Honda Civic Hatchback EK D16 VTEC TURBO JTlab › Бортжурнал › Установка турбины. Установить турбину на хендай


турбирование двигателя getz 1,6 — бортжурнал Hyundai Getz 2006 года на DRIVE2

Доработка Hyundai Getz 1.6T 16V1) установка блока управления Январь 5.1 41

2) установка ДАД (датчик абсолютного давления) 1.5 бар motorolla

3) Дроссель D56 + ДПДЗ +РХХ

4)Датчики положения коленвала, распредвала.

5) репер 60-2 зуба

6) проводка для 1.6 16V с датчиком фаз.

7)форсунки минимум на 350сс Bosch

8) насос топливный Wallbro 290 литр час

9)Интеркулер фронтальный 450х175х55

10)пайпинг алюминиевый для фронтальника

11)силикон для устанвоки пайпинга

12)турбина IHI VF14 или TD04L

13)Датчик детонации

14)Коллектор выпускной под турбину

15)Даунпайп и часть выхлопной трассы от турбины

16)Блоу офф HKS SSQV III

17)ДТВ

18)модуль зажигания с проводами

19)фильтр нулевого сопротивления

20)шланги масло подачи и водяного охлаждения

21)Термошуба на турбину

22)Доработка косы для установки ДАД и ДТВ

23)онлайн прошивка на спрот ПО

24)установка турбины и сварочные работы.

Цена вопроса: 90 000 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Турбина на хендай

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург. Это специализированный турбинный сервис...Турбина на хендай старексHyundai Solaris 308 л.с. (1.1 кг/см2 давление турбины)Пробный тестовый разгон на среднем давлении турбины. Температура воздуха 18 градусов.Свист Турбины Hyndai Санта Фе Нью CM 2.2CRDIРешение проблемы со свистом турбы на Санта Фе 2-го поколения дорейстайл. Наша группа в ВК https://vk.com/club141309221.Установка турбины hyundai genesis coupeПеред запуском турбины.Замена турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CBЗамена турбокомпрессора на автомобиле Hyundai Grand Starex D4CB 2.5 Купить турбину: https://zapkia.ru/good27353.html Адрес и схема...Hyundai Solaris 260 л.с. Пробный разгон (низкое давление турбины)Пробный тестовый разгон на низком давлении турбины. Температура воздуха 24 градуса.Замена картриджа турбины Хендай Санта Фе двигатель 2,2В этом видео Вы увидите как можно заменить картридж турбины автомобиля Хендай Санта Фе двигатель 2,2 своими...Hyundai Accent TurboD'Sign-er Hyundai Brio.Турбина hyndai santa fe 2.2Кто в курсе такой люфт критичен? Масло машина не берет не дымит, не большое количество масла присутствует...Hyundai Starex 2.5 CRDI Что-то вдруг задымил! Турбина или форсунки?Разбираемся с поломкой. ---------------------------------------------------- Видео снято: Xiaomi redmi note 5a ----------------------------------------------------...Ремонт турбины на Hyundai Starex. Ремонт турбины на Hyundai Starex в СПб.Ремонт турбины на Peugeot. Ремонт турбины на Peugeot в СПб В нашей компании производят по-настоящему профессиональ...Турбина 4m40 водяное охлаждение Hyundai 4913503101/ ME202966 . АвтоБум +380683758653Турбина 4m40 водяное охлаждение Hyundai 4913503101/ ME202966 . АвтоБум +380683758653 Удобный интернет магазин автозапчастей...Работа турбины на двигателе Hyundai ThetaКомпания "Турбо-СТ" производит профессиональный ремонт турбин и осуществляет продажу турбин по всей России...Турбина с Hyundai SCoupe GT 1994 (двигатель 1,5л GE4K)Страница на драйве: https://www.drive2.ru/r/hyundai/459937809600373969/

avtoclubvideo.ru

Установка турбины — бортжурнал Honda Civic Hatchback EK D16 VTEC TURBO JTlab 1999 года на DRIVE2

Установка турбины на атмосферный двигатель подразумевает собой вмешательство практически во все системы автомобиля, а так же установку множества дополнительных компонентов.

В данном случае Мы пошли по пути бюджетного ТУРБО, да и требования были весьма четкие — получить динамичный городской автомобиль с хорошим крутящим моментом с низких оборотов и до отсечки.Главной статьей экономии было решение дуть "в сток", т.е. оставить родной двигатель без изменений.

Работу начали с установки расточенного впуска и ДЗ, диаметр компонентов был подогнан таким образом, чтобы он совпадал с внутренним диаметром труб пайпинга.

Затем приступили к установке интеркулера. Спроектировав места крепления и положение интеркулера, приварили уголки крепления непосредственно к корпусу радиатора, а затем закрепили его на кузове.Положение интеркулера было выбрано таким образом, чтобы в разрез бампера попадала максимальная площадь радиатора.

Клиент предоставил нам китайский выпускной ТУРБО коллектор, фланец и геометрия которого не подходили к приобретенной новой турбине Garrett GT17. Мы изготовили новый фланец из 12мм стали, который был вырезан лазером.

Доработали коллектор и приварили новый фланец, после чего обработали внутреннюю поверхность коллектора шарошкой, для оптимального течения газов.

Установили коллектор и турбину на двигатель.

Слив масла из турбины, через максимально короткую магистраль, организован прямо в картер двигателя.

Теперь все основные узлы нашего турбо комплекта заняли свои места и Мы приступили к проектированию и изготовлению пайпинга от турбины к интеркулеру и от кулера к двигателю. Процесс это не простой и достаточно сложный, т.к. необходимо было изготовить максимально прямой пайпинг, который не должен мешать стандартным деталям подкапотного пространства.Пайпинг был изготовлен разборным для быстрого и удобного демонтажа, состоит он из 3х частей, остальные соединения были сварены аргоном. На концах труб пайпинга были изготовлены "хампы" для того, чтобы силиконовые соединители надежно держались и не срывались.

Затем Мы приступили с созданию даун пайпа — части выпускной системы, которая направляет выхлопные газы из турбины в глушитель. Даун-пайп был изготовлен из нержавеющей трубы, диаметром 76мм. Для оптимизации температуры, большая часть даунпайпа Мы замотали термолентой. После чего установили деталь.

На фото ниже показано взаимное расположение труб пайпинга и даунпайпа.

Для оптимизации температуры масла и дольшего сохранения его смазочных свойств необходимо было установить охладитель моторного масла — маслокулер.Нам пришлось переделывать и устанавливать китайский комплект, купленный владельцем.На армированные шланги маслянных магистралей были установлены промышленные фиттинги, которые выдерживают высокое давление и не текут.Нам пришлось установить пакет из 2х шайб под маслянный фильтр, в первой находились датчики доп. приборов температуры и давления масла, вторая направляла масло в радиатор. Иного решения не нашлось, т.к. датчик давления масла был очень большим.

Сам радиаторы Мы установили под радиаторную решетку, это позволяло сократить длину магистралей, а так же получить максимальный эффект от радиатора.Стилистическая составляющая в данном сетапе так же была. :)

После изготовления впускного патрубка турбины и финишной сборки всей системы, Мы запустили двигатель, — все работает, проблем нет.Сразу же после сборки блок управления ДВС был настроен для оптимальной работы, а мощность ДВС была измеряна. На давлении 0.45 бар, с ДВС объмом 1.6л. получили 204.5 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм.

С длинной МКПП S40 автомобиль получился безумно эластичным и динамичным. Крутящий момент есть всегда, на любых оборотах и любой передаче. Такое ощущение, что тепловоз уперся в задний бампер и бесконечно толкает автомобиль. При этом никаких пробуксовок колес и прочих неприятностей.

www.drive2.ru

Hyundai Lantra 1.6 16v › Бортжурнал › Как работает турбина, принцип действия турбины.

Как работает турбина, принцип действия турбины.

Термин «турбо» практически у всех на слуху. Свистит турбина, ревёт прямоток. Хоть единожды в жизни любому автолюбителю приходила в голову идея заиметь «турбомонстрика». Любому хочется увеличить поголовье «коняшек» под капотом. Но чаще всего приходится отказываться от мечты по причине мнимой дороговизны и непрактичности. Соответствует ли это реальности? Давайте разберёмся, как работает турбина, принцип действия турбины, обратившись к теории. Мощность движка напрямую зависит от рабочего объёма цилиндров, от количества подаваемой воздушно-топливной смеси, от эффективности её сгорания, а также от энергетической части топлива. Назначение турбины — увеличить подачу воздушно-топливной смеси. Мощность мотора повышается пропорционально увеличению количества сжигаемого за единицу времени топлива. Но для горения бензина необходим недюжинный запас воздуха в моторе. То есть, чем больше сжигаем бензина, тем большее количество воздуха нужно, которое необходимо «впихнуть» в мотор (именно, «впихнуть», так как сам мотор не справится с забором такого количества воздуха, и фильтры нулевого сопротивления в этом ему не помощники). Вот тут и выходит на сцену устрашающая маленькая деталь — турбина.У турбины нагнетатель-крыльчатка размещён на едином валу с турбиной-крыльчаткой, встроенной в выпускной коллектор, и приводимой в движение вращения с помощью отработанных газов. Величина частоты вращения часто выше 200 тыс. об/мин.И здесь проявляется один минус: при резком нажатии газа, надо ждать увеличение оборотов мотора, увеличение давления выхлопных газов, раскрутку турбины, и загонку воздуха. Это явление называется turbo-lag (турбо-яма), и сегодня его умеют укрощать, справляться с данным эффектом. Для этих целей применяются два клапана. Один — для перепускания излишнего воздуха в компрессор через трубопровод из двигательного коллектора. Другой клапан — для отработанных газов. Управление первым клапаном осуществляем, помимо прочего, давлением, возникающим во впускном коллекторе. Благодаря этому при сбросе газа немного снижается частота вращения турбинного ротора, а при очередном нажимании на педаль, подача воздуха задерживается на крохотные доли секунды — время, пока закрывается клапан.В современных технологиях используется такой метод регулировки воздухоподачи, как изменение угла наклона компрессорных лопаток. Эта методика разработана давно, но долгое время не получалось применять её на практике. Примером может послужить в данном случае новое устройство наддува дизелей «Экотек» фирмы Opel. Основной недостаток применения турбин — короткий срок службы. Это происходит из-за высокой частоты вращения турбинного ротора, которая составляет 150-200 тыс. об/мин.До сегодняшнего дня ограничение срока службы происходило благодаря долговечности подшипников. Практически, это были особые вкладыши, похожие на вкладыши коленчатого вала, смазываемые под давлением маслом. Степень износа таких подшипников была велика, но шарикоподшипники не могли выдержать высоких температур и высокой частоты вращения. Недавно был найден оптимальный выход. А именно, были разработаны подшипники с применением керамических шариков, заполненных постоянно имеющимся резервом смазки, что делало ненужным канал от нормативной масляной системы движка. В проектах — турбинный ротор из металлокерамики, обладающий меньшей инерцией и более лёгким весом (на 20% легче).Существуют термины «твин-турбо» и «би-турбо». Бывает, что используют параллельно или последовательно две установки турбокомпрессоров, вместо одной. Диапазоны работ роторов управляются разными способами при последовательном наддуве.Понятие «интеркулер» означает, что при неизбежном нагревании воздуха, который сжимается, в нём уменьшается содержание кислорода и плотность. Поэтому воздух перед подачей нуждается в охлаждении в радиаторе, дополнительно встроенном, который называется интеркулером.Как обеспечить максимально эффективную работу турбонаддува в сложных конструктивных условиях? При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки. Чтобы дольше сохранить от износа вал, надо регулярно менять фильтры и масло, которое предназначено именно для турбонаддувных двигателей. И обязательно надо давать двигателю прогреться, не глушить его в один момент, а дать поработать на холостом ходу какое-то время. Это обеспечит запас времени для охлаждения деталей. Целесообразна также установка турбо-таймера, если он не предусмотрен конструктивно в автомобиле.Первые сигналы того, что надо обращаться в ремонтную контору — появление густого белого дыма из глушителя и падение мощности. Это означает износ подшипников и уплотнительного кольца возле турбинной крыльчатки. Резко возрастает расход масла. Случается, что дыма нет, но мощность всё равно низка, а у дизелей — регулярный чёрный дым, свидетельствующий об износе наддува и скоплении нагара, что приводит к недостатку воздуха и торможению рабочих оборотов компрессора.Очевидно, что эксплуатация турбонаддува не является сложной процедурой, необходимо лишь следующее:аккуратность,своевременная смена фильтров и масла,применение определённых сортов масла,осторожность в отношении перегрева турбонаддува по причине долгой езды на высоких оборотах, или дефектов в системе впрыска и зажигания.Не менее важные моменты — состояние воздушного фильтра, его чистота. Нарушение целостности фильтра приводит к прониканию частиц пыли, разрушительно влияющих на срок службы компрессорной крыльчатки и двигателя.В целом, от того, как мы обращаемся с турбонаддувом, зависит то, какой срок он прослужит. Следует помнить, что погубить турбонаддув можно в течение двух дней, если при появлении первых симптомов не обратиться сразу в ремонтную фирму. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и желательно выполнять все вышеперечисленные рекомендации для предотвращения возникновения неполадок.

www.drive2.ru

Как поставить турбину на Хендай сонату

Хендай Соната 5 (Hyundai Sonata) V краткий обзор

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Двигатель Хендай Соната 2.0 турбо, Двигатель бу Hyundai Sonata 2.0Т

Установка турбины hyundai genesis coupe

Самое мощное охлаждение для ПК (часть 3) шумим турбину

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.

Hyundai Sonata turbo 304HP 40kg m chip tune

"ГТ" Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж...

Порядок установки турбокомпрессора (турбины)

Обзор Hyundai Sonata NF 2.0

Также смотрите:

  • Светодиодные лампы для автомобиля Hyundai
  • Горит чек на Хендай санта фе дизель
  • Глушитель Hyundai i30
  • Маслоуловитель Хендай Гранд Старекс
  • Рефрижератор Хендай hd 78 5 тонник отзывы
  • Сколько стоят предохранители на Хендай Солярис
  • Генератор инвертор Hyundai hy3000si
  • Как установить сетку на решетку радиатора Хендай Солярис
  • Хендай туссан разборка консоли
  • Редуктор Hyundai hd 78 мост
  • Фильтр тонкой очистки Хендай соната 5 тагаз
  • Спидометры на Хендай элантры
  • Объем багажника Хендай Акцент хэтчбек
  • Отзывы Хендай Старекс дизель 2011 2013 год
  • Новые диски для Хендай Солярис
Главная » Новое » Как поставить турбину на Хендай сонату

hyundaituning.ru

Как поставить турбину на Хендай дженезис 2015

Установка турбины hyundai genesis coupe

Тюнинг Hyundai Genesis Coupe. 2009 г.в. Двигатель 2л.

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Порядок установки турбокомпрессора (турбины)

Правильная установка турбины

Подготовка турбины к установке

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Краткий обзор Хундай Санта Фе Спорт 2.0 Турбо

Турбина Hyundai Accent, Getz, Matrix D3EA 28231-27500

Новый турбокомпрессор BorgWarner 53039880171 / 53039700171 / 53039980171 на Mercedes A200 и B200

Также смотрите:

  • Фара для Hyundai Elantra 2011
  • Дворники на Hyundai Акцент
  • Колпачки на литые диски Хендай Гетц
  • Хендай гетс разбор
  • Hyundai Solaris автоматическая блокировка дверей
  • Как правильно Хендай или хундаи
  • Хендай Солярис за наличный расчет
  • Кроссовер в класса Hyundai ix25
  • Объем топливного бака Хендай Акцент тагаз
  • Замена привода на Хендай соната
  • Культиватор Hyundai t 900 инструкция
  • Как заменить замок зажигания на Хендай соната
  • Поперечины на рейлинги Хендай ix35
  • Заправочные объемы Hyundai i30
  • Петли передних дверей Хендай Акцент
Главная » Новинки » Как поставить турбину на Хендай дженезис 2015

hyundaituning.ru

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установка турбины на атмосферный двигатель кажется автовладельцу весьма привлекательным решением. Давайте разберём, почему.

Большинство автовладельцев хотели бы увеличить мощность своего авто. Зачем? Иногда мощность автомобиля действительно важна, почему бы не иметь лучшее?

Мощность автомобиля можно увеличить разными методами: увеличить камеру сгорания двигателя, подать сжиженный или сжатый воздух, можно вместо воздуха подать другой газ. Если рассматривать поступление воздуха, то всё сводится к тому, что за цикл сгорает большее количество топлива, что требует также и большего поступления воздуха. Доработка двигателя без увеличения его объёма обычно не приводит к значительному эффекту, поскольку скорость поступления воздуха в камеру заметно не изменяется. Одним из выходов в таком случае является подача сжатого воздуха или подача воздуха при помощи турбины или компрессора.

Виды турбин, устанавливаемых на атмосферный двигатель

Принцип работы турбинного двигателя

Основным элементом турбины, какой бы конструкции она ни была, является крыльчатка, установленная в трубе. Эта крыльчатка, вертясь, нагнетает воздух в трубу, который в дальнейшем попадает в двигатель. Следовательно, задача состоит в том, как раскрутить крыльчатку.

На сегодняшний день используется два подхода к тому, как раскрутить крыльчатку – ременная передача с подсоединением к двигателю и использование выхлопных газов для генерации крутящего момента (здесь устанавливается ещё одна турбина). Конечно, при небольшой мощности можно было бы соорудить и электрическую систему подачи воздуха, но что-то о такой не слышно.

Ременная передача крутящего момента на крыльчатку от двигателя, конечно, позволит увеличить мощность двигателя, но не увеличит его КПД, поскольку часть энергии будет отбирать турбина наддува. Другое дело, если использовать для раскрутки крыльчатки выхлопные газы. Идея состоит в том, что они очень горячие и потому гораздо легче воздуха. Газы, являясь легче воздуха, стремятся вверх, что можно использовать для раскрутки крыльчатки или соорудить двигатель наподобие парового. В этом случае нет затрат на раскрутку турбины и всё решение может привести к повышению КПД нашего двигателя (уменьшится расход топлива). В настоящее время подобные системы имеют две крыльчатки, расположенные на одном валу, но располагающиеся в разных трубах. Выхлопные газы раскручивают одну крыльчатку, в свою очередь крутящий момент через вал передаётся на вторую крыльчатку.

Автотурбина

Как бы ни была выгодна турбина, установка её дело не тривиальное. С ременной передачей было бы проще, но от неё эффект меньше. Тем не менее, многие умельцы стремятся установить турбину своими руками. Однозначного решения по монтажу турбины здесь нет, давайте рассмотрим, какие задачи здесь возникают.

Самостоятельная установка турбины

Принцип турбонаддува

Итак, вы решили установить своими руками турбину, которая раскручивается выхлопными газами. Задачи возникают при этом следующие:

  1. Работа атмосферного двигателя настроена достаточно оптимально, теперь же в двигатель начнёт поступать больше кислорода. Логично, если будет поступать и больше топлива, собственно, это и приведёт к большей мощности. Большее поступление топлива потребует более мощного насоса.
  2. Теперь в двигатель поступает большее количество взрывной смеси в тот же объём, следовательно, давление в системе возрастает. В такой ситуации возможна детонация ещё до того момента, как цилиндры двигателя займут свои крайние точки. Значит, необходимо будет переделать двигатель так, чтобы детонация не происходила раньше времени.
  3. Изменился режим подачи горючего, значит, надо поработать над настройками электроники, чтобы поступало такое количество горючего, какое нужно.
  4. Выхлопные газы горячи. К тому же при работе крыльчатки разогреваются. Горячий воздух, расширяясь, в том же объёме содержит меньше кислорода, нежели холодный, поэтому систему необходимо охлаждать. Для этого используют масло и воздушный радиатор.
  5. Для раскрутки крыльчатки будут использоваться лишь часть выхлопных газов. Излишек через клапан надо будет выводить.
  6. Предохранительный клапан должен стоять и на трубе подачи воздуха под давлением.
  7. Придется модернизировать сцепление.

Установленное оборудование

Кроме того, потребуется усилить опоры двигателя, заменить распредвалы. Все вместе это влетит в копеечку. Но этого мало, ведь потребуется специальный блок управления с индивидуальной программой, который позволит мотору хотя бы завестись.

Это основные моменты, над которыми надо будет подумать.

Видео

Как установить турбину на восьмиклапанный мотор ВАЗ 2109, показано ниже:

auto-wiki.ru