Где номер вин у хундай матрикс. Вин номер хендай матрикс


Общие сведения Hyundai Matrix 2002-2006

Идентификационные данные

Рис. 1.1 . Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – это номер, используемый для регистрации автомобиля. Он указан на идентификационной табличке, прикрепленной со стороны двигателя на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением ( рис. 1.1). Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров, как указано на рисунке 1.2.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Рис. 1.3 . Иннформация о рекомендованом давлении в шинах
Иннформация о рекомендованом давлении в шинах указана на табличке, прикрепленной в дверном проеме левой задней двери ( рис. 1.3).

Моторный отсек

Рис. 1.4 . Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,6 л: 1 – воздушный фильтр; 2 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления; 4 – выключатель автоматической отсечки; 5 – блок предохранителей; 6 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 7 – масляный щуп двигателя; 8 – кожух двигателя; 9 – расширительный бачок; 10 – пробка радиатора; 11 – масляный щуп автоматической коробки передач; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – бачок омывателя ветрового стекла
Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,6 л и двумя верхними распределительными валами ( рис. 1.4).
Рис. 1.5 . Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,8 л: 1 – воздушный фильтр; 2 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления; 4 – выключатель автоматической отсечки; 5 – блок предохранителей; 6 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 7 – масляный щуп двигателя; 8 – кожух двигателя; 9 – расширительный бачок; 10 – пробка радиатора; 11 – масляный щуп автоматической коробки передач; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – бачок омывателя ветрового стекла
Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,8 л и двумя верхними распределительными валами ( рис. 1.5).

ВНИМАНИЕ

Во время проверки и обслуживания двигателя будьте осторожны при обращении с инструментами, чтобы не повредить пластиковую крышку головки блока цилиндров.

mashintop.ru

Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова › Бортжурнал › G4GC на Hyundai Matrix установить можно… но не можно, или покупка ДВС с разбора

как сложить из букв Ж П О А слово счастье

Оформляя ГБО в ГИБДД засела мне мысль попробовать оформить свап на G4GC законно. Лишние 40л.с. обойдутся примерно в 2тр в год (500р за налог и 1500 на осаго), что не так много за гарантированное отсутствие геморроя на дорогах и при продаже. Питерская лаборатория "Респект" зарабатывает исключительно на ГБО, но в родном ЕКБ нашлась лаборатория, которая взялась провести экспертизу. К тому же цена за экспертизу оказалась такой же по 4тр за шт .Связался я с ними, отправил все документы, что то пофоткал и получил СМС: Акт готов, приходите. Радости не было предела

Полный размер

Заключение

необходимо исполнить набор условий, и тогда ТС не нарушит требований безопасности.

Полный размер

Но радость оказалась преждевременной. Исходных букв оказалось недостаточно, чтоб сложить слово "Счастье". Инспектор отдела по переоборудованию ТС порадовал новостью, что приобретенный мною ДВС все еще числится на старом авто…Тут надо признать я сам виноват, приобретая ДВС я не собирался его регистрировать, попросил электронную копию ПТС (которую благополучно похерил и теперь кроме vin ничего не имею), и в посылке мне прислали оформленный ДКП. И этого бы оказалось достаточно, НО авто сняли с учета для отчуждения, и до сих пор не подали на утилизацию. Да и кто это сделает? Разборщикам зачем шевелиться? А старый хозяин номера снял, налог ему не идет. Тут можно порадоваться что ПТС не продали и на нем не ездит "конструктор", на vin не висит запрет на рег.действия и значит ситуация не тупиковая… но двиг я купил в Омске, до которого 1 ткм от родного ЕКБ.И с продаваном вышли терки. Он в определенную сумму обещал уложить ДВС практически со сем навесным. Но в коробке с посылкой не оказалось обещанных выпускного и ГУРа. Потом достаточно продолжительный спор и возврат части денег… и есть у меня чувство, что если у продавана ПТС и на руках (что тоже не факт), убедить его оформить утилизацию, может оказаться по цене сравнимо с покупкой другого ДВС.

Пока светится надежда выйти на последнего владельца и убедить его восстановить ПТС и подать на утилизацию.

Был бы признателен за юридическую помощь, мучают вопросы:1 Что требуется для утилизации последним владельцем? Какой порядок? Сначала восстановить ПТС (требуются какие то проверки?) или сразу может подать на утилизацию.2 Если будет полная утилизация, возможна последующая эксплуатация ДВС? (для справки требуется предоставить агрегат для сверки) или мне его придется туда переть…

Такая вот тоска. Я уже запланировал час Х… а тут до сверки это опять придется отложить

По поводу же покупке с разбора. Не ведитесь на фразу "справку о высвобождении не дают" — ДАЮТ. Но не очень охотно, ее надо получать, для этого надо предоставить авто для осмотра, а раз оно на разборе, значит не на ходу и кто ж его туда попрет. Но справку действительно возможно не попросят. Это больше зависит от инспектора. Но перед покупкой обязательно взять номер двигателя и до кучи ВИН и бегом в ГИБДД. И только определив судьбу агрегата платить деньги, т.к. после оплаты продавец мягко говоря теряет к нам интерес.

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Перебитые номера

1.5.1. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перебитые номера можно "вычислить" по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она "не родная".

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную "ошибку".

Сложнее выявить "криминальный" автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, "деревянный" или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

automn.ru

Hyundai Matrix | Перебитые номера

14.2. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Можно "вычислить" по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она "не родная".

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную "ошибку".

Сложнее выявить "криминальный" автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, "деревянный" или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

automn.ru

Где номер вин у хундай матрикс, видео, инструкции по ремонту

Видео посмотрело: 2127303

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3424, ширина — 1050, высота — 1890 мм. Колесная база составляет 2069 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 21 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Hvor vinene har Hyundai matrix

Дата выхода: 09. 01. 2013 года

Продолжительность:

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Зденека

Мнение автовладельца по имени Канат: Богатая комплектация для такой цены. Всё, что нужно, всё есть.

Смех в теме: Стою у подъезда, подходит парень:- Сигаретки не будет?Дала ему сигарету.- А зажигалки?Даю ему зажигалку.Он в шутку так:- Ещё поди и жвачка есть?..Достаю из сумочки пластинку «Дирола» со словами:- Я волшебница, а ты так глупо потратил все три желания…

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 8;4. нождачка; 5. Плоская отвертка; 6. масло;

Видео инструкция: где номер вин у хундай матрикс

smog-gorod.ru

Hyundai Matrix | Перебитые номера

14.1.1. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Можно "вычислить" по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она "не родная".

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную "ошибку".

Сложнее выявить "криминальный" автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, "деревянный" или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

automn.ru

Hyundai Matrix | Перебитые номера

1.13. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Можно "вычислить" по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она "не родная".

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а "прыгают", у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, "кустарь" для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную "ошибку".

Сложнее выявить "криминальный" автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, "деревянный" или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления "номерной" детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

automn.ru