Hyundai Accent ... "e-Motion" › Logbook › Койловеры(винтовая подвеска) XYZ-RACING SS (Super Sport). Винтовая подвеска на хендай


Установил винтовую подвеску DGR! — бортжурнал Hyundai Solaris Static drop 2011 года на DRIVE2

Рассказывать мало что есть, устанавливается все болт-он.Спасибо за консультацию перед установкой saosin и за помощь установки моей девушке, другу JIarep и брату Padonochek.Перед устанавливается без проблем и без подводных камней, уронить морду можно адски!И можно теперь развал колес делать без доп болтов.Тут все ясно и понятно, ни чего сложного.Резьбу смазал смазкой, и защитил резиной на стяжках)И вот теперь мы добрались до зада)))) Тут печаль тоска!В самом низком положение машина ниже пружин H&R -30мм где -то на 5мм ))))это ФЕЙЛ! но т.к. мне нужно было ниже пришлось убрать все гайки с чашке регулировочной…в итоге получил необходимые мне 2.5см…если рег. чашку убрать еще на 5мм можно уронить)в итоге на 3см:)Но на этом ни конец эпопеи с задом)По сути, рег. чашка должны устанавливаться на верх, но наш отбойник сказал нет! И если устанавливать снизу, то отбойник бьется об эту чашку)))звуки не из приятных))) Выход?правильно…болгарка)))) срезаем немного с металлической юбки металла и вуаля все входит и выходит))) На этом все) в принципе подвеской доволен) Только пружину заднюю укороченную бы найти, что бы можно было вернуть на рег. чашку кольца регулировочные.Ну и с жесткостью амортизатора я переборщил))) 17 перед и зад 15 это перебор) буду уменьшать) Ах да, чуть не забыл, регулировочные крутилки на передние амортизаторы надо устанавливать сразу.Потому что когда установлены амортизаторы, установка крутилок невозможно без снятия пластика у лобового стекла и дворников)

Нравится 191 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Винтовая подвеска BC — бортжурнал Hyundai Solaris WTF?! 2012 года на DRIVE2

Так как новых блогов про "Такси" давно уже не было, решил просто не много рассказать про авто.Технические характеристики и бла, бла, бла Вы уже знаете. Начнём про подвеску.Винтовая подвеска BC. Приобретались винты у друзей в www. Trueparts.ruза что спасибо iiiLISiii .При покупке хотел в комплекте приобрести и опоры регулируемые, но конечно же на Солярис такого добра не идёт. Не все готовы оказывается резать стакан.Стандартные пружины очень грустные, мягкие, но от Форда остались приятные ништяки, которые приобретал у Игоря.На морду их и поставил, на жопе остались стандартные, но в скором времени и их поменяю.

Так же были приобретены ценные Отбойники для целости колесных арок.Все приятности по подвеске по старой традиции устанавливал в Рекасте, первый сервис для низких авто.

P.S. Да, да статика, на пневму не хватило, нынче таксисту тяжело заработать, поэтому приобрёл нищебродские винты

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 138 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Винтовая подвеска DGR — Hyundai Veloster — DRIVE2

Копия обзора взята с сайта нашего Гаража — Ссылка

Койловеры DGR являются лидером в своем классе за счет отличного качества и низкой цены. Комплекты выпускаются в вариациях для комфортной или спортивной езды. Имеется 30 регулировок жесткости, а также независимая регулировка высоты. Используется фурнитура японского производства в сочетании с однотрубной конструкцией амортизатора. Также можно купить регулируемые передние верхние опоры(если позволяет конструкция подвески). Гарантия 1 год и есть возможность купить отдельно части комплекта. Широкий ассортимент для различных моделей автомобилей.

В этот раз на пришла подвеска для автомобиля Hyundai Veloster. Конфигурация стрит, с передними развальными опорами.Предлагаем Вам взглянуть более детально на фото:

Street Set — Для повседневного использования в городских условиях. Данный тип подвески позволит Вам сохранить комфорт, плавность хода и в то же время получить более четкую управляемость на дороге.

30 положений регулировки жесткости сжатия/отбоя амортизатора дадут Вам возможность подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий или под Ваш стиль вождения;

Регулировка высоты автомобиля (клиренса) от +20мм до -80мм Данный диапазон регулировки применим не ко всем автомобилям.

Независимое изменение высоты за счет использования резьбового корпуса.

Установка на автомобиль не составила особого труда. Все встает на штатные места и не требует изменений.

После установки стоит отдельно уделить внимание настройке подвески. Так как на нашем автомобили вылет дисков не позволяет занизится максимально, и есть шанс контакта резины с аркой, то жесткость аммортизаторов мы выставили на 21, это больше среднего.

Преимущество данного комплекта в том что настройку жесткости можно произвести не снимая колес с авто.

По вопросам приобретения подвески DGR: lowdailygarage@gmail.comОставайтесь с нами… Всегда Ваша, команда Lowdaily Garage

Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 35 стр. 5Телефон для записи: +7-916-832-53-74Instagram: Lowdaily_garage

www.drive2.ru

35. Про настройку койловеров DGR — бортжурнал Hyundai Solaris сугроб2 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте, хочу рассказать как я настраивал свою подвеску DGR .1. прежде всего нужно выставить высоту .Для этого ослабляем стопорные гайки пружины, стопорную гайку нижнего стакана и начать вращение амортизатора по часовой или против часовой стрелки, в зависимости от того какого результата вы хотите добиться, увеличить или уменьшить высоту автомобиля.2.Для того, чтобы не ездить как на обрезанных пружинах нужно восстановить настройки преднатяга пружины. Для этого нужно замерить расстояние от крыла ( верхняя мертвая точка) до центра ступицы (нижняя мертвая точка) .Замеры выполнять на вывешенных колесах. ( фото №1)3. Снимаем колеса и выставляем натяжение пружины так, чтобы она была плотно зафиксирована и не вращалась вручную4.Опускаем наше авто на колеса и замеряем расстояние от крыла до центра ступицы: расстояние уменьшилось не более чем на 4см(фото№2)5. если расстояние отличается в большую или меньшую сторону, то нужно ослабить или затянуть пружину, чтоб добиться нужного преднатяга пружины6. затягиваем все гайки и контрогайки7.регулировка жесткости : если при движении Вы чувствуете, что машину подкидывает на кочках, то откройте клапан на задних амортизаторах на 2 клика.Повторите, если потребуется.Я сначала выставил на 16 потом убавлял сейчас стоит 7.8.При торможении машина клюёт носом, то закройте клапан сжатия передних амортизаторов на 2 клика. Повторите, если потребуется. здесь увеличиваем жесткость.ЭТО ВСЕ ЧТО Я СМОГ СОБРАТЬ ПО НАСТРОЙКЕЯ, как поставил койловеры, после первых ста метрах подумал, что за херню я купил, но писать сразу, что это типо полный отстой не стал, начал разбираться .Начал читать, искать информацию по настройке, спрашивать на форумах, в итоге море позитивных впечатлений и рабочая подвеска. Поэтому прежде чем делать выводы нужно все хорошо изучить.Может кому пригодиться.

ФОТО№1

ФОТО№2

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Comeback. Винтовая подвеска DGR. " — бортжурнал Hyundai Solaris #BlackStyleStatic 2013 года на DRIVE2

Друзья, приветствую всех!

В моей голове живут странные тараканы, да такие, что не один тапок по-моему с ними не справляется.Как вы можете понять из заголовка я снова разобрал машину и ринулся в путь занижения.Конечно заниженный авто смотрится намного привлекательней чем стоковый, но главный минус всего этого потеря комфорта. Да, признаюсь, это и стало основной причиной приведения машины в сток. Получил желаемый комфорт, плавность. Соскучился по этим поворотам на скорости, когда въезжаешь в него и думаешь тебя щас закувыркает в нем. Лежачие можно было пролетать не останавливаясь, но я так не делал конечно же)) Все казалась бы отлично, но вид… Просто удручающий, я не мог на нее смотреть с той же улыбкой, какую она у меня вызывала на кх и — 70. Казалось, бы едь ставь все обратно: колеса в гараже, стойки пружины там же, но нет… Да и передние стойки с пружинами продались за 2 дня, задние лежат на брони. Да и на колеса уже был найден покупатель, но душа разрывалась их продать, а на сток подвеске они даром не нужны. Такой просвет друзья… огого… не делайте так никогда… ужас … Жаль фото для наглядности не сделал. А еще Алексей на своей пневме дразнит меня, так еще в первый день как я поставил сток, он мне скинул продажу винтов DGR. Убить меня решил…3 дня и 3 ночи я жил с мыслью о покупке винтов, но голова вроде трезвела и я оставался при своих. И на 4 день, когда я увидел у себя в городе джетту на винтах (у нас это редкость), меня просто разорвало и я поехал отправлять деньги продавцу. На следующий день он мне их отправил. С Москвы до Ельца они шли пару дней, как раз перед выходными. Звоню Алексею и мы уже летим в гараж их крутить.

Полный размер

Что касается состояния винтов? Живые. Один картридж сзади менялся, об этом был оповещен. Приехав в гараж, разобрали комплект, кстати, в догонку были отданы жесткие пружины 18 кг и 20кг перед/зад соответственно. Разобрав коробку пришлось конечно почистить винты, ибо они были грязноваты.

Изначально крутить гайки винтов не стал, решил поставить в том положении котором они пришли. По установке все просто. Опора и опорный подшипник идут от стока, все остальное в комплекте. После установки переда ошалел от высокого положения, и мы начали все разбирать заново и крутить гайки. Конечно крутить их это целая дилемма, все закисло. Кое как сорвали контргайку и гайку под пружиной, скрутили на нужное положение, опустили, получили нужный результат. Перешли ко 2 стойке и получили проблему в том что открутить гайки мы не смогли и пришлось ставить первую стойку в обратное положение. В итоге первый день я прокатался в высоком положении. Ну как высоком, я на кх также ездил.Оставив перед на следующий день, мы перешли к заду. Тут все гораздо проще. Что мы имеем? Стойки задние регулируемые и стакан с гайкой под пружину. Гайку выкрутили сразу же в самое низкое положение. По установке стойка встает взамен родной, а чтоб установить стакан нужно открутить отбойник, поставить стакан и обратно закрутить отбойник, таким образом прижмем стакан. Все просто. Кстати, отбойник порезан со времен кх.

Полный размер

В первый день поставили самые жесткие пружины. От езды честно говоря обомлел. Так жестко я никогда не ездил. Но так как время было позднее и силы на исходе, мы оставили замену на 2 день…

День второйПриехав в гараж, сразу же кинулись за перед, разобрали, попробовали снова разобрать, не поддалось. Что мы с ней только не делали, и стучали, и грели, и ВД заливали, пока не взяли газовый ключ и не пошли к тискам. Рывками открутили сапог и скрутили его вниз, что было еще лучше. Перед сборкой обильно все промазали литолом. Конечно после проделанных работ гайки мы ухондокали. придется заменить, но это ближе к зиме. На зиму комплект снимется. Заменили пружины на стоковые от винтов, перед упал как мы и планировали, а вот зад наоборот поднялся после жестких коротких пружин, поэтому вскоре их ждет фитнес. Ну и разумеется разница в ездовых ощущениях стоковых и жестких пружин огромная.

Фото машины сделаю позже и выложу на ваше обозрение, как только дропнем задницу, смотрится она джипом конечно.

На этом у меня всё!Ждите новостей!

www.drive2.ru

Койловеры(винтовая подвеска) XYZ-RACING SS (Super Sport) — logbook Hyundai Accent ... "e-Motion" 2004 on DRIVE2

Винты, колы, coilovers…как только их не называю, но суть одна — жесткость!Я уже катал на ABTechnic (АБТехник), полная дрянь, сырой комплект. Теперь решил, скажем так, на нормальных колах поездить и выбор пал на XYZ (full tap), так как они доступнее, да и вообще на акценты выбор то и не большой!Параметры:— Преднатяг пружины выставлял нулевой— Высота чуть ниже от штатного.Теперь что по установке: как обычно немного хенд мэйд, ну или как тут говорят, немного кастома (custom)…крепление, предназначенное для крепления тормозных шлангов, которое идет с колами вообще непонятно зачем и как и под каким углом в него заталкать шланг.

Zoom

вот это чудное крепление

Zoom

вот это чудное крепление

Zoom

На самом тормозном шланге уже есть крепление

Zoom

Это каяба стойки и на них есть специальная площадка для крепление тормозного шланга

Zoom

Примеряем, где должно быть крепление тормозного шланга на стойках XYZ

Нашел вот такую пластинку из нержавейки, её и внедрил

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и теперь все ставим!А ну и конечно же защищаем…смазываем резьбу медной смазкой и литолом + я еще термоусадку в открытых местах одел и прогрел, ну и конечно же чехлами, а то колы в наших погодных условиях быстро заболеют коррозией!Передние

Zoom

Zoom

Задние

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и фото как смотрится на колах!

Zoom

Zoom

Не забываем про сход-развал. Я выставил в ноль.

www.drive2.com

Винтовая подвеска DGR — бортжурнал Hyundai Elantra выше травы ;) 2013 года на DRIVE2

Установил неделю назад винтовую подвеску на Эльку.

Первый день мучила мысль "нах я это сделал"))) Спустя пару дней эта мысль развеялась ;)

Родная подвеска откатала 90к км, перед почему-то очень задрался, а зад само собой просел. Дальше ездить на родной было не комфортно, а ставить каяб с пружинами для кросовера, как это делают большинство на драйве, я не хотел.

И так перед опустил на 4,5 см, зад на 2.5 см. и так в данный момент клиренс составляет перед\зад 12\12,5 см. Жесткость в пределах (0-30) перед 20, зад 24. Пока так, перед думаю сделаю мягче.По ощущениям следующее:-На прямой чётко держит курс, даже при порывах ветра не трепает по дороге.-В поворотах не клонит ко внешнему радиусу, не сносит с дороги при прохождении поворота на высокой скорости.-Не просидает при загрузке: саб, 2 мешка картошки и 2 тела на диване.-Очень радует, что при резком старте не задирается нос.Есть один минус, это то что появляются "сверчки" в салоне.

Устанавливал и настраивал том же где и все кто приобретал данную подвеску в Киеве. Не буду рекламировать данную "контору", так как не понравилось отношение ( а именно то, что работа которую можно было сделать за 2 часа и мастер её не первый раз делал, делалась 3,5 часа).Подвеской очень доволен. С родной не сравнимо так как родная не сбалансированная, хочешь комфорт-покупай мерседес.

Полный размер

Вот такие они разные)

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Разница пружин почти в 2 раза

Полный размер

было

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог ^^

Пробег: 92000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru