Как выполнить тюнинг кузова Хендай Матрикс. Увеличить клиренс хендай матрикс


Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX — журнал За рулем

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX

Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался — так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется.

Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в автосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном.

Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал — эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» — типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика — тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя — отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы — зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа — это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 — 27. 27 сказали, что 28–29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д.

Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» — это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках — если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам т

www.zr.ru

Как увеличить дорожный просвет Хендай матрикс

установка проставок для увеличения клиренса.

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

Проект "Вторичка": обзор Hyundai Getz // АвтоВести 114

Замена пружин Hyundai i30

Автобаферы Хундай 1 часть

Задняя пружина хундай элантра md

Клиренс решает

Как поставить проставки на Toyota Prius

Секонд тест Hyundai Getz 1.4

Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .

Также смотрите:

  • Заводы Hyundai в чехии
  • Подвеска куб на Хендай Солярис установка
  • Александр нефедов Hyundai
  • Раскачивание Хендай элантра
  • Регистратор Hyundai h dvr14hd
  • Зарядные устройства Хендай 800
  • Хендай икс 35 новая машина
  • Двигатели Hyundai verna
  • Hyundai Accent подсветка панели управления отопителем замена ламп
  • Отзывы Хендай Старекс 2007 год
  • Сальник коробки автомат Хендай Акцент
  • Хендай элантра хруст при повороте
  • Программа по ремонту автомобилей Хендай
  • I40 Hyundai расшифровка
  • Стойки на перед Хендай Гетц
Главная » Видео » Как увеличить дорожный просвет Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru

Тюнинг Хендай Матрикс: возможности и практические советы

На сегодняшний день марка Хендай считается одной из самых популярных во всем мире, в том числе и в нашей стране. Этот бренд уважаемый и привлекательный для миллионов автолюбителей. И это не просто так.

Не одно десятилетие корейцы прикладывают максимум усилий, чтобы вывести свою репутацию надежного производителя на высокий уровень. Начиная деятельность много лет назад, Хендай тихо, упорно поднимался по лестнице мастерства, совершенствуясь, развиваясь, и вот теперь, наконец-то, стоит на вершине славы и успеха. Конечно, здесь далеко не все гладко, бывают и провалы, и неудачи, но все же.

Регулярно концерн приятно удивляет отличными проектами, новыми креативными идеями и потрясающими открытиями в сфере технологий и электроники. Каждая модель Хендай интересна по-своему, каждая поражает яркостью, мощью, динамикой, комфортом, каждая несет в себе изюминку.

Solaris, эффектный, стильный, молодежный, он как магнитом притягивает к себе взгляды, Lavita, элегантная, подтянутая, стремительная, оставляет массу положительных эмоций от общения с ней благодаря отличной управляемости и устойчивости. Hyundai Matrix, практичный и надежный, снискал славу семейного автомобиля, который не подведет на дороге, разумеется, при хорошем уходе за ним.

Этот список можно продолжать бесконечно долго, но сегодня мы остановим свое внимание именно на Hyundai Matrix, который в начале нулевых попал в двадцатку самых продаваемых автомобилей в России и странах СНГ. Что это за автомобиль, каковы его преимущества и особенности, а также, что дает тюнинг Хендай Матрикс, все это и многое другое стоит рассмотреть.

Внешние особенности автомобиля

Работать над Хендай Матрикс корейцы начали еще с конца лихих девяностых, когда возникла необходимость значительным образом обновлять модельный ряд, дабы выйти на новый виток своего развития и приковать внимание массовой аудитории к своей деятельности. На тот момент была поставлена задача: создать универсальный, практичный, надежный городской автомобиль, который одинаково понравится и взбалмошной молодежи, и серьезному старшему поколению, семейным людям и закрученным на своих делах и проектах бизнесменам.

Цель ясна, но реализовать ее, грамотно подойти к ее осуществлению оказалось не так просто. Пара десятков неплохих проектов были жестоко выброшены в урну чересчур взыскательным руководителем, который и сам тогда не знал, как должен выглядеть автомобиль.

Позже пришли к мысли, что автомобиль должен сменить Лантру, которая к третьему поколению значительно потеряла свой статус, и, скорее всего, если инженерам не удастся как-то реабилитировать ее, она вскоре и вовсе уйдет с производства, а замены нет. Так родился элегантный универсал, стоит добавить, первый универсал производства Хендай, под именем Hyundai Matrix, дебютировавший в 2001 году.

Универсал строился на фундаменте третьего поколения Лантры, но оказался современнее и оригинальнее своей предшественницы. Автомобиль имеет чисто восточную внешность: суженные формы, лаконичность, прослеживающаяся во всем, манящая утонченность. Трапецеидальный кузов не изобилует креативом, напротив, здесь все по максимуму просто, но в то же время Hyundai Matrix привлекает чем-то неуловимым, какой-то харизмой, заключенной в классике жанра.

Передний бампер оформлен некрупными, чуть суженными фарами, которые отлично гармонируют с аккуратным спойлером, миниатюрными противотуманками и стандартной фальшрешеткой, в середину которой встроена эмблема Хендай. Вдоль кузова проходит разделяющая молдинговая полоса, подчеркивающая подтянутый, динамичный силуэт. Задний бампер обрывается под углом в 80 градусов.

