Вся правда о hyundai: hyundai grace (h). Все о хендай грейс


Second-hand. Без Доказательств (Hyundai Grace)

Основной залог популярности бэушного автомобиля — его ресурс. Правило — аксиома. Да только в нашей жизни аксиомы признаются далеко не всегда, а мнение в отношении того или иного «самодвижущегося предмета» складывается порой по принципу «хочу такой, какой у соседа». И никаких вам «документально» подтверждаемых обоснований. В узкой нише корейских микроавтобусов создалась именно такая ситуация. Коммерческий успех Istana объясняется просто — надежность. Отсутствие на рынке Besta вполне логично — в «семилетки» не попадает, да и архаична. Но почему не везут Pregio? Или перефразируя — отчего так много Hyundai Grace? Неужели оптимален для «маршрутных ресурсных подвигов»?

Grace 1987 модельного года — внешне практически абсолютная копия Mitsubishi L300 и Delica

О корейских производителях принято говорить, что они новички в автомобильном мире. А между тем, например, Hyundai еще в 1977 году построил свой первый микроавтобус. Назывался он HD 1000 Minibus (вспомните, Kia чуть позже собственную модель назвала так же) и выпускался пять лет. Возможно, это была оригинальная разработка. По крайней мере, 12-местный

55-сильный, длиной чуть более четырех метров «автобус» если и напоминал «японцев», то только годов эдак 50-60-х. В 1982-м с конвейера Minibus сняли. И об однообъемной теме забыли. Вспомнили лишь в 1987-м в момент начала сотрудничества с Mitsubishi. Тогда в Hyundai вообще произошли кардинальные изменения и одно из них касалось как раз возобновления производства микроавтобусов. Лишне говорить, что «новая» пассажирская модель полностью копировала мицубисиевский «шедевр» L300. Микроавтобус начали выпускать сразу в двух версиях — Grace и Grace Van. При длине в 4790 мм первая вмещала 12 человек, а вторая при аналогичной «протяженности» трех — вместе с грузом в 900 либо 1400 кг. Промежуточный вариант не предусматривался. Правда, в 1993 году вместе с фэйслифтингом модели компания предложила 15-местную версию Tour длиной 5470 мм.

Внутри первый Grace — верх архаизма. Выпускать автомобиль с таким допотопным салоном и непродуманной эргономикой вплоть до 1993 года — преступление перед теми, кто на нем ездит

В 1997-м автомобиль пережил второй рестайлинг, в том числе для того, чтобы продолжать продаваться под названием Satellite в Старом свете. К каким бы то ни было результатам это ни привело. Европейцы уже тогда косо смотрели на машины с бескапотной компоновкой. Тем более, что эту нишу на тот момент уже захватили японские производители. Но Азия в отношении автомобильных пристрастий — terra incognita. По некоторым данным, в Корее продолжают выпускать Grace, а уж у нас он пользуется весьма устойчивым спросом. Как и Besta, Grace для любителей подобного рода автомобилей предлагает демпинговые цены. Экземпляры, выпущенные в конце 80-х, с квадратной а-ля L300 передней светотехникой можно приобрести за $2 тыс. Хотя состоянием в этом случае вы вряд ли будете удовлетворены. Да и машины начала 90-х вплоть до второй половины прошедшего десятилетия, предлагающиеся в диапазоне цен от $4500 до семи с лишним тысяч, скорее, для любителей покопаться в потрохах. Наши городские маршруты не щадят и более серьезную технику. А с какого тогда года начинается «полное взаимопонимание и любовь»? С «беспробежного»! Не надо проводить глубокие исследования рынка, чтобы понять — 99% всех «вторичных» образцов прошли через горнило общественных перевозок. Такие стоит брать разве что для дальнейшего использования в этом убийственном направлении, в котором предполагается частая периодичность обслуживания и ремонта. Для частного использования лучше брать машины «только что из Кореи». Кстати, на рынке в Рабочем такие встречаются раз в пятилетку. Обращаться надо в специализированные фирмы, располагающие хорошим наличным ассортиментом и предлагающие «заказные» варианты. В таком случае придется выложить в районе $8-9 тыс. за экземпляры конца 90-х годов. Причем далеко не всегда количество мест и длина базы будут играть основную ценовую роль.
Цены на запчастируб
Клапаны156/шт
Направляющие клапанов420
Масляный фильтр120
Воздушный фильтр150
Топливный фильтр120
Амортизаторы470-520
Верхняя шаровая290
Сайлент-блоки310
Торсионы950
Колодки передние/задние430/460
Крестовина290
А может, Grace вовсе не стоит приобретать? С точки зрения элементарных потребительских качеств этот микроавтобус банален как любой корейский автомобиль выпуска 90-х годов. Мягкой подвеске не катастрофически, но не хватает энергоемкости. Кузову — также жесткости. Управляемость похуже, чем у той же Istana, а в целом на ходу Grace... ну, можно сказать, ни рыба ни мясо. Японские аналоги передвигаются более, если хотите, солидно. Динамика... Вот тут стоит поговорить особо. Наивно от лицензионной модели требовать оригинального мотора. А у Mitsubishi из простых и недорогих дизелей, как известно, всегда было только одно предложение — 2,5-литровый 4D56. С него и сняли кальку, добавив 130 «кубиков», после чего «новый» мотор стал 2,6-литровым. Причем таким путем получили не один двигатель, а целых четыре: атмосферные D4BX (73 л. с.), D4BA (80 л. с.), D4BB (83 л. с.) и турбированный D4BF (85 л. с.).

Следущий Grace обновился более чем кардинально и перестал нести на себе даже отголоски мицубисиевского дизайна

Три первых устанавливались на короткие микроавтобусы, а турбодизелем оснащалась длиннобазная модификация Tour. Таскают они свой груз не-плохо, а версия с наддувом хоть и медлительнее Istana, но все же довольно динамична. С точки зрения конструктивных особенностей все моторы повторяют старину 4D56. Четыре цилиндра, восемь клапанов, топливная аппаратура распределительного типа, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем и два балансирных вала, вращаемых опять же ремнем. Спорная конструкция, не единожды подводившая, но хорошо изученная. Лишние хлопоты доставляет ременный привод, который желательно «обновлять» вместе со всеми роликами и, естественно, с ремнем балансирных валов. В противном случае, как и на легковых Mitsubishi, при обрыве последнего его «хвост» попадает под основной ремень и... Камера сгорания у дизелей маленькая-маленькая. Кроме того, есть мнение, что подшипники уравновешивающих валов смазываются недостаточно. Оттого при большом пробеге могут клинить и вызывать вышеописанный эффект. Поэтому у нас обычно поступают просто — лишают балансирные валы вращения. Моторы заметно прибавляют в вибрациях.

Корейские аналоги 4D56 подобно своему «оригинальному» варианту проявляют склонность к перегреву. Из всех дизелей, устанавливаемых на микроавтобусы Страны утренней свежести, эти, пожалуй, более других нуждаются в качественном охлаждении. Потому замена охлаждающей жидкости и чистка системы — плановая, аналогично смене моторного масла, операция. И, само собой, двигатели серии D4 хуже других относятся к интенсивным ускорениям и скорости выше 110-120 км/ч.

Дизель Hyundai (в данном случае одна из его атмосферных версий) отличается довольно мягкой работой, но только при условии своевременного обслуживания. Если такого нет — вибрирует, перегревается, рвет клапаны и течет всеми резинками

Покупая автомобиль с маршрута, стоит поинтересоваться, не ходил ли он в «межгород». На загородных трассах при том темпе, который исповедуют наши водители маршруток, головка блока «стареет» очень быстро. Случается с Hyundai D4 и такая беда — обрывает оба клапана на последнем цилиндре. Это снова наследство от «папы». Связывают с износом направляющих. Также дизели Grace со временем теряют герметичность по многим прокладкам и сальникам. Видимо, в 90-е годы в компании не уделяли должного внимания качеству резинотехнических изделий. Хотя тут можно посетовать и на не оптимальные температурные режимы. Помимо долива от такой масляной щедрости можно «попасть» на серьезную сумму — были случаи, когда моторное масло «смазывало» шестерню коленчатого вала и приводило к проскальзыванию ремня ГРМ. Не скупясь делится маслом и турбина на D4BF. Она вообще не отличается большим ресурсом, отчасти потому, что большинство и корейских, и наших водителей о существовании турботаймера забывают.

Второе поколение микроавтобуса преобразилось не только внешне. Для 90-х годов интерьер был современен, а удобство пользования его функциями стало оптимальным. Правда, за рулем тесновато

Другая головная боль — топливная аппаратура. У Grace она в целом живет чуть меньше, чем у микроавтобусов Kia (напомним, что на Istana используется рядная аппаратура, по надежности образцовая не только в корейской среде). Ситуация осложняется тем, что детали марки Lucas, которых (в лицензионном, естественно, варианте) придерживается Hyundai, практически не поддаются ремонту. А преимущество дизелей D4 в том, что они предполагают замену Lucas на Bosch. Столько моторных недостатков можно встретить разве что... правильно, у Mitsubishi. Что ж, дружба автомобильных компаний далеко не всегда хороша для рядового клиента. Зато, подарив Hyundai слабый по многим качествам дизель, японцы в довесок дали узлы и агрегаты, отличающиеся куда большей надежностью.

Коробка передач, сцепление и редуктор — без претензий. Ходят долго, а проблемы с ними начинаются уже после того, как нервы серьезно потрепал мотор. Встречается на Grace «автомат» — скорее всего, известная (в корейском уже варианте) коробка А40. Во всяком случае, придраться к ней тоже проблематично. 200 тыс. км для нее не предел.

По расположению сидений пассажирская часть салона традиционна

Подвеска — вот, видимо, та конструкция, за которую у нас любят Grace. В наследство от L300 и, соответственно, Delica, «корейцу» досталась очень надежная система. Спереди она двухрычажная с амортизаторами и торсионами, сзади традиционный цельный мост на рессорах. Единственное неудобство заключается в составляющих одно целое нижнем рычаге и шаровой опоре. Ну, так у нас давно научились инженерные казусы устранять с помощью токаря.

В целом по сумме качеств, даже учитывая отличный ассортимент запчастей (есть очень многое, а то, чего нет, можно привезти под заказ, в том числе в бэушном варианте прямо из Кореи), Grace не выглядит лучшим предложением в сегменте корейских микроавтобусов. По цене он не лучше Kia Pregio, а по элементарным потребительским качествам куда хуже Ssang Yong Istana. Спасает лишь то, что в продаже Hyundai довольно много, как в вариантах с местным пробегом, так и без него. Есть из чего выбрать.

Максим МАРКИНФото автора

Автомаркет+Спорт

38a.ru

Вся правда о hyundai: hyundai grace (h) | Ремонт авто

Hyundai h200 81000 грн В рассрочку 2 144 грнмес Винница ID авто 261003

Микроавтобус получил узнаваемую внешность. Внешний вид автомобиля Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси.

Микроавтобус Hundai Н — отзывы.  Сегодня я хочу рассказать о своем, как мы ласкового его…

Самые доступные версии Hyundai H, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Благодаря большому количеству предлагаемых комплектаций и модификаций, H применялся в разных сферах по всему миру.

Кроме того, автомобиль Hyundai H все того же первого поколения был оснащен ременным приводом механизма газораспределения с двумя валами-балансирами, которые приводились в движение с помощью зубчатого ремня.

Остановились на варианте «Grace» из-за созвучгости слова «АСЕ» ас, профессионал и значения собственно самого слова «Grace» грация, изащность, плавность От Мitsubishi Delica корейский микроавтобус Hyundai Grace унаследовал почти всю конструкцию, которая принципиально не менялась на всем протяжении выпуска данной модели.

Передняя подвеска не зависимая на двух поперечных рычагах и торсионах. Задняя подвеска — на рессорах с неразъемным мостом.

Как впереди, так и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая система оснащена гидроусилителем.

Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозами на передних колёсах и барабанными тормозами на задних колёсах. Кузов у микроавтобуса имеет несколько модификаций.

Похожие отзывы

Основное различие заключается в названии автомобиля: Первоначально микроавтобус выглядел сохраняя все черты дизайна своего предка Mitsubishi L Первое изменение было произведено в году. Микроавтобус получил узнаваемую внешность.

хундай Н 100 пассажир

Что касается оригинального завода-изготовителя, то в том же году Hyundai H AU Porter продолжил выпускаться в Корее, но в абсолютно новом кузове и с большим количеством доработок. Внешний вид автомобиля Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси.

Не остался в стороне и H На обеих размещались несколько видов кузовов — это девяти- и двенадцатиместные пассажирские фургоны, а также трех- и шестиместные грузопассажирские фургоны. Hyundai H AU Porter грузовые модификации славился прекрасной грузоподъемностью и просторным кузовом, а также удобным размещением пассажиров.

Внутреннее пространство и салон Самые простые легковые вариации H были оснащены достаточно простым, но вместительным салоном хорошего качества.

Конечно, невозможно было достигнуть комфорта семейного минивэна в автомобиле, который изначально создавался для использования в коммерческой среде, в частности, для перевозок людей от дома до места работы и обратно. Но в любом случае салон обладал всем необходимым для того, чтобы соответствовать стандартам, которые были установлены для салонов развозных автомобилей-трудяг.

На водительском месте все выполнено в простом стиле и из недорогих материалов, так как требовалось удешевление производства. Самые доступные версии Hyundai H, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Однако ничего плохого не скажешь о пассажирских вариантах, которые чаще всего были оснащены электропакетом, кондиционером и ГУРом.

Двигатели и трансмиссии Линейка двигателей, использовавшихся в H, представлена пятью агрегатам, два из которых были бензиновыми, а три — дизельными. Бензиновые двигатели выполнялись рядными и имели объем 2,4 литра. Первый из них состоял всего из восьми клапанов, одного распредвала и мог оснащаться инжектором на всех моделях начиная с года или карбюратором модели начала х.

Мощность данного мотора составляла порядка л.

Второй двигатель из бензиновой линейки оснащался двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и имел отдачу в л. Вариант с объемом 2,5 литра мог быть как атмосферным, так и турбированным.

kasko-lux.ru

история, фото, обзор, характеристики Hyundai Grace на nkscooters.ru — Все о авто, скутерах и мопедах

Обзор и Технические характеристики хендай гранд санта фе

Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л. И передние, и задние светодиодные фонари, а также 4 звезды безопасности по высоте. В Хундай Солярис выглядит дороже изящней своего предшественника.

Транспортные средства Hyundai Grace технические характеристики.  Другие модели марки Hyundai Хендай Читать ещёТранспортные средства Hyundai…

Сохранился прежний руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх. Длина гусениц равняется миллиметров, а между сиденьями находится объемный ящичек. Регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка сиденья в восьми направлениях, в том числе поясничного упора с функцией обогрева всей его жизни.

Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.

Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H, имеют балансировочные валы[3]. Подвеска, тормозная система, рулевое управление Mitsubishi L Grace имеет неплохую управляемость: Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами.

Спереди Hyundai H имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Швы, стыки, асфальтовые заплатки форсирует без передачи вибраций в салон.

В заднем мосту Hyundai H может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD , который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом встречается довольно редко. Второй бензиновый при объеме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около л.

Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л. Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H, имеют балансировочные валы [3].

Hyundai Grace (Раритетный упрямец) nkscooters.ru

Подвеска, тормозная система, рулевое управление Файл: Mitsubishi L front Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами. В Хундай Солярис выглядит дороже изящней своего предшественника.

Почему так случилось?

Этому также способствует оптимизации цены Pilot Новая модель корейского автогиганта Хендай, предположительно выйдет осенью года. Приближается то время, хаарктеристики корейски

nkscooters.ru