Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года устройство. Устройство хендай санта фе


Hyundai Santa Fe | Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Регулировка положения передних сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаги управления трансмиссией ...

1.1 Общие сведения об автомобилях

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией. ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущ...

1.2 Паспортные данные

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке,... ...прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве на наставке щита передка кузова с правой стороны. Рис. 1.7. Идентификационная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – по...

1.3 Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.         ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сохраните бирку: в случае утери ключей по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи, чтобы не менять замки. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающ...

1.4 Органы управления

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Панель приборов 1 – переключатель наружного освещения. В блоке переключателя установлены два механически связанных выключателя: – выключатель габаритных огней (левый). Последовательным нажатием клавиши выключателя включают и выключают габаритн...

1.5 Отопление и вентиляция салона

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления Рис. 1.13. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления пото...

1.6 Двери

Замки Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание. Боковые двери открывают, потянув на себя наружную... ...или внутреннюю ручку.         ПРИМЕЧАНИЯ Если зажигание включено, при открывании двери водителя зуммер издает прерывистый звуковой сигнал (трель), если...

1.7 Ремни безопасности

Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Поэтому во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров. На автомобиле установлены передние (инерционные) ремни безопасности. Такие же ремни установлены для крайних пассажиров заднего сиденья. ...

1.8 Регулировка положения передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона.         ПРИМЕЧАНИЕ Положение заднего сиденья не регулируется, однако предусмо...

1.9 Регулировка положения рулевого колеса

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.         ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное пол...

automn.ru

Устройство Хендай санта фе 2004

Ремонт ТНВД Хендай Санта Фе D4EA 2.0

Хендай Санта Фе /Hyundai Santa Fe 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

ремонт замка на санта фе 2004г

"ГТ" Hyundai Santa Fe 2005г - замена резинок стабилизатора!

Катализаторы на Hyundai Santa Fe.Катализаторы на авто Hyundai Santa Fe ремонт и замена.

Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

Проверка форсунок и датчиков Санта Фе Классик дизель,

Установка магнитолы на Hyundai Santa Fe Classic 2008

Двигатель Hyundai для Santa Fe (SM) 2000-2005

Huyndai Santa Fe - ремонт переднего сидения

Также смотрите:

  • Свечной ключ Hyundai getz
  • Консоль Hyundai tucson
  • Hyundai hd 78 бункеровоз
  • Регулировка карбюратора бензогенератора Hyundai
  • Фильтр воздушный Hyundai Solaris 2014
  • Hyundai соната 1995
  • Замена помпы на Хендай Акцент 16 клапанов своими руками видео
  • Машина Hyundai туксон
  • Как проверить масло в АКПП Хендай Акцент
  • Hyundai h940s мощность двигателя
  • Двери Хендай Акцент тагаз на разборке
  • Болячки Хендай элантра 2014
  • Автомобили Hyundai 4wd
  • Хендай ах35 2014 отзывы владельцев
  • Хендай Солярис 2014 зимой
Главная » Клипы » Устройство Хендай санта фе 2004

hyundaituning.ru

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.

Общая информация об автомобиле.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Hyundai Santa Fe | Устройство

Двигатели автомобилей Хендэ оснащены циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит центробежный насос. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.

Контур охлаждающей жидкости имеет термостатическое управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает подаваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается проходящим между пластинами радиатора воздухом.

Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне между +92 ... +97 °С, термовыключатель включает электровентилятор радиатора. Электровентилятор приводится в действие электродвигателем и работает до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже +84 ... +91 °С.

Рис. 2.172. Компоненты системы охлаждения

ВНИМАНИЕ

Электровентилятор радиатора может включиться и при выключенном зажигании. Из-за тепла в моторном отсеке это может произойти несколько раз.

Благодаря не постоянно работающему вентилятору увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.

Бескорпусный термостат системы охлаждения имеет твердый термочувствительный наполнитель.

Радиатор системы охлаждения трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Охлаждающая жидкость заливается в систему через наливную горловину расширительного бачка, пробка которого имеет впускной и выпускной клапаны.

Проверка технического состояния

Проверьте трубопроводы и шланги системы охлаждения на наличие трещин, повреждений и уменьшение проходного сечения.

При необходимости замените дефектные детали.

Сборка

Рис. 2.173. Схема установки подводящего трубопровода
Вставьте уплотнительное кольцо в канавку на конце подводящего трубопровода, смочите уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и присоедините подводящий трубопровод к блоку цилиндров (рис. 2.173).

Убедитесь в наличии метки желтого цвета на подводящем шланге и присоедините конец шланга с желтой меткой к концу подводящего трубопровода с желтой меткой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не наносите масло или смазку на уплотнительное кольцо подводящего трубопровода.

Подводящий трубопровод следует вставлять в гнездо в блоке цилиндров до упора.

Снятые уплотнительные кольца повторно не используются и подлежит замене новыми.

automn.ru

Hyundai Santa Fe 2001-2006 Ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации

Код № Объект диагностики Возможная причина неисправности
Р1704 Р1703 Р1702 Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь (TPS system) Если во время работы двигателя на холостом ходу напряжение сигнала датчика равно 4,8 В или больше, то данное напряжение считается повышенным и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р1704. Если при работе двигателя на холостом ходу напряжение сигнала датчика (TPS) равно 0,2 В или меньше, то данное напряжение считается пониженным и в память блока электронного блока управления записывается код неисправности Р1703. Если при работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение сигнала датчика либо равно 0,2 В или меньше либо равно 1,2 В или больше, то регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р1702. Короткое замыкание Обрыв цепи Неправильная регулировка датчика Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0713 Р0712 Датчик температуры масла в АКПП и его цепь (fluid temperature sensor system) Если через 10 минут или более после начала движения автомобиля напряжение сигнала датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура масла в АКПП (ATF) не возрастает), то считается, что произошел обрыв в цепи датчика температуры масла в АКПП и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0713. Обрыв цепи Неисправность датчика температуры масла в АКПП (oil temperature sensor) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0725 Датчик положения коленчатого вала и его цепь (CKP sensor system) Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в течение 5 секунд или дольше отсутствуют сигналы (импульсы выходного напряжения) датчика, то считается, что произошел обрыв в цепи датчика и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности Р0725. Обрыв цепи Неисправность датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепь (input shaft speed sensor [PG-A] system) Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше отсутствует сигнал (импульсы напряжения) датчика, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности Р0715. Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче. Короткое замыкание / обрыв цепи Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепь (output shaft speed sensor [PG-B] system) Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение 1 секунды или дольше показания датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0720. Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче, индикатор диапазона АКПП «N» (N range lamp) мигает с частотой 1 Гц. Короткое замыкание или обрыв цепи Неисправность электромагнитного клапана Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0703 Выключатель стоп-сигналов и его цепь (stop lamp switch system) Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут или дольше, то считается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0703. Короткое замыкание Неисправность выключателя стоп- сигналов (stop lamp switch) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0750 Р0755 Р0760 Р0765 Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода (Low and reverse solenoid valve) Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (underdrive solenoid valve) Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи (Second solenoid valve) Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (Overdrive solenoid valve) Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления записывается соответствующий код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Короткое замыкание / обрыв цепи Неисправность электромагнитного клапана Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0743 Р0740 Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепь (Torque converter clutch solenoid valve system) Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления записывается соответствующий код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Короткое замыкание / обрыв цепи Неисправность в управляющей цепи Неисправность электромагнитного клапана Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0731 Расчетное передаточное число 1-ой передачи не соответствует номинальному значению Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0731. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor[PG-A]) Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (output shaft speed sensor[PG-B]) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность ведущей или ведомой шестерни промежуточной передачи (transfer drive or driven gear) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода и (low-reverse brake system) Неисправность муфты понижающей передачи (underdrive clutch system) Возникает посторонний шум
Р0732 Расчетное передаточное число 2-ой передачи не соответствует номинальному значению Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0732. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor[PG-A]) Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (output shaft speed sensor[PG-B]) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность ведущей или ведомой шестерни промежуточной передачи (transfer drive or driven gear) Неисправность муфты понижающей передачи (underdrive clutch system) Неисправность тормоза второй передачи (second brake system) Возникает посторонний шум
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Р0733 Расчетное передаточное число 3-ой передачи не соответствует номинальному значению Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PGA]), умноженная на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0733. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor[PG-A]) Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (output shaft speed sensor[PG-B]) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность ведущей или ведомой шестерни промежуточной передачи (transfer drive or driven gear) Неисправность муфты понижающей передачи (underdrive clutch system) Неисправность муфты повышающей передачи (overerdrive clutch system) Возникает посторонний шум
Р0734 Расчетное передаточное число 4-ой передачи не соответствует номинальному значению Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PGA]), умноженная на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0734. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor[PG-A]) Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (output shaft speed sensor[PG-B]) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность ведущей или ведомой шестерни промежуточной передачи (transfer drive or driven gear) Неисправность тормоза второй передачи (second brake system) Неисправность муфты повышающей передачи (overerdrive clutch system) Возникает посторонний шум
Р0736 Расчетное передаточное число передачи заднего хода не соответствует номинальному значению Если после включения передачи заднего хода величина выходного сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0734. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor[PG-A]) Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП (output shaft speed sensor[PG-B]) Неисправность барабана муфты понижающей передачи (underdrive clutch retainer) Неисправность ведущей или ведомой шестерни промежуточной передачи (transfer drive or driven gear) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода (low reverse brake system) Неисправность муфты передачи заднего хода и ее цепи (reverse clutch system) Возникает посторонний шум
Р1749 Нарушена связь по шине данных (Serial communication) Если отсутствует связь по шине данных в течение 1 секунды или дольше, когда ключ замка зажигания в положении «ON», напряжение аккумуляторной батареи 10 В (или больше) и частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин (или больше), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р1749. Данный код неисправности также выводится, если по шине данных постоянно поступают некорректные данные в течение 4 секунд при указанных выше условиях. Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM) Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р1723 Управляющее реле АКПП и его цепь (A/T control relay system) Если после поворота ключа зажигания в положение «ON» напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и «массой», и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности Р1723. Затем коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Короткое замыкание / обрыв цепи Неисправность управляющего реле АКПП (A/T control relay) Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0707 Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП [transaxle range switch]) Обрыв цепи Сигнал отсутствует в течение 30 секунд или дольше.
Короткое замыкание Поступают сигналы более, чем 2-х различных типов в течение 30 секунд.
Р1630 Шина данных отключена (CAN-BUS OFF) ● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. ● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B] ● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды. ● Двигатель работает (no engine stop). ● Поступает сигнал «CAN-BUS OFF» от контроллера шины данных (CAN CONTROLLER) ● Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM) ● Обрыв цепи / короткое замыкание со стороны электронного блока управления АКПП (TCM)
Р1631 Невозможна связь с электронным блоком управления двигателем по шине данных - истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT ECM) ● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. ● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B] ● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды. ● Двигатель работает (no engine stop). ● Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 секунд. ● Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM) ● Обрыв цепи / короткое замыкание со стороны электронного блока управления двигателем (ECM)
Р1764 Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER) ● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. ● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B] ● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды. ● Двигатель работает (no engine stop). ● Постоянно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 секунды или дольше. ● Неисправность в цепи контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)

vnx.su

Хендай санта фе устройство отопителя

диагностика и ремонт климат контроля santa fe new

САНТА ФЕ работа печки

работа привода печки санта фе

Моторчик печки Гранд Старекс, Санта Фе, Киа Спортаж 97114-4H000 97113-2B000 97113-2Y000

Hyundai Tucson - Замена радиатора печки

Снятие радиатор печки Hyundai

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды

Штатное головное устройство Hyundai Santa fe (2006-2011) Winca I008

Santa Fe New Работа ПП и имитаций блокировок

Штатное головное устройство Hyundai Santa Fe MD Redpower CarPad Android 4.1

Также смотрите:

  • Hyundai tucson тормозные диски задние
  • Хендай трехдверный велостер
  • Схема подключения Hyundai h ccr8096
  • Цвета окраски Хендай Солярис
  • Хендай Акцент советы бывалых
  • Передний бампер Хендай Солярис красный
  • Автомобили Hyundai производитель
  • Новый Hyundai genesis видео
  • Рулевая рейка Хендай купе 1997
  • Регистратор Hyundai h dvr14hd
  • Hyundai Elantra 2003 года надежность автомата
  • Крышка багажника Хендай Акцент седан
  • Хендай туссан отзывы владельцев 2 0 автомат надежность
  • Номер подшипника задней ступицы Хендай соната
  • Схема работы бензонасоса Хендай Акцент
Главная » Видео » Хендай санта фе устройство отопителя

hyundai-hvacshop.ru

Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года устройство

Знакомство с Hyundai Santa Fe II 2.4

Моторы: Hyundai Santa Fe 2013

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Hyunday Santa Fe F\L 2011 г. не заводится.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa FE замена масла

Прошивка Хендай Санта Фе 2 4 Бензин

Двигатель g4ke Hyundai Santa Fe 2.4 мотор бу двс

Влияние газа на двигатель.avi

Двигатель G4KE 2.4 ремонт Киа Соренто Ч.1

Клапан ЕГР - ЧИСТКА

Также смотрите:

  • Ford focus Mazda 3 тест
  • Передний тормозной диск Ниссан t31
  • Программа по ремонт БМВ е30
  • Volvo S40 не видит ключ
  • Субару с багажником на крыше
  • Дергается при разгоне BMW f10
  • Протяжка гбц на Хендай Акценте
  • Зазоры клапанов Хонда СРВ к24
  • Показать новую ниву Шевроле 2015 видео
  • Что такое фазорегулятор у БМВ
  • Объем масла в двигателе Тойота ист
  • Замена лобового стекла Форд Фокус 3 оригинал
  • Лампы для панели приборов Ниссан
  • Кожух на коробку передач Ниссан
  • Где находиться датчик температуры двигателя на Опель инсигния
Главная » Лучшее » Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года устройство

logovaz-auto.ru