Под капотом Hyundai Matrix, в зависимости от комплектации, может стоять три мотора: два четырехцилиндровых бензиновых, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 103 и 122 л. с. и трехцилиндровый турбодизельный агрегат, объемом 1.8 литра и мощностью 82 л. с. Моторы работают с передним приводом, стандартной механической или автоматической трансмиссией.

Обзор салона

Hyundai Matrix создавался не для элитных выездов в Канны, а для комфорта, и чтобы достигнуть этой цели, здесь сделано все. Салон привлекает уютной, теплой атмосферой, кресла очень мягкие. Дизайном интерьера занималось итальянское ателье Pinifarina, с которым тесно сотрудничает не только Хендай, но и Киа, а также многие другие западные, довольно известные бренды. В отличие от экстерьера, салон поражает смелостью, неординарностью.

Тут все построено по принципу активного творческого поиска, поэтому не стоит искать вещи на свойственных им местах. Так, например, приборная панель расположена совсем в другом углу, а на ее месте вы найдете информационный дисплей. Кстати, очень удобно, хоть и непривычно с первого взгляда. Панель же ушла на центральную консоль и немного повернута в сторону водителя, дабы ему было легче следить за показаниями приборов.

Салон обладает отличными трансформерными функциями. Передние кресла можно повернуть и откорректировать в нескольких режимах, а задние и вовсе при желании сложить в горизонтальную поверхность. Если возникла необходимость перевозить габаритный груз, который не вместился в багажник, то такая функция салона становится очень полезной.

Глядя на Hyundai Matrix, мы видим, что автомобиль небольшой, и как в салоне, так и в багажнике места кажется недостаточно. Но как ни странно, это ошибочное мнение. Попадая в салон, понимаешь, что подчас внешность может быть обманчива. Места достаточно, да и багажник неплох, позволяет взять с собой в дорогу не только полноразмерную запаску, на всякий случай, но и кучу чемоданов, и даже надувную лодку.

Так как кредо Hyundai Matrix является «комфорт высшей степени», то не стоит удивляться, увидев в салоне около десятка подстаканников, всевозможных полочек, емкостей и бардачков для хранения вещей. Все это продумано для того, чтобы пассажиры ощутили себя, как дома.

Чтобы вождение было максимально комфортным, инженеры встроили бортовой компьютер, который дает водителю наиболее полную информацию о расходе горючего, о пробеге, о времени, потраченном на дорогу, и даже указывает расстояние до ближайшей заправки. Вот до чего дошел прогресс!

Перетяжка кузова карбоновой пленкой

Матрикс — машинка хорошая, но не помешало бы ее немного усовершенствовать как внешне, так и технически. Благо, такая возможность есть, было бы желание, время и силы. Итак, что нам даст тюнинг данной модели?

Любой тюнинг начинается с кузова. В Матриксе хорошо бы поменять головную оптику на более яркую и агрессивную. Можно позаимствовать фары от того же Хендай, только других моделей, спортивных, более поздних лет выпуска. Эффектный спойлер также придаст автомобилю свежий, энергичный вид.

И, конечно, какой же тюнинг без молдингов! Молдинги не только придают своеобразный, самодостаточный вид автомобилю, но и становятся его надежной защитой от повреждений кузова, царапин, легких вмятин и прочих дефектов.

Хитом этого сезона является перетяжка кузова карбоновой пленкой. Она придает внешнему виду транспортного средства лоск, блеск, эксцентричность, потому что, как правило, многоцветная, с яркими, броскими узорами или рисунками, подчеркивающими достоинства машины и тактично маскирующими ее возможные изъяны.

Провести тюнинг при помощи карбоновой пленки вполне реально и самостоятельно. Для этого вам понадобится только хороший строительный фен, войлочный и пластиковый ракели, какая-нибудь тряпочка, малярный скотч, рулетка, нож и сама пленка. Инструкция по оклейке.

  1. Накладываем пленку по периметру автомобиля, края обозначаем скотчем.
  2. Снимаем пленку и ведем подготовку поверхности. Обрабатываем поверхность кузова мыльным раствором.
  3. Снова прикладываем пленку, прокатывая ее ракелем, одновременно нагревая феном.
  4. Прокатав пленку, подсушиваем ее феном. Оставляем на 20 минут сушиться. Пока отдохнем и настроимся на следующий этап работы.
  5. Теперь берем войлочный ракель и кропотливо проходим им по всей поверхности кузова, дабы не оставить шанса коварным пузырькам воздуха испортить нашу работу. Если некоторые пузырьки никак не хотят выходить, «поджарьте» их феном, проколите иголкой и прижмите посильнее. В общем, та же технология, что и при оклейке комнаты обоями, только ответственней.
  6. Обрезаем лишнюю пленку, загибаем края.
  7. Мягкой тряпочкой вытираем края и оставляем автомобиль на сутки.

Практические советы, которые стоит учесть при оклейке кузова карбоновой пленкой.

  1. Оклейка ведется с середины пленки, от которой плавными движениями нужно двигаться к краям, и никак не иначе.
  2. Если вы упустили складку, не расстраивайтесь, просто отделите этот участок пленки и снова прокатайте ее, подогревая феном.
  3. На переходах пленка клеится хуже. Но и это не беда. Здесь лишь нужно увеличить мощность фена, и проблема будет решена.
  4. Неделю после оклейки не мойте машину, иначе все труды по тюнингу кузова окажутся напрасными.

vhyundai.ru