Hyundai Sonata хочу быть как Genesis › Бортжурнал › Не удачная замена втулки вилки сцепления. Вилка сцепления хендай соната


Hyundai Sonata Большое классное авто. › Бортжурнал › Втулка вилки выключения сцепления

Всем привет.Как я уже писал я пытался бороться со скрипом сцепления.По совету многих заказал себе новую втулку.Цена-копейки.

втулка

Так вот.Решил я её поменять.Открутил гайку, снял шток вилки сцепления, а вот втулку никак не выковырить, я даже не знаю как этот процесс обозвать.Корочек, обломал весь край, плоскогубцами она крутится, а сама не вылезает.Промучался с час-результат ноль.От края ничего почти не осталось, втулку не вытащил.В общем на пока поставил сверху новую просто плоскую пластиковую шайбу.

Всё, что мог промазал солидолом, собрал и пока не скрипит.Вопрос к знатокам-а как вы её вытаскивали?

Всем заранее спасибо.

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 203800 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata хочу быть как Genesis › Бортжурнал › Не удачная замена втулки вилки сцепления

Всех приветствуюБыл скрип педали сцепления при нажатии, начал курить форумы и выяснил, что дело зачастую бывает во втулке вилки сцепления. Заказал втулку, стоит копейки. Приехал в гараж и начал ковырять, старая втулка сломалась, была слишком прикипевшая и задубевшая, бортик втулки сломался, основание осталось внутри, как ее вытащить оттуда? Какие есть мысли? Пробовал вкрутить саморез и вытащить, никак, сидит намертво.

Полный размер

Пока разбирал обнаружил, что сломала вилка сцепления, но сцепление адекватно работало, даже никаких намёков не было:

Полный размер

Заварил в сервис:

Полный размер

Далее, пока все было в доступе, решил снять цилиндр сцепления и выкинуть оттуда клапан, функционал которого плавно подавать жидкость в цилиндр, для мягко старта, на деле оказывается, что с места не можешь резко ускориться.Промыл цилиндр Luxe’ом, а заливал ATE.

Полный размер

По итогу, машина стала с места срываться, давно я задумывался, почему она не буксует с места, думал сцепление поджато, или мотор не вытягивает с места, но теперь дошло)

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Если скрипит сцепление — бортжурнал Hyundai Sonata GLS V6 2.7l 5MT 2006 года на DRIVE2

Привет всем !Заметил, что начало скрипеть сцепление и педаль стала ходить тяжелее. Сначала подумал на цилиндр, но он менялся полгода назад и не должен, вроде ) Пошарил форумы и решил сначала пойти более легким путем и менее затратным. А именно — смазать вилку сцепления. Живет она (вилка) в коробке и чтобы до нее добраться, нужно снять АКБ и короб воздушного фильтра.

главный инструмент ? Изолента. )

То что надо

немного грязно и всякие провода

Далее надо открутить гайку и скинуть тягу со шлицов вилки

на 14 подойдет, если есть )

брызнул WD, но и так должна слезть

Потом батарейка у телефона садится и фото заканчиваются =\ В общем, достаем втулку, подковырнув ее плоской отверткой. У меня она шла с трудом, даже поломал немного, но не страшно. Дальше, как рекомендуют умные люди, смочил кусок тряпки в масле и капнул на вилку, чтоб стекло ниже. Также смазал и втулку и поставил на место. В идеале, ее надо заменить на новую, но этот момент я упустил и заказал позже ) пару недель и эта походит.Все собрал, сел, завел машину, поехал и разница реально ощутима =) педалька стала мягче и скрип почти совсем пропал (может, надо было немного больше масла.). Рад.Всем спасибо ) Удачи

Пробег: 126000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрипит сцепление? Есть лечение. — logbook Hyundai Sonata XES 2007 on DRIVE2

Достал скрип сцепления и главное скрипит на горячую. Также иногда бывает при переключении передачи и нажатии на педаль газа, ощущение, что буксует сцепление, идет какая то зудумчивость на доли секунды… Но сцепление то новое ! Даже все цилиндры поменял (сцепления). Что там думать то?! Думать пришлось мне… Зашел в профильный клуб, как оказалось… болезнь распространенная…и самое главное, излечимая)) Все просто, скрипит стержень вилки сцепления, который стоит в эбонитовой втулке (как показал вскрытие) Я поменял только одну втулку 41414—28001, так как вторая 41413—28001 стоит в коробке и менять их лучше, при замене сцепления при этом смазать втулки внутри… И так… снимаем корпус воздушного фильтра, ключом на 14 откручиваем гайку которая держит вилку сцепления, снимаем вилку сцепления, говорю сразу… втулку не так просто снять, я вставил шлицевую отвертку между корпусом коробки и втулки и слегка ударил по торцу, что бы появился зазор и раскачивая отвертку вверх-вниз, кое как вытащил втулку. Что бы хоть как то смазать нижнюю втулку, сделал как советуют на майсоната… смочил кусочек тряпочки в масле и давил ею на стержень, что бы масло по стержень стекло вниз на втулку, переборщить тоже не следует. Затем достал новую"верхнюю" втулку и смазав внутри литолом 24, установил на место… обратите внимание! На втулке есть шлиц, иначе она не сядет до конца. Езжу второй день, доволен как слон, ни чего не скрипит, сцепление опять как после замены…мягонькое)) Со временем после замены стало тверже думал привык, оказалось, от температуры и без смазки стержень попросту туго крутится, от этого и была зудумчивость сцепления, выдавая его, без смазки оно возвращалось медленно и казалось, что сцепление буксует, сейчас такого нет))P.S. Извините, что так много букв, эмоции, эмоции)) Подробности на майсоната.

Mileage: 184757 km

www.drive2.com

Hyundai Sonata 🚀Black bullet"🚀 › Бортжурнал › Замена свечей+Чистка дросселя+замена втулки вилки сцепления!

Полный размер

Всем привет! Начал с вилки сначала снимаем акб, что б удобнее было открутить короб с воздушным фильтром, откручиваем его и убираем! Далее откручиваем рычаг с целинна который крепится на вилке, и с помощью отвертки достаём втулку, по штоку пускаем масла, во втулку литол-24 и собираем обратно! Потом снимаем впускной коллектор крепится он на 4 болтах и 2 гайках спереди, и на 3 болтах сзади! Ну и с него нужно открутить всякие крепления для тросика и трубок чтоб не мешали снять его! После снятия меняем сразу все свечи! Далее на снятом откручиваем дроссель 2 болта 2 гайки охлаждения отсоединяем и штекера с тросиком! Дроссель был немного засрат со стороны впускного коллектора и там немного масла было! Чистим все это дело и собираем все на место))) машинка стало гораздо стабильнее работать, и на газ лучше отзываться! ТЕПЕРЬ ВОПРОС ТАКОЙ МАСЛО ВО ВПУСКЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Замена вилки выключения сцепления

Вам потребуется

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.).

Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин, а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол...

2. ...снимите его с вилки выключения сцепления.

3. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув его концы с помощью отвертки.

4. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки.

5. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления.

6. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его на новую вилку.

7. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы.

8. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

9. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2 и смажьте опору консистентной смазкой.

10. Вставьте вилку в картер сцепления и...

11. ...закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой опоры.

12. Установите защитный чехол.

automn.ru

Hyundai Sonata | Нажимной и ведомый диски сцепления

Рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Нажимной и ведомый диски сцепления показаны на рис. 3.3.

Снятие

Снимите коробку передач. Чтобы снять коробку передач, предварительно снимите воздушный фильтр, крепежные скобы, отсоедините контактные разъемы и т. д.

Снимите рычаг выключения сцепления.

Рис. 3.4. Отворачивание гайки крепления рычага выключения сцепления

Отверните гайку и снимите шайбу с рычага выключения сцепления (рис. 3.4):

– снимите штифт и упорное кольцо из рабочего цилиндра;

– снимите рычаг выключения сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Без выполнения этих действий невозможно снять коробку передач, потому что картер сцепления в сборе с подшипником и вилкой выключения соединены вместе.

Для устранения шума использован новый двухмассовый маховик. В результате было изменено и сцепление. При замене обычного маховика на двухмассовый ведомый диск и кожух сцепления также нужно заменить новыми деталями.

Двухмассовый маховик устанавливают на автомобили с двигателями DOHC 2,4 л и V6 2,7 л.

Выверните болты и снимите рабочий цилиндр.

Выверните все болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач.

Рис. 3.5. Специальные пассатижи для стопорных колец, используемые для снятия подшипника выключения сцепления

Специальными пассатижами (рис. 3.5) для стопорных колец снимите подшипник выключения сцепления следующим образом:

– вращайте подшипник выключения сцепления в любом удобном направлении, чтобы осмотреть стопорное кольцо;

Рис. 3.6. Установка специальных пассатижей для снятия стопорного кольца

– вставьте инструмент под волнистую шайбу, как показано на рис. 3.6, и расположите его в центре стопорного кольца;

Рис. 3.7. Разжатие стопорного кольца крепления подшипника выключения сцепления

– разожмите стопорное кольцо, нажав на подшипник, как показано на рис. 3.7;

– через разжатое стопорное кольцо снимите подшипник выключения сцепления.

Для предотвращения смещения ведомого диска сцепления установите специальный инструмент (09411–11000) в диск сцепления.

Выверните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском к маховику.

Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди (на один или два оборота за один проход).

Снимите вал и втулку вилки выключения сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не чистите растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Проверка

Пылесосом или тканью удалите пыль с кожуха сцепления. Не используйте сжатый воздух. Проверьте задний сальник коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие утечек. При наличии утечек устраните их.

Проверьте поверхность трения нажимного диска, которая должна быть однородной по всей площади. Если одна часть нажимного диска сильно изношена, значит, нажимной диск установлен неправильно.

Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета.

Не прикасайтесь к диску сцепления грязными руками или перчатками, оставляющими волокна. Замените диск сцепления, если его поверхность загрязнена маслом или смазкой.

Рис. 3.8. Использование штангенциркуля для измерения расстояния (а) между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки

Измерьте расстояние между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки, замените диск сцепления, если этот размер меньше 3 мм (рис. 3.8).

Минимально допустимое расстояние между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки – 0,3 мм.

Проверьте на отсутствие износа шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления.

Очистите поверхность трения нажимного диска растворителем.

Металлической линейкой и щупом проверьте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно превышает 0,5 мм, замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Проверьте наличие трех установочных штифтов на маховике.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подшипник выключения сцепления заполнен смазкой и герметично закрыт, поэтому не промывайте его в растворителе.

Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений или необычного шума при его вращении. Проверьте на износ и точки контакта с диафрагменной пружиной.

Замените подшипник, если поверхность контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена.

Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления.

Установка

Нанесите универсальную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы ведомого диска сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке сцепления нанесите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.

С помощью специального инструмента (09411–11000) установите ведомый диск сцепления на маховик.

Установите кожух с нажимным диском сцепления на маховик и затяните шесть болтов крепления.

Рис. 3.9. Последовательность затяжки болтов крепления кожуха в сборе с нажимным диском сцепления

Постепенно, в последовательности, показанной на рис. 3.9, за несколько проходов затяните болты крепления кожуха с нажимным диском сцепления моментом 15–22 Н·м. Это необходимо для исключения повреждения фланца кожуха сцепления с нажимным диском.

Рис. 3.10. Установка подшипника выключения сцепления

Совместите подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха сцепления (рис. 3.10).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нанесите универсальную смазку (CASMOLY L 9508) на подшипник и точку контакта с вилкой выключения сцепления.

Рис. 3.11. Установка рычага на вилку выключения сцепления

Установите рычаг на вилку выключения сцепления (рис. 3.11).

Установите коробку передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если коробка передач установлена на двигатель без выполнения этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет свободно вращаться.

После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до метки с изображением стрелки – должен быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел не установится на место, повторите установку, начиная с самого начала.

Рис. 3.12. Углы отклонения рычага выключения сцепления

Угол отклонения рычага составляет не более 3° (рис. 3.12). Если угол отклонения рычага превышает 3°, подшипник выключения и кожух сцепления совмещены неправильно, опустите еще раз рычаг выключения сцепления до метки с изображением стрелки.

automn.ru