Hyundai Matrix CRDi D3EA › Бортжурнал › Уплотнитель подкапотного пространства. Утеплитель капота хендай матрикс


Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Hyundai Matrix

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

avtoteplo.org

модернизация системы распределения воздушных потоков и др. — бортжурнал Hyundai Matrix T.A.R.D.I.S. 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие подписчики! Поздравляю всех с прошедшим Днем автомобилиста: ровных вам дорог, полных баков и исключительно плановых заездов на СТО!

В этом посте я расскажу не только о том, что обозначено в заголовке: весь список произведенных работ там не уместился, поэтому он будет представлен ниже. Первую часть отчета о подготовке Матрикса к предстоящим зимним холодам вы найдете здесь, а сегодня речь пойдет о:1) модернизации системы распределения воздушных потоков в задней части салона Hyundai Matrix;2) обработке дверных уплотнителей, дверных петель и ограничителей, а также замков дверей;3) сезонной переобувке;4) пассивном подогреве передних сидений — меховых накидках.

1. Модернизация системы распределения воздушных потоков в задней части салона Hyundai Matrix — тепло для задних пассажиров

Многие из нас неоднократно сталкивались с типичной зимней проблемой замерзания пассажиров на заднем ряду сидений: спереди уже жарко настолько, что рука самопроизвольно тянется убавить печку, а сзади при этом знатный дубак, да такой, что окна покрываются инеем… Причем данная проблема характерна не только для автомобилей Hyundai Matrix, но и для большинства других. Иными словами, тепло для задних пассажиров в бюджетных иномарках — тот еще дефицит.

Причин столь кардинальной разницы температур в передней и задней части салона всего две:а) отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров;б) низкая эффективность воздуховодов к ногам задних пассажиров.

В первом случае все понятно — воздуховоды необходимо установить. Однако этого может быть недостаточно, поскольку, как уже отмечено выше, эффективность заводских воздуховодов в большинстве своем весьма сомнительна. Поэтому сразу перейдем к доработке имеющихся воздуховодов (на моем автомобиле они предусмотрены комплектацией и установлены с завода).

Полный размер

Конструкция воздуховодов к ногам задних пассажиров

На фото видно, что воздуховоды расположены слишком глубоко под сиденьем, в виду чего поток горячего воздуха встречает на своем пути множество преград, и лишь незначительная часть тепла при этом поступает в заднюю часть салона, к ногам задних пассажиров. Основная же часть горячего воздуха "оседает" на элементах сидений, ковролине, ковриках (особенно это касается ковриков с бортиком). Вывод напрашивается сам собой: чтобы сие исправить — нужно удлинить воздуховоды.

Вариантов удлинения воздуховодов — много. Я выбрал самый простой и наименее затратный (как в плане финансов, так и в плане времени) — наращивание воздуховодов с помощью теплоизоляции для труб. Кроме дешевизны и легкости процесса стоит также отметить следующие плюсы теплоизоляционного материала:— не боится высоких температур и не деформируется под их воздействием;— не боится воды, не впитывает ее;— обладает гибкостью, эластичностью и прочностью.

Полный размер

Заготовки для удлинения воздуховодов

Прежде, чем покупать теплоизоляцию, необходимо измерить ширину выходных отверстий воздуховодов. Диаметр приобретаемой изоляции подбирается исходя из результатов измерений. Я намерил что-то в районе 80мм в ширину + 10мм высота. В итоге приобрел теплоизоляцию для труб диаметром 89мм и она отлично подошла.

Полный размер

Размеры, перегородка

Воздуховоды сдвоенные, так что в идеале нужно срезать перегородку между ними — тогда можно будет надеть трубку теплоизоляции и надежно зафиксировать ее хомутом. Но для этого понадобится снять сидение, чего мне делать крайне не хотелось. Поэтому я просто сделал надрезы 20-30мм на трубке теплоизоляции и надел ее на воздуховод — надрез пришелся на перегородку. Держится все очень хорошо, село в натяг, так что в более надежной фиксации (разрезе перегородки) я не вижу смысла.

Полный размер

Надрезы на теплоизоляции. Вот так она надевается на воздуховоды

В задней части передних сидений Матрикса есть удобный поперечный силовой элемент (расположен ниже салазок, сиденья двигаются независимо от него) — к нему с помощью нейлонового хомута были прикреплены удлиненные воздуховоды. В таком положении они не болтаются в разные стороны и дуют четко в заданном направлении.

Полный размер

Почти готово, осталось только подровнять

Длина воздуховодов рассчитывается так, чтобы они ложились на поверхность коврика и поток теплого воздуха был направлен аккурат в ноги пассажиров.

Полный размер

Вот так в итоге все выглядит: воздуховоды подрезаны до необходимой длины и закреплены под сиденьем

На фотографиях показан процесс модернизации воздуховодов правой стороны салона (проходящих под передним пассажирским сиденьем). С левой стороны все делается аналогично, но не в моем случае: у меня на заднем левом сиденье (за водительским местом) установлено детское кресло, поэтому внизу образовалась масса свободного места и там стационарно расположились ящики со всяким полезным барахлом. То есть, прямые удлинители воздуховодов в такой ситуации неактуальны.

Полный размер

Детское кресло и свободное место под ним, где установлены ящики со всяческими полезностями

Поэтому помимо утеплителя я купил пару вот таких уголков:

Полный размер

Результат на фото ниже:

Полный размер

Полный размер

Теперь поток теплого воздуха направлен не на ящики, а в салон

Стоимость модернизации: 200р и час свободного времени.

Итоги проделанной работы: хоть морозов еще и не было, но уже чувствуется, что салон прогревается гораздо более равномерно. А главное, что когда мне хочется убавить печку — пассажиры, сидящие сзади, совершенно не против :)

2. Обработка дверных уплотнителей, дверных петель и ограничителей, замков дверей

Для обработки уплотнителей использовал силиконовую смазку. Приобретена была самая дешевая — Kerry за 120р. Кстати, хорошая смазка — наносится легко (в комплекте есть специальная трубка), не течет. Да и баллончик далеко не самый маленький — 210мл.

Полный размер

Вот такую смазку использовал — 120р за все удовольствие :)

Смазка распыляется на поверхность уплотнителей (я делал это с помощью трубки — имхо, так удобнее) и аккуратно растирается ветошью. Главное, не лить слишком сильно: а то и расходоваться будет быстро, и потеки потом оттирать придется.

Полный размер

Наносим и растираем

Также силиконкой были пролиты личинки и замки дверей:

Полный размер

Купленного баллончика хватило на обработку уплотнителей на всех пяти дверях + обработку всех личинок и замков

Для обработки дверных петель и ограничителей использовал смесь из графитовой смазки с моторным маслом (не отработкой — не было ее и у меня под рукой).Предварительно обрабатываемые поверхности протираются, насколько это возможно, затем проливаются WD-40, затем продуваются сжатым воздухом и снова протираются. Чем чище — тем лучше :) После очищающих манипуляций — наносится смазка.

Полный размер

Я наносил смазку обычным аптечным 5-кубовым шприцем. Объема одного шприца хватало на дверную петлю или два ограничителя.

Знаю, что есть специальные смазки, но честно — не вижу в них особого смысла, ибо суть примерно та же самая, а различия сводятся к использованию тех или иных присадок, способствующих более длительному эффекту. Так что смазывать можно тем, что есть под рукой — главное, не забывать своевременно (хотя бы раз в год) менять смазку.

Стоимость проделанной работы: 120р за баллончик силиконовой смазки. Все остальное у меня было :)Эффект от проделанной работы: двери закрываются легче, нет ни намека на скрип даже в самых крайних положениях.

3. Установка зимних шин 185/65/15

После лифта мною были установлены колеса в размере 195/65/15. Они и клиренса прибавили, и дорожные неровности отрабатывали на отлично. Однако на зиму решено было ставить чуть меньший размер — 185/65/15. Это обусловлено слишком маленьким зазором между 195ым колесом и аркой, а на зиму запланировано использование цепей, так что этот самый зазор крайне важен.

Шины приобретены самые бюджетные (да еще и пробеговые), поскольку с деньгами не все так хорошо, как хотелось бы — шиповка Contyre Arctic Ice 3. Диски менять не стал.

Полный размер

Вот такие шины. Даже на фото видно, что места в арке стало чуть больше

Впечатления о резине пока не сформировались, за исключением одного: гудит она как стадо бешеных шмелей :)

Стоимость шин: 4000рСтоимость шиномонтажа: 1800р

4. Пассивный подогрев передних сидений — меховые накидки

С приходом холодов сиденья Матрикса обзавелись меховыми накидками. Накидки не новые, остались еще от Тойоты.

Полный размер

Хоть мех и искусственный, но зарекомендовали себя накидки очень хорошо — садишься и не возникает желания как можно быстрее нажать на кнопку подогрева сидений :)Называются накидки «Luxury», сейчас они стоят в районе 2500-2800р (комплект на передние сидения). Купить можно в интернет-магазинах — гуглите по названию.

___________________________________________________________________________________

Помимо перечисленного я хотел еще утеплить капот, но обнаружил там наличие штатного утеплителя (как-то не обращал внимания до этого). У кого-нибудь из матриксоводов такой есть? Если да, то как он себя зарекомендовал: достаточно ли его зимой или же лучше утеплить дополнительно?

Полный размер

Штатный утеплитель капота

Ну и несколько фоточек Матрикса, припорошенного первым снежком :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо за внимание, до новых встреч :)

www.drive2.ru

Уплотнитель подкапотного пространства — бортжурнал Hyundai Matrix CRDi D3EA 2002 года на DRIVE2

Давно заметил, что очень быстро загрязняется движок. Причина проблемы в отсутствии резиновых уплотнителей по периметру капота. В интернете нашел несколько вариантов установки резинки по передней кромке. Но, исследовав с фонариком места прилегания капота, обнаружил нормальные щели еще и по боковым поверхностям.После серии экспериментов, остановил свой выбор на уплотнителе от 10-ки. Боковые вставил в щель между крылом и рамой на гермет (крепеж крепления крыла предварительно ослабляем), хвост зажал под фары. Передний посадил на черный гермет на перегородку.Боковые водостоки свою функцию не потеряли. Передний уплотнитель справа (слева, если стоять лицом к капоту) сделал короче (довел до держателя капота) чтобы не перекрывать доступ воздуха, т.к. здесь у дизелей находится патрубок воздухозаборника. На фото это не видно, потому что обрезал чуть позже (отметил красным).Результатом доволен. Прилегает очень плотно, перестала попадать грязь, смотрится как родное.Еще один пункт из списка "что надо сделать" вычеркиваю!

вот что получилось

справа

слева

встало как родное

профиль уплотнителя

Цена вопроса: $10 Пробег: 270200 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Утеплитель двигателя Hyundai Matrix, №3, АвтоОдеяло

В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки, а с утра тем более нужно тратить много времени и топлива на прогрев, и не всегда, получается, завести автомобиль в (-25 -35) градусов мороза.

"АвтоОдеяло" - утеплитель для двигателя автомобиля поможет завести автомобиль в любой мороз.

Утеплитель представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и ваты минеральной, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло не уступает по своим теплоизоляционным свойствам утеплителям Автотепло и является полной альтернативой бренда Автотепло.

Преимущества использования АвтоОдеяла:

  1. Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.

  2. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.

  3. Предотвращает образование наледи на капоте.

  4. Создан на основе экологически чистых материалов.

  5. Простая и быстрая установка.

  6. Долговечность.

  7. Уменьшается время на прогрев автомобиля.

  8. За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.

  9. Хорошие электроизоляционные свойства.

  10. Шумоизоляция.

  11. Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.

Проверка горелкой: Не горит, не дымит, не тлеет!

Технические данные. Утеплитель изготавливается из материалов указанных в таблице:

Наименование материала Обозначение нормативной документации Назначение материала
Минеральная изоляция TR-040 ТУ 5763-001-73090654-2009 Утеплительная прокладка
Ткань стеклянная Т-13 (100) ТУ 5952-003-81564428-2007 Верх утеплителя

Примечание. Все материалы относятся к группе НГ (негорючих) имеются сертификаты. Допускается применять аналогичный материал по другой НД, в том числе импортный, обеспечивающий качество и безопасность продукции.

Комплектность:

Утеплитель – 1шт. Руководство по эксплуатации – 1шт. Пакет – 1шт.

xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai