Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris. Устройство сцепления хендай солярис


Hyundai Solaris - Система сцепления - Технические характеристики

Технические характеристики
Позиции Технические характеристики
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Кожух сцепления Тип С тарельчатой пружиной
Тип диска муфты сцепления Тип Одиночный, сухой с диафрагмой
Диаметр накладки (наружный х внутренний) •  Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: Ø210 × Ø145 мм (Ø8,2677 × Ø5,7087 дюйма)
•  Дизельный двигатель 1,6 л: Ø235 × Ø155 мм (Ø9,2520 × Ø6,1024 дюйма)
Цилиндр выключения сцепления отверстия большой головки шатуна 20,64 мм (0,8126 дюйма)
Главный цилиндр привода выключения сцепления отверстия большой головки шатуна 15,87 мм (0,6248 дюйма)
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
Высота расположения педали сцепления [от коврика] 173 мм (6,8110 дюйма)
Свободный ход педали сцепления 6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)
Ход педали сцепления •  Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма)
•  Дизельный двигатель 1,6 л: 150 мм (5,9055 дюйма)
Глубина заклепок ведомого диска 1,1 мм (0,0433 дюйма)
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины 0,5 мм
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем 15,87 мм (0,6248 дюйма)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция Н·м кгс·м фунт·фут
Гайки крепления педали сцепления 18.6 ~ 23.5 1.9 ~ 2.4 13.7 ~ 17.4
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления 14,7 ~ 21,6 1,5 ~ 2,2 10,8 ~ 15,9
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления 24.5 ~ 34.3 2.5 ~ 3.5 18.1 ~ 25.3
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления 6,8 ~ 9,8 0,7 ~ 1,0 9,2 ~ 13,3
Болт крепления корзины сцепления 14,7 ~ 21,6 1,5 ~ 2,2 10,8 ~ 15,9
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции Применяемые марки смазочных материалов Количество
Шлицы входного вала CASMOLY-L9508 0,2 г
Узел рабочего цилиндра сцепления Тормозная жидкость DOT 3 или DOT Сколько требуется
Вал и втулки педали сцепления Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1

solaris-club.net

Прокачка гидропривода сцепления на Хендай Солярис

Как выполняется прокачка гидропривода сцепления на Хендай Солярис? Данный материал позволит каждому водителю получить ответ на данный вопрос. Подобная процедура не отличается сложностью, а потому при наличии определенных навыков, времени и желания, можно сэкономить на обращении к специалистам и сделать все собственными силами.

Приступаем к работе

Первое, что необходимо сделать – проверить количество специализированной жидкости в бачке. Если возникает такая необходимость, ее следует долить. Примечательно, что лить следует жидкость аналогичную той, которая уже находится в системе. При заливании масла иного типа, выйти из строя может не только сцепление, но и другие узлы транспортного средства.

Работать можно непосредственно на смотровой яме или же на эстакаде, как показано на фото ниже. Но если подобных возможностей нет, тогда придется открывать капот и осуществлять прокачку из самого подкапотного пространства. Процедура выполняется с напарником, которому необходимо сидеть на водительском сидении и по Вашей команде выжимать сцепление, периодически подливая жидкость в бачок.

Алгоритм действий

Кто ранее самостоятельно не прокачивал сцепление, должен действовать осторожно и постепенно, дабы ничего не повредить. Последовательность действий будет следующей.

Выполняется демонтаж защитного колпачка, находящегося на штуцере прокачки гидравлического привода устройства.

Демонтаж защитного колпачка

Берется шланг и надевается на кончик штуцера. Конец шланга погружается в емкость, куда заранее должно быть налито небольшое количество тормозной жидкости. Также понадобится ключ «на десять», с помощью которого ослабляется затяжка штуцера.

Процесс демонтажа

Ногой нащупывается сцепление. Следует пару раз на него нажать. В тот момент, когда педаль находится в выжатом положении, на одну треть нужно отвернуть штуцер, упомянутый ранее. За счет этого, определенное количество тормозной жидкости и воздуха выдавливаются.

Пузыри будут отлично заметны в той самой емкости. Пока педаль будет нажата, штуцер необходимо закрутить. Данная процедура в обязательном порядке должна повториться снова. Она выполняется до того момента, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки.

На завершающем этапе демонтируется шланг, после чего можно уверенно надевать на штуцер защитный колпак.

Тормозную жидкость попавшую на элементы автомобиля легко можно удалить полив водой, так как она гидроскопична.

Прокачивая сцепление, внимательно контролируйте количество жидкости в бачке. При каждом нажатии на педаль, ее уровень будет снижаться.

Не допускайте того, чтобы бачок оказался пустым. Периодически доливайте средство. Считается, что уровень в бачке не должен опуститься ниже 2,5 сантиметров. В противном случае, в системе снова окажется воздух. Естественно, процедуру придется начинать с нуля.

Что будет, если прокачка не сделана

Нужно понимать, что если не прокачать своевременно сцепление, могут возникнуть проблемы во время движения. Передачи не будут как следует переключаться, повышается нагрузка на синхронизаторы в КПП, что ведет к быстрому износу и хрусту коробки передач, а это чревато созданием аварийной ситуации на дороге. Если в системе будет воздух, увеличится сила трения между отдельными элементами конструкции, что приведет к ее скорому выходу из строя.

Часто происходит, что педаль становится твердой или вовсе проваливается. Итог один – отсутствие возможности включить определенную передачу. Причина – наличие воздуха и малое количество специальной жидкости.

Дабы избежать страстей, указанных выше, нет необходимости делать что-то сверхъестественное. Достаточно только действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этом материале. Процедура потребует минимум времени, а зато вы получите возможность набраться опыта, а также существенно сэкономить. Стоимость таких работ на станции технического обслуживания составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от модели машины.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной разрезной 11 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 16 мм

Детали и расходники:

  • Медные уплотнительные шайбы

Примечание:

Работу выполняем при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или его защитного чехла.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

2. Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру и выводим трубку из отверстия цилиндра.

Отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру на автомобиле Hyundai Solaris

3. Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

4. Снимаем рабочий цилиндр.

Снимаем рабочий цилиндр с автомобиля Hyundai Solaris

5. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем.

Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем на автомобиле Hyundai Solaris

6. Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру.

Отворачиваем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру на автомобиле Hyundai Solaris

7. Снимаем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру.

Снимаем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру на автомобиле Hyundai Solaris

8. С обеих сторон переходника установлены медные уплотнительные шайбы.

С обеих сторон переходника установлены медные уплотнительные шайбы на автомобиле Hyundai Solaris

9. В резьбовом отверстии рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан.

В резьбовом отверстии рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан на автомобиле Hyundai Solaris

10. Извлекаем из отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан с пружиной.

Извлекаем из отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан с пружиной на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если переходник снимался, заменяем медные уплотнительные шайбы новыми.

11. Устанавливаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.

12. Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sceplenie/snyatie-rabochego-cilindra-gidroprivoda-scepleniya/

carpedia.club

Hyundai Solaris c 2015, снятие педали сцепления, инструкция онлайн

4. Привод выключения сцепления

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

  1. Педаль сцепления.
  2. Датчик блокировки зажигания.
  3. Датчик положения педали сцепления.
  4. Главный цилиндр сцепления.
  5. Возвратный шланг.
  6. Трубопровод сцепления.

Педаль сцепления

Проверка установки педали сцепления

1. Измерить ход педали сцепления (А) (измеряется по поверхности колодки педали) и высоту педали сцепления (В) (от поверхности колодки педали до пола).

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

ПримечаниеСтандартное значение:- Ход (А): 140 ± 0.3 мм.- Высота (В): 173 мм.

Снятие и установка педали сцепления

Снятие педали сцепления

1. Отсоединить разъемы датчика блокировки зажигания (А) и датчика положения педали сцепления (В).

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

2. Удалить шплинт (А) с шайбой и отсоединить шток от педали сцепления.

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

3. Отвернуть гайки крепления педали сцепления (А – 3 шт, В – 1 шт).

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

ПримечаниеМомент затяжки:- (А): 12.7 ~ 15.7 Н·м.- (В): 18.6 ~ 23.5 Н·м.

4. Снять узел педали сцепления.

привод выключения сцепления Hyundai Solaris с 2015 года, привод выключения сцепления Хьюндай Солярис с 2015 года, привод выключения сцепления Hyundai Accent с 2015, привод выключения сцепления Хьюндай Акцент с 2015 года

Снятие педали сцепления

krutilvertel.com

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительное резиновое кольцо
  • Емкость для слива жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Главный цилиндр привода выключения сцепления

1. Снимите воздушный фильтр, как описано здесь.

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Откройте бачок главного тормозного цилиндра на автомобиле Hyundai Solaris

3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном на автомобиле Hyundai Solaris

5. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра и сдвиньте хомут по шлангу.

Сдвиньте хомут тормозного цилиндра по шлангу на автомобиле Hyundai Solaris

6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

7. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор и отсоедините наконечник трубки.

Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом на автомобиле Hyundai Solaris

8. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу.

Сдвиньте хомут по шлангу на автомобиле Hyundai Solaris

9. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

10. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор.

В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор на автомобиле Hyundai Solaris

11. Извлеките пружинный фиксатор из отверстия оси, крепления наконечника штока, главного цилиндра привода выключения сцепления.

Извлеките пружинный фиксатор из отверстия оси на автомобиле Hyundai Solaris

12. Снимите шайбу.

Снимите шайбу штока главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

13. Подденьте отверткой наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

Подденьте отверткой наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

14. Cнимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

Cнимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

15. Отверните три гайки, крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их.

Отверните гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

16. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека на автомобиле Hyundai Solaris

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. 

18. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/zamena-glavnogo-tsilindra-privoda-vyklyucheniya-stsepleniya.html

carpedia.club

Сцепление Хендай Солярис устройство | Hyundai

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Замена сцепления Киа Рио III

HYUNDAI ELANTRA HD 1 6 Замена сцепления

Комплект сцепления Hyundai Solaris 1.4/1.6 HDK204

Прокачка сцепления Hyundai Solaris.mp4

Как прокачать сцепление

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Клапан задержки сцепления киа

Катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio

Хенде солярис снимаем клапан задержки сцепления

Также смотрите:

  • Схема предохранителей Хендай элантра 2001
  • Хендай на гражданской
  • Hyundai hd 170 2008 год
  • Shell или Hyundai
  • Подголовник с монитором для Хендай Солярис
  • Все о Хендай элантра 2013 года
  • Крышка багажника Хендай Акцент седан
  • Как подключить штатную магнитолу Хендай Солярис
  • Анекдот про Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Какое моторное масло залито в Хендай ix35
  • Сравнительный тест Hyundai Elantra
  • Переключатель противотуманных фар Hyundai Solaris
  • Как правильно подключить магнитолу Hyundai
  • Акцент Хендай 2008 гофра
Главная » Видео » Сцепление Хендай Солярис устройство

hyundai-hvacshop.ru

Прокачка сцепления на Хендай Солярис

Как выполняется слив тосола или прокачка сцепления на Хендай Солярис необходимо знать каждому владельцу этого прекрасного автомобиля, потому что если не проводить эту процедуру своевременно, могут возникнуть проблемы во время движения автомобиля, что может стать причиной ДТП. Этот процесс не требует от автовладельца особых навыков или наличия специального инструмента, поэтому нет необходимости обращаться к специалистам, все можно сделать в домашних условиях.

Как проводится прокачка

Для прокачки сцепления потребуется два человека, так как одному нужно будет постоянно нажимать на педаль сцепления, а другому периодически подливать жидкость. Всю работу желательно выполнять из смотровой ямы, если такой возможности нет, все действия можно проводить из подкапотного пространства.

Во время проведения прокачки нужно придерживаться нескольких правил:

  • Следить за тем, чтобы жидкость не попадала на кожу. Поэтому работать желательно в перчатках.
  • Доливаемая жидкость должна быть идентична той, что уже находится в системе.
  • Необходимо придерживаться чистоты. Так как грязь, попавшая в доливаемую жидкость, может привести к поломке определенных узлов автомобиля.
  • Нужно использовать новую жидкость. Так как отработанная, уже не обладает нужными характеристиками для нормальной работы коробки переключения передач.

Прокачка сцепления на Хендай Солярис выполняется следующим образом:

  • В первую очередь необходимо проверить наличие жидкости в бачке, если ее слишком мало или вовсе нет, то нужно долить. При этом нужно помнить, что жидкость должна быть такого же типа.
  • Нужно демонтировать защитный колпачок. Он находится на штуцере прокачки.
  • После того как колпачок снят, берется шланг, один конец которого предварительно погружен в емкость со специальной жидкостью, и надевается на кончик штуцера. После чего с помощью гаечного ключа нужно ослабить затяжку штуцера.
  • Далее необходимо нажать педаль сцепления и отвернуть штуцер примерно на одну треть. После этого небольшое количество воздуха и жидкости должны выдавиться в ранее надетый шланг.
  • Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из штуцера будет выделяться воздух. Выделяемый воздух будет очень хорошо заметен из конца трубки, которая предварительно была погружена в емкость с жидкостью.

Также во время прокачки нужно следить за бачком с жидкостью. Если жидкости становится слишком мало, необходимо ее долить.

Как избежать попадания воздуха

Чтобы избежать попадания воздуха в сцепление необходимо постоянно следить за наличием жидкости в бачке и периодически ее подливать. При этом, если вы не уверены в том, что жидкость идентична старой, необходимо провести ее полную замену.

Если вы начали замечать, что жидкость вырабатывается слишком быстро, значит где-то, происходит утечка. Для ее устранения нужно обратиться в СТО, где проведут диагностику и устранят поломку. Также утечку можно найти самому и заменить пришедшую в негодность деталь.

Последствия не проведенной вовремя прокачки сцепления

Как уже упоминалось, наиболее серьезными последствиями невыполненной прокачки могут быть проблемы во время движения автомобиля. К примеру, из-за наличия воздуха в системе передачи будут плохо переключаться, что может повлечь к серьезным последствиям. Также наличие воздуха приводит к слишком большому трению, что чревато быстрым износом компонентов коробки переключения передач.

Многие водители замечали, что во время движения автомобиля педаль сцепления туго нажимается или проваливается. Причина этому наличие газа в КПП. Чтобы этого избежать, необходимо периодически прокачивать сцепление.

Штуцер для слива жидкости с КППП

загрузка...

solarisavto.com


Смотрите также