Hyundai Accent. Установка ресивера, усилителя и фронта, аудиподготовка передних дверей. Установка усилителя хендай акцент


Установка ресивера, усилителя и фронта, аудиподготовка передних дверей. Hyundai Accent

Поделиться страничкой с друзьями:

Было установлено следущее:

  • Комплект проводов для подключения 2-х канального усилителя Mystery Mak 2.08

  • Аудиоподготовка дверей
  • Полная шумовиброизоляция автомобиля.

Усилитель был нами выбран в счет будущего саба, дабы сейчас можно было слушать фронт, а потом для него купить что-нибудь поинтересней.

Головное устройство замечательно подходит по цвету в Акцент, подсветка меняется на зеленую (всего 4 цвета), звук "алпайна" думаю рекламировать не стоит :). Хотел бы отметить что вышла новая линейка ресиверов, теперь у бюджетных вариантов осутствует такое количество линейных выходов (9847 - 3 выхода, аналогичный аппарат из новой линейки - 1 выход) так что торопитесь купить, для кого это актуально.

Акустика весьма интересна, замечательно подходит для инсталяции в Акцент. В качестве проставок подходят кольца без грилей перевернутые наоборот и обклееные для уплотнения.

Двери конечно же подготовили для установки акустики:

Поверх еще нанесен пенофол, забыл сфоткать. Задние обработаны похоже, за исключением вибропласта на внутренней перегордке, его там просто нет. Тяги ни в коем случае не должны прилипать к материалу, для этого сзади приклеивается полиэтилен, при этом воздушный зазор должен быть минимален для акустической подготовки передних дверей.

При шумоизоляции, вся штатная изоляция полностью сохраняется на автомобиле, мы лишь дополняем ее.

При подключении головного устройства не стоит забывать про проводок Illumination, который включает функцию приглушения яркости подсветки при включении габаритов, чтобы ресивер не отвлекал внимание в темноте излешней яркостью, далее хозяин уже сам выбирает нужно ему это или нет включая/отключая в настройках эту опцию. Этот пин изначально в колодке отсутствует и подходит лишь сзади к "корейскому" разъему.

Предохранитель банально крепится под капотом, а силовой провод обжимается и закручивается под "+"ую клемму под крышечку.

Все перекрещения акустических и линейных кабелей с силовым только под 90 градусов, это дает гарантию того, что не будет фона. Силовой и управляющий кабеля проходят по левому борту, все остальные по правому.

В результате все кабели сводятся к одному месту, линейник опять же проходит под 90 градусов к силовому и заводится сверху. Усилитель весьма неплохо уместился на маленькой откидной части заднего сиденья, при откидывании спинки - из салона удобно настраивать усилитель.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Установка усилителя на фронт + полка для него — бортжурнал Hyundai Accent 2009 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые читатели. Покатавшись с имеющейся аудиосистемой, понял, что звука не хватает. Прикупил усилитель бу с рук audionova AA 2.120 ( все же надо было 4х канальник брать) и комплект проводов VELAS.

Полный размер

Клеммы обжал кустарным способом и пропаял.

Полный размер

Протянул силовой по левой стороне. Межблок и левый акустический по центру, правый акустический по правому борту. Под капот вывел через отверстие тросса спидометра.В местах, где может перетереться, использовал силиконовой шланг и обматывал изолентой.

Полный размер

Полный размер

Долго думал, как все это дело организовать в багажнике. В итоге осталось выбрать из двух вариантов : спинка сидения или мастерить полку, что и начал делать. Идею взял отсюда с некоторой переделкой, автору спасибо.www.drive2.ru/l/6061804/Первое крепление сзади полки болтом в районе спинки. Второе сзади хомутом. Третье спереди в какое то отверстие небольшое длинным тонким болтом, четвертое таким же болтом в отверстие, в котором был вставлен хомут на проводе лампы освещения багажника, я его вытащил )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для предохранителя сделал из нержи небольшую планку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Плюс закатал виброй полку, иногда как-то дребезжала.

Полный размер

Еще совет, перед тем, как вставлять/извлекать тюльпаны — отключайте магнитолу. Я спалил на своей предохранитель, от чего пошли ужасные наводки. Лечится замыканием массы тюльпана на корпус магнитолы.Также очень редко почему то начинает хрипеть именно левый канал, будто идут наводки. Выкл/вкл магнитолы исправляет ситуацию.Надеюсь, в скором времени будет отчет об установке стеклоподъемников

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка усилителя и саба — бортжурнал Hyundai Accent _Dream Workʂ_❿ 2008 года на DRIVE2

… а на заработанные деньги я по совету товарищей приобрел Москвич оргазм для своих ушей, ну и для проходящих мимо. Установка была год назад, фотки сохранил, ща покажу.КУПИЛ:1.Саб (Англицкий) VIBE Slick 12'' ном.400W. max 1200W2. Усь (Корэа) ICON APR-350 тип AB моно ном. 350W для 4Ом3. Кондер или точнее ионистор KICX (Амэрика Китай) на 1Ф.Ну тут ща начнется, нафик его ставить и без него можно, ля-ля, фа-фа. Да, но заметил, что он помогает при запуске стартера держать электрическую цепь без проседания. Без него раньше мафон отключался при пуске.4. Проводка Sound Bridge (набор) + покупка на рынке силового провода 35мм от усилителя к акку "минус" и от усилителя к сабу 4квадрата. Что хочется сказать, на всякие там наборы супер-пуперовские не тратьте денег. Если бы я знал сначала, то купил бы все провода в электротоварах. Провода, клеммы, наконечники все медные будут 100%, ну красоты не будет, так они все равно спрятаны будут под ковер. В наборах, не во всех конечно, идут алюминиевые с медным напыление, а те, что настоящие, там цены ах… .5. Оплетка "Змеиная кожа" красная и черная + гофры 1км :) + термоусадки дофика и чуть-чуть.6. Лист фанеры7. Карпет.ВЗЯЛ:Руки, паяльник, эл.лобзик и всякое такое.Работал вечерами, сделал за неделю.Потом настраивал усилитель 1-й раз после пуска, 2-й раз через пару месяцев после размятия саба и потом по желанию можно повторить.Далее будет усилитель и акустика на фронт.

Короб выпилил по контуру арки за задней сидушкой

Прикрутил саморезами к сидушке. Теперь, к сожалению, откидывать спинку надо целиком.

Приложил, разметил, просверлил

обклеил карпетом на клей 88 и вот оно )))))

Подсоединил к аккумулятору. Кондер зарядил через лампочку галогенку 55W.

Вид сзади… или спереди, ну так вот.

Achtung!

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Серый перец › Бортжурнал › Установка усилителя на спинку задних сидений

Вариантов установки усилителя достаточно много, но я выбрал самый легкий способ закрепить его в багажнике. Возможно когда будет желание переделаю и сделаю более качественную установку.Для начала выпил подставки под крепления усилителя из мдф.По инструкции для достаточного охлаждения усилителя необходимо обеспечить циркуляцию воздуха вокруг него, для этого используем подставки.

Высверлил отверстия под шурупы и их шляпки.

Купил карпет 1.5х2 м (обтяну скоро короб саба и может хватит на обшивки багажника, а то все уже уродские, в царапинах, живого места нет), обтянул подставки карпетом, клеил на прозрачный момент универсальный.

Намазал клеем тонким слоем, подождал 3-4 минуты, приложил карпет и сильно придавил. Ждать необходимо чтобы клей подсох и карпет не пропитался им.

Лишнее срезал ножницами, если все резать аккуратно и ровно, то стыков не заметно, неплохая тренировка перед обтягиванием короба =).

Получаем:

Примерил усилитель, высверлил отверстия в спинке сидения и прикрутил подставки.Напрямую крепить усилитель к металлической спинке не стал, чтобы небыло контакта массы в корпусом усилителя, т.е. отдельными шурупами прикрутил подставку и уже к подставке прикрутил сам усилитель.

И вид из багажника:

Хочу еще добавить, что следы сверления спинки хорошо скрывает ткань обивки.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 176000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "МЕСтный" › Logbook › Установка усилителя DLS XM40 и динамиков Hertz EV 165.5 L Woofer

Всем привет!Наконец-то приехали мои динамики Hertz EV 165.5 L Woofer и 4-х канальный усилитель DLS XM40.

Hertz EV 165.5 L Woofer vs Pioneer TS-A1713I

Hertz EV 165.5 L Woofer уже в полке

Усилитель DLS XM40

Сабвуфер будет чуть позже (12-13 числа).Так же прикупил набор проводов для подключения Incar PAC-424.

Incar PAC-424

Incar PAC-424 (набор)

Дождавшись выходного дня, я поехал в гараж и принялся за установку.Делал в первый раз, один (проковырялся почти весь день, не спеша и перерывами).Так как в этом деле это мой первый опыт, не судите строго :).Ну собственно всё начал с протяжки плюсового кабеля (4Ga) (КГ35 может быть будет позже, но думаю этого мне сейчас за глаза).Прорезал аккуратно резиночку где проходит тросик спидометра, смазал немного кабель силиконом (для лучшего скольжения) и погнал))))

Далее пропускал кабель под ковролином.Протянув уже почти до багажника, вспомнил про кабель удалённого управления…блин… ну ладно, протяну с другими.Дальше занялся протягиванием межблочных кабелей.После того как всё протянул, сделал клеммы:

Вот так получилось

Минус подключил около задней стойки.Плюсовой кабель подключил к колбе с предохранителем, дополнительно обмотав изолентой.Пока как-то так:

Пока что так

Усилитель временно прикрепил к пластику. Пока всё выглядит так:

Ну и настал момент истины…Сую магнитолу, вижу как загорелась зеленая лампочка на усилителе, делаю настройку на ГУ, согласовываю громкость ГУ и усилителя.Скажу вам так…я окуел.Разница звучания через магнитолу и усилитель, это небо и земля. Через усилитель всё чётко, громко, басово. Не даром Hertz EV 165.5 L Woofer назвали именно так WOOFER…моя магнитола просто на просто не смогла раскрыть их потенциал (играли они очень гавняно, был изрядно расстроен покупкой и хотел вернуть в магазин), но усилитель легко прокачал их на полную (причём ещё есть запас мощности). Басы просто нечто…мощные, мягкие. Я уже думаю отказаться от заказа сабвуфера, за 20 минут настроек я реально оглох :) Низких хватает, хотя…=)Если хотите СЧ\НЧ без саба, то это Hertz EV 165.5 L Woofer (только с усилителем).

Ну и напоследок, приклеил полученные наклейки:

Фоток конечно могло было быть и больше, но я был весь увлечен процессом и фотках изредка.Извините за качество фото, но на них вроде всё понятно.Теперь я реально доволен звуком в машине, это то, чего я хотел.

Спасибо за внимание!

www.drive2.com

Установка STEG K2.03 в багажник Hyundai Accent II — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Концепция была простой — визуально продлить конструкцию ящика и сделать багажник более изолированным. Был, конечно, вариант с установкой усилителя в нишу крыла. Но кто видел STEG вживую поймет, что его туда только распиленным пополам можно уместить)

Перво-наперво изготовлена основа из 20 ММ фанеры, на которую будет крепиться усилитель, проводка и подсветка. Крепление основы к кузову на заклепки (да, я уже перестал считать насверленные дырки :D), к ящику на саморезы (тут, к сожалению, прозевали момент с финальной сборкой ящика и забыли внедрить носковые гайки). Но ящик на 5 баллов проходит проверку на герметичность, так что я спокоен целиком и полностью.

Основа

Крепление к кузову

Крепление к ящику

Общий план

Второй этап — крепление усилителя и элементов подсветки + покраска.

Усилитель и боковая подсветка на месте

Право

Лево

Монтируем в машину, подключаем силу и подсветку.

Разводка кабеля

Для удобства и безопасности демонтажа влепили еще одну колбу с предохранителем. Опять так, те, кто в теме, знают что у Стега нет предохранителя на корпусе, он выносной. То бишь обычная колба. В мануале указан номинал 120А, но мне на такие мощности не выходить, так что пред стоит такой же, как и под капотом — на 100 Ампер. и удобно, и плюс всегда можно безопасно отсоединить.

Проверяем:

Подсветкотест

В темноте получается вот такое загадочное фото) Уж очень оно мне нравится:)

З — Затаился:)

Третий этап — Изготовление внешней накладки. Материал уже 10 мм фанера, ибо нагрузки никакой не несет.

Первая примерка

В качестве прозрачной крышки для "Окна в Европу", точнее Окна на Европу, Стег то тамошний уроженец:), выбрали ОргСтекло 3 мм. Вторая примерка уже с ним

Со стеклом в творческом беспорядке

Накладка была перетянута винилом.Думали над способом крепления стекла и остановились на маленьких саморезах, так как клеевые составы могли не выдержать вибрационной нагрузки. А те, что могли — либо нарушали всю эстетику, либо могли сожрать своими химикалиями и оргстекло и винил, которым перетянули декоративную крышку.

Для окончательного наведения красоты было решено матировать стекло пескоструйкой и задуть его тонировочным лаком для фар. Так же был изготовлен новый фальшпол, так как старый уже просто не вмещался, хоть и был варварски распилен:) При изготовлении пола пошли по пути: Проще-Надежнее. И не стали делать никаких лючков и крышек, так дольше пробегает. Тем более под пол приходится лезть раз-два в месяц от силы. Но отвлекся я что-то. Промежуточный вид на данный момент таков:

в дневном свете

В темноте

Почему промежуточный, потому что в поисках идеи для гравировки лазером и, собственно, конторы, которая сделает это. В Таганроге таковых не найдено, а до Ростова надо будет еще добраться:)

www.drive2.ru

Установка сабвуфера и усилителя — бортжурнал Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 года на DRIVE2

Захотел саб, нашел на авито pioneer ts wx304t номинал 300 ват, максималка 1300. Сдругом съездили, проверили, взял, еще продавали усилок не дорого, но денег на него не было и знакомый говорил, что у него друг продает (потом оказалось что продал уже), остался пока без усилка. На авито искал усилок, нашел crunch gp2350 мостом 1400 ват на один канал)

Договорился о встрече, приехал, продавец женщина) Оказалось у них была машина с сабом, они ее продали без него, подключить некуда и говорит вместе с буфером только продам, говорит, забирай все дешево, я подумал, короб квадратный, не как у того круглый и не дорого, приехал на следующий день с другом, подключили, послушали, забрал. Дома снял буфер с короба посмотреть характеристики, а там нормальный такой) Инфинити ref 1260, номинал 300 ват, максималка 1260 ват, не ожидал что инфинити будет такой хороший) Теперь пионер на продажу)

Далее купил провод 4ga 6 метров, тюльпаны 5 метров, ладно не 4 взял, не хватило бы, колбу с предохранителем на 80А и клеммы, сигнальный проводок у себя нашел, от усилка до буфера в комплекте был

Приступил к разборке салона, обшивка возле задних сидений не хотела сниматься, пришлось снимать сиденья и их боковые крепления. Все отщелкивается не сложно. С плюса засунул провод через дырку в моторном отсеке (осталось подрезать резинку и закрыть щель) и провел его вдоль порога по левой стороне, потом под задним сиденьем в баражник. Тюльпаны и сигнальный проводок от магнитолы по левому порогу и так же под задним сиденьем в багажник. От силового кабеля еще хватило на минус с усилка на корпус. Минус подцепил под болт крепления сиденья левого. Сигнальный провод подцепил к синему с белой полоской на магнитоле. Все аккуратно собрал назад. Долбит хорошо) Отрегулировали так, чтобы в обычно режиме слегка бас был, если нужно больше, прибавляю саб с магнитолы. Еще планирую купить защитную решетку на динамик, прикручу к коробу, чтобы в багажнике его ничто не повредило

Огромное спасибо друзьям за помощь) сам бы не подключил и возился бы долго

Результатом доволен)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это крепление не давало обшивки снимать(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru