Edison-Webasto › Блог › Hyundai H-1 установка мокрой автономки Eberspacher 5 квт. Вебасто на хендай н1


Hyundai H-1 Черная акула › Бортжурнал › Штатная Webasto, доработка до полноценного ПЖД

Наконец то вчера дооборудовал свою Вебасту. Но, обо всем по порядку.

Распиновка контактов Termo Top C

Для начала проверил ее работоспособность, подал + на третий пин при заглушенном моторе, Вебаста запустилась и проработав несколько минут заглохла…Запустил мотор, запустил Вебасту — всё Ок! Предварительный вывод — сдохла родная помпа.Скинули выход с блока, закольцевали доп. помпой Bosch.

Полный размер

Проверяли доп. помпой Bosch

Все заработало как надо. Новая оригинальная помпа стоит 5600, Вошь 3000. Вывод очевиден ))Малость переделали шланги и помпа встала как надо.Настала очередь пульта. Спасибо Olegish за подсказки.

Полный размер

Распиновка таймера Webasto Multicontrol Car

Красный зацепил на постоянный плюс сигналки через пред на 1А, коричневый на массу, черный на 1 пин Вебасты, желтый (W-Bus, Termо Top его не поддерживает, тк он цифровой) на доп. канал от сигналки.

Сделали так же, только припаялись на желтый провод, а его отпаяли от платы

Когда всё собрал, навёл под капотом марафет ))

Полный размер

Красота!

Полный размер

Таймер в интерьере

Всё работает, как в штатном режиме, т.е. догреватель, так и как полноценный подогреватель с 21 таймером по дням недели и принудительно с сигнализации.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai H-1 установка мокрой автономки Eberspacher 5 квт. — DRIVE2

Всем привет. Спасибо, что зашли в мой блог. Рассказ небольшой, как установлена мокрая автономка Webasto типа Eberspacher 5квт. на автомобиль Hyundai H-1 2003г.в. Сразу хочу сказать, что в старых версиях автономки по заводу устанавливаются под аккумулятором. Но в данной версии не получилось, поэтому было принято решение установить в другом месте. После осмотра подкапотного пространства найдено место под воздушным фильтром, где и обосновался на вечно автономный отопитель двигателя Eberspacher 5 квт. Смотрите фотки. Всего не напишешь. Куплен новый отопитель двигателя и вживлён в систему охлаждения двигателя Hyundai H-1. Что саме главное хороший доступ к автономке для её профилактики. Машина зимой согрета и увеличен моторесурс двигателя, что не маловажно.Немного больше фоток тут mikrob.ru/viewtopic.php?f…=66506&p=3339340#p3339340

Краткое руководство авто печек любой фирмы.

Жидкостные отопители Eberspacher HYDRONIC (Эбершпехер Гидроник) предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник (Hydronic) подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Подогреватель Hydronic (Гидроник) встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Полный размер

Полный размер

Аккумуляторная площядка.

Полный размер

Стойки площядки. Установка не возможна.

Полный размер

Сторона воздушного фильтра.

Полный размер

Примерка.

Полный размер

Рама и отверстия для автономки. Просверливание отверстий очень не удобное место.

Полный размер

Установили автономку.

Полный размер

Установка электро помпы.

Полный размер

Установка топливного насоса. Всегда в тепле и всегда можно провести профилактику насосу.

Полный размер

Режем патрубки входа жидкости в печку салона.

Полный размер

разрезали и вставили патрубки от авиономки. Где красным направление жидкости от электопомпы в печку салона.

Полный размер

Примерка воздушного фильтра.

Полный размер

вывод патрубков вокруг воздушного фильтра.

Полный размер

Вывод выхлопной системы.

Полный размер

Вывод всасывания воздуха в автономку.

Полный размер

Через защиту пластиковую выход выхлопных газов. специальная резинка, что бы не плавилась пласмаса.

Полный размер

Полный размер

Установка дополнительной подачи топлива с бака. Бак толстый 10мм.

Полный размер

Установка пульта на щитке приборов торпеды.

www.drive2.ru

Webasto самостоятельно — бортжурнал Hyundai Starex 2001 года на DRIVE2

Идея установки подогревателя возникла сразу после покупки автомобиля. Так как на ней небыло даже эл. котла. Что в условиях местности моего постоянного проживания не допустимо, зимой на улице (-40) — (-45).Сам подогреватель искал на просторах интернета довольно долго, потому что самым главным условием для меня была доставка наложным платежем. Webasto стоит не мало, и отправлять деньги по предоплате неизвестно кому я не хотел.Наконец нашел нужного распространителя — в Питере. К сожалению адреса электронки не сохранил, но если делать упор на город, то я думаю найти будет можно.Подогреватель выбрал Tempo Top C 5,2 квт. за 36000 т.р.И вместе с ним заказал пульт д/у за 18000 т.р. — дорого конечно, но зато не надо заранее выставлять время запуска, а просто нажав кнопку запускаешь в любой нужный момент. Уже гораздо позже понял, что Webasto прекрасно "садится" на выделенный канал сигнализации. Но что сделано то сделано.После получения посылки и разбора сопровождающих подогреватель запчастей, стало ясно что шланг идущий в комплекте слишком мягкий и будет заламываться. Купил подходящий в строительном магазине.Самое трудное и долгое было — найти место ее установки.Производитель предлагал установку снизу в раму, возле выхлопной трубы где в нее "штаны" подходят. После простых умозаключений стало понятно что любая посадка на снег, (не говоря уже о грунте), прикажет подогревателю "долго жить".Методом проб, и примерок нашлось замечательное место — под воздушным фильтром, как специально для нее.Переделываем штатное крепление подогревателя, изгибая и отрезая лишнее, и добиваемся устойчевого положения.Отмечаем место выхода выхлопных газов Webasto на крыле, и сверлим отверстие под вывод трубки.Подсоединяем труюку и ставим подогреватель на место, (пока временно).Находим шланг выхода с радиатора передней печки, (у меня он правый, если стоять лицом к капоту). Определяется кратковременным снятием и попыткой запуска двигателя — антифриз должен струей с него давануть в вашу сторону (из под панели автомобиля к капоту). Теперь вставляем на место этого шланга тройник (идет в комплекте с Webasto), и на ответвление надеваем купленный в строй магазине шланг. Проводим его в удобных местах к Webasto и подсоединяем к входу помпы (такой пластмассовый боченок с боку подогревателя). Все естественно на хомуты. Я герметик не использовал, но кто любит это дело — не увлекайтесь (пробки в системе отопления это не есть гуд).Есть два вида помп у этого девайса — встроенная (как у меня), и выносная.Какя лучше? Я думаю выносная, так как при возможной поломке она легче меняется, без снятия самого отопителя.

Устал печатать, продолжение и немного фото завтра. . .

Продолжаем. . .

Выход охлаждающей жидкости с подогревателя после нагрева, с помощью тройника соответствующего диаметра (идет в комплекте), и шланга подключаем перед термостатом двигателя. Чем обеспечиваем нагрев как по началу "малого круга", так после набора температуры и "большого".Выход ОЖ с webasto легко определяется при заполнении системы антифризом по окончании работ.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ В САМОМ КОНЦЕ.

С него пойдет ОЖ, и на него мы и садим шланг идущий на термостат. У меня этот выход сбоку от подогревателя. Последний оставшийся — это вход воздухозаборника. Который подсоединяем гофрой и замыкаем специальным воздушным фильтром, (все идет в комплекте).

НАШЕЛ АДРЕС ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ГДЕ БРАЛ СВОЙ КОТЕЛ:112auto.ru

Теперь когда определились с шлангами ОЖ, подключаем топливопровод. Производитель рекомендует тянуть его от самого топливного бака, но это совсем некчему, и к тому же обеспечит долговременный "геморой" как при монтаже, так и при эксплуатации на больших морозах. Обьясню — солярка не бензин, при хорошем минусе бывает прихватывает даже штатный топливопровод, который имеет гораздо больший диаметр чем топливная трубка webasto (идет в комплекте). Поэтому чем она коротче тем меньше вариантов этому произойти. Находим шланг выхода со штатного фильтра автомобиля, и врезаем в него металлический тройничек (идет в комплекте), обжимаем хомутами, и на свободный конец одеваем один из коротких отрезков резинового тонкого шланга, который со стороны тройника тоже обжимаем хомутом. (все идет в комплекте).После этого берем топливный насос webasto, и подсоединяем на него такие же короткие резиновые трубочки, которые так же обжимаем. Определяемся с направлением прокачки насоса. Если на нем нет стрелки направления тока топлива, то смотрим на ту трубку со стороны которой подключается эл.разъем насоса, это и будет выход с него, и именно отсюда топливо должно идти на webasto.Установку самого насоса можно выполнить в любом удобном месте по желанию, Я установил свой рядом с подогревателем, места там хватает.После того как мы определились с местом установки насоса, прокладываем тонкий пластмассовый шланг, (у кого он черный, у кого прозрачный), между насосом и webasto (из нее выходит единственная тонкая трубка), и между насосом и тройником после фильтра, используя те же резиновые трубочки и хомуты.Прикручиваем webasto на место, и начинаем неспешное заполнение антифризом, помним о том что подогреватель создает дополнительный обьем и понадобиться ОЖ чуть больше чем было.После этого подключаем фишки клем на свои места, (они все разные и перепутать не получиться).И начинаем монтаж эл. проводки.Скажу сразу, у себя эл.мотор печки к проводке webasto я не подключал, чего и вам не советую если у вас нет второго акамулятора в штатной компоновке а/м.В этом случае webasto с помощью печки гарантированно после нескольких запусков и не продолжительных поездок высосет акамулятор до "мертвого" состояния.Поэтому все провода оставшиеся после установки лишними — изолируем, и подвязываем "киповскими" хомутами.Подключение проводки описывать слишком долго, так как их целых четыре варианта. (на простую местную кнопку), (на местный пульт д/у), (на линейный выход с сигнализации), (на отдельный брелок — telestart).Помочь советом с подключением могу по любому варианту, пишите отвечу.

Пусть всегда будет тепло в Ваших машинах назло ЖКХ.:D

www.drive2.ru

Webasto самостоятельно — logbook Hyundai Starex 2001 on DRIVE2

Идея установки подогревателя возникла сразу после покупки автомобиля. Так как на ней небыло даже эл. котла. Что в условиях местности моего постоянного проживания не допустимо, зимой на улице (-40) — (-45).Сам подогреватель искал на просторах интернета довольно долго, потому что самым главным условием для меня была доставка наложным платежем. Webasto стоит не мало, и отправлять деньги по предоплате неизвестно кому я не хотел.Наконец нашел нужного распространителя — в Питере. К сожалению адреса электронки не сохранил, но если делать упор на город, то я думаю найти будет можно.Подогреватель выбрал Tempo Top C 5,2 квт. за 36000 т.р.И вместе с ним заказал пульт д/у за 18000 т.р. — дорого конечно, но зато не надо заранее выставлять время запуска, а просто нажав кнопку запускаешь в любой нужный момент. Уже гораздо позже понял, что Webasto прекрасно "садится" на выделенный канал сигнализации. Но что сделано то сделано.После получения посылки и разбора сопровождающих подогреватель запчастей, стало ясно что шланг идущий в комплекте слишком мягкий и будет заламываться. Купил подходящий в строительном магазине.Самое трудное и долгое было — найти место ее установки.Производитель предлагал установку снизу в раму, возле выхлопной трубы где в нее "штаны" подходят. После простых умозаключений стало понятно что любая посадка на снег, (не говоря уже о грунте), прикажет подогревателю "долго жить".Методом проб, и примерок нашлось замечательное место — под воздушным фильтром, как специально для нее.Переделываем штатное крепление подогревателя, изгибая и отрезая лишнее, и добиваемся устойчевого положения.Отмечаем место выхода выхлопных газов Webasto на крыле, и сверлим отверстие под вывод трубки.Подсоединяем труюку и ставим подогреватель на место, (пока временно).Находим шланг выхода с радиатора передней печки, (у меня он правый, если стоять лицом к капоту). Определяется кратковременным снятием и попыткой запуска двигателя — антифриз должен струей с него давануть в вашу сторону (из под панели автомобиля к капоту). Теперь вставляем на место этого шланга тройник (идет в комплекте с Webasto), и на ответвление надеваем купленный в строй магазине шланг. Проводим его в удобных местах к Webasto и подсоединяем к входу помпы (такой пластмассовый боченок с боку подогревателя). Все естественно на хомуты. Я герметик не использовал, но кто любит это дело — не увлекайтесь (пробки в системе отопления это не есть гуд).Есть два вида помп у этого девайса — встроенная (как у меня), и выносная.Какя лучше? Я думаю выносная, так как при возможной поломке она легче меняется, без снятия самого отопителя.

Устал печатать, продолжение и немного фото завтра. . .

Продолжаем. . .

Выход охлаждающей жидкости с подогревателя после нагрева, с помощью тройника соответствующего диаметра (идет в комплекте), и шланга подключаем перед термостатом двигателя. Чем обеспечиваем нагрев как по началу "малого круга", так после набора температуры и "большого".Выход ОЖ с webasto легко определяется при заполнении системы антифризом по окончании работ.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ В САМОМ КОНЦЕ.

С него пойдет ОЖ, и на него мы и садим шланг идущий на термостат. У меня этот выход сбоку от подогревателя. Последний оставшийся — это вход воздухозаборника. Который подсоединяем гофрой и замыкаем специальным воздушным фильтром, (все идет в комплекте).

НАШЕЛ АДРЕС ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ГДЕ БРАЛ СВОЙ КОТЕЛ:112auto.ru

Теперь когда определились с шлангами ОЖ, подключаем топливопровод. Производитель рекомендует тянуть его от самого топливного бака, но это совсем некчему, и к тому же обеспечит долговременный "геморой" как при монтаже, так и при эксплуатации на больших морозах. Обьясню — солярка не бензин, при хорошем минусе бывает прихватывает даже штатный топливопровод, который имеет гораздо больший диаметр чем топливная трубка webasto (идет в комплекте). Поэтому чем она коротче тем меньше вариантов этому произойти. Находим шланг выхода со штатного фильтра автомобиля, и врезаем в него металлический тройничек (идет в комплекте), обжимаем хомутами, и на свободный конец одеваем один из коротких отрезков резинового тонкого шланга, который со стороны тройника тоже обжимаем хомутом. (все идет в комплекте).После этого берем топливный насос webasto, и подсоединяем на него такие же короткие резиновые трубочки, которые так же обжимаем. Определяемся с направлением прокачки насоса. Если на нем нет стрелки направления тока топлива, то смотрим на ту трубку со стороны которой подключается эл.разъем насоса, это и будет выход с него, и именно отсюда топливо должно идти на webasto.Установку самого насоса можно выполнить в любом удобном месте по желанию, Я установил свой рядом с подогревателем, места там хватает.После того как мы определились с местом установки насоса, прокладываем тонкий пластмассовый шланг, (у кого он черный, у кого прозрачный), между насосом и webasto (из нее выходит единственная тонкая трубка), и между насосом и тройником после фильтра, используя те же резиновые трубочки и хомуты.Прикручиваем webasto на место, и начинаем неспешное заполнение антифризом, помним о том что подогреватель создает дополнительный обьем и понадобиться ОЖ чуть больше чем было.После этого подключаем фишки клем на свои места, (они все разные и перепутать не получиться).И начинаем монтаж эл. проводки.Скажу сразу, у себя эл.мотор печки к проводке webasto я не подключал, чего и вам не советую если у вас нет второго акамулятора в штатной компоновке а/м.В этом случае webasto с помощью печки гарантированно после нескольких запусков и не продолжительных поездок высосет акамулятор до "мертвого" состояния.Поэтому все провода оставшиеся после установки лишними — изолируем, и подвязываем "киповскими" хомутами.Подключение проводки описывать слишком долго, так как их целых четыре варианта. (на простую местную кнопку), (на местный пульт д/у), (на линейный выход с сигнализации), (на отдельный брелок — telestart).Помочь советом с подключением могу по любому варианту, пишите отвечу.

Пусть всегда будет тепло в Ваших машинах назло ЖКХ.:D

www.drive2.com

Установка Webasto Thermo Pro 50 — бортжурнал Hyundai HD 72 Эвакуатор 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья! Вчера закончил самостоятельную установку автономного подогревателя Webasto Thermo Pro 50. На работу было потрачено практически два дня. Отдельно хотелось бы поблагодарить коллегу CrazyTrucker"а за советы и консультации)). Кратко поделюсь конструктивными решениями по размещению отопителя в автомобиле.

Итак. Имеем новый комплект Webasto Thermo Pro 50 дизель 24 В, 5кВт заявленной мощности, 2017 года выпуска. Пульт управления (Multicontrol HD) приобретался отдельно.

Инструкция на английском и на немецком языках, расписано все очень подробно с иллюстрациями, но не понятно, поскольку не одного не другого, как впрочем и Великого Русского языков я не знаю))). Разложив все на столе, интуитивно понятно стало, что и куда следует подключать.

Еще раз отмечу, что безкапотная компоновка грузовика с поднимающейся кабиной вызывает массу положительных эмоций при его ремонте и обслуживании. По сравнению с Валдаем в котором я неделю вынашивал идею места расположения котла, здесь все было предельно очевидно — передняя круглая поперечина рамы.Первым делом взялся за изготовление кронштейна крепления котла подогревателя, используя штатный кронштейн из монтажного комплекта и две пластины толщиной 3 мм.Скрутил, сварил, покрасил.

На фотографии понятно как крепится кронштейн к поперечине рамы.

Врезка в систему охлаждения выполнена через радиатор отопителя салона. То есть выход из корпуса термостата двигателя — помпа webasto-котел webasto- подача на радиатор печки — слив обратно в двигатель. На отдельно выгнутом кронштейне закрепил помпу Webasto.

Забор топлива организовал из бака, топливный насос закрепил на левом лонжероне рамы, топливную трубку как и все кабели уложил в гофру.

Глушитель отработавших газов повесил с правой стороны, хотел выход направить на поддон картера двигателя, но побоялся, хотя может и зря))!

Для ликвидации провисания шланги с ОЖ закрепил на отдельном кронштейне, как показано на фотографии ниже.

Пульт управления котлом приклеил к выгнутому ил алюминиевой полосы кронштейну, который вставил в нишу панели приборов. Для меня до сих пор остается загадкой панели приборов, для чего эта ниша?)

Ночью из-за сильного желания сна, немного намудрил с подключением)), но утром все исправил и котел запустился!)) По мере эксплуатации буду добавлять свои впечатления от его эксплуатации, а пока всем удачи!

www.drive2.ru