Вице-президент Hyundai: Машины, которую мы будем собирать в Петербурге, еще не существует. Вице президент хендай


Ким Донг Джин, вице-президент Hyundai

В Сеуле в штаб-квартире Hyundai главный редактор «За рулем» Петр Меньших беседует с вице-президентом и исполнительным директором компании доктором Ким Донг Джином (Kim Dong Jin).

КИМ ДОНГ ДЖИН (Kim Dong Jin)

Родился в 1950 году в Республике Корея. Окончил Сеульский национальный университет и машиностроительный колледж «Финлэй» (Finlay) в США, доктор наук в области управления промышленным машиностроением. Начал работать инженером-исследователем в Институте науки и технологии Кореи в 1972 г. В группе компаний «Хёндэ» с 1978 г. В 1998 г. президент и исполнительный директор «Хёндэ – космические аппараты и авиастроение». С января 2000 года вице-президент и исполнительный директор «Хёндэ мотор компани».

На Востоке учат: «Чтобы добраться до цели, нужно плыть против течения». Как вы плыли после азиатского кризиса 1997 года, когда на Западе уже вообразили, что история «Хёндэ» закрыта? Сегодня многократное увеличение продаж и невероятный рост качества вновь дали повод говорить о корейском экономическом чуде.

В компании «Хёндэ» говорят, что опасность скрывает в себе возможность. В 1998 году в Корее разразился экономический кризис, многие компании обанкротились. Но в этих трудностях и нужно было искать новые возможности. Наша компания реорганизовала свои структуры и, сверх того, купила автомобильную компанию КИА. Расширение мощностей позволило сократить себестоимость продукции и наращивать производство.

Судите сами, до кризиса в Корее было пять крупных автомобильных компаний: «Дэу», КИА, «Самсунг», «Саньён» и «Хёндэ». После кризиса осталась одна самостоятельная корейская компания – «Хёндэ». «Дэу» отошла к «Дженерал моторс», автомобильное отделение «Самсунг» куплено компанией «Рено». «Саньён» долгое время сопротивлялся, но в конце концов оказался в руках «Шанхай отомотив».

Я слышал, ваша цель – к 2010 году войти в пятерку крупнейших мировых производителей. А дальше?

Целью войти в пятерку сильнейших мы задались четыре года назад. Сейчас она стала вполне осязаемой, ее достижение – только вопрос времени. Поэтому нам нужно выдвигать еще более высокие задачи: «лучший автомобиль», «лучший производитель». Это не означает стремления к количественному превосходству.

Нужно, чтобы покупатель оценил качество – не только автомобилей, но в целом продукта «Хёндэ», включающего и технологические решения, и сервис, вообще все, что связано с жизнью автомобиля. Мы должны стать лучшими. Это наш девиз, наша цель.

На заводах «Хёндэ» встречаешь лозунг «Прилежание, экономия, любовь!». Каков его смысл для вас лично?

Мы называем это тремя двигателями развития. Их выдвинул еще основатель группы «Хёндэ» г-н Чонг Джу Йонг (Chung Ju Yong) – он вложил в эти понятия философию своей жизни. Прилежание, скромность и гармония в человеческих отношениях. Самое важное для меня – прилежание, трудолюбие. Если сравнить очень умного, но неприлежного человека и человека средних способностей, но прилежного и трудолюбивого, то на финишной прямой второй окажется впереди.

Но мне перевели так, что в этом девизе есть еще и любовь.

Видите ли, иероглифы не имеют однозначного толкования. Сам по себе знак означает любовь, но в данном конкретном случае его следует понимать как всеобщую гармонию, взаимопонимание между людьми, взаимоуважение между коллегами по работе.

Кого из пятерки вы намерены подвинуть первым – «Даймлер-Крайслер», «Фольксваген», «Тойоту» или кого-то из американцев? Чья модель построения автомобильного производства вам ближе?

Любая компания переживает цикличность развития. Колебания зависят от того, насколько хорошо менеджмент справляется со своими задачами. Задачи «выбить» кого-то конкретного из пятерки у нас нет. Просто мы сами будем еще больше стараться правильно управлять и работать. Что же касается модели автопрома, то в большей степени уважения заслуживает компания «Тойота». У нее очень высокие конкурентоспособность и качество, наивысшая рентабельность – многому стоит поучиться.

Кто, на ваш взгляд, лидирует в плане прилежания – японцы или корейцы?

Видимо, раньше корейцы были здесь заметно выше японцев. Однако, добившись немалых результатов, как-то успокоились. Для нас, производителей, это становится проблемой. Приходится все время учить людей хорошо трудиться и зарабатывать достойно, чтобы обеспечить рост продукции и уважение к ней во всем мире.

Кстати, сколько зарабатывают ваши рабочие на заводах в Асане и Ульсане?

В среднем около 50 тысяч долларов в год.

Ваше мнение о проекте дешевого автомобиля « Рено Логан»? В западной прессе писали, что на заводе в Румынии, где выпускают «Дачию-Логан», рабочий получает около 50 евро в месяц.

Мне известны проекты производства недорогих автомобилей, включая и «Рено». Тут мы вполне можем конкурировать с европейцами – например, с моделью «Атос», которую собираем в Индии. У КИА есть автомобиль «Морнинг» (Morning). Индийские же рабочие получают примерно 200 долларов в месяц.

Вы инженер – какая личность в мировом автопроме вызывает у вас наибольшее уважение?

История автомобиля знает многие славные имена. Форд первым построил конвейер и сделал автомобиль доступным для многих. И я испытываю уважение к этому человеку за то, что он превратил автомобиль из предмета роскоши в массовое средство передвижения. Из недалекого прошлого я бы назвал Ли Якокку, которому удалось вытащить «Крайслер» из глубокого кризиса. После ухода Якокки лично я сомневаюсь, была ли правильным ходом продажа «Крайслера» германскому производителю. Топ-менеджеры американской компании хорошо заработали – с этой точки зрения их действия вполне рациональны. Вопрос, выиграла ли от слияния сама компания?

В истории развития «Хёндэ» кто сыграл более важную роль – личность или государство?

История «Хёндэ» и история Кореи неразрывно связаны. Основатель «Хёндэ» г-н Чонг Джу Йонг начинал со строительства во время корейского бума. Затем получал подряды на строительные работы на Ближнем Востоке. Потом начал развивать производство в сталелитейной и тяжелой промышленности, судо– и автомобилестроении, электроники. Все это – этапы становления промышленности Кореи. Заслуга нашего первого председателя перед экономикой страны очень велика. «Хёндэ» была локомотивом корейской индустрии.

Внутри компании лидировала «Хёндэ моторс». В 1999 году произошел раздел головной компании на самостоятельные – автомобильную, «Хёндэ – тяжелая индустрия» и другие. Во главе автомобильной компании стал г-н Чонг Монг Гу – старший сын основателя, компания начала развиваться новыми темпами, став за пять лет одним из мировых лидеров. Г-н Чонг Монг Гу обладает недюжинными лидерскими способностями, у него правильное видение целей, он ставит во главу угла повышение качества продукции. Благодаря этому достигнуты результаты, о которых говорит весь мир. Ему удалось за неполный год сделать рентабельной обанкротившуюся «КИА моторс».

«Хёндэ» выиграла тендер на поставки автобусов для Кремля. Представьте, что в нем едут самые высокие российские чиновники и задумывают вывести страну в первую десятку мировых автопроизводителей. Что бы вы им посоветовали?

Самая большая проблема российского автопрома – он не интегрирован. Что это значит? Нужна специализация предприятий, нужна сеть поставщиков комплектующих, хорошие технологии и качество. У ваших инженеров светлые головы: они делают и танки, и ракеты, и самолеты. Российский человек может организовать любое производство, только это производство должно быть интегрировано. Нужна разветвленная сеть поставщиков высококачественных комплектующих.

Что касается технологий, то в Советском Союзе вы много внимания уделяли оборонке, делали там хорошие двигатели и трансмиссии. Но вот нормальных экономичных двигателей для обычных машин не было.

Вы строите заводы в Словакии, Алабаме (США), построили в Индии, Китае. Где, на ваш взгляд, самые благоприятные условия для инвестиций?

Больше всего мне понравились условия в Соединенных Штатах, в Алабаме. Нам дали землю в аренду, проложили подъездные пути к заводу, включая железную дорогу, создали инфраструктуру. Более того, американцы сами построили центр подготовки кадров и даже покрывают расходы на обучение сотрудников. Что касается налогов, то мы получили освобождение на 10 лет.

В Словакии тоже пытаются создать благоприятный климат, но поскольку страна входит в Евросоюз, они должны подчиняться общим для всех законам. А в Евросоюзе условия довольно жесткие.

В России группа «Хёндэ-КИА» за 9 месяцев продала 48 тысяч машин и лидирует среди иностранных производителей. Поздравляю вас. Не собираетесь ли теперь построить завод?

Конечно, Россия представляет для нас большой интерес. Как вы знаете, у «Хёндэ» есть партнеры в России – ТагАЗ, где собирают наши машины. Мощности позволяют выпускать там до 100 тысяч автомобилей. Если ваш рынок потребует еще больше, мы рассмотрим проблему расширения производства. В какой форме это будет происходить: в виде увеличения мощностей на ТагАЗе или создания собственного предприятия, тогда и будем решать. Но мы наблюдаем за каждым шагом, который происходит в российском автопроме.

ТагАЗ может стать платформой для рывка?

Мы очень довольны партнерами. В прошлом году начали сборку «Акцента», в этом – «Сонаты». Продажи идут хорошо, покупатели записываются в очередь на наши машины. У ТагАЗа отменное качество, высококвалифицированный персонал. Мы планируем углублять сотрудничество.

Какие новые модели вы предложите в 2005 году?

Прежде всего, новую «Сонату», которая выйдет и на российский рынок.

Вспомните ваш первый автомобиль.

«Хёндэ Пони» – очень простой: двигатель, трансмиссия и радио. Но это была первая модель, целиком созданная корейцами. Поэтому я, как и каждый кореец, очень горжусь ею.

В беседе принимал участие Владимир Соловьев.

automps.ru

Взвешенный подход Hyundai. Интервью с вице-президентом Hyundai Heavy Industries

Г-н Чой, расскажите, пожалуйста, о том, как компания Hyundai Heavy Industries прошла через кризис, и как вы оцениваете данный период и его последствия с точки зрения будущего развития рынка строительной техники в России и в мире?

Объективно на мировом рынке строительной техники сложилась тяжелая ситуация, кризис в финансовой сфере стал очень серьезным испытанием для ведущих производителей техники. Рынок сильно сжался, но особенно сложная ситуация в России, где падение рынка составило, по нашим оценкам, до 90%. Не скрою, Hyundai Heavy Industries было не просто преодолеть возникшие трудности, но в настоящее время положение дел в целом стабилизировалось. Мы сконцентрировали наши силы на работе с эксклюзивным дилером компании в России компанией Техногрэйд и сделали упор на создании стратегии, которая позволила бы продемонстрировать нашим потребителям в РФ преимущества строительной техники марки Hyundai и выгоды от сотрудничества.

Ваша компания работает в России уже более пяти лет. Можете ли вы подвести какие-то итоги пребывания на местном рынке и существуют ли, на ваш взгляд, особенности работы именно на российском пространстве, если сравнить его с рынками других стран?

Hyundai начал работать в России с 2004 года, причем ежегодно объем продаж компании увеличивался практически в два раза. В 2007 году мы поставили в вашу страну 1100 единиц техники, а в 2008 году уже 1600 единиц. Но Россия – особая страна, и отличия заметны даже при сравнении с рынками Азии и Африки, которые считаются наиболее самобытными. Когда рынок в России растет, то это происходит очень стремительно, но развивается он не стабильно, а скачкообразно. Огромное влияние на формирование рынка и спрос в вашей стране оказывает ситуация за рубежом, можно сказать, что здесь мы видим прямую зависимость. Не случайно, мы постоянно изучаем предпочтения российских потребителей, чтобы строить самые прочные связи с клиентами через нашего дилера, потому что залогом успеха в России являются именно персональные личные отношения с пользователями техники.

Как вы оцениваете перспективы российского и международного рынка дорожно-строительной техники? Планирует ли компания Hyundai Heavy Industries в ближайшее время представить какие-то новинки строительной техники?

В прошлом и нынешнем году мы уже продемонстрировали на рынках США и Европы новое поколение строительной техники Hyundai. Теперь перед компанией стоит задача адаптировать машины для рынка России. Основными типами техники New Generation стали экскаваторы и погрузчики, и в частности, модель 120-тонного экскаватора. Поставки нашей новой продукции на российский рынок мы планируем начать в 2011 году.

Некоторые производители строительно-дорожной техники анонсировали строительство завода в России. Собирается ли компания Hyundai Heavy Industries присоединиться к ним и открыть свое производство на территории РФ? Насколько выгоден, по вашему мнению, такой проект с точки зрения условий работы в нашей стране?

С 2008 года мы начали серьезно изучать рынок строительной техники в России и в том числе вплотную подошли к реализации проекта по строительству собственного предприятия. Но в связи с кризисом нам пришлось пока отложить этот проект. Российский рынок имел большой потенциал, однако, по нашей оценке для его восстановления потребуется не менее двух лет. Тем не менее, в компании создана сильная экспертная группа, которая постоянно отслеживает ситуацию на российском рынке строительной техники и курирует проект по созданию нашего производства в вашей стране.

Поскольку вы находитесь, как у нас говорят, «в рынке», то, возможно, владеете ситуацией и можете рассказать, рынки каких стран сегодня интересны производителям строительной техники?

И сейчас, и до кризиса наиболее важным в мировом масштабе, наряду с Китаем, считался рынок Бразилии. Это связано с тем, что «домашний рынок» этой страны гораздо больше, например, чем в России. Кроме того, присутствие на рынке Бразилии дает возможность активно выходить на рынки соседних стран Латинской Америки, таких как Колумбия, Чили и других. Но Россия по-прежнему остается для Hyundai стратегически важным рынком, и в этом смысле мы стараемся слажено работать с нашим дилером в РФ.

Какие приоритеты в работе компании Hyundai вы видите в ближайший период, возможно, разработаны специальные программы по поддержке клиентов в России, а также наших читателей обычно очень интересуют предложения производителей по обучению персонала?

Hyundai всегда внимательно изучает потребности клиентов на рынках стран, которые быстро развиваются, к их числу относится и Россия. В первую очередь, это подбор типоразмера машин и опций. Что касается составления программы поставок запчастей и сервисного обслуживания, то здесь мы опираемся на мнение и опыт нашего дилера в РФ – компанию Техногрэйд. Накануне открытия выставки «СТТ» я посетил сервисный центр, открытый нашими партнерами, где общался с инженерами и остался доволен увиденным. Hyundai неоднократно посылал своих инженеров в Россию для прохождения совместных тренингов южнокорейских и российских специалистов. Мы проводим обучение работников сервисных центров в Москве, Корее и Бельгии. Но в последнее время при поддержке Техногрэйда начали проводить обучение и по регионам России на базе сервисных центров нашего дилера, чтобы клиенты и партнеры Hyundai не тратили силы и средства в дальних командировках.

Учитывая сложное финансовое положение наших потенциальных потребителей в России, HHI предоставляет гибкие условия финансирования, которые реализуются на рынке нашим дилером. Среди финансовых решений – отсрочки платежа, работа с банковскими гарантиями, лизинг.

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы в такое непростое время поддержать потребителей техники Hyundai в России.

Статья опубликована в журнале СТТ

ЗАО "Техногрэйд"

109428, Москва, Рязанский проспект, д. 24, корп. 2, 14 этаж

Тел.: +7 (495) 620-36-58

E-mail: mail@thgr.ru

Web: www.techno-grade.ru

 

exkavator.ru

Машины, которую мы будем собирать в Петербурге, еще не существует

Ан Чжу Су

Фото: "ДП"

Вице-президент компании Hyundai Motor Company, генеральный директор ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Ан Чжу Су о том, почему он не потерял веру в российский авторынок, и о новой машине, создаваемой специально для нашей страны.

"ДП": Hyundai Motor - глобальная компания, но одновременно это часть корейской экономики. Какие задачи перед вашей компанией поставил текущий мировой экономический кризис?

Hyundai увеличил квартальную прибыль впятеро

Hyundai увеличил квартальную прибыль впятеро

Ан Чжу Су: В прошлом году Республика Корея переживала экономический кризис, который был достаточно серьезным, но в целом можно сказать, что он пройден успешно. Российское правительство, как мы считаем, тоже сработало достаточно грамотно.

Мы видим, что в настоящий момент ситуация начинает стабилизироваться, последствия экономического кризиса начинают проходить, и думаем, что уже в этом году Россия покажет достаточно высокий экономический рост. За время кризиса планы Hyundai Motor Company в России никак не изменились.

Ан Чжу СуМы как приняли решение строить завод, так и строили его по графику, работая в очень тесном сотрудничестве с администрацией Петербурга. В феврале 2008 года компания заключила меморандум о строительстве завода Hyundai в Петербурге, а в июне того же года был заложен первый камень на территории промышленной зоны Каменка. Администрация города очень добросовестно и четко выполняла взятые на себя обязательства. В итоге мы не отклонились от нашего графика ни на один день.

Как мы и планировали, торжественное открытие нашего завода состоится уже в сентябре этого года, а в начале следующего произведенные на этом заводе автомобили начнут поступать в массовую продажу. Мы верим в российский рынок и думаем, что в течение ближайших 2-3 лет спрос на автомобили в России восстановится.

"ДП": По вашему мнению, насколько в целом успешна работа компании в России? Все ли ожидания оправдались?

Ан Чжу Су: Компания начала работу в России в 1991 году. К настоящему моменту на российском рынке продано более 700 тыс. автомобилей Hyundai. Завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Каменке станет нашим шестым зарубежным промышленным предприятием. Сейчас на территории завода заканчивается строительство основных зданий, ведется внутренняя отделка помещений, началась установка промышленного оборудования.

"ДП": В чем особенность нового завода, его уникальность?

Петербург пересел на KIA

Петербург пересел на KIA

Ан Чжу Су: Вы, наверное, знаете, что в начале марта этого года прошло заседание правительства РФ, на котором была рассмотрена программа развития автопрома в долгосрочной перспективе. Программа рассчитана на 10 лет, и на заседании прозвучали очень важные слова: курс на модернизацию, инновацию и локализацию.

Завод Hyundai по всем трем параметрам подходит под список критериев, которые заданы правительством России. Наш завод является самым инновационным автомобильным предприятием, потому что "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" не просто сборочное производство, а высокоавтоматизированный завод с максимально полным производственным циклом. Это будет крупный автомобильный завод: с первого этапа мы выходим на выпуск 100 тыс. автомобилей в год, что достаточно серьезно, а уже к 2012 году планируем увеличить производственную мощность завода до 150 тыс. автомобилей. При этом особое внимание будем обращать на качество выпускаемых автомобилей.

Кроме того, немаловажно отметить: мы делаем все необходимое для того, чтобы обеспечить высокий уровень локализации автомобильных компонентов. Уровень локализации нашего завода будет очень высокий, и мы по праву сможем говорить о том, что новый автомобиль не только разработан для российских покупателей, но и сделан в России. Вместе с нами в Россию пришли 11 корейских производителей комплектующих, которые уже сейчас работают над своими инвестиционными проектами по созданию промышленных предприятий.

"ДП": Каков ваш прогноз развития мирового автомобильного рынка, который в последние годы переживает структурный кризис?

Ан Чжу Су: Что касается глобального рынка, я бы не взял на себя смелость предсказывать его развитие. Прошлый год был очень сложным для российского автомобильного рынка, продажи упали примерно наполовину по сравнению с 2008 годом, рынок составил около 1,4 млн автомобилей.

Однако в этом году уже намечается стабилизация рынка и его постепенное восстановление. Многие специалисты говорят, что при этих темпах стабилизации к 2012-2013 году рынок восстановится до уровня 2008 года. У нас очень оптимистичные прогнозы по рынку, мы ни на минуту не сомневаемся в российском рынке, а потому ни на минуту не сдвигали нашего графика.

"ДП": Какие-то особые модели разрабатываются для рынка России?

Ан Чжу Су: Это наша интрига. Той машины, которую мы будем производить на нашем заводе в Санкт-Петербурге, сегодня не существует. Она разрабатывается специально с учетом особенностей российского рынка. Это будет абсолютно новая модель сегмента С, самого массового, - четырехдверный автомобиль с кузовом типа седан. Мы надеемся, эта модель станет самой популярной, самой любимой среди российских покупателей. Мы покажем ее в конце 2010 года, это будет абсолютно новая разработка.

История концерна Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в автостроительной группе Hyundai-Kia занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж концерна Hyundai в 2009 году составил порядка 3,1 млн автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $41,8 млрд (включая производство зарубежных заводов компании, по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Hyundai Motor Company

По итогам первых 3 месяцев 2010 года Hyundai Motor Company вышла на первое место по общему объему продаж в России среди импортных брендов. Общее количество проданных автомобилей за этот период составило 17 889. "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) -- петербургский завод компании Hyundai Motor Company. На территории завода расположены: цех штамповки, цех сварки, цех окраски, цех сборки. Общая площадь, отведенная под размещение завода ХММР, составляет около 200 га. Открытие завода запланировано на сентябрь 2010 года. Сотрудники российского завода Hyundai Motor Company уже сейчас проходят обучение на заводах компании в Корее и Чехии. На момент начала массового производства общее число рабочих мест на заводе ХММР составит около 2400 человек. Компания планирует инвестировать в строительство петербургского завода 500 млн евро.

Биография Ан Чжу Су

Родился в 1948 году. Закончил Сеульский университет по специальности "Инженерия, металлургия". В компании работает 36 лет. Женат, имеет трех дочерей. С 2002 г. по 2005 г. - генеральный директор завода "Хендэ Мотор Компании" в г. Асан (Республика Корея). С 2005 г. по 2008 г. -- генеральный директор "Хендэ Мотор Мануфактуринг Америка" (завод "Хендэ Мотор Компании" в Алабаме, США). С 2008 г. - генеральный директор ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (завод "Хендэ Мотор Компании" в Санкт-Петербурге, Россия), вице-президент Hyundai Motor Company.

www.dp.ru

Томас Шемера возглавил новое подразделение высокомощных автомобилей и автоспорта компании Hyundai Motor

• В марте 2018 года учреждено Подразделение высокомощных и спортивных моделей Hyundai Motor • Томас Шемера вступил в должность исполнительного вице-президента Hyundai, в его обязанности входит разработка стратегии нового подразделения, продуктовое планирование, продажи и маркетинг• Hyundai планирует повысить эффект синергии во взаимодействии нового подразделения и возглавляемого Альбертом Бирманном направления разработки высокомощных автомобилей, также входящего в состав Hyundai Motor Group

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, объявила об учреждении нового подразделения, задачей которого станет развитие бизнеса в области производства высокомощных моделей, а также в сфере автоспорта. Возглавить новое подразделение приглашен признанный специалист в данной области Томас Шемера (Thomas Schemera).

 

Подразделение высокомощных и спортивных моделей, работа которого началась в марте 2018 года, объединит все возможности Hyundai в области стратегического и продуктового планирования, маркетинга и продаж высокомощных моделей с целью максимального повышения эффекта синергии со штаб-квартирой компании и подразделением автоспорта Hyundai Motorsport GmbH для дальнейшего развития бизнеса в данном направлении.

 

С 2012 года, когда компания осуществила прорыв в сегмент высокомощных автомобилей, Hyundai Motor расширяет масштабы своего глобального присутствия в нем. В минувшем году компания запустила линейку высокомощных моделей N. Первым представителем этой линейки стал i30 N, затем, уже в начале 2018 года, на Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) в Детройте состоялась мировая премьера модели Veloster N.

 

«Я весьма польщен возможностью присоединиться к Hyundai Motor, демонстрирующей на примере подготовки таких моделей, как i30 N, высочайший уровень мастерства в разработке своих технологий создания высокомощных автомобилей, хотя компания является относительным новичком в этом сегменте с высочайшей конкуренцией, — прокомментировал свое назначение Томас Шемера. — Я буду рад приложить все свои знания и опыт, накопленные за тридцать лет карьеры, чтобы внести как можно более весомый вклад в развитие Hyundai в этом направлении, постараюсь сделать все возможное, чтобы клиенты получали истинное удовольствие, находясь за рулем наших автомобилей».

 

Томасу Шемере 55 лет, он родился в Германии, получил высшее образование по специальностям инженера-механика в университете прикладных наук Бохума и промышленного инженера-экономиста в университете прикладных наук Мюнхена. Свою карьеру он начал в 1987 году, как инженер-проектировщик в концерне BMW, где впоследствии занимал ключевые позиции. В частности, в течение четырех лет он исполнял обязанности вице-президента по продажам и развитию дилерской сети в континентальном Китае, где за период с 2005 по 2008 год смог добиться четырехкратного увеличения объемов продаж продукции BMW и также моделей линейки BMW M. Его последней должностью в концерне BMW была позиция руководителя подразделений BMW М и BMW Individual в регионах Северной и Южной Америки.

 

«Томас Шемера — один из наиболее признанных специалистов в области создания высокомощных моделей, у него есть опыт работы на всех ключевых рынках мира, — говорит президент и руководитель направления разработки высокомощных моделей Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann). — Я искренне рад, что он присоединился к команде, и я уверен, что его участие в нашей работе поможет значительно ускорить развитие направления высокомощных автомобилей компании». Сам Альберт Бирманн был приглашен возглавить направление разработки высокомощных моделей в Hyundai Motor Group в 2015 году.

 

Линейка высокомощных моделей N компании Hyundai была разработана, чтобы сердца владельцев этих автомобилей бились чаще всякий раз, когда они оказываются за рулем. Ключевой ценностью линейки N являются не абсолютная мощность и не максимальные обороты двигателей, а непередаваемые ощущения, влияющие на частоту пульса того, кто находится за рулем. В 2017 году на рынок была выведена первая модель — i30 N, а в настоящее время готов пополнить линейку и Veloster N. В дальнейшем клиентам будет предложен еще более разнообразный ряд моделей, отличающихся захватывающей динамикой и управляемостью.

 

Основные этапы карьеры Томаса Шемеры (55 лет)

 

2015 – 2018 гг. — Руководитель подразделений BMW M и BMW Individual в регионах Северной и Южной Америки 2009 - 2014 гг. — Вице-президент по продажам, маркетингу и клиентскому опыту BMW M в Германии2005 – 2008 гг. — Вице-президент по продажам и развитию дилерской сети BMW в Китае 1987 – 2007 гг. — различные должности в структуре концерна BMW1987 г. — начало карьеры в BMW в должности инженера-проектировщика

 

www.hyundai.ru


Смотрите также