Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Фронт Morel Tempo 6 + саб Focal Polyglass в Accent. Установка. Установка сабвуфера хендай акцент


Установка сабвуфера GZHW 30x — бортжурнал Hyundai Accent вишня 2006 года на DRIVE2

Доброго времени, дорогие читатели! Наконец-то завершил инстал и собрал обратно машину) теперь можно ездить и наслаждаться музыкой, а не спешить после работы в гараж)). В прошлой записи рассказал вам про короб, продолжим про фальшпол и крепление доп. аккумулятора.

Фальшпол сделал для того чтобы надёжно прикрепить аккум и короб. Делал первый раз, получил интересный опыт, и уроки на будущее. Надо будет переделать как-нибудь, но не сейчас точно!). Конструкция состоит из 3х частей, две ложатся по бокам багажника в ниши, они из двойной фанеры.

Середина ложится сверху и прикручивается к боковинам на три болта с каждой стороны.

Тут ошибка номер раз — закладные гайки очень хорошо вылетают((. Ну и ошибка, скорее даже недоработка, номер 2 — нет лючка для запаски. Не сделал его, т.к. запаска расположена близко к заднему дивану, а фальшпол пришлось сделать короче штатного, чтобы не мешал коммутации у усилков. Получилось, что для лючка не осталось места под петли. Надеюсь вы поняли о чём я=). Всё это подлежит осмыслению и возможно будет переработано.

Всё это дело я выкрасил и обтянул сверху карпетом, снизу обклеил битопастом, т.к. дровяной пол громыхает на ямах=)

итоговый вид

Как вы видите в левой нише есть углубление под аккум. Само крепление сделано как детский конструктор, из металлических пластин, петель и болтов да гаек)) Выглядит неказисто, но свою функцию выполняет. Аккум держится как влитой, и быстро достаётся при желании. Чтобы рассказ был последовательный, фото будет в конце записи вместе с разводкой силы. Отдельно фото крепления не делал.

Ну дальше про шнурки) Сила + и — 50 кв.мм., аналог КГ50, но в другой изоляции, почти брендовая нулёвка, даже гнётся=)) Плюс протянут через моторный щит.

Минус в левом крыле. Все через штатные резинки.

провод дополнительно одет в гофру в месте поворота у фары

резинка промазана герметиком

Дальше всё это счастье собирается вместе у блока предохранителей

и идёт в багажник к доп. аккуму

От него идёт до дистрибьютеров тот же 50 кв., делится на 25 кв, которые уже подключены к усилителям. Предохранители стоят на обоих концах плюсового провода, который между аккумуляторами. Так же стоит пред после доп. аккума перед дистрибьютерами, т.к провод длиннее 30 см. Разводка силы в багажнике выглядит так

тут как раз видно крепление аккума, и по походному подключенный усь))

Кроссоверы решил расположить под правым сидением, соорудил подиум, подвёл провода

Вот так всё заходит в багажник

Мы добрались до самого интересного! Ставим усилители) Примерка

Сначала планировал сделать цельный подиум под уси на обе спинки дивана, но обнаружил что они неровно складываются, их перекашивает относительно друг друга. решил сделать раздельные подиумы для усилков. В итоге можно опустить или одну большую часть, или обе. Маленькая отдельно не опускается.

Устанавливаем короб

Ну и итоговый вид. Катаюсь сейчас в основном со сложенной большой спинкой. так можно контролировать ход динамика, да и играет интереснее=)

А теперь впечатления. Пока мало что понятно, динамик разминается, сильно не наваливаю. Включал несколько раз погромче, лобовик дрожит, двери шатаются=)). Гейн на усилителе чуть меньше половины. Играет приятно, не гудит, довольно быстро, если не выкручивать уровень сабового канала на магнитоле, ни за что не догадаешься что такой агрегат стоит в багажнике, звучит аккуратно и точно. Думаю это как раз то, чего я хотел. Как дин разомнётся, сделаю видео, все же любят шатающиеся двери))

Давайте теперь подобьём всё по компонентам и по деньгам:1) силовая проводка:— 12 метров кабеля 50 кв.— 4,5 м кабеля 25 кв.— дистрибьютеры— колбы для предохранителейВсё это в змее и с наконечниками, цена 11500р.2) акустические провода и змейка (докупал, т.к. полностью перекладывал проводку от кроссоверов до мидов и твиттеров, ну и на саб. От кроссов до уся идут старые провода, в расчёт не берем)— DAXX S30 2м— DAXX S32 6м— DAXX S34 7м— моток змейки DAXX 20мцена 3600р.3) аккум Delta hrl 12-55, ценник 4500р.4) усилитель GZHA 2350XII, цена 11500р.5) саб GZHW 30x, цена 8500р.

Ценник на усь и саб намного ниже розничной, т.к. брал их за эти деньги на бассклабе, но абсолютно новыми. Повезло).

Итого 39600 р.

P.S.

А вот с твиттерами мне так и не повезло(( Напомню, купил EOS AL267, установил, доработал штатный кросс от Оперы, установил. Вч хрипят на определённом диапазоне частот, слышно хорошо на фортепьянных партиях. связался с производителем, выслал им. Посылка потерялась. но в итоге её доставили, твиттеры починили, дали в подарок новые кроссы. Сказали что была неисправность и в кроссах и в твиттерах, но теперь всё отлично. Установил их, а они зараза точно так же хрипят. думал косяк в инсталле, но перепробовал всё, даже дома собрал стен из магнитолы, кроссов и пищалок, где в принципе никаких наводок не может быть — всё равно тот же хрип. магнитолу тоже менял, бестолку. В итоге установил обратно старые пищи. Фото не покажу как они стоят ибо колхоз дикий=)) Теперь открыт вопрос о новом фронте и двухканальном усилителе под него)

вот они красавцы, да не суждено нам вместе быть(

Всем спасибо за внимание. Спрашивайте, комментируйте, критикуйте).

www.drive2.ru

Установка сабвуфера часть 1я — бортжурнал Hyundai Accent TurboDiesel 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток!) Начал установку саба! Сегодня успел только проложить силовой кабель в багажник и начал тюльпаны с управляющим от магнитоллы тянуть. Вродебы ничего сложного, но много возни и мало времени + отвлекался по делам много очень.Итак попорядку:1. Снимаем крышку жгута проводки в салоне под педалями

открутить всего 2 гайки головкой на 10ть

2. Берем силовой кабель (в моём случае это толстенный медный сварочный кабель) и просовываем его…честно говоря нереально тяжело его просунуть, очень уж толстый он…но…минут 15-20 мучений и он пролез (кстати чтоб легче шел смазывал смазкой)

вот такой сварочный толстенный кабелюка)

фууухххх влез))))

3. Зачистил кабелюку))

шланг))))

4. Колба под предохранитель — следующий этап)

зажал кабель в колбу!

5. Обжал конец кабеля под аккумуляторную клемму6. Ну и для верности отдуши обпаял оловом клемму. Кстати когда паял не знаю как, но капнул оловом на бампер, получился потёк олова сантиметр в ширину и 2-2.5 в длинну… от шока и досады даже не сфоткал, т.к переживал как его убрать! И что вы думаете? Потек олова легко счистил ногтём, и даже лак не повредился, чему я очень сильно был удивлён!

как-то так обпаял)

7. Ну и конечно же незабываем про гофру!)8. На этом собственно под капотом всё закончилось, осталось только подключить. Перебираюсь в салон.И тут опять неудобства, кабель толстый плюс до этого устанавливал интерфейс и подсветки, поэтому в пороге довольно мало места для прокладки кабеля, но каким-то чудом он всёже влез!)Итак, закрыл крышечку:9. И начал прокладывать по порогу кабель.

он всёже влез)))

10. Кстати, подсветка под ноги, сделанная ещё летом, оказалась не только красивой и удобной при пользовании машиной, а и при её тюнинге и ремонте в салоне, очень удобно, в гараже света мало, а в салоне как раз где нужно возиться с кабелем шикарно видно всё!)11. Дальше протянул уже к заднему сидению и под ним кабель непосредственно в багажник.

тут конечно места много для кабеля)

незабываем про гофру в местах где может перетераться.

12. Ура! "ШЛАНГ" в багажнике)))13. Ну и собираем пороги обратно, больше по водительской стороне в них проводки уже не влезет, буду тюльпаны вести по правой, пассажирской.14. Теперь достал мафон, нашел провод сигнальный (на нем при включении магнитоллы появляется "+" и при выключении пропадает. Этот провод нужен для того, чтобы усилитель включался когда включается магнитолла, и вместе с ней выключался. На магнитоллах этот провод как правило синий.

силнальный провод +12в

15. Ну и напоследок подключил и прокинул в шахту тюльпаны с управляющим +12в. Буду прокладывать их по пассажирской стороне.

подложил салфетку чтобы не царапать торпеду…

На этом пока все, продолжу завтра надеюсь, если будет время! Спасибо за внимание, всем мира и хорошего настроения!) продолжение следует…)))

www.drive2.ru

Hyundai Accent ◊Frisky Cherry◊ › Бортжурнал › Установка Сабвуфера и Преобразователя сигнала

Изначально думал установить саб в багажник, но после подключения в салоне его вообще слышно не было, попробовал на заднюю полку, та же история и было решено установить его под водительское сидение, но тут тоже поджидал сюрприз, после установки начал хрипеть, но после долгих настроек всё таки добился отличного результата!)Бас очень радует, правда только меня, так как его ощущаю только я, но большего и не надо!)

Итак расскажу про подключение:Чтоб не снимать рамку и штатную магнитолу управляющий провод подключил на предохранитель магнитолы (находятся предохранители салона под рулем слева), а там на крышке все расписано какой предохранитель куда.Плюс на аккумулятор, минус в багажнике, там же в багажнике и разместился преобразователь.

Как подключить преобразователь kicx-hl380 : Если корпус изделия расположить так, чтобы выходные RCA разъемы были на дальней стороне, а два регулятора выходного уровня сигналов смотрели вверх, то на ближней стороне будут расположены входные провода в следующей последовательности слева направо:1. черный провод — земля (корпус), подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;2. красный провод — питание +12В, подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;3. синий провод REM (дистанционное управление включением питания), подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;4. два белых провода — левый канал, «+» и «-», подключать к соответствующему выходу высокого уровня (на динамики) головного устройства;5. черный провод — земля (корпус), используется при необходимости;6. два серых провода — правый канал, «+» и «-», подключать к соответствующему выходу высокого уровня (на динамики) головного устройства;

С выходных RCA разъемов сигнал низкого уровня (линейный) подается на входы усилителя для дальнейшего усиления.

Ну а на сабе ничего сложного)))Извините за не очень качественные фото, фотографировал на телефон и уже после установки, потому, что во время установки было не до фото)))

Предохранительная коробка салона, синий это провод питания подключенный к предохранителю магнитофона.

Крышка коробки предохранителей салона с указаниями.

Плюс на аккумулятор.

преобразователь сигнала

вид под сидением

вид под сидением

вид под сидением

www.drive2.ru

Установка сабвуфера часть 2я — бортжурнал Hyundai Accent TurboDiesel 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня закончил установку сабвуфера. Честно говоря пришлось нелегко, ведь на градуснике -6, даже срывался снежок, а все пришлось делать на улице! Поэтому фоток не особо много, так как было не до них, руки мерзли сильно.Ну чтож, поехали))))1. Первым делом вытащил из машины задний диван и разобрал правый порог.

2. Протянул кабель с тюльпанами и управляющим +12в к спинке заднего сидения. В этом пороге места просто куча)3. Ествественно где может перетереться использовал гофру.4. Пара фоток машинки во время установки)5. Ура, силовой и тюльпаны в багажнике!6. А вот уже и силовой минусовый прикручен к креплению спинки заднего сидения.7. Собственно как подключал все протянутые провода в разьемы не фоткал, т.к ужасно замерз к тому времени, да и впринципи всё итак очень просто, бери подключай в положенную клемму, затягивай и дело в шляпе)))8. После этого включил, послушал, и принялся за настройки…очень долго возился. Начал с того что Сабсоником отрезал слегка низы, затем фильтром LPF порезал верхние частоты.Level на слух выставил под свой мафон. Ну и слегка накрутил саб шнягой Bass Boost.Затем слегка перенастроил само ГУ под новый звук учитывая добавление к 4м DLS саба Alpine.9. Усилок кстати присобачик к боковине саба слева, посмотрим, не будет ли он перегреваться уже летом.10 Ну и наконец пару фото как саб смотриться в багажнике)))п.с подсветка внутри саба вкл когда открывается багажник.

www.drive2.ru

Hyundai Accent АТ Серенький ♪♫ ♪ › Бортжурнал › Установка сабвуфера JBL GT5-1204BR

Изначально был куплен саб и усилитель другого производителя, но послушав все в связке и не получив желаемого звука, решил немного поднакопить и купить другой саб.Много перечитал тестов в интернете, примерно определился.После этого начал думать как весь звук будет размещен в багажнике, опять просмотр статей, фото, так как делают многие я не захотел(крепять усилитель и конденсатор на саб), получается как по мне что новогодняя елка, весь увешен чем-то.Сделал пробный вариант подиума…пошел примерять, мне понравилось.Обшил его для придания более товарного вида, об этом писал раньше в моем БЖ.Саб был куплен в автузвуке, когда у них была акция на манер американской "черной пятницы"за довольно таки хорошую цену.Пришлось правда поездить по магазинам, так как именно эту модель разгребали что горячие пирожки, но все-таки мне это удалось и я доволен.Народу тогда в магазинах было, просто не передать, чуть ли не до драк доходило.Сама у установка на удивление не заняла много времени, за день я провел все провода, благо у акцента все толково сделано.Взяв в руки в книгу если Вы даже это делаете в первый раз это не составит большого труда, главное не спешить, и не прикладывать грубую силу.Прокладывать + вообще сказка, под капотом есть жгут который выходит в салон, и в нем достаточно свободного места.+ провел по левой стороне, для этого снял пластмассовые накладки на пороги.межблоки(RCA) и провод управления усилком провел посередине.— взял под задним сидением, открутив крепления ремня.Проводов из комплекта хватило с головой, я бы даже сказал с запасом, так что кто сомневается может быть уверен, единственное что провода — может не хватить, но это легко исправить докупив его отдельно(15 грн. метр)и размещай как тебе угодно.Так как у меня лежит резиновый коврик в багажнике остатки проводов расположились под ним, так сказать что было все по феншую.Звуком доволен, басов достаточно, главное теперь дат ему раскрыться и настроить правильно усилок.Теперь еще приятней проводить время в авто, ведь появилось качество в звучании любимой мною музыки.Ну и видео в машине и в домашних условиях.Всем удачи и добра!

Цена вопроса: 1 178 грн Пробег: 4900 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Фронт Morel Tempo 6 + саб Focal Polyglass в Accent. Установка.

В предыдущем посте я писал, что купил фронт+саб, теперь настала очередь установки всего этого добра.Установкой занялся ещё в субботу во второй половине дня, закончил лишь в понедельник вечером, работы было много!

Первым делом снимаем обшивки с дверей

Дверь без обшивки

ещё кадр

Сдираем заводскую плёнку(кто не будет шумить двери, можно не сдирать)

без плёнки

Акцент-машина хорошая, но на шумке они поскупились на заводе, даже намёка на неё в дверях нет, даже на автовазе пару квадратов клеят, ну да ладно, шумим:

Stp-подобный материал

ещё кадр

и ещё один

Достаём(откручиваем) заводские динамики, они установленны через пластиковую проставку

динамики завод

Отверстие в двери по диаметру идеально под установку 16-ого динамика, но, к сожалению, напрямую к металлу прикрутить не получится, стеклоподъёмник тогда встречается с магнитом динамика, приходится воспользоваться деревянной проставкой.

проставки

К сожалению во второй, самый масштабный день работы я забыл фотик дома, но расскажу вкратце:

Снимаем пороги

перед

зад

Тянем провода

акустический кабель

сюда будем прикручивать массу

Вот так обжимается "сила":

сила

усилители прикреплены к спинке заднего сидения

проклеил стойку

порог проклеил маделином

Шумил что только мог, пластиковые пороги, металл под задним сидением, двери полностью, эффект получился хороший, когда бас играет, дребезга по салону нет, как раз то, что было нужно!)

Вот, собственно, результат работы:

пищи на двухсторонний скотч к панели

Kicx kap 43 + Helix Xmax 2.1.

провода спрятаны

удобно регулировать

Кому будет интересно, могу снять небольшой видос, как играет, но на мой взгляд, очень достойно, единственно, баса можно чуть прибавить, этого для седана не хватает, для хетча будет в самый раз!

Устанавливал своими руками, на материалы потратил около 2тр.

www.drive2.ru

Стелс в багажник Хендай Акцент

Взрывной Акцент от TCS, валево из багажника!

Стелс Акцент

Как сделать сабвуфер стелс своими руками ? STELS Subwoofer Ural AS.D 10.3

Установка сабуфера в HYUNDAI ACCENT

Полочный сабвуфер в хендай акцент ч.2

HYUNDAI Coupe Изготовление и установка сабвуфера "Стелс"

Установка сабвуфера в запаску Hyundai Accent

Alpine SWR-12D2 в коробе для багажника Hyundai Accent

Саб BOSE в FX37

Производство саундбуферов (HERTZ) вместо запаски, как это выглядит на начальном этапе

Также смотрите:

  • Хендай Старекс отзывы запчасти
  • Дефлекторы для Хендай туссан
  • Треск под торпедой Хендай Акцент
  • Hyundai porter реф
  • Hyundai Accent или лада калина
  • Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
  • Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
  • Грузовик Hyundai hd270
  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai tucson внедорожный тюнинг
  • Хендай элантра все модели
  • Хендай матрикс размеры ремней
Главная » Новости » Стелс в багажник Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru