Какой привод ГРМ на Хендай Солярис: цепь, фото и видео. Установка цепи хендай солярис


Самостоятельная замена цепи ГРМ на Хендай Солярис

Многие водители хотят узнать, — какой двигатель установлен в Хендай Солярис с ремнем ГРМ или с цепью ГРМ? Как правило, в разных версиях двигателя одного автомобиля разных лет выпуска может устанавливаться как ремень, так и цепь. Однако в современных Солярисах устанавливаются две версии двигателей с разным объемом: 1,4 литра и 1,6 литра. Причем оба эти двигателя цепные, то есть в автомобиле Hyundai Solaris установлена цепь ГРМ, а не ремень, т.к. последние в плане износостойкости менее надежные.

Тем не менее, цепным приводам тоже свойственны недостатки и, как ни странно, цепь ГРМ тоже имеет свойство растягиваться со временем. Вследствие этого и из-за других ее неисправностей возможно подергивание и неустойчивая работа двигателя, а так же повышенный расход топлива. Часто эти симптомы указывают на неисправность системы газораспределения и далее мы опишем, как избавиться от этой проблемы на Хендай Солярис с двигателем 1,6 литра, самостоятельно заменив цепь ГРМ.

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Солярисе

Для замены цепи необходимо: снять правое переднее колесо.

Чтобы подобраться к шкиву коленчатого вала и шкиву натяжителя насоса гидроусилителя, нужно снять защиту, которая находится позади снятого нами колеса. Далее необходимо слить охлаждающую жидкость и снять шланги с клапанной крышки, приготовить домкрат и деревянный брусок, которые пригодятся при съеме верхней подушки двигателя.

Приступаем непосредственно к замене:

  • Сначала нужно освободить распределительные валы, для этого нужно снять клапанную крышку открутив ВСЕ болты и гайки которые находятся сверху, поочерёдно снимая: пластиковую крышку форсунок, форсунки и наконец саму клапанную крышку. Сейчас мы наблюдаем два распредвала и саму цепь ГРМ, пройдя взглядом по левой стороне цепи можно обнаружить натяжитель (определить натяжитель можно по наличию ряда зубцов-меток, которые первым делом бросаются в глаза).

ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ДАЛЬШЕ СЕДЬМОГО ЗУБА

  • Далее выставляем метки на шкиве коленвала и линейке, находящейся сверху данного шкива по центру, а так же метки на шкивах распредвалов должны смотреть ровно друг на друга при совпадении отверстия на шкиве левого распредвала и метки на корпусе двигателя.

ЕСЛИ МЕТКИ НА РАСПРЕДВАЛАХ НЕ СОВПАДАЮТ — ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИЗНАК РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ

Для удобства проведения данного ремонта нужно: открутить и отодвинуть бачок гидроусилителя, снять генератор и верхнюю подушку двигателя. Начнём с генератора:

  • Генератор находится справа вверху от цепи ГРМ и для начала нужно отсоединить все провода, отходящие от него;
  • Полностью открутить гайку натяжения сверху генератора и ослабив его, снять ремень генератора;
  • Отвернуть планку натяжителя, открутив два болта снизу генератора, полностью снять его;
  • Откручиваем находящийся слева от цепи провод массы и ослабляем натяжение находящегося там же насоса гидроусилителя, открутив гайку натяжителя, находящуюся снизу и отодвигаем насос максимально влево;
  • Сразу под генератором находится шкив насоса охлаждающей жидкости, он держится на четырёх болтах, его тоже необходимо снять.

Приступаем к к съёму верхней подушки двигателя:

  • Теперь пригодится приготовленный нами ранее домкрат и брусок. Ставим домкрат под картер двигателя, предварительно подложив под пятак домкрата деревянный брусок и уперев его в поддон слегка приподнимем;
  • Начинаем снимать саму подушку. Подушка двигателя, это своеобразный цилиндр в котором находится резиновый блок, он расположен слева от генератора и обычно окрашен в чёрный цвет. Нам нужно снять верхнюю опору и поэтому сначала откручиваем подушку от двигателя, отвернув 3 гайки и 1 болт и сняв её с нижней.

Откручиваем от кузова нижнюю опору аналогичным способом, а после стойку опоры находящуюся на блоке и ролик ремня генератора находящуюся под ней. Теперь заглядываем вниз под крыло и снимаем ролик натяжителя приводного ремня: он находится слева от шкива распредвала и сам шкив распредвала. Откручивание гайки шкива коленвала предпочтительнее производить пневмо пистолетом.

Снимаем насос охлаждающей жидкости, он держится на 5 болтах на 12. Откручиваем все болты по периметру крышки цепи ГРМ, сняв ее, снимаем успокоитель справа и гидронатяжитель слева, снимаем саму цепь и производим осмотр зубчатых звездочек на наличие дефектов. Установив новую цепь, начинаем собирать все в обратном порядке, предварительно очистив посадочные места от герметика и остатков старых прокладок.

ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОЙ ЦЕПИ ГРМ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ СДВИГА МЕТОК НА ЗУБЧАТЫХ ШКИВАХ

Видео замены цепи ГРМ Хендай Солярис

5net.ru

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Автомобили Хендай Солярис, поставляемые на территорию РФ, комплектуются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 литров. При покупке многие не обращают внимание на тот факт, что установлена цепь или ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: во всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

Он имеет значительно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но замена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудоемкая и требует точного соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных условиях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, процедуру лучше доверить специалистам.

Практика показывает, что конструкция мотора, в которой используется цепь, значительно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 километров, в отличие от ременного привода, который необходимо менять в два раза чаще.

Однако есть у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таковым относится:

  • повышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько сложнее, чем ремень;
  • замена требует выполнения большого объема подготовительных работ, связанных с демонтажем различных узлов и элементов.

Если вы хотите максимально продлить ресурс цепи, то заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его немного раньше установленного срока.

Признаки замены

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
  5. Демонтируйте правое колесо.Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
  7. Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
  8. Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
  9. Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
  10. Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
  11. Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  12. Прикрутите успокоители.
  13. Прикрутите гидронатяжитель.
  14. Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  15. Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  16. Крышку необходимо очистить от герметика.
  17. Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена Цепи ГРМ Хендай Солярис 1.6 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена цепи ГРМ в Хэндэ Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.. Совершая покупку наверняка не оценивают тот факт, что установлена цепь по другому говоря ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: в почти всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

У него имеются существенно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но подмена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, так же как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудозатратная и просит четкого соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонта ее производятся в гаражных критериях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

Как указывает практика, что конструкция мотора, когда употребляется цепь, существенно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в противоположность ременного привода, который нужно поменять в два раза почаще.

Но естественно у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

  • завышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько труднее, чем ремень;
  • подмена просит выполнения огромного объема предварительных работ, связанных с демонтажем разных узлов и частей.

Если желаете очень продлить ресурс цепи, то заливайте только высококачественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его незначительно лет 30 установленного срока.

Замена цепи грм хендай солярис 1.6.

Признаки замены

Фантазия, что необходимость подмены цепи мы слышим заблаговременно по звуку работы мотора. Так же на то, когда поменять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа мотора – он становится более гулким. Возникают провалы, в особенности на малых оборотах. С большой точностью выяснить что нужно подмены получится, измерив расстояние меж звеньями.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
  5. Демонтируйте правое колесо.Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
KEY-DOP

После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  • Крышку необходимо очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
  • Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена цепи грм 1.6 форд фокус.

    avto-melvin.ru

    Какой привод ГРМ на Хендай Солярис: цепь, фото и видео

    Солярис на 280 000 замена цепи ГРМ

    Скорее нудно и долго, чем сложно. Откидываем проводку от аккумуляторной батареи Снимаем крышку главного блока цилиндров ГБЦ Демонтируем брызговую защиту двигателя Устанавливаем поршень на первом цилиндре он ближайший от водителя в положение верхней мертвой точки ВМТ Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится .

    Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного …

    Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Некоторые болты находясь сверху — не увидеть. На многих же других автомобилях установлен ремень.

    При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных условиях.

    Всё, теперь доступ к цепи есть. Снимаем правый башмак цепи и саму цепь. На всякий случай предупреждаю, натяжитель цепи в момент снятия этой самой цепи выстрелит на всю длину и если вы захотите вновь использовать старый натяжитель, то просто поставьте его в тиски, плоской отвёрткой отведите зуб виксации и зажмите натяжитель в тисках, не забыв в конце вставить в его спецотверстие какой-нибудь тонкий и прочный стержень, например, гвоздь для фиксации положения. Далее снимаем левый башмак.

    Установка новой цепи — проще некуда. Ставим новый правый башмак на место, совмещаем омеднённые звенья цепи с соответствующими метками на звезде коленвала, впускной фазовращалке и звезде выпускного вала.

    Ставим левый башмак и новый натяжитель, ещё раз проверяем, что метки на месте, выдёргиваем чеку и всё, новая цепь установлена.

    Обращаю Ваше внимание, болты крепления башмаков — очень нежные, не переусердствуйте с их затяжкой.

    Установочные метки при замене цепи ГРМ КИА СИД, РИО, СОЛЯРИС ДВИГАТЕЛЯ G4FС 1.6

    Чуть не забыл добавить. В процессе замены цепи торцанул толкатель второго впускного клапана 4-го цилиндра, тепловой зазор там был 0,05, соответственно на «холодном» моторе, нужно 0,, Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

    Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai.

    Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    Одним из плюсов ремня — отсутствие шума при работе. Сам ремень и его замена стоят относительно недорого по сравнению с цепью. И его не нужно смазывать. А вот минусов гораздо больше.

    Поверните распределительный шкив по часовой стрелке. После этого саму цепь можно снять.

    Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху.

    Комментарии и отзывы

    Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Снимите ремень привода генератора, ключом расслабив натяжное устройство. Необходимо сместить насос гидроусилителя руля в сторону, открутив крепления насоса. Откручиваем натяжное устройство ремня болт с обратной резьбой.

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    Демонтируем его с блока. Торцовым ключом откручиваем 4 болта правого кронштейна подушки двигателя, снимаем его. Ключом, открутив болт опорного ролика, извлекаем его. Крышку необходимо очистить от герметика.

    Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые. Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту.

    Для этого используйте специальный динамометрический ключ. То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти.

    avtoremont13.ru

    G4FC, замена цепи ГРМ или борьба с ветряными мельницами… — logbook Hyundai Solaris 2011 on DRIVE2

    Zoom

    Всем привет! Начну с того, что пускай я и Дон-Кихот, который борется с «ветрянными мельницами», однако по итогам получен как всегда бесценный опыт, надеюсь он поможет и Вам. Пробег на данный момент 86 т.км. Итак, вводные — что, зачем, и как.Что? Замена цепи ГРМ и проверка тепловых зазоров клапанов, а вернее проверка зазоров между толкателями и кулачков распредвалов в нерабочем положении хода.Зачем? Появился непонятный шум от двигателя, начитался-насмотрелся-наслушался, принял решение – менять. И забегая вперёд, даже неважно что может быть и потратил деньги, поработал ради работы, казалось бы, впустую, но «это всего лишь бабки!» (Духless, Д. Козловский ©) Опыт во всяком случае приобретён, что значительно дороже.Как? Руками с головой, по продолжительности операция может занимать до полного дня. Мы с коллегой работали с 7 утра, а закончили в 12 ночи. Если рука «набита», есть опыт, можно конечно и быстрее.Возможные трудности в процессе:1. Наличие инструмента, а именно стандартный набор трещоток, головок, свечник ну и запчасти. Ключ на 22 для вращения коленвала за болт шкива и снятия данного болта, лучше всего будет наличие «воздуха» и «пистолета» при демонтаже, слетит на раз-два. Набор щупов для проверки тепловых зазоров (которые проверяются на «холодную» при температуре окружающей среды в 20 градусов – ну это идеальные условия конечно), желательно, но не обязательно наличие смотровой ямы.2. Снять генератор с нижнего крепления оказалось не такой лёгкой задачей, сам паз крепления генератора может прикипеть к установочной плоскости, которая создаётся блоком и боковой крышкой. Снимали минут 20-30, хорошо засел.3. Возможная трудность со снятием-установкой приводного ремня. Для выполнения данной операции крайне желательно наличие помощника, если снять – в принципе без проблем, то поставить обратно на место – тут не всё просто.4. Снятие боковой крышки, которая установлена на герметик. Наличие стамесок, проских отверток приветствуется, главное – не переусердствовать и аккуратнее, в теории можно поломать крышку, а это совсем боль.5. Очистка самой крышки от нагара и остатков герметика, очистка привалочной поверхности на блоке и ГБЦ. Скорее нудно и долго, чем сложно.6. Наличие разводного ключа. Для установки новой цепи потребуется чуть поворачивать (при снятии старой цепи, впускной вал чуть провернётся, это точно) распредвалы, чтобы на их метки «сели» соответствующие им омеднённые звенья новой цепи.7. Наличие динамометрических ключей, чтобы по «фэн-шую», ну или почти. Мы использовали только один, с моментом затяжки от 5 до 40Нм. Может потребоваться и второй, который тянет до 200-от, если нет «пистолета» и «воздуха». Второй нужен для затяжки болта шкива коленвала, в нашем случае мы решили затянуть пистолетом, не знаю насколько это правильно, но зато очень удобно, хотя-бы тем, что в процессе отворота-заворота этого болта «почти» (чуть вставленная отвертка между шкивом и отливкой на крышке) не нужно фиксировать «колено» от проворота и не важно, с механикой у вас авто или с автоматом. С механикой можно и без пистолета (воткнул передачу, помощник давит тормоз), с автоматом нужна фиксирующая приспособа.8. Вся операция долгая, поэтому советую запастись временем, провиантом и желательно отключить телефон, ну или хотя-бы предупредить близких о том, что выход на связь состоится, когда это будет возможно. В общем чтобы не было ситуаций, когда звонит жена, мама, бабушка, девушка – «Вась, ну чё там, когда доделаешь, когда дома будешь?! Получается?!» Ибо стоя с красной мордой, тщетно пытаясь выполнить ту или иную операцию, а в итоге взять телефон и услышать это – очень мотивирует на скорое завершение работ.Запчасти• 703141410 VICTOR REINZ — Герметик, им нужно будет намазать боковую крышку• 703141500 VICTOR REINZ — Смывка герметика, ею работал на крышке, штука хорошая. По блоку побоялся.• LN2505 LAVR — Набор для раскоксовки. Сама жижа + промывка масляной системы.• 0242135509 BOSCH — Свечи. После раскоксовки лучше поставить новые• 19465 LUKOIL — Лучок, промывочное масло. Для удаления следов вмешательства и остатков раскоксовки с промывкой.• 1900 LIQUI MOLY — Очиститель тормозов, отлично удаляет масло.• 267402G000 HYUNDAI/KIA — Клапан вентиляции крышки ГБЦ, дешёвый, почему бы и не поменять.• 8849 LIQUI MOLY – Охлаждайка G11, цвет — синий.• Ln5003 LAVR — Вода дистиллированная. Если будете делать промывку системы охлаждения, то можно через дистиллированную воду, либо обычную.• 251242B000 HYUNDAI/KIA — Прокладка водяной помпы. В итоге не была установлена, коллега был шустр и пока я носом водил, поставил прокладку из комплекта помпы.• 244312B000 HYUNDAI/KIA — Раз башмак.• 244202B000 HYUNDAI/KIA — Два башмак.• WPY025 AISIN — Водяная помпа, не зря купил, у снятой родной уже был небольшой люфтец.• FO003 FORTECH — Фильтр масляный• 214212B020 HYUNDAI/KIA — Сальник коленчатого вала двигателя, передний.• P1GA050 PARTS MALL — Прокладка крышки клапанной + свечных колодцев.• 2441025001 HYUNDAI/KIA — Натяжитель цепи ГРМ• 1140306201 HYUNDAI/KIA — Болт, 10 шт., это в т.ч. которыми прикручена боковая крышка. Купил не зря, т.к. дешево и старые болты были со следами старого герметика на резьбе.• 9043 LIQUI MOLY — Мутаген, тьфу Molygen, просто зелёное масло Liqui Moly 5W30• 252862B010 HYUNDAI/KIA — Обводной ролик ремня вспомогательных агрегатов• FA079 FORTECH — Фильтр воздушный• 0N2202S OPTIMAL — Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Ну не натяжитель-же новый покупать?!• 211422B000 HYUNDAI/KIA – Уплотнительные кольца масляных каналов• 243212B200 – Цепь ГРМ!По деньгам всё вышло порядка 22-ух тысяч, страшное дело.

    Всё начинается с того, что снизу мы снимаем «защиту» картера(ов), правый пластиковый грязеотталкивающий щиток, домкратим правую сторону и снимаем правое колесо. Далее нам потребуется снять приводной ремень, снять его достаточно легко, накидываем ключ на болт ролика натяжителя ремня и против часовой (там обратная резьба) стрелки его отводим, второй рукой или помощником скидываем ремень. Далее откручиваем верхний болт насоса ГУР, ослабляем при этом нижний и отводим шкив ГУР от себя. Снимаем генератор, путём откручивания верхнего болта крепления и ослабления нижнего (выкручивать полностью не надо). Снимаем шкив помпы, при этом не забывая фиксировать его от проворота отвёрткой. Снимаем обводной ролик и натяжитель ремня. Начинаем сливать масло и ОЖ, перекур. Под поддон картера ДВС ставим домкрат через деревяшку или резиновую шайбу, ну чтобы не больно было, затем снимаем правую опору двигателя. Снимаем клапанную крышку вместе со свечной косой (про то как свечи снимать писать не буду, однако полностью их выворачивать тоже смысла нет). К крышке подходят два шланга вентиляции/экологии, отводим их хомуты в сторону пассатижами и ими же пытаемся чуть-чуть вправо-влево покрутить шланг на штуцере, так сойдут гораздо проще. Далее откручиваем много болтов, помогаем сойти крышке лёгкими постукиваниями резиновой киянки. Откручиваем помпу, да-да, ОЖ сливается не быстро, перекур давно кончился, клапанная крышка снята и за это время в принципе она сливается. Главное – подставить ёмкость под место слива жидкости с помпы. Итак, всё навесное с крышки снято, теперь дело за снятием боковой крышки. Опять-же откручиваем много болтов и запоминаем, где какой стоял (и их количество! оно смотрится в электронном каталоге hyundai.epcdata.ru/. Некоторые болты находясь сверху – не увидеть.). Визуально осматриваем всю крышку по плоскости и периметру, дабы понять, что её больше ничего не держит. Берём отвёртки, стамески, молотки и начинаем аккуратно отводить крышку по периметру и где это возможно. Повторюсь, сама крышка сидит на герметике достаточно плотно, нам понадобилось в районе получаса на её демонтаж. Всё, теперь доступ к цепи есть. Снимаем правый башмак цепи и саму цепь. На всякий случай предупреждаю, натяжитель цепи в момент снятия этой самой цепи выстрелит на всю длину и если вы захотите вновь использовать старый натяжитель, то просто поставьте его в тиски, плоской отвёрткой отведите зуб виксации и зажмите натяжитель в тисках, не забыв в конце вставить в его спецотверстие какой-нибудь тонкий и прочный стержень, например, гвоздь для фиксации положения. Далее снимаем левый башмак. Установка новой цепи – проще некуда. Ставим новый правый башмак на место, совмещаем омеднённые звенья цепи с соответствующими метками на звезде коленвала, впускной фазовращалке и звезде выпускного вала. Ставим левый башмак и новый натяжитель, ещё раз проверяем, что метки на месте, выдёргиваем чеку и всё, новая цепь установлена. Обращаю Ваше внимание, болты крепления башмаков – очень нежные, не переусердствуйте с их затяжкой. Чуть не забыл добавить. В процессе замены цепи торцанул толкатель второго впускного клапана 4-го цилиндра, тепловой зазор там был 0,05, соответственно на "холодном" моторе, нужно 0,15-0,25. Сборку производим в обратной последовательности. Коллеги! Убедительная просьба, задавать аргументированные вопросы и обрушиваться только с конструктивной критикой! Кому-то может показаться, что бабки потрачены напрасно, но я так не считаю. У меня теперь новая цепь. "Кто молодец? Я молодец!.." (Ленинграл — Экспонат) Фото, видео прилагается, а сам пост будет дополняться. Илье Юрьевичу привет и большое человеческое спасибо! ;-) Без него бы ничего не получилось! Также думаем на постоянной основе выкладывать нашу гаражную жизнь и чем интересным мы там занимаемся. Как считаете, будет интересно? Или этого добра уже навалом?

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    www.drive2.com

    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием цепи привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

    Выставляйте ВМТ по меткам на шестернях распределительных валов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и повернуть коленчатый вал до совпадения меток.

    Вам потребуется торцовый ключ «на 18».

    1. Снимите правое переднее колесо.

    2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).

    3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

    4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленчатого вала и метки «0» на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма.

    5. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

    hyundaisolaris.org

    Когда Менять Цепь Грм На Солярисе ~ AUTORUSERVIS.RU

    Подмена цепи ГРМ в Хэндэ Solaris

    • Сложность выполнения работ:

    Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.. При покупке многие не обращают свое внимание на тот факт, что установлена цепь либо ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: во всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

    Он имеет существенно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но подмена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, как и на моторе с ременным приводом.

    Эта процедура трудозатратная и просит четкого соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных критериях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

    Практика указывает, что конструкция мотора, в какой употребляется цепь, существенно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в отличие от ременного привода, который нужно поменять вдвое почаще.

    Но есть у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

    • завышенная шумность моторов;
    • тот факт, что натягивать цепь несколько труднее, чем ремень;
    • подмена просит выполнения огромного объема предварительных работ, связанных с демонтажем разных узлов и частей.

    Читайте так же

    Если вы желаете очень продлить ресурс цепи, то заливайте только высококачественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его малость ранее установленного срока.

    Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

    Как найти необходимо ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

     

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная…

    Признаки замены

    Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

    Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

    Читайте так же

    Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

    1. Слейте охлаждающую жидкость.
    2. Демонтируйте генератор.
    3. Демонтируйте клапанную крышку.
    4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

    Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.

  • Демонтируйте правое колесо.
  • Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.

  • Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
  • После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

    Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

    То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Читайте так же

    autoruservis.ru