Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ › Logbook › Ремонт ограничителей дверей. Устройство двери хендай акцент


Автомобильный портал

1) снимите колеса
Предупреждение

Если вы собираетесь устанавливайте старые тормозные колодки, пометьте их при снятии, чтобы не перепутать внешние и внутренние тормозные колодки и чтобы установить их на тот суппорт, с которого они были сняты.

2) снимите колпачки направляющих штифтов (указаны стрелками)
3) снимите оба направляющих штифта
4) снимите фиксатор тормозного шланга с кронштейна на стойке подшипника ступицы
5) поверните суппорт тормоза вверх и закрепите его в таком положении
6) снимите тормозные колодки
7) проверьте правильность расположения теплового экрана на поршне
8) вдавите поршень назад в цилиндр суппорта
Предупреждение

Всегда сливайте немного тормозной жидкости из бачка перед установкой новых тормозных колодок. При вжатии поршня суппорта внутрь цилиндра, жидкость выталкивается из суппорта в бачок. После установки тормозных колодок, заполните бачок до отметки МАХ.

9) установите тормозные колодки
10) затяните направляющие штифты корпуса суппорта до 25 Н.м.

11) установите колпачки направляющих штифтов

12) установите фиксатор тормозного шланга на кронштейна на стойке подшипника ступицы колеса
Предупреждение

Два самоконтрящихся болта из ремонтного комплекта не требуются при ремонте тормозов Teves. В обратном случае, используйте весь ремонтный набор.

Сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз при неподвижном автомобиле для того, чтобы поршень суппорта и тормозные колодки стали на место.

sto39.ru

Hyundai Accent | Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

Схема расположения основных управляющих компонентов единого замка
Принципиальная схема единого замка

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Общая информация В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка (модели Legacy Универсал/Outback).

Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная схема единого замка представлена на иллюстрации.

В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления, основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели, а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.

Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер с любых направлений.

Диагностика неисправностей

Диагностическая карта отказов

Нарушена исправность функционирования замков передних дверей при отпирании/запирании их ключом

1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного замка. 2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы управления единого замка

1. Проверьте исправность состояния соответствующего предохранителя (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка (см. ниже). 3. Проверьте исправность состояния контуров выключателей дверных замков (см. ниже) 4. Проверьте исправность состояния активаторов дверных замков (см. ниже).

Нарушена исправность срабатывания выключателя замка конкретной двери

1. Проверьте исправность состояния контура выключателя (см. ниже) 2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора замка соответствующей двери.

Нарушена исправность срабатывания активатора замка конкретной двери

1. Проверьте исправность состояния контура активатора (см. ниже) 2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы дистанционного управления (ДУ) единым замком

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния предохранителя (см. ниже). 3. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления дистанционного управления (см. ниже). 4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Имеет место отказ регистрации трансмиттера

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема (см. ниже).

Нарушена исправность срабатывания дверного замка по команде с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже). 3. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже). 4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп аварийной сигнализации при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже). 3. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации (см. ниже). 4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп освещения салона и подсветки выключателя зажигания при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже). 2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже). 3. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников (см. Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп). 4. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже). 5. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Проверки

 Схемы электрических соединений соответствующих компонентов представлены в конце Руковдства.

Проверка предохранителей Извлеките предохранители № 2 (15 А), SBF-6 (30 А) (главный монтажный блок) и № 3 (15 А) (монтажный блок предохранителей и реле). Визуально оцените состояние предохранителей, перегоревшие элементы замените. Если предохранители в норме, проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка/системы дистанционного управления (см. ниже). Проверка исправности состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). 2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 16 (+) разъема В176 жгута электропроводки и массой шасси. Если результат измерения состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем. 3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 6 (+) и 14 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности состояния контуров выключателей дверных замков

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления системы единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). 2. Измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема В176 и массой шасси в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен. 3. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае выключатель в норме. 4. Рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя/активатора дверного замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка) и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените сборку выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). 5. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 МОм, замените сборку выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и соответствующим выключателем.

Проверка исправности состояния контура активаторов дверных замков

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 17 (+) и 18 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления единого замка. 2. Проверьте состояние соответствующего активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в случае необходимости произведите его замену. Если активатор в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и активатором. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверка исправности состояния элемента питания трансмиттера системы ДУ

Извлеките из трансмиттера элемента питания и проверьте ее напряжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Если результат измерения составляет более 2 В, трансмиттер в порядке и следует переходить к очередной проверке (см. выше карту отказов).

Проверка исправности состояния контура регистрационного разъема трансмиттера ДУ

1. Включите зажигание и рассоедините регистрационный разъем (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем. 2. Повторите вышеописанную проверку при подсоединенном регистрационном разъеме. Если результат измерения составляет 0 В, регистрационный разъем в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.

Проверка состояния дверного выключателя

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 3 (+) и 4 (+) разъема В176 и массой шасси. Если при открытых дверях результат измерения отличается от значения 0 В, следующий этап проверки может быть опущен. 2. Закройте все двери и повторите предыдущую проверку Если при открытых дверях результат измерения составляет около 10 В, следовательно, выключатель в порядке, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. 3. Отсоедините от дверного выключателя электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 (боковые двери)/№ 2 (дверь задка) выключателя. Если при отжатом нажатой кнопке выключателя результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените выключатель. 4. Повторите вышеописанную проверку при отпущенном выключателе. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и выключателем, в противном случае замените выключатель.

Проверка состояния сигнального выключателя ключа

1. Извлеките из главного монтажного блока предохранитель № 6 (15 А) и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в норме, переходите к следующему этапу проверки. 2. Извлеките ключ из замка зажигания и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет 0 В, следовательно, сигнальный выключатель в норме, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. 3. Отсоедините от сигнального выключателя электропроводку. Вставьте ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 выключателя. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените сигнальный выключатель. 4. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените сигнальный выключатель, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участках цепи между выключателем и предохранителем и между выключателем и модулем управления.

Проверка исправности функционирования ламп аварийной сигнализации

1. Удостоверьтесь в исправности активации ламп аварийной сигнализации с соответствующего выключателя на панели приборов автомобиля. Если лампы мигают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые исправления. 2. Извлеките ключ из замка зажигания, закройте все двери (включая дверь задка) и измерьте напряжение между клеммами №№ 12 и 13 разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 В, замените модуль управления единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и лампами аварийной сигнализации.

Проверка исправности функционирования ламп салонных светильников

1. Удостоверьтесь в исправности активации светильников с соответствующего выключателя. Если светильники функционируют исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые исправления. 2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка и салонного светильника. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой № 2 разъема R52. Если результат измерения составляет менее 10 В, следовательно, цепь светильника исправна, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и светильником.

Проверка исправности функционирования подсветки выключателя зажигания

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки цепи подсветки выключателя зажигания и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В224 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между выключателем зажигания и предохранителем. 2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой № 1 разъема В224. Если результат измерения составляет менее 10 В, проверьте исправность состояния блока подсветки (в случае необходимости произведите замену), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

automn.ru

Ремонт ограничителей дверей — logbook Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ 2007 on DRIVE2

Приветствую вас уважаемы читатели, в данной статье, я расскажу вам, как временно отремонтировать ограничители дверей на акценте.Начнем с того, что в открытом положении двери не фиксируются и постоянно закрываются, что не очень удобно, как выходить из авто, так и садиться внутрь.Видео для примера (заранее приношу свои извинения за качество видеозаписей, а также за грязное авто, увы погода такая…):

На данном видео четко видно, что задняя дверь не фиксируется в открытом положении, а так же скрипит во время закрытия.-----------------------------------Поехали, нам понадобится фигурная длинная отвертка, нож, ключи на 10 и 12.

выкручиваем шуруп из ручки открывания

вытаскиваем заглушки из ручки закрывания

выворачиваем шурупы

выкручиваем шуруп слева возле стекла

выкручиваем шуруп снизу обшивки

подтягиваем дверную ручку в сторону водителя и слегка вынимаем

берем тонкую отвертку и отводим фиксатор с тяги

аналогично проделываем с нижним фиксатором

далее с помощью ножа приподнимаем тяги из паза фиксатора и извлекаем ручку

И так у нас все откручено, снизу рукой подеваем обшивку и отщелкиваем ее от внутренних клипс крепления обшивки и приподнимаем вверх.

отсоединяем штекер ЭСП

головкой на 10 откручиваем два болта

далее головкой на 12 откручиваем болт на стойке

извлекаем фиксатор через дверь, немного покрутив его и вуаля

далее разбираем ограничитель двери с помощью ударной отвертки, берем напильник и стачиваем слегка белый сухарь примерно 1-2 миллиметра

смазываем подвижную сторону сухаря, затем вставляем металлическую пластину с обоих сторон толщиной 1-2мм

на данном фото можно разглядеть пластину, вставленную возле черной резинки

Собираем ограничитель двери в обратной последовательности, сразу проверьте не сместились ли отверстия под болты, устанавливаем на авто, проверяем, ставим обшивку.

Конечный результат смотрим на видео выше. А так же пару фотографий:

Держатся все 4-ре двери

.Всем спасиба, при ремонте пользовался данными записями:www.drive2.ru/l/6142710/www.drive2.ru/l/4266460/----------------------------------------------Я предпочел пойти по легкому пути, рано или поздно все равно замена ограничителей неизбежна.

www.drive2.com