Hyundai Elantra ЗДОРОВЕННАЯ › Бортжурнал › Установка парктроника. Установка парктроника на хендай


Установка парктроника. — бортжурнал Hyundai Creta 1,6 АТ 2016 года на DRIVE2

Парктроник самый обычный, с Али. В комплекте сеть почти всё что надо для установки, не хватает изоленты и стяжек. Если есть в гараже яма, то бампер снимать не надо. Постараюсь подробно пошагово описать процесс установки, так как перед установкой облазил много форумов и не нашел, чтобы кто-то самостоятельно устанавливал, по этому провозился целый день, когда устанавливал парктроник на свой старый Туссан времени у меня ушло часа 4, на нём почему то всё разбиралось гораздо проще, при чём ещё и бампер снимал. Надеюсь кому то пригодится данная инструкция. Сразу извиняюсь за качество фоток, на фотоаппарате сели аккумуляторы, а для мобильника плохое освещение.1.Разборка салона.Освобождаем багажник, включая запаску.Демонтируем две ниши вокруг запаски, открутив по 3 шурупа в каждой.

Полный размер

3 шурупа

Снимаем заднюю накладку порога багажника: Снимаем резиновый уплотнитель двери багажника, не полностья, а только в тех местах, где будем демонтировать обшивку. Откручиваем 2 шурупа-пистона со стороны запаски и аккуратно тянем вверх, чтобы клопы отщелкнулись, по краям накладки есть 2 защелки, с ними тоже надо быть аккуратным.

Полный размер

6 клопов, 2 защелки, 2 шурупа-пистона

Откручиваем 1 болт крепления сидушки и со стороны салона тянем переднюю часть сидушки вверх, она легко отщелкивается. Это нужно, чтобы подобраться к креплениям накладки порога. Сидушку вытаскивать не надо, достаточно будет приподнять её.Откручиваем 2 болта крепления шарнира задней спинки и отсоединяем крепление, иначе боковую обшивку багажника не снять.

Полный размер

1 болт крепления сидуши, 2 болта крепления шарнира спинки

Снимаем боковую левую панель багажника: Откручиваем 3 шурупа, со стороны багажника

Полный размер

3 шурупа

Снимаем накладку порога задней двери: Снимаем резиновый уплотнитель задней двери, не полностью, а только в тех местах, где будем демонтировать обшивку и порог. Приподнимаем заднюю сидушку и под ней выкручиваем 2 шурупа. Тянем накладку вверх и отщелкиваем 2 клипсы.

Полный размер

2 шурупа, 2 клипсы

Отщелкиваем 5 клопов боковой панели багажника. Немного исхитрившись вытаскиваем панель.

Полный размер

5 клопов

Снимаем накладку порога передней двери: Снимаем резиновый уплотнитель передней двери, не полностью, а только в тех местах, где будем демонтировать пороги накладку стойки лобового стекла. Тянем обшивку вверх и отщелкиваем 3 клипсы.

Полный размер

3 клипсы

Снимаем боковую накладку стойки лобового стекла: немного потянув верхнюю часть накладки на себя отщелкиваем верхнее ХИТРОЕ крепление. Чтобы извлечь это крепление из стойки, необходимо сжать 2 усика на чёрной его части, ближе к стойке. Вынимаем его и затем отщелкиваем 1 клоп нижнего крепления. Затем тянем накладку вверх и вынимаем.

Полный размер

1 хитрое крепление, 1 клоп

2. Пилим дырки в бампере.

Полный размер

В комплекте есть фреза, ей и сверлим. Сверлим ровно по середине узкой верхней чёрной полосы бампера, то есть там же, где и устанавливается штатный паркторник, расстояние до земли получается примерно 55 см. Ниже этой полосы с внутренней стороны проходит металлический усилитель. Если просверлить там где надо (по высоте) он не мешает. Расстояние между средними датчиками 45см., между средним и боковым 42см. Чтобы боковые датчики стали заподлицо с рефлёной накладкой, после высверливания надо снять острым ножом по 2мм с каждой мешающейся возвышенности.

Полный размер

Полный размер

3. Прокладка проводки.Продеваем кабеля датчиков в получившиеся отверстия, не забыв пометить концы кабелей, чтобы потом не искать, где какой датчик. С внутренней стороны бампера прикрепляем провода к штатной проводке противотуманок пластмассовыми стяжкам. Провода тянем от краёв автомобиля к центру, так как по центру автомобиля есть отверстие закрытое резиновой заглушкой, через которое проходит проводка противотуманок.

Полный размер

Резиновая заглушка

Вытаскиваем эту заглушку из салона и проделываем в ней отверстие, через которое продеваем проводку парктроника. В месте, где проходит проводка через заглушку я намотал изоленты, для плотного облегания.Прокладываем проводку в сторону левого заднего фонаря, прикрепляя её изолентой к штатной проводке.Затем, определившись где будет располагаться дисплей (мне лично удобно в том месте где я его поставил, так как паркуясь по боковым зеркалам, взгляд проходит мимо него) прокладываем проводку дисплея.засунув конец кабеля между стойкой и торпедо протаскиваем его вниз. Место, где кабель касается торпедо, так же подмотал изолентой, чтобы не перетерся и не скрипел. И затем по порогу вдоль штатной проводки тянем его в багажник. накладки у ног водителя и средней стойки я снимать не стал, так как через них можно легко просунуть кабель. Крепим кабель к штатной проводке стяжками. Двух сторонний скотч лучше сразу прилепить к дисплею, иначе потом будет не удобно.Фотка не моя, так как от усталости забыл сфотографировать результат, но место установки точно такое же.4. Подключение к штатной проводке.

Полный размер

Место подключения

Разматываем изоленту на штатной проводке, которая спускается со стороны крыши и ищем в этом пучке провод который идет на лампочку заднего хода, он зелёный с 2 (двумя) серебристыми полосками. Там есть зеленый кабель со множеством серебристых полосок, это не он!Снимаем часть изоляции с кабеля и присоединяем плюсовой провод питания парктроника. Я просто сделал скрутку и обмотал изолентой, знатоки электрического дела могут сделать по-другому. провод массы я присоединил к болту крепления верхней обшивки.

Полный размер

Всё, заматываем всё изолентой.5. Установка блока.Надо сразу определиться с местом установки блока, чтобы не мешала обшивка и хватило длины проводов питания. И немало важно, разместить его так, чтобы к нему можно было легко добраться в случае чего. Так как у меня в комплекте шли не очень длинные провода, а их наращиванием я не хотел заморачиваться, по этом я приклеил (двухсторонний скотч в комплекте) туда куда приклеил. Лучше бы его прикрепить ниже, на пол багажника, но…Подключаем разъёмы датчиков, питания и дисплея к блоку. Оставшуюся длину проводов от датчиков я смотал и прикрепил снизу к блоку, стяжками (вариант крепления на блоке как на фотке не удачен, так как провода мешает при установке обшивки).

Полный размер

Размещение блока парктроника

Проверяем правильную работу всех датчиков. Я так же проверял работоспособность парктроника на каждом этапе подключения.Собираем обшивку в обратном порядке. Наслаждаемся проделанной работой.

Вроде ничего не забыл. Надеюсь это дополнение к бортжурналу будет полезным для вас.

Полный размер

www.drive2.ru

Установка парктроника — бортжурнал Hyundai Accent All in CHIP 2005 года на DRIVE2

Приобрел я парктроник "noname" и решил заделать отчёт по установке, может кому-нибудь пригодится.

Для начала ищим центр на бампере (ровно по логотипу), затем берем маркер и от меряя от центра, ставим на бампере метки будущих отверстий по вот этой бумажке

Затем берем шило и "накалываем" на бампере будущие отверстия (делается это для того, чтобы при сверлении фрезу не увело в сторону)

Вставляем фрезу (идёт в комплекте с парктроником) в шуруповерт или дрель и сверлим

Получившиеся отверстия обрабатываем надфилем

За бампером есть пенопластовый буфер, его выковыриваем плоской отверткой

За пенопластом идет металлическое ребро, чтобы просунуть провода от датчиков, ковырять надо вот в этом направлении

Затем вставляем датчики и переходим к прокладке проводов и прочей фигни )))

Снимаем обшивку в бакажнике с левой стороны, на дне в углу есть резиновая заглушка, вот через нее и проведем провода с датчиков в салон.

