Винтовая подвеска dgr на hyundai solaris. Винтовая подвеска хендай солярис


Hyundai Solaris Static drop | DRIVE2

Ну что, начнем:) Заказал я машину в феврале, забрал машину в середине июня. Немного не та, которую хотел, но ждать устал, и все равно очень доволен покупкой! Hyundai Solaris комплектация Classic (всё кроме зимнего пакета, который очень хотел, но не получилось), 1.4 МКПП, цвет Серебристый металик …ну, вроде как все, остальное по стандарту все:)Машиной очень доволен, шустрая, расход по городу не плохой, удобная, комфортная…вообщем то что надо :)Хороша и проста для тюнинга, чем и собираюсь занятся;))

ПодвескаВинтовая подвеска DGR street

Внешний видТонировка американка 15% кроме лбаРесничкиУбраны шильдикиСплиттерБи-ксеноновые линзы Galaxy G5 с маской 2.8 дюйма

ИнтерьерОблицовка КПП в черную матовую текстурную пленкуЦентральная консоль в черную матовую текстурную пленкуСеребристая облицовка двери в черную матовую текстурную пленкуСеребристая вставка на руле в черную матовую текстурную пленкуПодиумы под ВЧ в стойки

КолесаЛетоРезина R17 205/45 Hankook Ventus V12 evo K110Диски R17 7J 4х100 ET40ЦО кольца для R17ЗимаШтампы сток R15Резина R15 185/65 HANKOOK W-409

МузыкаМагнитола Pioneer MVH-7300ФронтПищалки E.O.S OperaМидбасс Hertz EV 165Кроссоверы E.O.S OperaТылHertz ECX 165усь на колонки DLS Matador XM40Моноблок Kicx QS 1.600саб Ground Zero GZRW 300XЛинейка PremierСиловой Premier 50кв.Акустический Premier

ДополнительноПарктроникиСигнализацияШВИ дверейШВИ багажникаШВИ полаЖидкие подкрылки спередиСигнал от волки низкий высокий тонПротивотуманкиСток облицовка капота(шумо/тепло изоляция)Сток облицовка богажникаАнтирадар Cobra RU 850Пол багажника из фанеры, двух составной(обшит весь пол в черный карпет)

В планах:Распорки вкруг

На данный момент просвет: 8 см

  • Двигатель 1.4 (107 л.с.)
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года
  • Госномер X000XX

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Установка спортивных пружин Eibach Pro-Kit E10-46-023-01-22 на Hyundai Solaris, E10460230122 (№450)

Покатавшись на машине, я радовался, что она относительно мягенькая, и после Форда Фокуса она показалась мне весьма управляемой. Фокус был американцем, а америкосы вообще не славятся "хорошей" управляемостью.

Поездив на машине, я стал постоянно чувствовать покалывания в задницу. Когда я стал проезжать мимо машин с красивым клиренсом, мое биение в заднице усиливалось и тут я понял…ХОЧУ ПРУЖИНЫ!

Я читал много всяких постов и комментариев от особо умных личностей, но понял, что почти все они псевдо-рассуждалки. Лишь пара человек оказались здраво-мыслящими и с полезным, для принятия моего решения, постом.

Выбирал я, как и среднестатистический соляровод, между Eibach и H&R. Естественно мой выбор выпал на Эибах. Поясняю, на них попросту, выше уровень комфортности. Ничего более! НИКАКИХ различий, кроме комфорта. Разве что H&R, могут чуть-чуть ниже встать (- 5мм) и то, не факт. Эибах более продуманы для Соляриса.

До установки спортивных пружин Eibach Pro-Kit:Итак, установил пружины. И тут начались радости. Управление радовало меня и вызывало улыбку. Я стал ездить на машине каждый вечер. То, как она заходит в поворот, как ведет себя на дороге, как стала ехать по трассе…ммммм. Ладно, не буду описывать своё удовольствие, это же не порно сайт в конце-концов!

Одним из следующих моих постов, будет установка дисков 17 радиуса. Заранее потороплюсь сказать, мои ожидая превзошли всё. На 17 дисках, ямы и прочие неровности стали проезжаться моей машинкой на ура. И в мягкости прибавилось достаточное количество процентов. А динамика, просто превзошла себя. Но об этом, чуть позже.

P.S. Ребята, будьте готовы и смотрите реально на вещи, касающиеся это постыдного ныне слова: тюнинг. Если у вас идет (+) к управляемости, будет (-) к мягкости. Но товарищи, для каждого слово "комфорт" имеет разное значение. Я не хожу с раздвинутыми руками, типа я "неипический качок", я не привык громко смеяться и вести себя вызывающе при взрослых людях, но кому-то всё это делать в кайф. Понятия, они для всех разные. Для меня комфорт, это управляемая машина с адекватным прохождением ям и неровностей. Я люблю поворачивать руль этой машины и чувствовать, как она плывет синхронно с моим движением.

После установки спортивных пружин Eibach Pro-Kit:Завершаю.Не задавайтесь тупыми вопросами. Если вы боитесь за мягкость машины или за гарантию или за то, будете ли вы цеплять пузом что-либо, бросайте идею "занижаться" и больше никогда не думайте об этом! Бегите!

Ну или второй вариант: вы готовы потратиться. Тогда, ставьте койловеры или пневмо-подвеску. Я с удовольствием поставил бы себя койловеры, но мне не хотелось ждать. К тому же, занижение полностью устраивает меня.

www.eibach.ru

Винтовая подвеска dgr на hyundai solaris, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3187, ширина — 1100, высота — 1950 мм. Колесная база составляет 2484 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рамазана

Показов: 2484

Cмотрите ВИДЕО про винтовая подвеска dgr на hyundai solaris.

Ответ автовладельца по имени Гераклид:- Внешний вид – вот уж точно наглая морда)))- управляемость. B Питере зима так себе, поэтому только радуешься, как держится по слякоти.- комфорт – максималка себя полностью оправдывает, стоит своих денег. Ho это не реклама – у каждого свой выбор.- камера заднего вида – жена в восторге, т.к. стекла идут тонированные, ночью ни фига не видно, a камера все прекрасно показывает! и в отличии от передней и боковых – не пачкается.- круговой обзор – сначала непривычно, a теперь и не хочется без него парковаться – видны и парковочная разметка, и машины вокруг. такие камеры надо вводить в базовую комплектацию – дамы будут очень довольны, т.к. парковаться одно удовольствие!))

Оригинальное название: Vijak dgr vzmetenje za hyundai solaris

Дата выхода: 21. 07. 2013 года

Продолжительность: 18:14

Качество: TC

Смех в теме: Старый викинг поучает молодую поросль:- Если вы причалили к берегу английской деревушки и видите церковь – грабьте ее.- Но почему, отец?- Знаешь, если там есть церковь, то в деревне уже грабить нечего.

Видео инструкция: винтовая подвеска dgr на hyundai solaris

femx.ru