Hyundai Tucson › Бортжурнал › Сцепление, замена втулки привода. Вилка сцепления хендай туссан


Замена вилки выключения сцепления для Hyundai Tuscon 2004-2010

Симптомы: не выключается сцепление, «ведет» сцепление, пробуксовывает сцепление.

Возможная причина: повреждена вилка выключения сцепления.

Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа коробки переключения передач, набор гаечных ключей, набор головок, плоская отвертка.

1. Демонтируйте коробку переключения передач (см. Демонтаж коробки переключения передач).

2. Выведите вилку из заплечиков муфты подшипника выключения сцепления, перемещая его  вперед по направляющей, а затем снимите подшипник.

3. Отверните гайку, скрепляющую рычаг и вилку.

4. Извлеките пружинную и плоскую шайбы.

5. Отсоедините рычаг от шлицевого хвостовика вала вилки выключения сцепления.

Примечание: прежде, чем демонтировать рычаг с хвостовика вала вилки выключения сцепления, пометьте взаимное расположение рычага и вала. Это поможет установить рычаг в исходное положение при сборке. В противном случае есть большая вероятность установки рычага с угловым смещением, что может вызвать неправильную работу привода выключения сцепления.

6. Подденьте край верхней втулки вала вилки, используя отвертку.

7. Выньте втулку из отверстия в картере сцепления.

8. Поднимите вилку до выхода нижней цапфы вала вилки из нижней втулки, а затем наклоните вилку вбок.

9. Выньте вилку из картера сцепления.

10. Отсоедините от нижней цапфы вала вилки кольцо уплотнения из войлока.

11. Осмотрите вилку выключения сцепления и замените ее, если это необходимо.

12. Установите снятые детали и узлы в обратной последовательности демонтажу.

Павел Куракин Автолюбитель

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена вилки выключения сцепления. Hyundai Tucson

Замена вилки выключения сцепления. Hyundai Tucson

Симптомы: не выключается сцепление, «ведет» сцепление, пробуксовывает сцепление.

Возможная причина: повреждена вилка выключения сцепления.

Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа коробки переключения передач, набор гаечных ключей, набор головок, плоская отвертка.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Выведите вилку из заплечиков муфты подшипника выключения сцепления, перемещая его  вперед по направляющей, а затем снимите подшипник.

3. Отверните гайку, скрепляющую рычаг и вилку.

4. Извлеките пружинную и плоскую шайбы.

5. Отсоедините рычаг от шлицевого хвостовика вала вилки выключения сцепления.

korea54.ru

Сцепление, замена втулки привода. — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Кто сталкивалмя с проблемой тугого сцепления и скрипом педали нпверное много. Николай из Омска на драйве писал о поломке рычага рабочего цилиндра сцепления. Вот и я смазывал перодически этот узел, а в итоге решил заменить копеешную втулку, которая со временем изнашивается и при отсутствии смазки очень сильно нагружает эту вилку (рычаг) и как следствие отдает это всё в педаль и скрипы. Короче заказал поставил, педаль не узнать очень мягко продавливается. Меняется элементарно смотри фото. Ключик накидной с трещеткой рулит! И ещё про масло, уже втой раз залил шел 5в30, машину не узнать, движку такое масло нравится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 113000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson › Бортжурнал › ТО тормозной системы, клапан задержки сцепления.

Полный размер

Заменил задние тормозные диски и колодки. Колодки были уже плохие, а диски поменял потому что с одной стороны диск изношен больше чем с другой. С левой стороны плохо тормозил так и остался ржавый, проблема была в пластинах по которым колодки ходят. Заменил и их. Теперь стоят диски TRW вкруг. Старые диски оставил, проточить можно немного и еще походят немало.Также поменял все тормозные шланги. Никаких проблем с ними не было, поменял для своего спокойствия. Шланги брал оригинал. Теперь тормоза полностью обслужены, все работает, не закисшее, все смазано, я спокоен)Еще убрал клапан задержки сцепления с рабочего цилиндра. Увидел как то тут на драйве что на механике убирают этот клапан, тоже решил вытащить, с прошлого года собираюсь, наконец то добрался) ничего сложного, заняло минут 15 максимум. Снял кожух воздушного фильтра и открылся доступ к рабочему цилиндру. Открутил болт, вынул шланг и саморезом вынул этот клапан. Собрал все в обратной последовательности, заменил колечки на болте на новые, они такие же как и на тормозных шлангах. Прокачать не забываем. Прокатнулся кружок по стоянке, сцепление стало более понятным, мне понравилось больше без этого клапана, надо было сразу выкинуть. Фоток не очень много, так как 3 последние записи в БЖ все было заменено в один день, было не до фото. На последней фотке ключик для прокачки тормозов, специально прикупил.

Заменил следующие детали:DF4287 диск тормозной TRW587312E000 шланг тормозной передний левый587322E000 шланг тормозной передний правый587372E300 шланг тормозной задний587372E310 шланг тормозной задний587272D000 фиксатор (4шт)1751210000 прокладка (10шт)SP1117 колодки тормозные задние582443A000 пластина задних тормозных колодок (4шт)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 114000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru