Установка и подключение автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS. Установка сигнализации на хендай


Установка сигнализации на Hyundai I40 2014 PTS

Установка сигнализации на Hyundai I40 - разбор салона

Разбираем салон Hyundai I40 по нижеприведённым рисункам.

Снять накладку под рулевой колонкой.

Накладка под рулевой колонкой. Общий вид

Снять левую боковую накладку передней панели

Левая боковая накладка снята. Саморезы

Снять декоративную накладку слева от рулевой колонки

Декоративная накладка снята. Саморез

Саморез под заглушкой справа внизу

Накладка под рулевой колонкой снята

Снять накладку педального узла (крепление на трёх саморезах).

Саморезы крепления накладки педального узла слева

Саморез крепления накладки педального узла справа

Снять накладку порога водителя (крепление на защёлках).

Накладка порога водителя

Накладка порога водителя снята

Снять накладку кик-панели водителя.

Снять ручку отпирания капота

Клипса крепления накладки левой кик-панели

Накладка левой кик-панели снята

Снять панель приборов.

Снять верхнюю часть кожуха рулевого вала

Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Саморезы крепления панели приборов

Панель приборов снята

Установка автосигнализации на Hyundai I40 - работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на болт и саморез

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на штатную шпильку М6

Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона

Подключение и установка автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS

Подключить массу можно за панелью приборов в штатное место.

Подключение массы

СAN-шину можно подключить в жгуте разъёма панели приборов или в белом разъёме с тыльной стороны блока предохранителей.

Подключение к can в разъёме панели приборов. CAN-H - оранжевый, CAN-L - синий

Подключение к can в разъёме блока предохранителей. CAN-H - красный, CAN-L - синий

При необходимости можно подключить CAN шину 2 в разъёме диагностики: контакт №6 - Can High, контакт №14-Can Low.

По CAN тормоз, паркинг, ручник, заведённый двигатель, зажигание, двери, капот, багажник, Slave (при заведённом двигателе в режиме автозапуска дверные сенсоры и штатный брелок работают тоже), аварийка, центральный замок (при открытой двери центральный замок по can не закрывается; лючок бензобака по can не блокируется), отпирание багажника, имитация открытия водительской двери после окончания автозапуска, управление штаткой.

У Starline в самой новой на данный момент прошивке CAN+LIN (4.5.0) не было управление поворотами по кан. Залил прошивку 4.4.0. В ней всё работает корректно.

Сигнал генератора, если нужно, можно взять в разъёме панели приборов.

Генератор (+) - синий

На разъёме педали тормоза белый провод - сигнал СТОП.

Тормоз (+) - белый

Блокировать можно бензонасос в разъёме кик-панели водителя.

Бензонасос (+) - розовый

Установка автосигнализации на Hyundai i40 с системой PTS - подключение цепей автозапуска и обхода иммобилайзера

На Hyundai I40 обход штатного иммобилайзера происходит по LIN шине. Современные продвинутые автосигнализации типа Starline или Pandora делают это с лёгкостью без всяких дополнительных модулей.

Общая схема подключения силовых цепей и шины LIN на Hyundai I40

Местоположение разъёма для подключения силовых цепей и шины LIN

Зажигание 1 - розовый

Зажигание 2 - белый

Стартер - зелёный

Шина данных штатного иммобилайзера - синий

Подключить питание +12 в разъёме блока предохранителей.

+12 Вольт - красный

Несколько нюансов при установке сигнализации на Hyundai I40 с обходом иммобилайзера по LIN

Хоть в Starline и заявлено, что can модуль может выдавать импульс, имитирующий отпирание двери водителя после автозапуска, работает выдача этого импульса коряво - через раз. В итоге может получиться так, что по окончании автозапуска импульс не подастся и наружное освещение останется гореть, что приведёт к разряду аккумулятора. Поэтому лучше подать по аналогу импульс на концевик двери водителя по окончании режимов запуска. Провод концевика водителя можно найти в левом пороге - коричневый.

Здесь возникает проблема сработки штатной системы охраны Hyundai, если она была в охране при автозапуске. Не допустить постановку штатки в охрану можно опять же кратковременно подачей отрицательного импульса на концевик двери водителя при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации. Импульсы на концевик можно подавать напрямую с дополнительных каналов, не прибегая к помощи реле. Силы тока хватает.

Вышеописанный нюанс с имитацией отпирания двери не относится к автосигнализациям Pandora/Pandect. Они при постановке в охрану по can уже сами посылают импульс на концевик дверей, тем самым не давая штатке встать в охрану.

Мягкой посадки нет. Поэтому глушим при снятии с охраны.

Можно завести двигатель штатным брелком, нажав на нём на кнопку запирания дверей трижды в течение 3-х секунд. Таким же образом можно заглушить двигатель.

Статьи по теме

autosiga.ru

Установка сигнализации — бортжурнал Hyundai Avante 2012 года на DRIVE2

Предыдущий хозяин не установил сигнализацию. Но ездить в сибири зимой без автозапуска не очень приятно. Даже не смотря на то, что машина прогревает салон достаточно быстро.В интернете нашел немного информации об установки сигнализации на аванту с бесключевым доступом, поэтому решил описать свой опыт.

Требования к сигнализации1. Автозапуск2. Не мешать штатной сигнализации, чтобы работал бесключевой доступ. (В сигнализации должен быть режим slave и производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль иначе будут работать не все функции)3. Сохранить оба ключа. (Требуется установка программируемого обходчика иммобилайзера)4. Датчик удара. (Вещь необходимая, чтобы позвать хозяина к автомобилю. Многие люди не понимают, что на машине может такого датчика не быть и продолжают пинать по колесу, бить по стеклу пока не надоест. )5. Открытие багажника с брелка сигнализации.6. Дополнительная защита. Вообще штатная сигнализация хорошо защищает, но есть нюансы, дополнительная защита не повредит.

Сначала разузнал цены у дилера:1. Сигнализация starline a94 13500р. Либо можно привезти свою2. Обходчик 6000р(покупать только у них) + программирование 300р + установка 1000р.3. Установка сигнализации 7000рИтого 27800

Решил купить все в магазине и поискать качественный сервис подешевле.

Сигнализация:Купил starline b94 подойдет также a94(стоит дешевле, отличие только в брелке и криптозащите).Цена 12500рОбходчик иммобилайзера:С обходчиком мучился долго. На форумах не нашел модель которая подойдет на аванту с кнопкой. Более того ни один производитель не поддерживал аванту на момент поиска, согласно описания с офф сайтов. Дилер модель обходчика не сказал.Когда пришел покупать сигнализацию, продавец убедил меня купить starline a94 с вложенным программируемым обходчиком starline f1. Сигнализация с таким обходчиком стоила всего на 2500р дороже, что конечно большой плюс. Однако это новая разработка starline, специалисты в нашем городе с ней не сталкивались и во всех сервисах мне отказались ставить этот обходчик, в том числе и дилер. Пришлось обменять эту сигнализацию на b94 за такую же цену, но без обходчика. Решил, что лучше купить обходчик у установщиков, чтобы точно подошел.

Был приобретен обходчик idatalink start ib цена 4500. Еще точно подойдет Fortin EVO-ALL но он стоит дороже где-то 6000р.

Установка:Устанавливал в гринсервисе. За все отдал 4200р

Итого:Сигнализация 12500р

Обходчик 4500рУстановка 4200р21200р.

Эксплуатация:Сразу скажу, что в работе сигнализации меня практически все устраивает, но как всегда, есть нюансы.

1. Режим slave. Режим нужен для того, чтобы сигнализация работала совместно со штатной, а не вместо нее. Например можно закрыть брелком сигнализации, а открыть штатным брелком. Подвох в том, что для этого производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль. Starline поддерживает почти все функции аванты и почти все которые поддерживают работают в полной мере.Например:Поставил на охрану с брелка сигнализации открыл штатной — работаетПоставил на охрану штатной открыл штатной — работаетПоставил на охрану с брелка сигнализации открыл им же — работаетПоставил на охрану штатной открыл с брелка сигнализации — не работает

Вообще таких ошибок нашел немного и сильно не мешают. Пользуюсь в основном кнопками на ручках и брелки вообще не достаю.

2. Фунция метки.В сигнализации есть замечательная функция брелок — метка. То есть машина не заведется или заглохнет, если уже заведена, включит режим паника и тд, если брелка сигнализации нет рядом. То есть в момент запуска или снятия с охраны проверяется не только наличие штатного брелка рядом с автомобилем, но и брелка сигнализации. Дополнительная защита. Защита нужная т.к. штатная сигнализация проверяет наличие ключа только при запуске и если вы не заглушите машину, любой может сесть за руль и уехать.Подвох в том, как работает проверка метки сигнализацией. После снятия с охраны сигнализация ищет в течении 20 сек метку, если не находит, включает режим тревоги. Так как я пользуюсь кнопками на ручках для снятия с охраны и сразу открываю дверь, то где-то в 1 из 10 случаев сигнализация не успевает найти метку и подает сигнал тревоги. Из-за такого поведения, пришлось выключить эту функцию.

3. Перезакрытие дверейПосле глушения двигателя штатная система автоматически открывает двери. Функция удобная и не хотелось ее выключать. Поэтому настроили в сигнализации перезакрытие дверей при глушении двигателя после автозапуска. Подвох тут в том, что если двигатель завести не удалось, например, в мороз не хватило аккумулятора, то штатная все равно открывает двери, а сигнализация забывает о том, что нужно их закрыть. В результате машина остается открытой. Видимо это вина прошивки сигнализации.

4. АвтосветАвтосветом и автозапуском вместе пользоваться нельзя. Дело в том, что после глушения двигателя, автосвет не гаснет, пока не будет открыта дверь. Если завести с автозапуска и заглушить, то дверь никто не откроет. В результате сядет аккумулятор.

5. АвтозапускЧтобы начать движение после автоматического запуска, нужно выполнить не очень удобную процедуру. Сначала нажать на кнопку Start/Stop 2 раза, чтобы включить зажигание и проверить наличие штатного брелка в машине, а затем нажать на тормаз. Если последовательность нарушить, то машина глохнет. Вроде не сильно сложно, но нужно помнить.

Так выглядят брелки сигнализации:

Вообщем-то все. Надеюсь кому то будет полезно.

www.drive2.ru

Установка сигнализации Starline E91 — бортжурнал Hyundai Accent #Goldy# 2004 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91.БЫЛО ЗАКУПЛЕНО:1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91.2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE.3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ).СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.

Полный размер

ОБХОДЧИК

Полный размер

ПРИВОД ЗАМКА

ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ:1. БОКОРЕЗЫ2. ИЗОЛЕНТА3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ5. ПЛОСКОГУБЦЫ6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)

СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .

ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!

ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ:1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК.2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА.4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА.5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)

Полный размер

ОБКЛЕИТЬ ЭТО МЕСТО, ИНАЧЕ ПРИ СНЯТИИ ОБШИВКИ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬ КАК Я)

ПОДГОТОВКА МЕСТА:1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО.2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА .3. НА ОСНОВЕ "КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ" "ВЯЖЕМ", ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ.4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.

УСТАНОВКА:ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО "РАЗМАТАТЬ" СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ!АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО)1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:

Полный размер

КРЕПЕЖИ В КОМПЛЕКТЕ С ПРИВОДОМ

2. ПРОТАСКИВАЕМ ПРОВОДА В ДВЕРЬ ПО ШТАТНОЙ ГОФРЕ

Полный размер

МЕСТА В НЕЙ ПРЕДОСТАТОЧНО

3. БОЛЬШИНСТВО ПОДКЛЮЧЕНИЙ (поворотники, концевик всех дверей, сигнал тахометра, ручник) ВЫПОЛНЯЕМ В ЭТОЙ КОСЕ

Полный размер

1

ИЛИ НА РАЗЪЕМАХ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Полный размер

УДОБНО ТОЖЕ ЕСЛИ БЛОК КРЕПИТЬ ЗА ЩИТКОМ

4. ИЗ ВСЕГО НЕУДОБНО ТОЛЬКО ТЯНУТЬ ПРОВОД ДЛЯ КОНЦЕВИКА БАГАЖНИКА, ОН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА (НЕ ПУТАТЬ С КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА). ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ТЯНУТЬ ОДИН ПРОВОД КОНЦЕВИКА МОЖНО СРАЗУ КИНУТЬ ЕЩЕ ДВА ПРОВОДА ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА (ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЗАХОТИТЕ ЕГО СТАВИТЬ).5. СИЛОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: зажигание1, зажигание 2, стартер, +12вольт ЗДЕСЬ:

Полный размер

под рулевой колонкой

6. МАССУ ЦЕПЛЯЕМ НА ЛЮБОМ УДОБНОМ БОЛТЕ ИЛИ ПРИМАТЫВАЕМСЯ К ШТАТНОМУ ПРОВОДУ7. ПОД КАПОТ ПРОКЛАДЫВАЕМ ПРОВОДА ЧЕРЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬ ТРОСА

Полный размер

находится над педалью газа

8. ВЫТЯГИВАЕМ ПРОВОДА ИЗ ПОД КАПОТА (концевик капота, провода сирены и датчика температуры) И ВСЕ КРЕПИМ И ПОДКЛЮЧАЕМ

Полный размер

прокладываем все в гофре

Полный размер

концевик

Полный размер

сирена

КОНЦЕВИК КАПОТА УСТАНАВЛИВАЕМ САМИ (ОН ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ) В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ, КАК ГОВОРИТЬСЯ "НА ЧТО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ".СИРЕНУ КРЕПИМ ЛИБО САМОРЕЗАМИ К СТЕНКЕ, ЛИБО НА БОЛТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КРЕПИМ ЛИБО НА ПАТРУБОК РАДИАТОРА, ЛИБО НА БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ НА САМОМ БЛОКЕ ДВС.9. НАСТРАИВАЕМ СИГНАЛИЗАЦИЮ, ПРОВЕРЯЕМ ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, НАСТРАИВАЕМ ДАТЧИК УДАРА. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЛОЖИТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ В ОБХОДЧИК И СПРЯТАТЬ ЕГО.10. В ОСНОВНОМ ВСЕ!

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ СЛЕДУЕТ ЗНАЮЩЕМУ ОПЫТНОМУ УСТАНОВЩИКУ!

ВСЕМ КТО ЖЕЛАЕТ И ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ САМ УСТАНОВИТЬ БУДУ РАД ПОМОЧЬ!ТЕМ, КТО НЕ РЕШАЕТСЯ ВЗЯТЬСЯ САМ БУДУ РАД УСТАНОВИТЬ!

www.drive2.ru

Установка сигнализации — бортжурнал Hyundai Accent CRDI 2008 года на DRIVE2

Решился на установку сигнализации (самостоятельно), выбор мой пал на сигналку из семейства Шериф. Почитав множество форумов и сайтов, нашел вот такой мануал для установки, по которому все успешно сделал, монтаж по времени занял где-то часов 15 (делал сам, первый раз). Из дополнительных функций решено было сделать дистанционное открытие багажника, для этого был куплен и установлен соленоид на крышку багажника (сохранилось открытие багажника ключем). С подключением вопросов не возникло, так как проводка на крышке багажника была штатная (черный и белый провод в не подключенной фишке), в салон приходит белый провод самый тонкий в водительском пороге (к нему и подключил (через реле и предохранитель) нужный провод от сигнализации).По итогу все настроено, все работает, даже турботаймер ))).Затратная часть:1. Сигнализация + сирена — 690грн.2. Соленоид — 29грн.3. Реле 2шт., коннекторы, диоды 2шт., изолента, стяжки и т.д. — до 100грн.

Размещение соленоида на крышке багажника

Цена вопроса: 820 грн Пробег: 74000 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru