2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Вес двигателя хендай акцент


Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

 

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

Hyundai Accent 1.5

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» — это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

Hyundai Accent Двигатель 1.6

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч — в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

avtooverview.ru

Двигатель Хендай Акцент вес | Hyundai

Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0

Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис)

Recommended Motor Oil of Hyundai

2018 Hyundai Accent review

двигатель на Hyundai Accent вспыхнул

2002 Hyundai Accent GL Start Up & Rev - 100K

2004 Hyundai Accent Features and Specs

2018 Hyundai Accent Test Drive, Interior, Infotainment Overview

2000 Hyundai Accent - Need Advice.

2009 Hyundai Accent oil change and tire rotation

Также смотрите:

  • Тест драйв Hyundai santa fe premium 2015
  • Класс Хендай элантра 2013
  • Реснички на передние фары Хендай соната 5
  • Hyundai 2200 экскаватор
  • Обслуживание Hyundai santa fe new
  • Техцентр грузового Хендай
  • Смазка внутренний шрус Хендай
  • Хендай Гетц 2012 отзывы
  • Наши тесты Hyundai ix35 видео
  • Хендай саната 2004 года
  • Новые автобусы Хендай нобле
  • Колесо для Hyundai matrix
  • Автомагнитола Hyundai h ccr4701m отзывы
  • Какой антифриз заливать в Хендай Акцент тагаз
  • Камера заднего вида для Хендай санта фе 2013
Главная » Выбор » Двигатель Хендай Акцент вес

hyundaituning.ru

Какой двигатель можно поставить на Хендай Акцент

12-клапанный двигатель Хендай Акцент вызывает интерес у многих автолюбителей. Вопросы о его качественных характеристиках часто можно встретить на форумах. Там порой в обсуждениях Хендай Акцент фото двигателя является дополнением к словесному описанию.

12-клапанный двигатель: отзывы и характеристика

Рядный 12-клапанный 1,5 л или 1,3 л мотор устанавливается на автомобили Хендай Акцент наряду с агрегатом, который имеет 16 клапанов. Мощность двигателей 90 лс и 102 лс соответственно.

Какой лучше из этих двигателей, определяет каждый самостоятельно. К преимуществам первого относят более низкий транспортный налог. Что касается технических характеристик, оба мотора примерно одинаковые. Не отличается и расход топлива.

Установку такого двигателя часто объясняют перебоями с поставкой на завод ТагАЗ 16-клапанных вариантов.

Какой двигатель можно поставить на Акцент

Если для увеличения мощности тюнинга двигателя недостаточно, можно решиться на замену силового агрегата. Это может привести к необходимости замены других запчастей и расположения элементов в подкапотном пространстве. Официальный дилер в такой работе, конечно, откажет, но найти автосервис, если не уверены в своих силах, вполне возможно. Стоимость работ обычно обговаривается индивидуально – в некоторых случаях требуется кардинальная перестройка машины.

Теоретически возможна установка любого двигателя, но оправданность такого шага вызывает вопросы.

Если же речь идет о замене двигателя g4eh на g4ec, то это вполне возможно.

Контрактный двигатель Хендай Акцент

Если вы решили купить б/у двигатель на Хундай Акцент, в первую очередь стоит рассмотреть контрактные двигатели. Поставляются они, в основном, из Германии. К преимуществам таких моторов относят лучшее, чем в России, качество топлива и почти стопроцентную гарантию сервисного обслуживания.

Сколько стоит такой мотор определятся индивидуально, а зависимости от состояния. Заказать контрактный двигатель с последнее время можно даже без предоплаты.

Все модели Хендай Акцент

  • 1994-1999. Маркировка двигателей G4EK -1.5 л, G4EH -1.3 л. Мотор 1,6 л ставился на версию GT.
  • 2000-2005. Машины с двигателем 1,5 с 2001 г.в. производились уже на таганрогском заводе. Эта версия автомобиля выпускалась в кузовах седан и хэтчбэк. Среди двигателей был и агрегат 1,6 л (105 л.с.).
  • 2005-2011. Оснащались бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6, а также турбодизельным 1,5 л мотором.
  • 2011-н.в. Теперь автомобиль, который на родине назывался Верна, а у нас Акцент, продается под названием Хендай Солярис. На российских версиях стоят двигатели 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль является одним из лидеров рынка и продается в количествах, превышающих отечественные машины.

hyundai.ross-avto.ru

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАЗ, Солярис

Ресурс двигателя Хендай Акцент, согласно отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы собирает и его наследник, Солярис. Отмечается, что ресурс двигателя зависит от того, какой у него объем, поэтому в случае с акцентом справедливо предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 л) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница значений не велика.

Гарантия на двигатель

Производитель дает гарантию только на 100 000 км пробега. Дальнейшая служба зависит от условий эксплуатации и ухода за автомобилем.

Что влияет на моторесурс двигателя Хендай Акцент?

Сколько ходит мотор конкретного автомобиля, зависит от многочисленных факторов:

  • Частота замены масла
  • Качество масла
  • Качество топлива
  • Стиль езды
  • Нагрузка на автомобиль

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

После переезда корейцев на ТагАз поставщик двигателей остался прежним – DOHC. Следует полагать, что и срок службы не отличается от Акцентов корейского производства и пришедших им на смену Солярисов.

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

  • Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
  • Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
  • Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
  • Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
  • Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
  • Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
  • Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
  • Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
  • Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
  • Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
  • Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
  • Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.

hyundai.ross-avto.ru

Масса двигателя Хендай Акцент | Hyundai

Умирание стартера на Hyundai Accent

Плохо крутит стартер, ищем массу.

Дубляж на генератор и массу кузова

Звук двигателя Hyundai Accent

Где крепится «масса» двигателя ВАЗ?

Обзор Hyundai Accent 2006 г. Иномарка за 200 тысяч \\ Максим Исаев \\

Почему разряжается аккумулятор? Утечка тока и как её обнаружить. Полезный совет от автоэлектрика.

Большой расход бензина, с чего начать?

Решил проблему с вольтажом.14.v.протянул доп.массу

Потерялась мощность. Потеря мощности

Также смотрите:

  • Все фильтра на Hyundai h300
  • Тормозные диски Hyundai tucson 2007
  • Подшипник задней ступицы Хендай Акцент артикул
  • Авто магнитофон Hyundai
  • Масло в коробку для Хендай Акцент
  • Подъемник капота Hyundai Solaris
  • Hyundai 1987 года
  • Хендай Гетц двигатель не запускается
  • Подкрылки на Хендай ай икс 35
  • Гофра выхлопной трубы Хендай Акцент
  • Новинки Хендай Солярис 2015 2016
  • Как узнать код краски Hyundai getz
  • Хендай гетс или форд фиеста
  • Отзывы Хендай портер 2 супер
  • Передняя панель Хендай Акцент тагаз
Главная » Подборки » Масса двигателя Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent II 1.6 I 16V (105 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent II 1.6 I 16V (2003) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4260.00 мм x 1680.00 мм x 1395.00 мм, масса: 1015 кг, объем двигателя: 1600 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 105 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 143 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 192 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.5 л / 5.4 л / -, шины: 185/60 R14

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельII 1.6 I 16V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2006
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2440.00 мм (миллиметров)8.01 ft (фуов)96.06 in (дюймов)2.4400 м (метров)
Колея передняя1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров)
Колея задняя1425.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.10 in (дюймов)1.4250 м (метров)
Длина4260.00 мм (миллиметров)13.98 ft (фуов)167.72 in (дюймов)4.2600 м (метров)
Ширина1680.00 мм (миллиметров)5.51 ft (фуов)66.14 in (дюймов)1.6800 м (метров)
Высота1395.00 мм (миллиметров)4.58 ft (фуов)54.92 in (дюймов)1.3950 м (метров)
Минималный объём багажника375.0 л (литров)13.24 ft3(кубических футов)0.38 м3(кубических метров)375000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1015 кг (килограммов)2237.69 lbs (фунтов)
Максимальная масса1555 кг (килограммов)3428.19 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1600 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра76.50 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.01 in (дюймов)0.0765 м (метров)
Ход поршня87.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.43 in (дюймов)0.0870 м (метров)
Максимальная мощность105 л.с. (английских лошадиных сил)78.3 кВт (киловаттов)106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент143 Нм (Ньютон-метров)14.6 кгм (килограмм-сила-метров)105.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.30 с (секунд)
Максималная скорость192 км/ч (километров в час)119.30 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.5 л/100 км (литров на 100 км)2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.76 мили/галлон (мили на галлон)6.54 мили/литр (мили на литр)10.53 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.4 л/100 км (литров на 100 км)1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)43.56 мили/галлон (мили на галлон)11.51 мили/литр (мили на литр)18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин185/60 R14
Колесная база- 9%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 5%
Длина- 5%
Ширина- 5%
Высота- 7%
Минималный объём багажника- 17%
Снаряжённая масса- 29%
Максимальная масса- 21%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 29%
Максимальная мощность- 34%
Максимальный крутящий момент- 46%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 1%
Максималная скорость- 5%
Расход топлива в городе- 6%
Расход топлива на трассе- 13%
• Hyundai Accent II 1.6 I 16V (бензин, 2003)• Hyundai Accent III 1.4 Automatic GL (бензин, 2006)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Hyundai Accent | Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр

Номинальный размер

Предельно допустимый размер

Головка блока цилиндров

Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более

0,03

0,1

Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более

0,15

0,2

Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:

впускные клапаны:

увеличенный на 0,3 мм

увеличенный на 0,6 мм

выпускные клапаны:

увеличенный на 0,3 мм

увеличенный на 0,6 мм

29,800-29,821

30,100-30,121

27,300-27,321

27,600-27,621

-

-

-

-

Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм:

увеличенный на 0,05 мм

увеличенный на 0,25 мм

увеличенный на 0,50 мм

11,050-11,068

11,250-11,268

11,500-11,518

-

-

-

Распределительные валы

Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов

распределительного вала выпускных клапанов

Диаметр опорных шеек вала, мм

Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм

Осевой зазор, мм

43,4484

43,8489

27,000

0,035-0,072

0,1-0,2

42,94844

3,3489

-

-

-

Клапаны

Длина клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

91,7

92,3

-

-

Диаметр стержня клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

5,955-5,970

5,935-5,950

-

-

Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

1,1

1,3

0,8

1,0

Зазор между направляющими втулками и стержнями

клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

0,03-0,06

0,05-0,08

0,10

0,15

Направляющие втулки клапанов

Номинальный наружный диаметр, мм

Ремонтные размеры, мм

12,8

Увеличенные на

0,05; 0,25; 0,50

-

-

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

0,8-1,2

1,3-1,7

-

-

Угол рабочей фаски, град

45

-

Ремонтные размеры, мм

Увеличенные на 0,3;0,6

-

Клапанные пружины

Длина, мм:

в свободном состоянии

под нагрузкой, кгс:

21,6

45,1

Отклонение от вертикали, град, не более

44,00

35,0

27,2

1,5

-

-

-

-

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

76,50-76,53 75,50-75,53

-

-

Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более

0,01

-

Зазор между поршнем и цилиндром, мм:

двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л

0,025-0,045 0,02-0,04

Поршни

Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

Ремонтные размеры, мм

76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00

-

-

-

Поршневые кольца

Зазор между кольцом и канавкой, мм:

верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо

0,04-0,085

0,04-0,085

0,1

0,1

Зазор в замке, мм:

верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца

0,20-0,35

0,37-0,52

0,20-0,70

1,0

1,0

1,0

Ремонтные размеры, мм

Увеличенные на 0,25; 0,50,

0,75; 1,00

-

Шатуны

Допустимый продольный изгиб, мм, не более

0,05

-

Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более

0,1 0,

-

Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм

100-0,250

0,4

Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм

0,018-0,036

-

Ремонтные размеры, мм

Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75

-

Коленчатый вал

Диаметр шатунных шеек, мм

45

-

Диаметр коренных шеек, мм

50

-

Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более

0,03

-

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более

0,005

-

Осевой зазор коленчатого вала, мм

0,050-0,175

-

Ремонтные размеры шатунных шеек, мм:

уменьшенный на 0,25 мм

уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм

44,725-44,740

44,475-44,490 44,225-44,240

-

-

-

Ремонтные размеры коренных шеек, мм:

уменьшенный на 0,25 мм

уменьшенный на 0,50 мм

уменьшенный на 0,75 мм

49,727-49,742

49,477-49,492

49,227-49,242

-

-

-

Маховик

Биение, мм, не более

0,1

0,13

Масляный насос

Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм

0,12-0,18

-

Зазор между зубьями шестерен, мм

0,025-0,069

-

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм:

ведущая шестерня

ведомая шестерня

0,040-0,085

0,06-0,11

-

-

Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см2)

147 (1,5)

-

Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс

46,6

40,1

-

-

Система охлаждения

Пробка радиатора

Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см2) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/см2), не более

81,4-108,0 (0,83-1,1)

-6,86

(-0,07)

-

-

-

-

Термостат

Температура начала открытия клапана, °С

Температура полного открытия клапана, °С

82

95

-

-

Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор)

Сопротивление:

при 20 °С, кОм

при 110 °С, Ом

2,31-2,5

146,9-147,3

-

-

automn.ru


Смотрите также