Для этого провода с датчиков укладываем в гофру под бампером

В заглушке проделываем отверстия для гофры, вставляем гофру и выводим из под бампера

в багажник

Затем устанавливаем в салоне экран парктроника (я поставил на зеркало)

Провод от экрана запихиваем щель между лобовым и крышой и ведем по верху так же постепенно запихивая за обшивку (снимать ничего не надо!)Выводим к заднему стеклу

и так же по краю опускаем провод к полке, а затем к стакану левой стойки, там есть отверстие для вывода в багажник

Выводим в багажник

Блок управления парктроником я просто приклеил на скотч к крылу (держится крепко)

Затем соединяем все разъёмы и подключаем к лампе заднего хода, для этого берем колодку от заднего фонаря и находим 2 провода: зеленый — это плюс, черный — минус.

Вот так выглядит в сборе

Всё работает отлично!

З.Ы. Если датчики не попадают в цвет авто, смело красте их из балончика! Глюков никаких не будет! Проверено! Главное сильно краской не залить! Я красил так — пару раз пшикнул на датчик и хорош!

www.drive2.ru

Установка парктроника — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Выезд с парковки возле работы для меня все время в напряг, тк работаю в самом центре, машин тут ставят много и они, в добавок дорогие. Задумался об установке парктроника.

Приобрел ParkMaster 4-DJ-34.

Датчики решил покрасить. Не люблю колхоз. Приобрел для этого краску и лак.

Красный малина для HYUNDAI ACCENT R-01 и лак

Покраска датчиков.

Разметил все согласно документации, идущей вместе с парктроником. Там все формулы для расчета расстояний написаны. Размечал маркером, а стирал его потом обычным спиртом.

Разметка под дырки.

Много раз перепроверяем. После берем шило, делаем маленькие дырочки в местах сверления. Это чтобы сверло уверенно сверлило там где нам надо. Берем сверло, идущее в комплекте с парктроником и берем шуруповерт. Далее делаем дырки для датчиков и аккуратно напильником убираем шероховатости по краям просверленных отверсий.

Дырки для датчиков.

Дырка для датчика.

Далее длинной отверткой выковыриваем весь пенопласт внутри бампера, чтобы получился тонель на внутреннюю сторону бампера. По нему будет проходить провод датчика.

Делать это надо наискось, иначе упремся в задний отбойник.

После ставим датчики.

Поставленные на место датчики.

Все провода под машиной я собрал в гофру и аккуратно стяжками закрепил к креплению бампера.

Под левой оббивкой багажника есть 2 заглушки, ведущие под машину. Я воспользовался маленькой. Вырезал в ней отверстие по размеру гофры и просунул гофру с проводами из под машины в левую часть багажника.

Блок парктроника я приклеил на двусторонюю ленту, идущую в комплекте, к боковой стенке багажника и подключил в нее все провобда.

Питание искал через прозвонку тестером. Включил на месте задний ход, при заглушенном двигателе. И нашел провод на который подается ток. На него и запитал парктроник. Ответвители идут в комплекте (2 штуки). Благодаря им ничего паять не надо. Минус пустил на клемму, идущую к кузову.

Для проверки подключил дисплей. Все работает.Далее дисплей надо протянуть в салон. Решил поставить его под потолком у заднего окна.Проводку протянул аккуратно под обшивкой потолка, задней боковой стойки и под полкой выходит в багажник.Дисплей крепится на двустороннюю ленту и 2 винтика. Сверху одевается облицовочный корпус. В комплекте идет 2 цвета. Черный и серый. Выбираем нужный и защелкиваем.Делаем, согласно инструкции, зеркальное отображение информации, настраиваем громкость сигналов и все готово.

После 5 лет езды без данного функционала, пока это все не привычно. Грубо говоря, пока не доверяю ему. Хотя все работает.

www.drive2.ru

Установка парктроника — бортжурнал Hyundai Accent "Pepper" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Пришёл мне с Китая парктроник, нашёл время его установить.В комплекте прислали даже коронку для выпиливания нужного отверстия в бампере.Вначале разметил бампер, центр отмерял по замку

Просверлил отверстия коронкой, и проковырял пенопласт который идёт под бампером.

На всякий случай немного загерметезировал проводку из термопистолета

Пропустил провода через отверстия и засунул их в гофру, в багажник вывел через технологическое отверстие около левого крыла

Пенопласт главное проковырять так, что бы попасть в отверстие усилителя бампера

Провод питания подключил на задний ход, фишка как раз идёт по левому крылуБлок приклеил на двусторонний скотч и приклеил немного вибрухиЭкранчик провёл по потолку к зеркалу заднего видаТак смотрится после полной инсталляции, цвет отличается самую малость, практически не заметноВсё работает хорошо, подъезжал к стене и измерял рулеткой, показывает правильно, ну может +- 5 смВсем спасибо!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Европеец › Бортжурнал › Установка парктроника на Hyundai Santa Fe своими руками. Фотоотчет. Часть 1.

Перерыв просторы интернета в поисках руководства по установке парктроника на своего коня, так и не найдя ничего наконец-то выбрал время для установки.Это уже по-моему четвертая моя установка парктроника, но все предыдущие были седаны и не вызывали проблем, на Санте же лампа заднего хода расположена на двери багажника и я четко не мог представить как провести проводку в этом случае.Для начала я выяснил какой из проводов дает плюс на лампу заднего хода. Для этого мне понадобился тестер.

Это второй провод слева синего цвета.Минус было решено взять с массы.Дальше я нашел этот же провод но уже внутри багажника, для этого понадобилось снять боковую панель. Пришлось открутить три шурупа и снять ящик для домкрата и т.п.Далее снял порог багажника и открутил шуруп боковой панели.И вот это тоже открутил.Далее все на защелках аккуратненько открывается, но не полностью, а только так чтоб получить доступ к проводам идущих в дверь багажника. В этом пучке проводов я и нашел тот самый плюс, но будьте осторожны там есть несколько похожих по цвету.Нужный провод я зачистил.Далее я распаковал сам парктроник.И запаралелил красный провод от питания к найденному плюсу.И конечно же все заизолировал.Минус запитал от кузова и подсоединив все провода и датчики проверил работоспособность парктроника. Все в порядке.Далее произвел разметку на бампере. Раньше я отмечал маркером прямо на бампере, но так как эта машина черная, понадобилась лента, под рукой бумажного скотча не оказалось, но была белая изолента, ею и воспользовался.Одел сверло, которое шло с парктроником на шуруповерти аккуратно просверлил отверстия в бампере.В двух центральных отверстиях внутри оказался пенопласт,который я расковырял обычным сверлом по металлу.закончив с отверстиями и убрав остатки изолентыя вставил датчики на места, но все еще не представляя как завести провода в багажник. Раньше я это делал через сливную пробку под запаской, но так как на Санте все не так как на моих предыдущих, ко мне пришла мысль завести провода вместе с проводами идущие на фары.Для этого я снял левую фару.Для удобства снял и левую противотуманку.Далее, вывел все провода сначала в отверстие противотуманки, предварительно аккуратно уложив их в бампере и трех местах связав их между собой изолентой.Далее вывел провода к посадочному мету фары.В уплотнительной резинке проводов идущих на фару проделал небольшое отверстие и провел все провода от датчиков парковки.Вставил резинку на местои собственно саму фару.Завел все провода во внутрьи еще раз проверил работоспособность парктроника.

В виду ограничения количества загружаемых фото, продолжение смотрите в следующем посте.

www.drive2.ru

Установка парктроника — бортжурнал Hyundai Elantra ЗДОРОВЕННАЯ 2012 года на DRIVE2

Для более удобной и безаварийной) парковки на предыдущей машине(хетч) стоял 2DIN магнитола с подключенной к ней камерой заднего вида. Вешь безумно удобная. На элантре пока такой магнитолы с хорошим и большим экраном не планирую. Камеру с прошлой машины себе всё-таки оставил-думал переставлю как-нибудь на элантру. Проштудировал интернет-есть отдельные мониторчики для камер заднего вида, но их вид меня не впечатлил. Посмотрел несколько установок на машинах-выглядит как-то инородно. В общем решил поставить парктроник и не насиловать себе мозг. Опыт установки уже был-Тренировался на двух машинах жены(Дэу матиз и опель корса). Теперь попорядку.Сначала надо было выбрать парктроник, чтоб подходил по цвету дисплея и выглядел не фуфлом. Мой выбор пал на ParkMaster 4-DJ-25. Внешне идеально подходит по цвету и размеру дисплея(сугубо личное мнение). Датчики у этого парктроника проверенные- на машине жены работают отлично. 4-DJ-25 хороший парктроник, только есть дополнение относительно остальных. Констуктораы зачем-то добавили туда два датчика темпиратуры(внешней и внутренней), дату и время.Это потянуло дополнительные сложности при установке.Начнем. Сначала выбираем мето для устаноки диплея. Поставил возле левой стойки на панеле. Поместился идеально и обзору не мешает. Крепим диплей на двухсторонний скотч(идет в комплекте).

Далее тянем провода. Звел провода за левую стойку и вывел к блоку предохранителей под панелью.В комплекте парктроника идут не один блок, а два. Один управляет датчиками парковки (задний блок), а другой управляет датчиками темпиратуры, датой и временем.Пытался подключить без этих функий, но не вышло-Либо всё работает, либо ничего. По инструкции для преднего блока необходим постоянный (+) и (+) после зажигания, ну и конечно (-). Поиски плюса "после зажигания" уже были проведены(см. подключение радар-детектора), постоянный плюс от аккумулятора надо искать. Думал протянуть прямо из моторного отсека, но жгут штатных проводов протянут очень хитро(отверстия в моторном отсеке и салоне смешены относительно друг друга), выход только- сверлить перегородку. Ради парктроника сверлить перегородку это полный бред! Решил опять искать счастья в блоке предохранителей. Итог поисков-постоянный плюс взял с проводов подходяших к блоку предохранителей.Теперь датчики темпиратуры. Один внешний датчик. Тянуть его через моторный отсек нет возможности(причину см. выше) было принято решение разместить внутри дверной арки, протянув под резиновым уплотнителем. Датчик внутренней темпиратуры подмотал к проводке под панелью. Далее подключил всё к преднему блоку и спрятал все аккуратненько под панелью.Далее тянем провод к заднему блоку. Тянул под левым порогом. Ничего сложного.Здний блок установил за левой обшивкой багажника(крепеж в комплекте). Провод управления блоком(+) брал из жгута проводов идущих в крышку багажника. Необходимый провод чисто коричневый.(-) брал от болта крепления левого фоналя в крыле. Подключаемся.А дальше самое интересное. Разметка заднего бампера…ЫЫЫЫЫЫЫФото работы с задним бампером и а багажнике сделал не много-был уже не в адеквате))И так разметка. Затянулась она у меня минут на 40. В итоге для себя решил: от верхней кромки бампера 7 см, между центральными датчиками 47см, затем по 40см до боковых. Для разметки и аккуратности сверления использовал малярный скотч. Далее фрезой (идет в комплекте) делаем отверстия. Делаем очень аккуратно! Вставляем датчики-прилагаем небольшое усилие. На фотке бампер грязный и залапаный руками)) Так как бампер не снимал, тянуть провода от датчиков в багажник не очень удобно. В общем тянем провода, плотненько собрав их вместе, и вытягиваем их через левую заглушку днища в багажнике. Отверстие в ней делаем канцелярским ножиком. Подключаем их к блоку. Провода аккуратно фиксируем и прячем. Собираем багажник.Проверяем. Ура все датчики парковки работают отлично. Датчик внешней темпиратуры показывает значение на 3-5 градусов выше чем показывает штатный. Считаю это не критичным.Потестил парктроник пару дней. Придраться не к чему.

www.drive2.ru

Установка парктроника. — бортжурнал Hyundai Sonata "Борт 701" 2006 года на DRIVE2

Соната машина большая. И если морду я чувствую нормально, то при езде задним ходом уже сложнее оценивать расстояние до препятствия. Особенно на парковках, где паркуешься задом к другой машине. Для лучшего ориентирования в пространстве решил установить парктроник. За дорогим не гнался. До этого на Эсперо стоял самый дешёвый из Китая. В онлайн магазине DNS заказал парктроник Rolsen с серебристыми датчиками.

Полный размер

Пришел за три дня. И вот сегодня началась установка. Опыт установки уже имелся на Эсперо.

Полный размер

Клеил малярный скотч для того чтоб отбить линию, а так же на нём удобно делать разметку.

Полный размер

Полный размер

Разметил и начал сверлить коронкой на 22 отверстия

Полный размер

Полный размер

Далее устанавливаем датчики и протягиваем провода от них. Я ввёл через резиновую заглушку с левой стороны

Полный размер

Полный размер

Дисплей парктроника установил на салонное зеркало заднего вида и протянул провод в багажник

Полный размер

Всё это подсоединил к блоку управления. Запитал от левого фонаря заднего хода.

Полный размер

Вот так это выглядит сзади.

Полный размер

Цена вопроса: 990 ₽

Нравится 166 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru