Hyundai Accent Проект мечты-_- › Бортжурнал › Установка генератора Valeo 180A + видео фронта. Валео генератор хендай акцент


Hyundai Accent Проект мечты-_- › Бортжурнал › Установка генератора Valeo 180A + видео фронта

Всем привет!

Как и обещал выкладываю видео фронта. Снял с очень большого расстояния! Машину еле видно на видео.

Также сделал фото обшивок на солнце, примерно так все блестит, в живую сильнее конечно.

Полный размер

Обшивки на акцентик

Полный размер

Общий вид:)

Теперь о установке генератора. Еще зимой я купил генератор Valeo 180 ампер, по очень хорошей цене. Установку так и планировал на лето.Попутно сразу решил менять все ремни и ролики.

Вот такой гена=))

Полный размер

Valeo 180A в акцентик

И полный комплект для замены, 4 ремня и 3 ролика:) Кстати замену ремней я откладывал года 3 как:)))

Полный размер

:)

Сравнение родного генератора на 80 ампер и который будет на замену на 180. Кстати родной на акценте тоже фирмы Valeo.

180 и 80 ампер=)

:)

Разбор всего. На акценте генератор стоит внизу, это очень неудобно, пришлось снять защиту и разобрать половину машины=))

=(

Примерная прикидка. Генератор очень большой, с одной стороны он упирается с помпу, с другой в масло фильтр, с третьей в масляный щуп:) Одним словом секс! Еще и стоит он внизу:)

Полный размер

Примерная прикидка

В итоге мы имеем что почти не будет натяжки у ремня, точнее очень маленький ход для натяжки, родной ремень конечно же не подошел по длине. Пришлось искать более длинный!Кстати на новом генераторе 6 ручейков для ремня, на акценте 4, на всех шкивах тоже 4. В итоге было решено что ремень никуда не денется, и будет держатся на 4 ручейках вместо 6.Нашли ремень 4pk880мм, он был большой и то что почти нет натяжки, он не натягивается. Я почти паниковал:)

Полный размер

Родной ремень маленький

В итоге нашли ремень чуть меньше. Ремень с какой-то Японской машины 4pk870мм, родной ремень 850 мм. Он подошел идеально, даже чуток меньше, в итоге натянули и еще притянули натяжкой генератора.

Далее окончательная установка и затяжка всего. Особо фото нет:)

Полный размер

:)

Далее протянул + и — на основной аккумулятор. Минус взял с крепления.

Полный размер

Протяжка + и —

Все укатал в двойную гофру!

=)

Общий вид по капотом.

Много проводки:)

:)

Ощущения пока положительные, радует что генератор работает вообще, т.к вещь была б.у.Единственное вольтаж в среднем 13,7-13,8в.Незнаю мало это или нормально для него, но ампер он дает много! С одним 55 аккумом, ниже 13в не падает, напомню усилитель Dragster DAF 6004, который любит покушать и нагружен на полную.

Если дополнительно подключаем плиту на 140 ампер, вольтаж держится еще выше, я тем самым понял что вольтаж особо значение не имеет в генераторе.Допустим родной генератор на 80А при 2 аккумах 55+140 ампер благополучно сваливался ниже 13в в этой же системе, причем стартовал он с 14,5-14,6в.С новым же генератором с одним аккумом на 55 ампер держится 13в! Думаю это нормально.

Ну и немного отступления:) Первый раз пришел штраф по почте:)) Превышение на 23км:))) Штраф 500р, оплатил в течении 20 дней 250р:))

Полный размер

Первый штрафик на камеру:)

Все последние новости можно узнать из моего инстаграма. По всем вопросам пишите вк.Я в инстаграме — www.instagram.com/accent714/Я вк — www.vk.com/accent3

Продолжение следует…

Полный размер

Акцентик:)

www.drive2.ru

Подъехало питание, генератор Valeo 180A. — бортжурнал Hyundai Accent 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! В связи с тем, что был приобритен усь скар 4500, то хочешь или нет, питание надо делать, после многих обдумок, было решено не покупать брендовый генератор, тк они очень дорогие, поэтому полазив по драйву нашел несколько тем, что с минимальными переделками можно поставить генератор с Vw passat b6 180А, цена его на авторазборке стоит от 4 до 8 тысяч, я у себя в городе не нашел таких бу и решил заказать с питера, обошелся мне он в 6500, времени ставить его пока нет, тк я на сессии в другом городе, теперь надеюсь с этим геной зетка будет играть повеселее)) ремень под него подходит 4рк870, с фишкой мне повезло, родную оставили с геной поэтому на одну заморочку меньше))Когда поставлю его, обязательно отпишусь по этому процессу с фотками, чтобы помочь другим аудиофилам на акцах))И кстати завтра поеду проверю его на стенде, с возможностью полностью нагрузить его, в сервисе нагрузка до 200А стоит всего 150р.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Генератор на Hyundai Accent Какой выбрать Bosch или Valeo — DRIVE2

Полный размер

После того как моему генератору автоэлектрик дал заключение на замену потому что токосъемные кольца на якоре стерлись на 0, я решил купить новый генератор. После мониторинга цен по магазинам и предлагаемых марок я решил взять Bosch так как из опыта тазиков стоят Bosch без нареканий. В одном из магазинов мне сказали что больше не производит генераторы для Hyundai Accent, покопавшись в интернете я нашёл генератор Bosch парт 0986049191, через интернет заказал в автодоке(цена6220р) этот генератор, после чего мне перезвонил менеджер и сказал что не несет ответственности в случае его несоответствия после долгого спора с ним он проверил его на совместимость и как оказалось эти генераторы шли до 2002 года поставлялись на конвейер Hyundai Accent, поэтому без тени сомнений я его заказал, и каково было моё удивление когда я открыл коробку в нём лежал Valео, Единственное что указывало на Bosch это наклейка на фото видно, на пластиковой защите видно Valeo И на самом корпусе тоже была вылета Valeo фото забылснять но Факт есть факт посмотрим сколько он проработает прежнее я снял он оказался китайский марка такую не слышал пробег был 170000 навряд ли чтобы его меняли. Всем бобра. Удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Accent Проект мечты-_- › Бортжурнал › Замена генератора на WPS 253A и усиление питания

Всем привет!

После установки генератора Valeo 180 ампер, подумал что мне хватит, оказалось нет:))

В итоге его не хватило для моих нужд:))

После недолгих поисков было решено купить новый WPS 253 ампера. Вещь хорошая и по отзывам и по цене вполне устроил, и то что он новый тоже подогревало интерес к нему.

Вот такая коробочка пришла после двух недельного ожидания.

Полный размер

Новый WPS 253

Полный размер

Чистенький

В сравнении с Valeo 180.

Полный размер

Valeo и WPS

Ну и далее по накатанной дорожке, в первый раз было страшно менять генератор. Во второй уже было проще.Крепление конечно же другое пришлось делать, причем полностью с 0. Ремень также пришлось менять, на более длинный.

Полный размер

В машине, процесс установки

Далее решил переделать на медные шины подкапотный аккум. Надоел мне вид этих наконечников в три этажа:))

Как было раньше

Изготовил медные шины, советская медь:) Просверлил дырочки.

Полный размер

Шинки под капот

Полный размер

Примерка

Далее решил сделать еще дополнительную протяжку от генератора на первый аккум и от этого аккума до салонных. Купил провод ПУГВ 50кв, все конечно же в гофру.

Полный размер

Кабель 50 кв

Вот так под капотом. 2 + и 2 — от генератора.

Полный размер

Как на подстанции

Полный размер

Общий вид

Также сменил свой нарады, на более свежие, 2015 года. Вольтаж в простое 13в!

И также приходит к новым салонным аккумам 2 + и 2 -, все кабеля 50кв, все в гофре.

В салоне

Далее все прикручиваем, используем болтики и шайбочки, главное не путать + и — =)

Полный размер

:))

Полный размер

:)))

Полный размер

Так мне кажется аккуратнее

Акцентик

Генератор оказался отличным, свой ампераж отдает честно. Причем он доступен почти в полном объеме уже на 2000 оборотах.

Но и этого мне показалось мало, на холодную вольтаж был отличным, всегда было около 14,5в.Но на горячую падало до 13,5в. А то и меньше. А после музыки еще меньше, вплоть до 13в на заведенную!

Видео, после ночного простоя, аккумы 13в показывают.

Решено было сделать регулятор напряжения, который бы поднимал или опускал вольтаж в любое нужное мне время.Схема регулятора напряжения для WPS 253.

Схема

Всего нужно 2 детальки, но найти их не просто, пришлось заказывать из другого города, у нас не смог найти

После недолгих манипуляций все установил и подключил, регулятор под капотом в удобном месте. Есть мысли сделать его в салон, как регулятор баса от усилителей ставят например:)) А у меня будет регулятор напряжения от генератора:))

Сам регулятор под капотом

Выносной регулятор напряжения WPS 253

В итоге что я получил после установки регулятора, это большой вольтаж на горячую, если раньше было чуть больше 13в, то сейчас хоть до 15в, а то и больше, смотря как накрутить:)) Главное не переборщить:))

На этом пока все, продолжение следует…

Скоро БЖ про стену*.*

www.drive2.ru