Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз › Бортжурнал › Про вождение. Вождение автомобиля хендай акцент


Hyundai Accent | Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

После пуска двигателя перед включением передачи нажмите педаль тормоза. При включенной передаче и отпущенном тормозе автомобиль начинает движение. Ни в коем случае не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза.

В режиме D можно ездить практически в любых условиях.

При мягком равномерном выжимании педали акселератора происходит своевременное переключение передач, обеспечивая экономный расход топлива. Ручное переключение необходимо только в исключительных случаях. Третью, вторую или первую передачи выбирайте только, если переключение на более высокие передачи нежелательно, или при торможении двигателем.

Как только позволит дорожная ситуация, снова переключитесь на режим D.

Индикатор коробки передач

Рис. 1.221. Индикатор автоматической коробки передач
Индикация режима и включенной передачи отображается на дисплее (рис. 1.221).

Рычаг переключения передач (режимы P, R и N)

Рис. 1.222. Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач

Р – режим парковки. В этом режиме колеса автомобиля блокируются. Включайте его только на стоящем автомобиле и при затянутом стояночном тормозе. На индикаторе коробки передач отображается символ Р.

R – режим заднего хода. Включайте его только на стоящем автомобиле. На индикаторе коробки передач отображается символ R.

N – нейтральное положение или холостой ход. На индикаторе коробки передач отображается символ N.

Рычаг переключения передач можно переключить из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (блокировка рычага переключения передач).

Для включения режимов Р или R нажмите кнопку на рычаге селектора.

Пуск двигателя возможен только в положении Р или N. При пуске двигателя в положении N дополнительно задействуйте педаль главного тормоза или включите стояночный тормоз.

Во время переключения передач педаль акселератора не выжимайте.

Режимы движения (D, 1, 2, 3 и 4)

Постоянное положение для нормальных условий езды – на передачах с 1-й по 4-ю.

Коробка передач не переключается выше установленной ступени.

Для включения 3-й или 1-й передачи нажмите кнопку на рычаге селектора.

Рис. 1.223. Индикация режима D автоматической коробки передач на информационном дисплее
На индикаторе коробки передач отображается положение рычага переключения передач. В режиме D, кроме этого, показывается включенная в данный момент передача (рис. 1.223).

Режимы вождения с электронным управлением

Рис. 1.224. Клавиша включения режима «SPORT»
При включении режима «SPORT» переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости). На индикаторе коробки передач горит соответствующий сигнализатор (рис. 1.224).

Режим автоматического переключения в нейтральное положение для сокращения расхода топлива автоматически устанавливает коробку передач в положение N, например при остановке у светофора.

Автоматическое переключение в нейтральное положение активизируется в следующих случаях:

– рычаг переключения передач находится в положении D, 3, 2 или 1;

– педаль тормоза нажата;

– автомобиль стоит на месте;

– педаль акселератора не нажата.

При отпускании тормоза и нажатии педали акселератора автомобиль трогается с места как обычно.

Программа регулирования температуры после холодного старта автоматически, благодаря задержке переключения на более высокие передачи (повышенные обороты) быстро доводит катализатор до температуры, требуемой для оптимального сокращения выброса вредных веществ в выхлопе.

Адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды, например при езде с большой загрузкой или на подъемах.

Зимний режим вождения

Рис. 1.225. Клавиша включения зимнего режима вождения
В случае затруднений при трогании с места на скользкой дороге нажмите клавишу включения режима (рис. 1.225), что можно сделать только в положениях Р, R, N, D, 3 (на индикаторе коробки передач загорится соответствующий значок).

Автомобиль тронется на 3-й передаче.

Зимний режим эксплуатации выключается при следующих условиях:

– повторном задействии клавиши;

– переключении вручную на 2-ю или 1-ю передачи;

– выключении зажигания.

Для защиты от повреждения зимний режим вождения автоматически выключается при слишком высокой температуре трансмиссионного масла.

Принудительное понижение передачи

При нажатии педали акселератора ниже точки сопротивления на скорости ниже определенного значения коробка передач переключится на пониженную передачу. Для ускорения используйте полную мощность двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включите ступени 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно велико тормозное действие на ступени 1. Если ступень 1 включена при слишком высокой скорости, коробка передач будет продолжать работать на 2-й передаче до того момента, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ю передачу, например за счет торможения.

«Вытягивание»

Для «вытягивания» машины, застрявшей в песке, грязи, снегу или в канаве, при слегка нажатой педали акселератора попеременно переводите рычаг переключения вперед-назад между положениями D и R. Число оборотов двигателя удерживайте по возможности низким, избегайте рывков при нажатии педали акселератора.

Описанный выше способ применяйте только в указанных исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например при установке на парковку, заезде в гараж и т.п., можно использовать свойство «сползания» при отпускании педали тормоза.

Ни в коем случае не выжимайте педали акселератора и тормоза одновременно.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на подъемах необходимо обязательно затянуть стояночный тормоз или нажать тормозную педаль. Не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева коробки передач.

При более длительных остановках, например в пробке или на переезде, выключайте двигатель.

Перед выходом из автомобиля сначала включите стояночный тормоз, потом – режим Р и выньте ключ зажигания.

Если не вынимать ключ зажигания, то при длительном времени стоянки автомобиля может произойти разрядка аккумулятора.

Вынуть ключ можно, только когда рычаг переключения передач находится в положении Р.

Прерывание электропитания

При разряженном аккумуляторе рычаг переключения передач не переключается из положения Р.

В случае разрядки аккумулятора выполните процедуру вспомогательного пуска.

Если причина заключается не в разрядке аккумулятора, разблокируйте рычаг переключения передач.

1. Затяните стояночный тормоз.

Рис. 1.226. Поднятие кожуха рычага селектора
2. Освободите от фиксаторов кожух рычага переключения передач сзади из средней консоли и заверните его вверх (рис. 1.226). 3. При помощи отвертки прижмите вперед стопор и выведите рычаг переключения передач из положения Р (рис. 1.227).

4. Вставьте кожух рычага переключения передач в среднюю консоль и закрепите его.

При повторном включении режима Р снова происходит блокировка. Устраните причину прерывания электропитания.

automn.ru

Про вождение — бортжурнал Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз 2004 года на DRIVE2

Этот пост будет про вождение. Но он не для тех, кто любит экономить топливо и не для тех, кто водит машину медленнее, чем моя бабуля. Он так же не для тех, кто считает, что можно быстро ездить только на AMG или RS, а остальное всё говно. Он так же не для тех, кто считает, что ездить быстро это "опасно", "рискованно" или "идиотизм". Если вы один из вышеупомянутых людей, то можете смело закрывать эту тему и идти играть в компьютерные игры. Я например в них не играю. Если мне нужен драйв и адреналин, то я сажусь за руль пусть далеко не самой быстрой машины и кручу её до красной зоны. И получаю от этого неописуемый восторг. Я занимался больше полутора лет картингом (сейчас правда взял год отдыха), участвовал в паре соревнований, участвовал в драге, в паре городских гонок на время и даже на деньги. И окружающие говорят, что я очень и очень неплохо езжу. В далёком 2014 году я написал в своём ЖЖ коротенькую статью про вождение и как научиться нормально водить и почувствовать в себе уверенность. С небольшими дополнениями я публикую её сюда.

ОпытОпыт невозможно получить просто передвигаясь на машине. Есть масса людей, которые управляют машиной и в 30-40 лет ездят как чайники, хотя "опыта" у них хоть отбавляй. Опыт это не количество времени проведенного за рулём. Опыт — это количество пережитых ситуативных трудностей за рулём. Ну, потому что, любому понятно, что опыт бывает как позитивный, так и негативный. Причём через негативный опыт вы получаете гораздо больше. То есть, получается, это сколько раз вам приходилось принимать решения за гранью привычного простого вождения.

Как заработать опыт?— ставить себя в максимально отдалённые от комфортного вождения ситуации. Постепенно расширять свою зону комфорта. Не ездить по одинаковым маршрутам, стараться действовать максимально необычно в одинаковых ситуациях по максимуму В РАМКАХ ПРАВИЛ. Постоянно стараться найти тот предел и создать самому себе ту ситуацию, из которой получится выкарабкаться.Хочу объяснить, что тут имеется в виду. Прежде всего, это давать себе возможность испытать предел технически-допустимых возможностей машины. Крутить, входить в поворот на большой скорости. По началу делать это всё нужно в безопасных местах, потом потихоньку пробовать на трассах, постепенно усложняя условия. Пробовать парковаться задом, боком, передом, проезжать через узкие места, стараться заходить в поворот на газе, а не на тормозе, учиться переключаться в повороте, уметь выходить из заноса зимой и так далее. Найти тот момент, выше которого уже не прыгнешь, чтобы знать где та грань, перейдя которую начнутся неприятности. Делать это лучше там, где это безопасно. Старые, заброшенные аэродромы — идеальное место.

Умение предвидеть ситуацию В принципе, поведение большинства водителей предсказуемое. Предсказуемость заключается как раз именно в непредсказуемости, как бы ни парадоксально это ни звучало :) То есть, от любого водителя, в принципе, можно ожидать чего угодно. Но есть некоторые базовые принципы поведения большинства водителей. И именно поэтому нужно быть готовому к любому повороту событий. Для этого нужно быть максимально собранным и сконцентрированным во время управления авто. Тут можно очень много рассказывать об поведении водителей, но наиболее наглядное пособие даёт неоднозначный интернет-герой Эрик Давидыч на его интернет канале SmotraTV. Можно очень долго перечислять что и как надо делать, но лучше пересмотреть его видео.

РеакцияРезкое торможение, авария. Этого всего можно избежать развив в себе реакцию. Я не знаю как и откуда она у меня появилась, но у меня отменная реакция. Буквально сегодня утром я сидел на хвосте у машины на расстоянии 2-3 метра и она затормозила ОЧЕНЬ резко, с визгом и заносом. Я проделал тоже самое и сумел избежать аварии. Промедление было доли секунды. Секрет в том, что ногу на педали я держу так, чтобы можно было сразу затормозить. То есть, на дизеле легче двигаться в пробке на сцеплении без газа, а ногу держать сверху на тормозе не касаясь его. Так же отлично помогает сбрасывать передачу, чтобы не щелкать сцепление туда сюда. Но реакцию вырабатывать нужно. Я не уверен, что знаю как, правда, но навык один из ключевых.

Умение чувствовать расстояние и габариты— это приходит именно со стажем вождения на конкретном авто.

Тут добавить нечего :)

Ещё есть пару мыслей, которые не относятся ни к одному из пунктов:— в любом случае ездить нужно так, чтобы никому не пришлось из-за тебя попадать в аварийные ситуации;— обязательно пройти курсы контр-аварийного и экстримального вождения;— любой риск должен быть оправдан с максимально предсказуемым окончанием;— мощность машины влияет только на езду по прямой. В городе мощность играет роль процентов на 40%;— садясь за руль понимайте, что ответственность теперь ваша вырастает от нуля до сотни баллов по 100 бальной шкале;— избегайте "резких" водителей. Они любят прыгать из полосы в полосу РЕЗКИМИ движениями руля, и машина как будто "скачет". Это самый опасный тип водителей, чаще всего, по моему опыту, они делают свои движения "на тоненького", потому что если пространство для манёвра есть, то резкое движение тут делать просто нету смысла;— пробуйте ездить на разных машинах. Это расширяет вашу зону восприятия и помогает вам улучшить навыки вождения. Вождение на других машинах даёт вам опыт, который пригодится в вождении на вашей. Вы сможете попробовать что-то новое и улучшить старые навыки;— старайтесь избавиться от навыка "висеть на хвосте". Если вам не плевать на то, что вы въедете в жопу, то такая манера вождения отнимает много сил, которые тратятся на концентрацию, необходимую как раз для того, чтобы не въехать в зад. Схема минимальной дистанции такая лично для меня:5-20км/ч — 2-3м20-40км/ч — 3-4м40-60км/ч — 4-5м60-90км/ч — 5-6м90 и более — от 10м(Конечно, когда вы "играете" в потоке или устраиваете себе анальный гоночный уикэнд и дрючите всех в очко, то эти правила размываются и там уже действуют другие принципы). Естественно, будут любители вклиниться к вам в поток, моргать фарами, посигналить и так далее. Но это их дело и им жить со своей никчёмностью :))— старайтесь, чтобы во время езды вас ни что не отвлекало. Ни разговоры, ни классные сиськи в соседней машине;— слушайте советы только тех людей, которые не ездят как отморозки, но и не ездят как моя бабуленька. Под отморозками я имею в виду обочечников, любителей обогнать через двойную сплошную, любителей подрезать, любителей поездить под синькой, любителей парковаться на газонах, ставить себе китайский ксенон и прочих забавных персонажей. Таких людей я всегда обхожу стороной. Те, кто ездят как бабуленька это те, кто ездят 40, там где можно 60, которые ездят как учат в автошколе, которые тормозят поток, которые считают, что скорость это плохо, которые не смотрят в зеркала и т.д. Поверьте, первых и вторых персонажей 80% :)))

Статья будет дополняться. Комментарии приветствуются, особенно дельные :)

www.drive2.ru

Ремонт Хендай Акцент : Вождение автомобиля Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Вождение автомобиля

1.59. Вождение автомобиля

Предупреждение

Запускать двигатель на холостом ходу в гараже опасно, даже если двери гаража открыты.Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запускадвигателя и выезда автомобиля из гаража.В случае необходимости продолжительной работы двигателя на холостом ходу, когдав салоне автомобиля находятся люди, поставьте автомобиль на открытом, хорошо проветриваемомместе, переведите переключатель выбора режима забора воздуха в положение заборанаружного воздуха и вентилятор на одну из высоких скоростей для освежения поступающегов салон воздуха. ЕслиВы вынуждены ехать на автомобиле с открытой задней дверью/ крышкой багажника из–затого, что Вы перевозите крупногабаритный багаж, необходимо сделать следующее:

– закройте все окна;– откройте боковые дефлекторы;– установитепереключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха,ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног или в область головы),а вентилятор на одну из высоких скоростей.

Для обеспечения правильной работы системы вентиляции, следите за тем, чтобы впускныевентиляционные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом были свободны отснега, льда, листьев или других предметов.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Экономичное вождение Hyundai Accent

Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки:

– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой;

– старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Всегда сохраняйте безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, чтобы избежать лишнего торможения. Это также сокращает износ тормозных колодок;

– двигайтесь с умеренной скоростью. Чем выше скорость автомобиля, тем больше он расходует топлива. Движение с умеренной скоростью, особенно на скоростных магистралях, это один из самых эффективных способов снизить расход топлива;

– не держите ногу на педали тормоза или сцепления. Это приведет к увеличению расхода топлива, а также к увеличению износа деталей этих узлов. Более того, удерживание Вашей ноги на педали тормоза постоянно во время езды приведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы, что может привести к более серьезным последствиям;

– следите за шинами Вашего автомобиля, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Неправильное давление воздуха в шинах, слишком маленькое или слишком большое, приводит к их преждевременному износу. Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц;

– проверяйте углы установки колес, так как неправильные углы установки колес могут привести к сильному износу в виде пятен («проплешин») на протекторе. Это также может привести к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива;

– не перевозите лишние предметы в автомобиле;

– не допускайте работы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если Вы ожидаете чего–либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его, только когда будете готовы начать движение;

– помните, автомобиль Хендай не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться;

– не «перегружайте» и не допускайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Перегружать двигатель означает двигаться слишком медленно на слишком высокой передаче. Включите пониженную передачу.

– используйте рационально кондиционер, так как система кондиционирования приводится в действие от энергии двигателя, поэтому ее использование приводит к снижению топливной экономичности.

hyundai-doc.ru

Hyundai Accent | Особенности эксплуатации автомобиля

1.24. Особенности эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач

При вождении автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, следует обратить внимание на следующие особенности:

  – при разгоне автомобиля двигатель будет работать с повышенными оборотами, что является нормальным и типичным для автоматической трансмиссии;   – для быстрого увеличения скорости движения необходимо нажать педаль акселератора до упора и некоторое время удерживать ее в этом положении. Увеличение числа оборотов двигателя и понижение передаточного числа в коробке передач быстро увеличат скорость движения автомобиля;   – если давление на педаль акселератора уменьшается, обороты двигателя уменьшатся независимо от скорости движения. Это нормальное явление, приводящее к значительной экономии топлива.

Предупреждение

Запрещается увеличивать обороты двигателя свыше 300 об/мин при положении рукоятки в позиции "N".

Вождение автомобиля, оборудованного катализатором

Исключить такие условия работы двигателя, при которых несгоревшее или частично сгоревшее топливо может попасть в катализатор, особенно при прогретом двигателе:

  – не допускайте полной выработки топлива из топливного бака;   – не производите неоправданно длительного запуска двигателя;   – не запускайте двигатель с отключенным проводом высокого напряжения;   – не запускайте двигатель буксировкой или толканием при прогретом двигателе. Для запуска двигателя используйте аккумулятор с другого автомобиля;   – не выключайте двигатель при движении автомобиля.

Парковка автомобиля, оборудованного катализатором После остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки на траве и сухих листьях.

automn.ru

Hyundai Accent 2000+: Экономичное вождение Хендай Акцент

1.65. Экономичное вождение

Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашегоавтомобиля без дозаправки:

– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений.Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой;– старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего измененияскорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Всегдасохраняйте безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, чтобы избежатьлишнего торможения. Это также сокращает износ тормозных колодок;– двигайтесьс умеренной скоростью. Чем выше скорость автомобиля, тем больше он расходует топлива.Движение с умеренной скоростью, особенно на скоростных магистралях, это один изсамых эффективных способов снизить расход топлива;– не держите ногу на педалитормоза или сцепления. Это приведет к увеличению расхода топлива, а также к увеличениюизноса деталей этих узлов. Более того, удерживание Вашей ноги на педали тормозапостоянно во время езды приведет к перегреву тормозов и потере эффективности ихработы, что может привести к более серьезным последствиям;– следите за шинамиВашего автомобиля, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Неправильноедавление воздуха в шинах, слишком маленькое или слишком большое, приводит к ихпреждевременному износу. Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум одинраз в месяц;– проверяйте углы установки колес, так как неправильные углыустановки колес могут привести к сильному износу в виде пятен ("проплешин")на протекторе. Это также может привести к повышенному износу шин и увеличениюрасхода топлива;– не перевозите лишние предметы в автомобиле;– не допускайтеработы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если Вы ожидаетечего–либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запуститеего, только когда будете готовы начать движение;– помните, автомобиль ХЁНДЭне нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатоговала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при оченьнизкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться;– не "перегружайте"и не допускайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.Перегружать двигатель означает двигаться слишком медленно на слишком высокой передаче.Включите пониженную передачу. – используйте рационально кондиционер, таккак система кондиционирования приводится в действие от энергии двигателя, поэтомуее использование приводит к снижению топливной экономичности.

Чтайте также:

190e.ru