Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка винтовой подвески ХYЗ. Винтовая подвеска хендай акцент


Hyundai Accent ничОси › Бортжурнал › Перерождение, Винтовая подвеска, сход развал. Часть 1.

Такая ситуация.Да детка, наконец таки это свершилось пришла Винтовая подвеска DGR Ухххх как я их ждал)

В один прекрасные день мне позвонили с почты и сказали что вам пришла посылка на 25кг…я был в шоке и понял что это пришло, сразу слюна потекла. Днём забрал свою прелесть и начал ждать дня когда же я их поставлю.

Полный размер

Заветные винты DGR ещё пока не тронутые

Вот они красавчеги! Уххх каеф!

Почему винты спросите вы? Ну, пока решил попробовать статику, с помощью которой будем добиваться ровной кромки порогов относительно асфальта и высотки арки до колеса с закосом под Flush фитуху. У меня перед этой всей задумкой начал правый задний аморт скрипеть и пищать на лежаках, даже если очень медленно переезжать. Думал че делать и решил сразу винты взять. Пневма естессно в приоритете, но до этого далеко ещё и дороговато чет)

Из за небольшой неразберихи при заказе винты пришли без регулируемых стоек развала. Думаю как поставлю готовый летний сетап дисков с резиной, там уже и будем определяться с развалом, нужен он будет или нет. Но думается мне что нужны стоечки будут.

Полный размер

Родные отслужившие своё

Менял всё сам с товарищем, на подъёмнике, всё проще простого. Открутил винты со стаканов, два внизу и всё, снимаем старые, ставим новые. Всё. На всё про всё, ушло в две руки не спеша 4-5 часов. Всё почистить более менее, протереть смазать, поставить, опустить машину и протянуть ещё раз гайки. Забегая вперед, ездил неделю с не затянутыми гайками на задней правой стойке, как понял — на глубоких неровностях асфальта и лежаках при ходе подвески был грохот, я чуть кирпичей не наложил пару раз.

Полный размер

Вот такая красота получилась

Кстати ребята из магазина stancebazztards которые этими ништяками порадовали, ещё и чехлы подогнали свои, для защиты резьбы винтов. Вот такая красота

Полный размер

Защитные чехлы на Винты от stancebazztards

В общем и целом по высоте получилось так:Перед, было на родных стойках 53.5, выставили на 45Зад, было 63.5, сделали 55Как итог: -85мм в кругВизуально может быть и не видно, но жопа реально выше чем перед, причем так приличненько, визуально я вроде вижу разницу. Но по нашей нынешней зиме с таким клиренсом ездить уже на грани фейла, особенно по дворам и дублёрам и дорогам от оживлённых шоссе, чувствуешь себя снегоуборкой бесплатной, про стоянки я вообще молчу, последний раз пришлось делать кардио с лопатой 2 часа, разгребая для себя место))))

По жесткости, думал будет адский ад, думал будет позвоночник в трусы сыпаться, но к моему удивлению — мягко и чётко. С родными сиденьями более менее нормально, неровности дороги естественно теперь чувствуются ппц как, но нормально, очень быстро привык, недели за 2)))) Езжу в софте, т.е. +15, Хотел поставить по жестче, но ну нафиг, на не чищенной дороге с 2-3 сантиметровым слоем льда который погрыз снегоуборщик ехать как по стиральной доске)) В общем хорошего мало. Будем летом пробовать хард на летней резине, вот там будет веселуха)

Полный размер

Сверху — родная подвеска, как было. Снизу винты -85 в круг

Ну и как же сход-развал? В этом мне опять помогли ребята из Автопрофи.

Полный размер

Полный размер

По итогу имеем следующие параметры

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Впечатления вообще словами не описать, рулёжка стала очень информативной хоть и это на зимней резине, перестроения в потоке стали более предсказуемыми и четкими, руль реагирует на малейшее отклонение от изначальной точки, короче каеф и только! Крен кузова при поворотах и заносах теперь гораздо легче поддаётся контролю, да да да, попробовал на переднем приводе давать угла иногда, прикольно, но это передний привод((((В планах ещё поставить распорки на перед и зад для пущей жесткости. В общем и целом я ОЧЕНЬ доволен и мои ожидания оправдались целиком и полностью от Винтовой подвески. Пружины пилЯть и менять это не про меня, не понимаю я этих движений.

На данный момент 13.02.2018 машина осела окончательно, и стала ещё чуть ниже, между аркой и резиной пролезает пол ладони спереди, и ладонь сзади.

www.drive2.ru

Установка винтовой подвески ХYЗ — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Рассказывать особо нечего. Была куплена и примерно через пару недель поставлена. Ждал подвеску примерно месяц. Установка не вызвала сложностей, разве что в первый раз перетянул пружины. Их нужно просто зафиксировать, чтобы они не гуляли по стойке. Сложнее было отрегулировать высоту.Тем, кто собирается ставить или задумался купить скажу так про высоту (занижение), при вывернутых чашках (в ступичный кулак которые) вровень со стойкой, занижение получается примерно -60. Спереди пролезает примерно указательный палец (1см) где-то так :) с зади примерно также, только ввиду особенности строения "нашей" арки колесо глубже, поэтому кажется что выше поднят "зад".Что касается жесткости…Первое время казалось, что очень жестко, но со временем привык. Многие захотят сравнить с всемизвестной подвеской от АБТехник. Так вот это не сравнимые вещи. У "нас" довольно неплохой украденый аналог китайской сборки. Вообщем на данный момент конечно могу порекомендовать ее, но для сравнения обратите так же внимание на такие бренды как D2 и K-Sport. У них тоже интересные варианты, возможно комфортнее на каждый день, регулировки у всех вроде как одинаковые (36-40), но могу ошибаться. У меня все. Удачи.

Цена вопроса: 35 500 ₽ Пробег: 40400 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подвеска — бортжурнал Hyundai Accent by CHEFF 2005 года на DRIVE2

Тюнинг подвески начал с установки амортизаторов Kayaba Ultra SR и пружин взял Lejeforce они не сколько иные чем родные… в результате управляемость в разы улучшилась… Но спустя не которое время понял, что все таки хочу винтовую подвеску, …и вот после продажи своего комплекта, приобрел комплект подвески АБ Техника… Теперь можно менять клиренс…:)Имел опыт установки прокачанных родных стоек, и прокачанных родных стоек и родные обрезанные пружины на 1 виток(с подгибкой), тоже довольно таки не плохой вариант, лучше чем стандарт получается, но и до каябы ультры с укороченными пружинами далеко.Комплект пришел, скоро все установлю и обновлю статью:)Процесс установки:Прокачал амортизаторы, и начал сборку, прикручивая опоры понял, что передние аморы прикрутить к опорам не смогу, шток прокручивается стопорить нечем, в итоге закрутили в шиномонтажке за 50р гайковертом.Машина в самом высоком положении все равно ниже штатной подвески на 2см, что не обрадовало, т.к. рассчитывал в высоком положении +2см от штата, а в низком положении -5см от штата.Пока на машине не ездил, но нажатию по крылу можно сказать, что перед жестче задней подвески, зад прожать на много проще.фотки пока не сделал, фотика с собой не было.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent oN_[StyLe] | DRIVE2

Машиной очень доволен, нет никаких с ней проблем.

ОБО ВСЕМ

Внешний вид

— планка над номером "сплошная" (замазан значок и замок)— переменная подсветка номера заднего "белая-красная"(используется реле 5-контактный и две диодные ленты)— дверные стойки "черные" (обтянуты черной глянцевой пленкой)— фары задние "черные"(перетянуты пленкой Oracal 8300)— фары передние "черные" (отражатель перекрашен в черную матовую краску)— решетка радиатора в сетку(переделана из стока в решетку)— ПТФ "голубые" (обтянуты бронированной голубой пленкой)— ПТФ ксенон 4300— ЧИП тюнинг от Паулюс— ШВИ багажника, двери передние— повторители поворота Арт-Пласт "хром белый"— резиновая губа на передний бампер (заказывал тутwww.drive2.ru/users/mafia…4062246863888431457/#post)—наклейки на машине (#)

ПодвескаБыло раньше— пружины сток— аммортизаторы "короткоходки"— спилены пружины(все пружины пилились снизу)зад -3 виткаперед -2.7 виткаНа данный момент— винтовая подвеска Yellow Speed RacingМузыка

— магнитофон pioneer— колонки 2-х компонентные JBL GTO— саб Magnat MegaForce 1120— усилитель Magnat

КолесаБыли раньше— диски IJITSU (Size 15x6,5j, PCD 4x100. ET42, DIA 67.1) офф.сайт (www.ijitsu.ru/catalog/SLK/slk_2007/)— резина Yokohama S Drive (195\50)Потом были— Диски 885 203 (Size 16x7j, PCD 4x100. ET40, DIA 67.1)— резина (195/45)Сейчас— Разноширокие разварки (Size 15x9j, 15х8.5j PCD 4x100. ET12, ET18, DIA 54.1)— резина (195/45) R15 FEDERAL Hero MILANZA HZ-1 XLВ планах— Атермальная тонировка круг— Сабля (короткая) возможно— Распорка передних и задних стоек

  • Двигатель 1.5 (102 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Задняя подвеска на винтовых пружинах

Задняя подвеска на винтовых пружинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При выполнении описанных ниже работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и надежно закреплена на подставках. При необходимости снимаются колеса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

Снятие и установка заднего моста

1 - крепление троса привода стояночного тормоза2 - соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости3 - гайка крепления амортизатора
Снятие и установка винтовой пружины выполняется в соответствии с иллюстрацией.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сначала необходимо отсоединить зажимы (1) и снять тросы стояночного тормоза.
2. Отверните гайки соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости (2).
3. Затем отворачивается гайка (3), снимается шайба с пальца и снимается сам амортизатор с моста.
4. Для этого мост необходимо приподнять, разгрузив амортизатор.Указание

При подъеме и дальнейшем опускании моста необходимо следить за тем, чтобы не были натянуты тормозной шланг, шланг вентиляции картера или тросы стояночного тормоза.

5. Опустите мост на подъемник так, чтобы можно было вынуть пружину и верхнюю изолирующую прокладку.
Установка

Устанавливается винтовая пружина следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите пружину с изолирующей прокладкой на опору моста.
2. Медленно приподнимите мост (работа ассистента), следя за правильностью установки пружины вверху и внизу.
3. Теперь поднимите мост так, чтобы пружина села вверху на свое место.
4. Установите на мост амортизатор.
5. Гайка (3) наворачивается с шайбой.
6. Закрепите гайками соединительные штанги (2).
7. Тросы стояночного тормоза закрепляются на продольном рычаге скобами (1) и болтами (9 Нм).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при винтовых пружинах подвески не представляет сложности.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы несколько сжались.
2. После этого отсоедините амортизатор в верхней и нижней части (болт вверху и гайка внизу) и снимите его.
3. Крепление амортизатора в нижней части показано на иллюстрации. Крепление в верхней части аналогично.
4. Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках.
Установка

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной снятию. Однако здесь необходимо иметь ввиду следующее: Не допускайте попадания какой-либо смазки на резиновые втулки амортизатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наверните гайки и болты и затяните их от руки.
2. Установите и закрепите задние колеса.
3. Опустите автомобиль.
4. Гайка крепления амортизатора в нижней части затягивается моментом 80 Нм, болт крепления в верхней части моментом 105 Нм.
5. Не забудьте затянуть болты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Работы выполняются в соответствии с иллюстрацией.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте скобу (1) и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Отсоедините продольный рычаг от шасси и заднего моста. Один из болтов крепления рычага (2) показан на иллюстрации. Второй болт находится на другом конце рычага.
Установка

Устанавливается продольный рычаг в последовательности, обратной снятию. Рычаг имеет пластину крепления троса стояночного тормоза. Пластина при установке должна быть ближе к мосту.

Следите за тем, чтобы не попало масло на резиновые втулки и сопряженные детали рычага.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и гайки крепления с обеих сторон закрепите сначала от руки.
2. Опустите автомобиль на колеса и затяните гайки и болты с обоих концов моментом затяжки 165 Нм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СРЕДНЕГО РЫЧАГА
Детали крепления среднего рычага показаны на иллюстрации.
Снятие

Рычаг снимается следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болт крепления (2) и отсоедините от среднего рычага кабель ABS.
2. Отверните болт крепления (3) и снимите с шасси штекер и держатель кабеля датчика ABS.
3. Отверните болт и гайку крепления (1) на мосту и такой же болт и гайку с другой стороны и выньте средний рычаг.
Установка

При установке среднего рычага имейте в виду следующее:

Не допускайте контакта резиновых втулок и сопряженных с ними деталей с какой-либо смазкой.

Болты и гайки крепления среднего рычага затяните после опускания автомобиля на колеса при его нормальной загрузке, что обеспечит правильную предварительную нагрузку втулок. Оба болта и обе гайки имеют одинаковый момент затяжки.

Средний рычаг устанавливается следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините рычаг с мостом и шасси и вставьте болты. Имейте в виду, что кронштейн на рычаге указывает на правую сторону автомобиля.
2. Закрепите штекер и держатель кабеля датчика ABS на шасси и кабель датчика на среднем рычаге. Момент затяжки болтов крепления составляет 26 Нм.
3. Опустите автомобиль на колеса и затяните оба соединения рычага моментом 165 Нм.
ЗАМЕНА ВТУЛОК СРЕДНЕГО И ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Для замены старые втулки выпрессовываются, а новые запрессовываются. Рекомендуется сдать рычаги для замены втулок в автомастерскую.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ И РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК

Поперечная реактивная штанга снимается в соответствии с иллюстрацией.
Перед снятием рекомендуется внимательно ознакомиться с конструкцией крепления тяги.

Не допускайте контакта резиновых втулок тяги и сопряженных с ней деталей с какой-либо смазкой. Крепление тяги затягивается после опускания автомобиля на колеса.

Гайка крепления затягивается моментом 80 Нм, болт и гайка моментом 165 Нм.

Замена втулок выполняется на прессе. При этом не применяйте какую-либо смазку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости видна в центре иллюстрации.
Для снятия задняя часть автомобиля должна быть поднята. Отворачиваются болты крепления соединительной штанги и штанга вынимается. Далее отворачиваются четыре болта крепления (2 болта на каждой опоре) штанги стабилизатора и штанга снимается.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости в последовательности, обратной снятию. Болты крепления стабилизатора затяните моментом 22 Нм.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ

Обращайтесь к Главе 1.

automn.ru

Винтовая подвеска Hyundai Solaris | Hyundai

Улучшение ходовой хендай солярис часть 1

Подвеска Hyundai I30: меняем всё! Часть 2.

BMW E46 ставим винтовую подвеску !

Тюнинг задней подвески

Сравнение Plaza X-DRIVE и Extreme

Блокировка дифференциала солярис.

тест подвески

Hyundai Solaris или VW Polo Sedan

Усилинные пружины перед

Активация дополнительных функций Polo Sedan

Также смотрите:

  • Бампер передний для Хендай санта фе 2008
  • Падают обороты на холостом ходу Hyundai Accent
  • Хендай терракан оффроуд
  • Wifi в поездах Hyundai
  • Beamng drive машины Hyundai
  • Хендай соната 2009г видео
  • Уровень безопасности Хендай Солярис
  • Стартер Хендай Гетц установка
  • Хендай ix35 маркет
  • Хендай гетс открыть капот
  • Hyundai i20 турбины
  • Hyundai sonata замена масла видео
  • Новая Хендай аванте 2016
  • Рамка номерного знака Хендай
  • Какие минусы у Хендай Солярис
Главная » Подборки » Винтовая подвеска Hyundai Solaris

hyundai-hvacshop.ru