Hyundai i30 ⚞☢Ураган⚡Katrina☢⚟ › Бортжурнал › ☢ Подсветка ролика корректора фар. Устройство фары хендай i30


Hyundai i30 › Бортжурнал › Замена штатных линз Hyundai i30 на биксеноновые(вживление, подгонка, сборка)

Я думал что мы управимся за пару дней Но было одно НО.Это корпус линзы.Его мы пилили, фрезеровали, точили затем подгоняли модуль почти целый день.К концу второго дня лёг спать сильно уставший и снился сон что я бесконечно разбираю одну и туже фару.Честно скажу тяжеловато для меня с непривычки.Ещё и с женой немного поругались так как мне пришлось забрать у неё машину.

Андрей работает дремелем, отсекает всё ненужное(дотошный в этом плане, добивается чтобы всё было чётко).

Корпус линзы в сборе с модулем.

Первая проба.Выставление горизонта.

Стоит лампа Китай филипс чисто для проверки. Горизонт ровный.

Модуль тоже пилится в том месте где должен крутиться винт корректора регулировки вправо-влево.Пилятся и верхние приливчики модуля.

Маску покрасили в чёрный мат, глазки мне не нравятся так что не стал насчёт них заморачиваться.

Припаиваем провода на шторку дальнего.

Переходник d2s занимает много места.Если закрывать крышкой да ещё с проводами от блока то очень туго.Надо померить диаметр крышки и заказать резиновую заглушку с выводом проводов вниз.

Последняя примерка.

Дальний линза+штатный.

Процесс сборки фары к сожалению не снял.Заклеили термогерметиком abro(заказывал Андрей через своих постовщиков).

Со второй фарой было проделано тоже самое.

Итог нашей работы.

В габаритах оставил светодиоды

Свет не отрегулирован но разница очевидна.Кстати лампы поставил mtf d2s 4300.

Теперь езжу даже без туманок.Доволен как слон)свет ложится на дорожное полотно равномерно, никаких затемнений.Надеюсь кому нибудь поможет.Теперь думаю, что то туманки светят у меня плоховато, не замутить ли и туда линзы.Только не знаю какие туда встанут.Если не трудно посоветуйте пожалуйста чего нибудь.

www.drive2.ru

Hyundai i30 ⚞☢Ураган⚡Katrina☢⚟ › Бортжурнал › ☢ Подсветка ролика корректора фар

Привет, братья и сестры Айководы!

Темнеть стало раньше, а корректор фар в темноте нащупать проблематично. Мирился я с этим до тех пор пока меня не начало от этого тупо подбрасывать =\

Разбираем салон.

Снимаем кожух с торца, который прилегает к двери в закрытом ее состоянии. Для этого отгибаем уплотнитель. Далее снимаем крышку отсека в левой кик-панели под ногами, где гнездо и коммутационный узел, чтоб подлезть к защелкам. Отщелкиваем все зеленые и снимаем. Затем там же с торца выкручиваем один саморез. Затем снимаем с защелок маленький кожух в котором держится эта вся приблуда, и только потом снимаем это приблуду с кожуха, ибо она там на 3х саморезах сидит. Не сложно, но и не совсем легкодоступно.

Дальше по фото (пардон за качество) и с парой комментов. Повторяй за мной! =)

Так было

Начинаем разбирать коробок. Все сидит на защелках. Поэтому аккуратненько разбираем конструктор для взрослых =)

Так это все выглядит.Затем начинаем прозванивать эту печатку. А печатку это можно неделями прозванивать. В итоге просто по фото, если пожелаете повторить, смотрите куда впаивать сопротивление на 1кОм.

Колесико само цельное, но внутри полое. Следовательно делаем небольшой пропил, чтобы завести туда диод.

Диод берем синий обычный. Выпаиваем из светодиодной ленты.

Паяем светик.К слову сказать, светик и сопротивление обычные, т.к. SMD элементов у меня в наличии нет, а выпаивание SMD со старой материнки оказалось безуспешным, в итоге имеем то что есть. Иначе бы выглядело все более кошерно.

Вот так:

Одеваем термоусадочку, аля в роли трубочки, чтобы попытаться подсветить только цифру того положения в которое установлено.

Прижимаем термоусадкой сами провода диода, чтобы зафиксировать в одном положении.

Проверяем. Все работает, все окай.И собираем, устанавливаем…

Как стало

И небольшое видео.

P.S. Там в комментах кто-то писал, что положение переключателя у него всегда на ближнем. В принципе можно. Работает, когда ключ вытаскиваешь/вставляешь.

Всем мира и добра!

www.drive2.ru

Регулировка ксеноновых фар — бортжурнал Hyundai i30 EURO2012 Winger 2012 года на DRIVE2

Когда попалась комплектация с ксеноном, очень надеялся, что видимость ночью будет намного лучше, чем у предыдущей Suzuki Grand Vitara 2003 года. На ней была обычная (правда, "хрустальная") фара, но галогеновая двунитевая. Так вот, света мне в ней хватало всегда. И в городе, и за городом.Пересев в айку, плачу и напрягаюсь, т.к. ксенон мало того, что светит под бампер, так еще и граница между светом и темнотой очень резкая, что напрягает в ночи.Вот фотка с одного из форумов (правда, австралийского, где левостороннее движение, поэтому там "галка" уходит в левую сторону).

галка влево, потому что взял с австралийского форума

Предполагаю, что в худшую сторону играет разница в высоте: в Витаре и посадка выше, и сами фары находятся выше. Но не настолько же!Кто-то из ксенонщиков регулировал свои фары?Боюсь, эта процедура (из-за встроенного авто-корректора и поворотного механизма) не обычная. Т.е. она требует какой-то "инициализации" регулировки, а уже потом — подкручивание каких-то болтиков.

Update: в мануале на странице 7-91 нашел порядок регулировки фар с AFLS. Всё стандартно. Только измерения для галогенок немного отличаются (приложил второе фото).

Регулировочные размеры

Однако бросился в глаза параметр на другой схеме: 100 мм ниже среднего уровня на дистанции 10 метров.Т.е. с учётом высоты фар в 73,9 см, кромка левой секции водительской фары должна заканчиваться на расстоянии 73,9 метра от машины. Но по факту она заканчивается метров через 20.Хотя для ПТФ по аналогичному расчёту верхняя кромка света должна обрываться через 21,5 метров. Похоже, я где-то ошибаюсь.Надо ехать в сервис…

Пробег: 28500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Видео Про Поворотный свет — бортжурнал Hyundai i30 Walnut Creek ♫ 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Несколько раз меня просили показать, что же такое поворотный свет. Я долго собирался взять камеру и качественно снять все это дело, но так и не собрался. Поэтому вчера снял все на телефон. Качество никудышнее, но смысл понятен.

Снял два ролика. Так и не понял какой лучше и решил выложить оба :)Надо же было придумать слово "подсвещается"… :) долго ржал…

Надо же было придумать слово "подсвещается"… :) долго ржал…

А это фото фары i30. Небольшая зона в виде полумесяца слева от линзы как раз и отвечает за эту удобную функцию.

фара hyundai i30

Спасибо за внимание и будьте внимательны на дорогах! :)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 GD - Электросистема кузова - Автоматический корректор наклона фар - Устройство автоматической регулировки положения фар - Описание и работа

В зависимости от условий окружающей среды и нагрузки на автомобиль изменяется направление лучей передних фар, чтобы сохранить диапазон видимости и избежать ослепления других водителей.

ЭБУ, интегрированный в датчик на заднем центральном рычаге, управляет приводом коррекции наклона передних фар. Если регистрируются изменения статики автомобиля, подается сигнал для изменения наклона фар.

Луч света от передних фар регулируется автоматически при наклоне шасси.

Принцип работы

1.

Вследствие воздействия нагрузки на автомобиль изменяется угол подвески.

2.

Изменяется угол датчика.

3.

Микропроцессор рассчитывает необходимую величину угла коррекции наклона фар.

4.

Посылается соответствующий сигнал устройству коррекции наклона фар и приводу.

Условия работы

1.

Зажигание включено

2.

Включен ближний свет фар

3.

Когда автомобиль стоит: если угол датчика меняется на 2° или более, максимум через 1,5 с изменяется наклон фар.

4.

Когда автомобиль движется: если скорость автомобиля больше 4 км/ч (2,48 миль/ч), изменение скорости не превышает 0,8 – 1,6 км/ч (0,5 – 1,0 миль/ч) за секунду и изменяется состояние нагрузки, то приводится в действие корректор наклона передних фар.

КОМПОНЕНТЫ

1.

Устройство авт. регулир.положения фар

1. Датчик высоты

2. Кронштейн крепления датчика

3. Дополнительный рычаг

[Передняя часть]

[Задняя часть]

A.

Микропроцессор регистрирует механическое изменение угла наклона датчика или сигнал скорости.

2.

Привод

A.

Если регистрируются изменения статики автомобиля, устройство автоматической коррекции наклона передних фар подает сигнал и направление луча передних фар изменяется вверх или вниз.

elantra-club.ru