. - АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_cen...

...

4 лет назад

Хендай Элантра. Что прячется за стильной оберткой? Сейчас узнаем.... Подписаться: https://www.youtube.com/channel/UC1bSoftxusBTLb-z...

...

2 лет назад

Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

...

5 лет назад

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд...

...

7 лет назад

Тест-драйв Hyundai Elantra в программе АвтоВести на каналах Россия 24 и Россия 2. 42-й выпуск. Полный выпуск программы...

...

6 лет назад

Цены и комплектации http://hyundai-tts.ru/automobili/Elantra/komplektaciya-i-ceni/ http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!

...

5 лет назад

Подключение Премиум Канала - http://goo.gl/jmOe9 Канал О Путешествиях CanonEos600D - - http://www.youtube.com/user/Canon600DEos?feature=mhee ...

...

6 лет назад

тест-драйв Huyndai Elantra снимался в 2013 году. место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

6 лет назад

Обзор Hyundai Elantra J3 GLS. Сравнение с GL. Внешний вид. Салон. Двигатель.

...

3 лет назад

Hyundai Elantra 2011 1.8 6MT Обзор и тест драйв!

...

3 лет назад

Тест-драйв Хендай ай 40 решили провести перед грядущим обновлением. Встречайте один из самых доступных седа...

...

1 лет назад

Настолько ли Skoda Octavia ЛУЧШЕ Toyota Corolla и Hyundai Elantra, чтобы СТОИТЬ ДОРОЖЕ В ДВА РАЗА? Смотрим всю правду и подробное...

...

4 лет назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

...

3 лет назад

Тест-драйв нового Хендай i40 2015 мог быть еще интереснее, если бы у дилера оказалась машина с дизельным моторо...

...

6 меc назад

Обзор Хендай Элантра 2008 с пробегом под 240000 километров. Неплохая машина за нескромные деньги.

inlove.kz

Обзоры б/у авто Hyundai Elantra (Хендай Элантра) с пробегом. Старушка Хоттабыч

Опасаетесь зависти недоброжелателей? Тогда ни в коем случае не покупайте Mercedes-Benz или BMW. Есть деньги на Porsche, но не хватает «зелени» на полис КАСКО?

Имеется выход: возьмите Hyundai Elantra третьего поколения, не прогадаете! Модель, появившаяся на рынке в 2000 году, приступа межклассовой вражды наверняка не вызовет и много денег не «съест».

Третье поколение Hyundai Elantra (внутризаводское обозначение J3) появилось в 2000 году. Машина и сейчас выпускается, но уже не в Корее, а в России (на заводе в Таганроге) под названием Elantra XD. Опыт ее эксплуатации показывает, что таганрогские автомобили почти ни в чем не уступают корейским. Разве что в России делают Elantra лишь с одним мотором и в одном кузове. И пока таких машин выпустили не очень много.

А вот Hyundai Elantra из Америки у нас хватает. Их можно узнать по чуть другой оптике и спидометру с разметкой в милях. Ничего принципиально нового, разве что комплектации автомобилей из США обычно довольно неплохи, да и кожаный салон тут не редкость. Однако сразу скажем: при покупке Elantra из США с пробегом 100 000 км и более нужно быть очень осторожным. Больше всего проблем способна доставить автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве американских машин.

АКП иногда разваливается буквально за одно мгновение со страшным звуком. Это происходит из-за проблем с дифференциалом. Затраты на ремонт при этом весьма приличные. В официальном сервисе порой даже предлагают купить новую трансмиссию за $5000, но и ремонт в специализированном «коробочном» сервисе обойдется в $3000! Причем, по словам мастеров, чаще всего проблемы с АКП возникают на машинах с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором.

Беспокоиться по поводу коррозии не стоит. Металл у корейского автомобиля защищен не хуже, чем у японских или европейских аналогов. По крайней мере здесь тоже использована двухсторонняя оцинковка. Что касается лакокрасочного покрытия, то жалобы на него порой поступают. По словам водителей, краска на Elantra довольно тонкая и быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Но если вы увидите пробивающиеся из-под краски пятна ржавчины, знайте — автомобиль наверняка побывал в аварии, а ремонтировали его не самым лучшим образом. От покупки такого экземпляра лучше сразу отказаться.

Откровенно «бедных» Hyundai Elantra J3 нет. Но будьте готовы к тому, что качеством материалов интерьера Hyundai Elantra похвастать не может. Отделка салона откровенно скромная, однако заметные эргономические проколы отсутствуют. С надежностью и качеством сборки все более-менее в порядке. Разве что на машинах с большим пробегом может начать крошиться пластик рулевого колеса. Это неприятно, можно даже с горя купить новую «баранку» за $1000, но на самом деле гораздо проще замаскировать неприятность кожаной оплеткой руля. Может выйти из строя и стеклоподъемник (чаще водительской двери), где изнашиваются направляющие.

Шумоизоляция у этого авто далеко не самая лучшая, но покупатели не жалуются. Все прекрасно понимают, что Elantra не относится к автомобилям премиум-класса. А вот просторный салон — безусловный плюс автомобиля. Внутри машины действительно много места, особенно если вспомнить, что Elantra позиционируется как модель С-класса.

Корейские компании никогда не славились умением делать дизельные двигатели. Тем не менее на Elantra третьего поколения устанавливался и такой силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 113 л.с. Однако на вторичном рынке подобные автомобили встретить крайне сложно: дизельные Elantra продавались только в Европе, да и то в небольших количествах. Поэтому если и брать подержанную Elantra, то только с бензиновым агрегатом. Базовый 1,6-литровый мотор обычно ставили на самые простые автомобили. Он выдает немного — 105 л.с. Для городской езды хватает, но рассчитывать на приличную динамику не стоит. Гораздо лучше выглядят Elantra 1.8. Увеличение объема на 200 «кубов» позволило получить уже 132 л.с. Для Elantra — в самый раз.

Ну а если вы хотите иметь Elantra в дорогой комплектации со множеством «наворотов» и с самым мощным мотором, то ищите 2-литровые автомобили. У них под капотом уже 147 л.с. (на некоторых рынках сбыта — 137 л.с.). Не фантастика, но для «корейца» сойдет. Но тут есть один нюанс. Elantra 2.0 (даже немного подержанные) стоят весьма неплохих денег. И тут можно задать себе вопрос: а стоит ли вообще покупать дорогие корейские автомобили на рынке секонд-хенда? Ведь главное преимущество «корейцев» — неплохое сочетание цены и качества. А у Elantra 2.0 (да еще с кучей всяких «наворотов») это соотношение оптимальным уже не назовешь. Стоит заметить, что серьезных проблем корейские моторы не доставляют. А по мелочи… Взять, например, радиатор системы охлаждения, который порой приходится менять каждые два года. В фирменных СТОА за его замену просят весьма приличные деньги. Да и в «неофициальных» магазинах запчастей только за сам радиатор возьмут порядка $350–400. Есть и еще одна «болячка» — свистящие ременные приводы двигателя, которые могут начать раздражать водителя своим писком уже через 5000–10 000 км после установки. Как только услышите свист, срочно езжайте в сервис-центр и подтягивайте ремни. Еще один важный нюанс: ремень ГРМ надо менять строго через каждые 60 000 км. Характерно, что на машинах, собранных в России на заводе ТагАЗ, аналогичную процедуру требуется проходить через каждые 50 000 км. Видимо, в Таганроге решили перестраховаться.

Что касается расхода топлива, то в официальных технических характеристиках корейцы обычно пишут радующие глаз цифры. На деле же автомобиль тратит не так уж и мало. Особенно это касается 2-литрового агрегата, который при более-менее активной езде в городе «съедает» по 13–15 л на «сотню». Да и техобслуживание Hyundai Elantra дешевым никак не назовешь, несмотря на «народный» имидж корейских машин. ТО на Elantra стоит в среднем примерно столько же, сколько и на многие иномарки более престижных брендов.

Hyundai Elantra может иметь как механическую КП, так и «автомат». Про сюрпризы АКП уже говорилось выше. Повторим еще раз: чаще всего мастера вынуждены ремонтировать «автоматы» на машинах из США, причем обычно с 2,0-литровым мотором. АКП, агрегатированные с 1,6-литровым агрегатом, имеют, как правило, гораздо больший ресурс. Но в любом случае, если вы решитесь на покупку «автоматической» Elantra, знайте — машина любит спокойную езду. Эта коробка не любит резких стартов и работы в режиме кикдаун. Кроме того, помните про обязательную процедуру замены масла в трансмиссии, это нужно делать строго через каждые 90 000 км.

Что касается механической трансмиссии, то у подавляющего большинства владельцев Elantra претензий к механизму переключения нет. Четкость, конечно, не идеальная, но ведь Hyundai — это вам не Honda…

Ресурс трансмиссии большой, да и сцепление на удивление крепкое. На некоторых машинах оно работает без замены по 200 000 км! Конечно, такой срок службы редкость, но в любом случае 120 000 км пробега узел выдерживает. А вообще замена сцепления стоит примерно $400. Кроме того, если машина прошла больше 100 000 км, обратите внимание на ШРУСы: они ни в коем случае не должны хрустеть при движении с вывернутыми колесами, а пыльники не должны иметь трещин или разрывов. В противном случае можете сразу же начать объяснять жене, почему на ремонт свежеприобретенного авто надо потратить еще несколько сотен долларов.

Автомобильные журналисты никогда не хвалили подвеску Hyundai Elantra третьего поколения за управляемость. Но при этом автомобиль не напоминает «баржу». «Рулится» Elantra средненько, но для подавляющего большинства водителей этого вполне достаточно. Многие покупатели «корейца» гораздо больше внимания обращают на хорошую плавность хода Elantra.

Конструкция подвески сов­ременная: спереди стоит традиционный McPherson, сзади — трехрычажная конструкция. Ста­билизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Именно они чаще всего и выходят из строя. У спокойного водителя передний стабилизатор служит примерно 50 000 км, а задний — чуть подольше. Но если гонять «на все деньги», то новый элемент (вернее, его втулки) придется покупать уже через 20 000–30 000 км. Но это на самом деле мелочь, ибо стоит недорого. Гораздо неприятней тот факт, что амортизаторы не отличаются долголетием. Замена пары обойдется в $200–260. Причем если вы сменили амортизаторы на одной оси, не сомневайтесь: максимум через 10 000–15 000 км их придется менять и на другой.

Рулевое управление Hyundai Elantra J3 мастерами признается надежным. Однако опасность для содержимого кошелька может исходить и от него. Бывали случаи, когда рейка выходила из строя при пробеге менее 70 000 км. К тормозам нареканий нет. Причем это относится даже к машинам с 1,6-литровым мотором, где задние механизмы барабанные и нет ABS. Чаще всего Hyundai Elantra имеет все дисковые тормоза. Дисков хватает примерно на 60 000–80 000 км.

Экскурс

Далеким «предком» Hyundai Elantra можно назвать… Ford Cortina. Именно на платформе этой модели в 1983 году корейцы сделали автомобиль под названием Hyundai Stellar.

Но если говорить об Elantra (на многих рынках машина продавалась под именем Lantra), то первое поколение модели было показано в 1990 году. Автомобиль имел двигатели, сделанные по лицензии «Mitsubishi». В 1993 году модель подверглась модернизации, а в 1995-м свет увидело второе поколение Lantra/Elantra, получившее индекс J2. И эта машина имела уже моторы разработки самой компании «Hyundai» объемом 1,6 и 1,8 л (8-клапанные). А затем на автомобиль начали ставить и 16-клапанный мотор объемом 2,0 л. Кроме того, на втором поколении Lantra/Elantra имелся и дизель.

Третье поколение Lantra/Elantra с индексом J3 публика увидела в 2000 году. В 2003-м модель подверглась рестайлингу. Причем модернизация коснулась не только внешнего вида, но и двигателей. Ну а в 2006 году «Hyundai» представила совершенно новую Elantra под индексом J4. Однако жизнь старой модели не прекратилась, в 2008 году ее начали собирать в России. Причем чтобы не путать новую Elantra со старой, таганрогский автомобиль стали называть Elantra XD.

Подержанная Hyundai Elantra третьего поколения оказалась в общем и целом неплохим автомобилем. Идеальной надежности и качества сборки от Elantra ждать не стоит, отточенной управляемости и мощных двигателей — тоже. Главное достоинство этой машины совершенно в другом — в соотношении цены и качества. Подержанная Elantra предлагает действительно «много автомобиля» за не самые большие деньги. Только помните: изначально невысокая цена «корейца» не предполагает низкой стоимости запчастей и технического обслуживания.

Примерка

Попавшая к нам в «примерочную» Hyundai Elantra выпущена в 2004 году и продана официальным дилером в России. По словам нынешнего владельца, он решил взять эту модель из-за того, что она являлась одним из самых интересных предложений на рынке, найти более доступную машину таких размеров было почти невозможно. Да к тому же его уже не пугало происхождение Elantra — корейцы давно научились делать автомобили.

www.autonavigator.ru

Обзоры б/у авто Hyundai Elantra (Хендай Элантра) с пробегом. Япона мать

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Крутите, Шура, крутите!

Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).

После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.

Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.

Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).

Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.

“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.

Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.

К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.

В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.

В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.

В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.

www.autonavigator.ru

Обзоры б/у авто Hyundai Lantra (Хендай Лантра) с пробегом. Япона мать

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Крутите, Шура, крутите!

Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).

После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.

Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.

Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).

Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.

“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.

Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.

К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.

В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.

В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.

В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.

www.autonavigator.ru