Хендай Солярис устройство механической коробки передач. Устройство кпп хендай солярис


Устройство автоматической коробки передач Хендай Солярис

Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2011

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1, A4CF2

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки

Разборка и ремонт датчика положения АКПП хендай солярис

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

разборка кпп Hyundai Solaris KIA RIO

пинается акпп

Также смотрите:

  • Двигатель d4cb vgt Hyundai starex
  • Рейтинг надежности Hyundai tucson
  • Зимние шины для Hyundai i40
  • Антифриз для Хендай Гранд Старекс
  • Клуб грузовиков Хендай
  • Компрессор кондиционера Hyundai santa fe classic
  • Штекер для автомагнитол Хендай
  • Резина Хендай терракан 235 75 r15
  • Hyundai hy 400 тест отзывы
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации Хендай матрикс
  • Амортизатор для Хендай ix35
  • Hyundai veloster белый
  • Хендай соната 1996г запчасти
  • Техногрейд экскаватор Hyundai
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
Главная » Подборки » Устройство автоматической коробки передач Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Хендай Солярис устройство механической коробки передач

Замена сцепления на Hyundai Solaris

разборка кпп Hyundai Solaris KIA RIO

Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Замена сальника первичного вала на 6-ти ступенчатой МКПП Hyundai Solaris 2014 / 1.6 об / 123л

HYUNDAI SOLARIS 2013г бензин 1,6 литра МКПП пробег 60 тыс. Замена сцепления. Ремонт ходовой части.

Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Hyundai Solaris в программе "Коробка передач"

Сборка коробки Hyundai SOLARIS KIA RIO

Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.

Также смотрите:

  • Китайский порог Форд Фокус 2
  • Хонда Аккорд с выдвижными фарами
  • Nissan bluebird sylphy тюнинг фары
  • Палитра цветов Тойота Королла 2004 2006
  • Высота Субару Форестер с рейлингами
  • Тойота пробокс тюнинг своими руками
  • Рулевые тяги на Мерседес W203
  • Опель вектра а с гидравлическим сцеплением
  • Skoda Octavia 2011 год расход топлива
  • Nissan maxima 2000 года отзывы
  • Как правильно установить подушку двигателя Опель
  • Накладки на зеркала с поворотниками Шевроле Круз
  • Какой двигатель надежней у Хонды
  • Штатная сигнализация Фольксваген пассат в5 расположение
  • Нива Шевроле с обвесом атака
Главная » Клипы » Хендай Солярис устройство механической коробки передач

granitauto.ru

Кпп хендай солярис. Особенности правильного переключения передач у Hyundai Solaris, оборудованного механической КПП

Особенности правильного переключения передач у Hyundai Solaris, оборудованного механической КПП

Сегодня все большую популярность у автолюбителей из России набирает машина Hyundai Solaris. Это событие, прежде всего, вызвано тем, что данная техника достаточно хорошо продуманна в инженерном плане и качественно собрана на заводе-изготовителе. Также такой транспорт отличается значительным комфортом как по отношению к своему водителю, так и пассажирам, а еще он удобен и безопасен для эксплуатации практически в любых дорожных условиях. В дополнение к столь впечатляющим характеристикам этой машине разработчики подарили довольно яркий и стильный современный дизайн, что вызывает позитивные эмоции практически у каждого, кто обратит свой взор на данное технической творение конструкторов из далекой Кореи! Поэтому с каждым новым днем купить хендай солярис в ростове хочется все большему количеству людей.

Как правильно пользоваться механической коробкой передач (МКПП) Hyundai Solaris?

Данные автомобили оснащаются чаще всего пятиступенчатой коробкой переключения передач, обычно установленной на технике с двигателем объемом в 1,4 литра. Поскольку МКПП оборудована синхронизирующими устройствами, то переключение скоростей, благодаря такой системе, происходит плавно и быстро как на верхние, так и на нижние передаточные отношения в трансмиссии. Однако при этом необходимо выдерживать заметные «паузы» в нейтральном положении рычага выбора передач.

Очень важно помнить, что для включения заднего хода нужно произвести полную остановку автомобиля, в противном случае МКПП выйдет из строя! Даже если купить хендай в ростове абсолютно новым, с гарантийным сервисным обслуживанием производителя, в любом случае нужно довольно аккуратно и бережно его эксплуатировать, надеясь не на прочность агрегатов машины, а на свою внимательность по отношению к их повседневной работе и на соблюдение правильных условий эксплуатации своей техники.

Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • При каждом переключении нужно держать педаль сцепления полностью нажатой (до ощутимого «щелчка» в коробке передач – момента включения нужной скорости), а затем достаточно плавно ее отпускать.
  • Ни в коем случае нельзя допускать даже кратковременную работу двигателя в «красной зоне» тахометра, т. к. это выведет из строя весь силовой агрегат автомобиля.
  • Необходимо крайне осторожно переключать передачи «вниз», например с 5 на 4, чтобы обороты двигателя не возросли до критических, так как это быстро разрушит мотор.
  • Нельзя переключаться разом через несколько ступеней, например с 3 на 1, особенно при движении на высокой скорости.
  • Запрещается использовать рычаг управления МКПП в качестве подлокотника во время езды.
  • Обязательно нужно плавно разгоняться на скользкой дороге, т. к. излишнее ускорение, особенно вызванное неправильным выбором передачи, может вывести машину в неуправляемый занос.

Как видите, правильно управлять Hyundai Solaris не так уж и сложно, особенно если вы ответственно относитесь к этому процессу. Важно не допускать резкого и значительного повышения оборотов двигателя своего автомобиля, а также регулярно проверять технически исправное состояние его узлов и агрегатов.

nrc-drive.ru

Шестиступенчатая автоматическая коробка передая на Солярисе

Преимущество использования автоматической трансмиссии делает выбор такого автомобиля при покупке более предпочтительным. Даже дополнительные расходы на обслуживание при последующей эксплуатации не смущают владельцев. В тоже время, чтобы сполна воспользоваться всеми плюсами автоматической коробки, следует не только правильно эксплуатировать её, но и регулярно проводить техническое обслуживание.

Общие характеристики и эксплуатация

На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года. При этом 6АКПП работает только в паре с 1,6 л бензиновым мотором. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка.

Такая пара силовой установки, двигатель – коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде:

  • мощность мотора – 123 л.с. при 6300 об/мин;
  • крутящий момент – Нм при 4200 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
  • топливная экономичность – «шоссе-город-смешанный цикл» – 5,2/8,8/6,5 литра соответственно.

Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный. При использовании такого режима передачи также сменяются автоматически, однако это происходит при достижении максимальных оборотов (около 6 тыс. об/мин). При этом первая «сотня» оказывается достижимой на третьей скорости.

Передачи для неспешной езды по трассе – 5-я и 6-я отличаются в движении друг от друга примерно на 600 оборотов. Так, при скорости 90-100 км/ч высшая передача устанавливает для двигателя около 2500 об/мин, и помогает более экономно расходовать топливо.

В процессе эксплуатации следует правильно использовать все предусмотренные режимы автоматической коробки:

  1. Положение «Р» соответствует понятию «парковка». Такой режим используют при длительной стоянке автомобиля, а движение автомобиля не возможно. Старт двигателя при этом возможен.
  2. Положение «R» соответствует режиму заднего хода. Запуск двигателя не должен проводиться, а переключение в этот режим производится после остановки автомобиля.
  3. Режим «N» не задействует ни один из элементов коробки, автомобиль можно катить и запускать двигатель.
  4. Положение «D» соответствует режиму движения, а символы «-» и «+» предполагают ручное увеличение или понижение передач.

Следует отметить, что специфических режимов, где использовались бы отдельные передачи, например, 1-я, этот тип коробки не предусматривает.

Обслуживание и возможные неисправности

Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.

Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.

В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что являе

stil-avto66.ru

Устройство коробки hyundai solaris механика. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Механическая коробка передач на Hyundai Solaris (МКПП) - Hyundai Solaris клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В механической коробке бывает 5 передач переднего хода. Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех передних передач переключение как на более низкую.

    Коробка передач Хендай Солярис бывает пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматиче.  Hyundai Solaris 1 поколение [ - ] Бензин Трансмиссия trending_flat Коробка передач.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Эксплуатация Hyundai Solaris / Солярис.  Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 км во избежание последствий, о которых будет сказано ниже.

    На шкалу нанесены следующие обозначения:. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Нет, шестую видеть не будет. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

    Особенности конструкции механической коробки передач

    Или войти с помощью одного из сервисов. Опубликовал Максим , 29 марта. Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного.

    На основе этой АКПП созданы и более мощные ее модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент.

    Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией. Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки.

    Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.

    Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 км во избежание последствий, о которых будет сказано ниже. А первую замену советуют проводить на 30 км. Впрочем, при таком пробеге можно ограничиться заливкой 4-х литров, а на 60 км требуется провести полную.

    Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Для определения объема заливаемой жидкости, необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, что сбоку АКПП. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП.

    Тем не менее, с ним также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью фрикционной и металлической , что сказывается на функционировании гидроблока.

    Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов. При пробеге в 50 — 60 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.

    Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают внимания на это, в результате чего приходится менять весь комплект.

    АВТОМЕХАНИК о Hyundai Solaris

    autocoverluks.ru