Hyundai Getz === Come, Getz 'ome › Бортжурнал › Замена сцепления на МКПП. Вилка сцепления хендай гетц


Замена сцепления — logbook Hyundai Getz GLS 2005 on DRIVE2

Еще прошлой осенью засвистел выжимной подшипник, не сильно громко, поэтому было принято решение отложить этот ремонт, тем более что машина не всю зиму ездит ввиду малого дорожного просвета.Весной как водится появилась куча дел и было не до этого. Ближе к концу апреля, когда свист уже основательно достал, заказал вот такой наборчик запчастей:

Набор запчастей

1. Диск сцепления — 41100-22750 — 1 шт.2. Корзина сцепления — 41300-22710 — 1 шт.3. Подшипник выжимной — 41421-22810 — 1 шт.4. Вилка сцепления — 41430-22652 — 1 шт.5. Пыльник вилки сцепления — 41417-22652 — 1 шт.6. Опора рычага выключения сцепления — 41471-4A020 — 1 шт.7. Болты крепления корзины — 11233-08161 — 6 шт.

И разумеется новое маслецо в коробку:

Новое оригинальное маслеце

Ремонт растянулся на 3 дня. В пятницу после работы забрал запчасти и поехали с супругой в гараж начинать разбирать. После напряженного рабочего дня меня хватило очень не надолго, и через пару часов все бросили и поехали домой.На следующий день позвал отца помогать. Все разобрали, скинули коробку, отмыли, заменили детали и повесили обратно. Обошелся без спец. приспособления для центровки диска: наживил корзину и по ее краям центровал диск.В воскресенье к обеду все дособирали, завел, прокатился — чума! Супруга более чем довольна — это главное!

Фотографий особо нет, только парочка с первого дня, т.к. торопились успеть за выходные и свободные чистые руки способные фотографировать были только в пятницу.

Под капотом после непродолжительного времени

Снято: АКБ с площадкой, воздушный фильтр с корпусом, отсоединены жгуты кос проводки, сняты троса выбора передач с коробки (на фото их не видно), ну и стронуты все болты которые надо откручивать для снятия коробки.

Левая сторона. На большее меня в тот день не хватило.

Вынут привод из колеса, из коробки как раз вынимаю. На фото все видно что откручено.

При замене сцепления выявился косяк с порванной резиновой втулкой на одном из тросов выбора передач. Произошло это потому что внутренняя бронзовая втулка прикипела к штоку на котором крутится. Часа два снимали ее, срезали остатки резины и временно воткнули обрезок армированного резинового шланга подходящего диаметра. Фотка и подробности будут позже когда руки дойдут до замены. Кстати, втулка отдельно не продается, только оба троса в сборе, номер детали 43794-1C000.

www.drive2.com

Сцепление Exedy — бортжурнал Hyundai Getz Маленький злюка 2005 года на DRIVE2

Диким скрежетом заскрепел выжимной, вот и подошло время замены сцепления. .И как всегда, шило на мало менять не стал, решил ставить Exedy от MITSUBISHI COLT IV, LANCER V, SPACE WAGON, то есть более мощное, держит до 200 л.с.

Было куплено, все что было на схеме, кроме самой КПП конечно! ) )) ) А именно:

— Корзина сцепления Exedy MBC 553 — 2 193,38 р.

номер корзины сцепления

веселые картинки на коробке корзины

— Диск сцепления Exedy MBD 021U — 1 355,63 р.

диск сцепления

веселые картинки на коробке диска сцепления

— Подшипник выжимной Valeo 804 117 — 376,79 р.

— Вилка сцепления Hyundai/Kia 41430-22652 — 246,65 р.— Пыльник вилки сцепления Hyundai/Kia 41417-22652 — 97,18 р.— Опора рычага выключения сцепления Hyundai/Kia 41471-4A020 — 256,03 р.

— Масло Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 4008177071720 — 555,64 р. за литр ( покупал 3 литра)

Менял у друга в сервисе, пока я был на работе, поэтому фото самого процесса нет.Масла вошло 2,200 где то, если верить, что во всех канистрах было по 1 литру! )

После ремонта осталось вот ЭТО ) ))Выжимной крутился с трудом и дурно пах! ) Теперь понятно, от куда шел запах, после активного вождения! ) Лепестки корзины сцепления протерлись где то на треть, из-за того, что выжимной клинило и он не крутился.Диск сцепления. . . . Местами стерся и насечки на плоскости диска едва были видны. В итоге, педаль сцепления стала в разы легче и самое главное теперь стало тихо! ) Еще порадовало как "хватает" сцепление, словно керамика! В общем я доволен! ;) Всем советую! ;)

нравиЦО?! Жми на кнопку! ;)

www.drive2.ru

Замена сцепления на МКПП — бортжурнал Hyundai Getz === Come, Getz 'ome 2006 года на DRIVE2

Ура! Вчера вечером загнал в сервис, и сегодня до обеда уже забрал готовую. Заменили сцепление, и сопутствующую комплектуху (в том числе задний сальник коленвала, о котором мне и напомнили). Все заказанные детали подошли без каких либо проблем. Все вынутое старье забрал домой пофоткать:

Все, что вынули

Вилка сцепления

Корзина

Само сцепление сожжено практически полностью

Выжимной оказывается был на грани, должен был шуметь но я не слышал

Всё всегда во время происходит. Теперь педаль сцепления стала непривычно легкой, и при трогании не дергает, просто сказка!Комплектуха — 3600Работа — 3900 (с заменой сальника)

P.S. Завтра снимаю руль и обшиваю кожей, фото будут

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 104000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Замена вилки выключения сцепления

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол.
3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор. 6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.
8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.

automn.ru

Hyundai Getz 1.4 чип от Паулюса › Бортжурнал › Замена сцепления (продолжение)

В предыдущей серии я рассказал, что именно приобрёл www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152510172/#postНу и вот, позавчера приехал в Слав-Авто, где мы и совершили само действие по замене. Мастер Антон, который постоянно обслуживает мою машину, подошёл со всей отвественностью. Всё что мешало — было снято. Оказывается нужно вытаскивать оба шруса из коробки и с обеих сторон шаровые опоры… 0_оСлить масло из коробки и только тогда её располовинить. Вскрытие показало, что приехал я вовремя, так как выжимной подшипник уже гудел и хрустел прямо в руках.После сборки пропала педаль сцепления. Ну то есть она стала очень мягкой. )))И несколько фоток:

А вот оригинальный диск, вытащеный из машины и заменитель, купленый мной

Как видно, оба диска сделаны фирмой PHC Valeo, но на оригинальном есть значёк Hyundai, о чём я и говорил. ))

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru