Hyundai Getz Bryansk › Logbook › 08.10.2014 (микролифт водительского сиденья). Водительское сиденье хендай гетц


Умный подогрев водительского сидения — logbook Hyundai Getz Гешка 2010 on DRIVE2

Уже второй год витала мысль о подогреве сидений. Колхозить мне не очень хотелось, а установочный(оригинальный) комплект во всем известном магазине обходился в 10600р.(, ну просто очень необоснованно дорого. Управление хотелось более «интеллектуальное», чем выкл./вкл. Рассматривал варианты с установочными комплектами Емеля, пожалуй единственными приличными по качеству на рынке, но опять непонятно куда засовывать «не габаритную» кнопку. И вот в ноябре покупал другу в подарок накидку на сидение «Емеля 2 с регулятором нагрева». Были морозные деньки и как говорится душа не вытерпела, решил попробовать покататься с накидкой, должен же я был удостоверится, что она работает))). Покатался, понравилось… Рассматривая штекер питания с регулятором, заметил что по ширине он практически такой же как заглушка штатной кнопки обогрева сидений. Вечером разобрал вилку питания Емели, рассмотрел схемку регулятора – не так уж много переделывать… только кнопку перепаять. На следующий день после работы понесся в магазин за вторым комплектом Емели, не дарить же другу юзанный). Купил, этим же вечером снял заглушку, как же туго она снимается… И понеслась…

Примерил, практически залазит. Выпилил боковую часть заглушки. Выпаял кнопку и диод, чтобы не мешали на пару миллиметров подточить схемку регулятора. Подточил, входит в заглушку нормально. Примерял, разочарование ни диод ни кнопка не достают до верхней крышки заглушки из-за её покатой формы… Начал химичить удлинители из омедненной скрепки… С диодом все получилось, а вот кнопка на таких ходулях все прямо дышит. Так наступили 3 часа ночи))). На следующий день проконсультировался с знающим человеком, как лучше сделать. Он посоветовал на шлейфе проводов и термо клее. Попробовал, и проводов настолько нет тонких и навыка в таком ювелирном паянии. Попросил знающего и умеющего товарища помочь, он припаял и даже все приклеил на свои места, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.На следующий день прикупил вилочек: 2 штуки герметичных 2-х на 15А, и 1шт 4-ю не герметичную на 10А, а так-же предохранитель в герметичном корпусе тугоплавкий 10А(хотел на 7,5А, но такого в 2 магазинах не нашел).Стал ждать с нетерпением выходных, что бы снять сидение и начать процесс вживления долгожданного девайса, попутно аккуратно распарывая вечерами накидку(чем, напомнил сам себе свою бабушку).И вот настала долгожданная суббота, с утра пошел снимать водительское сидение. Этот процесс достаточно простой: снять подголовник, открутить 4 гайки, откинуть спину сидения назад и аккуратно вытащить его.При разборке сидения использовал очень подробную и хорошую инструкцию от DIMON.K с Getz-Club.ru, за что ему огромное спасибо, вот ссылка getz-club.ru/forum/index.…readed&start=#entry581677На весь процесс потратил 6 часов включая стирку чехлов. Стальные колечки заменил стяжками для простоты сборки. Нагревательные элементы клеил «Моментом кристалл». Провода использовал 1,25 мм купил очень мягкие.После того как сидения было собрано, проверил еще раз работоспособность используя зарядное устройство в качестве источника питания, теплеет уже секунд через 15-20, полный прогреем секунд за 50-60.Долго раздумывал куда подключать данное устройство, к проводке прикуривателя очень не хотелось, хотел уже заказать штатную проводку для подогрева, но заказ сняли. терпения не хватило, решил все же временно подключить к проводке прикуривателя. После снятия центрального тоннеля выяснилось, что подключать проводку подогрева было не куда, т.к. в штекере нет никаких проводов кроме как для прикуривателя.Подключили, радости не было предела. Все работает!Проездил два дня, естественно пользовался подогревом при малейшей возможности. Режимы переключаются, очень комфортно на «зеленом» слабом подогреве ездить. Но вот как то поехал по работе за город, естественно включил подогрев, слегка прогрев сидения выключил его. Но спустя минут 20 начал понимать, что мне совсем как то душно и жарко становится, кажется что сидение градусов 40 причем все. Остановился, сидение теплое, постоял возле машины, сидение по-прежнему теплое, странно обогрев выключен. Пришлось выключать его принудительно, дабы не свариться. С той поры езжу без обогрева, так как времени вытащить кнопку и посмотреть ее нет…Как исправлю данный косяк, напишу в данной теме!

Все операции производились в середине декабря), времени написать не было!

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

08.10.2014 (микролифт водительского сиденья) — logbook Hyundai Getz Bryansk 2007 on DRIVE2

Очередной шаг к GLSНа авито было найдено переднее сиденье с регулировкой по высоте, с подлокотником.Подлокотник пока не стали ставить, не нет в нем нужды и неохота разбирать спинку, резать обшивку (отличается от нашей)

посылочка

все разобрано и почищено

88500-1C300WK — салазки

далее в авто, снимаем водительское и разбираемснимаем сидушку (4 болта)снимаем спинку (2 болта на каждой стороне)на новых салазках есть какая-то железка (зеленая стрелка), для чего неизвестно, она закрывается затем кожухомОбычные салазки

Салазки с микролифтом

Далее собираем

и в авто

Дело было пару часов назад — вот так освещает установленная лампа ЗАО "ЭНЕРГОМАШ"

Заодно переделали ручки дверей. Раньше были пластиковые с закрытым болтом, затем установили хром с открытым болтом. Поменяли основания

Дома помыли накладки дверей

Из химии воспользовались этим:

www.drive2.com

Стирка сидений и внезапная проблемка — бортжурнал Hyundai Getz RED DEVIL 2004 года на DRIVE2

Решил я помыть сиденья

Задние сиденья снял и прям как есть помыл керхером

тут так же)

Потом снял ПП сиденье, снял чехол, постирал в машинке о натянул обратно. Далее водительское и тут то пошли неприятности, с самого покупки авто был небольшой люфт переднего сиденья(именно на чем сидишь)вперед назад. Значения этому не придавал. А когда разобрал понял в чем беда. Для снятия этой самой части, переворачиваем сиденье и видим-откручиваем 4 болта

1

2

И вот та самая беда,

беда

еще беда

места куда вкручиваются задние болты, вырваны(не знаю, что уж там делали предыдущие хозяева)Берем друга vaz07rus34

чудо аппарат

подходящие шайбы

подходящие шайбы

и все это дело обвариваем

и еще немного сварки

и вот результат

Далее собираем в обратном порядке

котопсы довольны, а я еще больше)))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru