Mitsubishi Galant VR-4 Super VR-4 JDM, Призрак › Бортжурнал › Воздухозаборник Эво-7. Воздухозаборник на капот хендай


Воздухозаборник интеркулера на капоте — бортжурнал Hyundai Galloper 2.5 TDI 2000 года на DRIVE2

Давно побалтывался воздухозаборник интеркулера на капоте. Чувствовалось, что пару точек крепления уже ничего не крепят. Но, так как болтался несильно, ждал своей очереди на рукодельное настроение. Ждать ему, видимо, наскучило и при очередном хлопке капотом заборник характерно подпрыгнул и перекосился. Пришлось оперативно возвращать на место, был вечер перед выходными и не хотелось пару дней кататься с дырой в капоте перед глазами. Приобрёл два мебельных болтика, заматовал мелкой наждачкой

Полный размер

Полный размер

Загрунтовал

Полный размер

Покрасил остатками краски, которой подкрашиваю жучки.

Полный размер

В заборнике на местах бывшего крепления засверлил отверстия.

Полный размер

Вот в этих местах крепления, предварительно удалив ножом остатки старого крепления

Полный размер

Сильно в глаза не бросается

Полный размер

Особенно на расстоянии. Как будто так и было.

Можно было и родной болтик зачистить и приклеить на Поксипол, например, сымитировав родное крепление, но эта технология не показалась мне быстрой и эффективной. Конечно следов ремонта не было бы видно, это да. Но мне и так нравится.

Полный размер

Штатный болтик.

Цена вопроса: 5 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как сделать воздухозаборник ЭВО на капот ASX — DRIVE2

С этого всё начиналось

В прошлый раз мы уже отработали технологию, как делать воздухозаборники на капот для Аутлендер. Теперь мы будем делать то же самое для Митсубиши АСХ. Но есть несколько отличий, которые придётся учесть.

воздухоотводы слишком широкие

Капот для mitsubishi asx существенно меньше и имеет характерный рельеф, которого не было на мицубиси аутлендер. Такой рельеф даже на руку, так как придаёт дополнительную жёсткость разрезанной поверхности.

режем беспощадно

Начинаем с центральной части воздухозаборника. Этот элемент направляет набегающий холодный воздух в дальнюю часть моторного отсека.

удаляем усилитель

Затем переворачиваем капот и удаляем штатную раму усиления. Тут не стоит особо беспокоится. Новые рельефы придадут поверхности необходимую жёсткость ни чуть не хуже.

уже укротили рамки

Теперь нужно определиться с двумя воздухоотводами. Они развёрнуты в зоне разряжения и отводят горячий поток в районе радиаторов.

придаём металлу нужную форму

Однако тут есть дополнительная сложность. Ширина между рёбрами капота ограничена и решётка от лансер ни как не умещается. Поэтому придётся её укротить в 2 раза.

формуем обратную поверхность

Когда все окна прорезаны, можно приступать к формовке внутренних поверхностей. Делается это специальной термостойкой смолой с повышенной адгезией к металлу.

лишнее удаляем

Копот делался по заказу Andrey-TT для его турбированного Mitsubishi ASX Turbo "Surprise" FQ-380 . Машина имеет форсированный мотор ЭВО и для охлаждения требуется дополнительная вентиляция. Капот уже находится в малярном цехе и в следующий раз предоставлю готовый результат на автомобиле.

таким он уходит в малярный цех

www.drive2.ru

Воздухозаборник Эво-7 — бортжурнал Mitsubishi Galant VR-4 Super VR-4 JDM, Призрак 1990 года на DRIVE2

Всем привет))

Сегодня пришло время установить воздухозаборник от Эво-7. Разметку я сделал в прошлый раз:

Итак, максимально аккуратно вырезаем в капоте по шаблону отверстие и примеряем верхнюю часть воздуховода:

Закрываем капот и видим, что до корпуса воздушного фильтра места вагон:

Значит можно ставить нижнюю часть воздуховода:

Из всех 4 креплений нижней части нам понадобилось только одно. Уши остальных трех отрезаны. Нижняя часть воздуховода крепится на 2 точках крепления у своей широкой части, с стороны лобового стекла и с стороны фары еще одна точка крепления.

Вид на капот:

Воздуховод получился заподлицо с капотом:

Что бы верхняя часть воздуховода была заподлицо с капотом и не выпадала, изнутри вырезал и вставил подложку. Разрезанные ребра усилителя капота потом приклепаю и подложка тоже зафиксируется.Периметр отверстия будет облагорожен декоративным кантом.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И решил замутить себе газовые упоры капота. Примерялся давно, но после того, как увидел аналогичное творение на америкосовском сайте по Галантам и на Ю-тубе видео как это в реале выглядит — решился сделать.

"Кочерга" имеет право на жизнь, но она мешает часто. Поехал на китайку, купил пару газовых упоров длиной 38 см, за 1200р.Сегодня сделал один упор:

Точка крепления штока — отверстие крепления крыла. Были изготовлены при помощи болгарки, сварки, наждака и дрели самодельные кронштейны, 2 шт. Оба съемные.

Главной проблемой было подобрать нужный металл. При повторении подобного ищите металл толщиной 4мм и желательно не китайский, ибо капот реально тяжелый и при попытке его закрыть кронштеин может согнуться и помять капот.

Вот так один упор держит капот:

НО: одного упора МАЛО! Поэтому обязательно надо ставить 2. Завтра второй установлю на место. Штатная "кочерга" останется) На всякий случай))))

Всем мир!)))))

www.drive2.ru