Увеличение мощности Hyundai tucson. Увеличение мощности хендай гетц


Увеличение мощности Hyundai tucson | Hyundai

Чип тюнинг Хюндай Туксон 2,0 дизель Hyundai Tucson 2.0 CRDi V-tech Power Box монтаж своими руками

Чип тюнинг Хундаи Туссан

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

ЧИПТЮНИНГ (KIA Sportage + Hyundai ix35) - увеличение мощности!

KIA SPORTAGE - перепрошивка без егр (отключение ЕГР Sportage, Tucson)

ЧИП-тюнинг Hyundai IX35 2011-2016 модельного года

ЧИП тюнинг KIA Sportage 4 2016 -2017 модельного года в студии KurskCarTuning

Хендай Туссан 2 0 Бензин Прошивка

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

Также смотрите:

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис
Главная » Популярное » Увеличение мощности Hyundai tucson

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Турбокомпрессор | Хендай Гетц

Рис. 5.3–2. Турбокомпрессор: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – труба возврата масла к блоку цилиндров; 3 – прокладка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – шланг к вакуумной камере для контроля повышения давления; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – труба подачи масла от кронштейна масляного фильтра; 9 – пустотелый болт, 15 Н·м; 10 – уплотнительные кольца; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – термозащитный экран; 13 – турбокомпрессор; 14 – гайка, 22 Н•м; 15 – гайка, 22 Н·м; 16– колено выпускного коллектора для крепления турбокомпрессора; 17 – болт, 25 Н·м; 18 – прокладка; 19 – приемная выхлопная труба с нейтрализатором; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – стойка для промежуточного переходного элемента; 22 – переходной элемент; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – болт, 10 Н·м

Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить подачу воздуха и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания количество воздуха. В противном случае образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву и повышенной дымности двигателя. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбокомпрессор, который сжимает воздух, поступающий в камеру сгорания (рис. 5.3–2).

Турбокомпрессор состоит из колеса центробежного нагнетателя и турбины, связанных между собой общей жесткой осью. Оба этих элемента вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью. Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразуется в крутящий момент, приводящий в действие турбокомпрессор. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и взаимодействуют с лопатками турбины, которая преобразует кинетическую энергию в механическую энергию вращения. Преобразование энергии сопровождается снижением температуры и давления отработавших газов. Турбокомпрессор засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность.

Для смазки турбокомпрессора моторное масло подается под давлением по специальному трубопроводу.

Поскольку турбокомпрессор работает при высокой скорости, необходимо соблюдать осторожность и чистоту: попадание грязи в турбокомпрессор может вывести его из строя.

Предупреждение

Перед отсоединением любых элементов от турбокомпрессора тщательно очистите их от грязи. Для защиты от загрязнений снятые с турбокомпрессора элементы расположите в герметичном контейнере, закройте воздушные каналы турбокомпрессора.

Между турбокомпрессором и впускным коллектором установлен промежуточный охладитель воздуха, который снижает температуру подаваемого в двигатель воздуха. Охлаждение воздуха увеличивает мощность двигателя, так как в холодном воздухе из–за его более высокой плотности увеличивается содержание кислорода.

Примечания

Вакуумный резервуар расположен в передней части автомобиля под защитой арки колеса.

Рис. 5.3–1. Элементы системы управления повышением давления поступающего в двигатель воздуха: 1 – к сапуну на корпусе воздушного фильтра; 2 – вакуумный шланг к вакуумному резервуару или вакуумному насосу; 3 – вакуумный шланг от электромагнитного клапана повышенного давления; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – вакуумный резервуар; 6 – односторонний клапан; 7 – вакуумный насос; 8 – к переключателю клапана впускного коллектора N239; 9 – вакуумный шланг от клапана N18 к механическому клапану системы рециркуляции отработавших газов; 10 – электромагнитный клапан управления повышением давления N75; 11 – клапан EGR N18

Обратите внимание на положение установки (светлая сторона/ темная сторона), показанное на рис. 5.3–1.

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 5.3–3. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите заднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека (рис. 5.3–3).

Отвинтите болт крепления приемной выхлопной трубы на переходном элементе.

Рис. 5.3–4. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Отверните винты и снимите кожух двигателя (рис. 5.3–4).

Рис. 5.3–5. Расположение болтов крепления термозащитного экрана над турбокомпрессором

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран над турбокомпрессором (рис. 5.3–5). Отвинтите болты крепления приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору  (рис. 5.3–6).

Рис. 5.3–6. Расположение болтов крепления приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору

Переместите приемную выхлопную трубу назад и вниз.

Рис. 5.3–7. Расположение гаек крепления колена выпускного коллектора к турбокомпрессору

Отвинтите гайки крепления колена выпускного коллектора от турбокомпрессора (рис. 5.3–7).

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра.

Рис. 5.3–8. Крепление труб к турбокомпрессору

Ослабьте и снимите трубы с турбокомпрессора (рис. 5.3–8).

Отсоедините шланг от вакуумной камеры управления повышением давления.

Рис. 5.3–9. Снятие с турбокомпрессора  воздушного выпускного патрубка

Ослабьте хомуты, снимите и переместите в сторону от турбокомпрессора  воздушный выпускной патрубок (рис. 5.3–9).

Освободите зажимы, снимите топливопроводы с кронштейна маслопровода и переместите их в сторону.

Рис. 5.3–10. Крепление маслопровода к турбокомпрессору (1) и впускному коллектору (2)

Отсоедините маслопровод от турбокомпрессора  и впускного коллектора (рис. 5.3–10).

Рис. 5.3–11. Расположение болтов крепления турбокомпрессора  к переходному элементу

Отвинтите четыре болта крепления турбокомпрессора  к переходному элементу и снимите турбокомпрессор (рис. 5.3–11).

Закройте чистой ветошью отверстие для подачи масла в блоке цилиндров двигателя.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените все уплотнительные кольца, прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Рис. 5.3–12. Расположение уплотнительного кольца трубы возврата масла из турбокомпрессора

Проверьте, чтобы не было повреждено уплотнительное кольцо трубы возврата масла из турбокомпрессора  (рис. 5.3–12).

Заполните турбокомпрессор маслом через отверстие для трубки подачи масла.

После установки турбокомпрессора пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1 минуты, это обеспечит надежную смазку турбокомпрессора.

Проверьте уровень моторного масла.

automn.ru

Увеличение мощности Hyundai Getz 1.5 CRDi. Чип тюнинг Хундай, Хёнде, Хёндай Гетц 1.5 CRDi

Результаты работыHyundai Getz 1.5 CRDi с модулем PowerBox

Стандартные характеристикиHyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с. Характеристики Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с.с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 65 85 + 30%
Мощность (л.с.) 88 115 + 30%
Крутящий момент (Нм) 215 299 + 39%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с. на 30%.
  2. Увеличение крутящего момента Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с. на 39%.
  3. Снижение расхода топлива Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Hyundai Getz 1.5 CRDi 88л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости - непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

rambach.ru