mrStealth › Блог › Установка круиз-контроля в Хюндай i20. Усилитель руля хендай i20


Усилитель руля Хендай i20 | Hyundai

Hyundai i20 Steering Stereo Controls Button Problem, 5th video

Car Pc, hyundai i20

Калибровка рулевой рейки с электроусилителем (электрорейки)

Hyundai i20

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

New Sony Xplod Speakers & Boston Bass Tube Installation In My Car Hyundai i20

Диагностика рулевой колонки на автомобиле Hyundai Accent

Hyundai i20 with lbm woofer shake whole car

Hyundai i20 Steering Stereo Controls Button Problem, 2nd video

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить...

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Усилитель руля Хендай i20

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai i-20: Обращение к прошлому — журнал За рулем

Четыре года назад я почти одновременно познакомился и с Барселоной, и с «Гетцем». Столица Каталонии запомнилась необычной архитектурой, сливающейся с морскими и горными ландшафтами, а корейская машина — европейским характером и добротностью. Интересно, что я буду чувствовать спустя четыре года?

НАЛЕВО ОТ ЛИФТА

У входа в отель ожидаю забронированный i20 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и автоматом. Такой же силовой агрегат, только на два десятка сил слабее, стоял на «Гетце»-трехдверке (ЗР, 2005, № 5). Кстати, трехдверные i20 тоже будут выпускать, первые машины могут появиться в продаже уже в нынешнем году. На этой же платформе планируют собирать и мини-вэн — предположительно замену нынешнего «Матрикса». А самый массовый вариант — пятидверный хэтчбек, который я как раз жду у отеля, дилеры получат, вероятно, в конце зимы — начале весны. Увы, пока не известны ни точные даты, ни цифры на ценниках, ни комплектации. На пресс-конференции прозвучало только, что i20 будет ненамного дороже предшественника. Что ж, посмотрим — скромность цен «Гетца» была весомым козырем в борьбе за покупателя.

Получив ключи, не спешу уезжать: сделаю-ка пару кадров прямо у отеля. Симпатичный фасад, да и форма экстравагантная — здание будто распилили вдоль на две части, одну половинку подняли этажей на десять и на такой высоте приклеили. И как она там держится?! У новинки от «Хёндай» не столь яркий и запоминающийся дизайн, но машина получилась вполне привлекательной. И хотя она длиннее и шире «Гетца» (на 115 и 45 мм соответственно) да и база вытянулась на 70 мм, более зализанный i20 выглядит ничуть не массивнее предшественника.

Цветные вставки на сиденьях i20 позаимствовал у «Гетца». Тело не почувствует, но взгляд задерживается.

Цветные вставки на сиденьях i20 позаимствовал у «Гетца». Тело не почувствует, но взгляд задерживается.

О дизайнерских находках в интерьере коллеги отзывались по-разному. Не скажу, что он мне очень нравится, но и отторжения не вызывает. По крайней мере интереснее, чем у предшественника. Обидно только, что пластик не только гремучий и жесткий: в нескольких местах детали «дышат» и прогибаются, если несильно надавить.

Довольно быстро нахожу удобную позу в кожаном сиденье с подлокотником и развитыми боковыми поддержками, больше подходящими для заряженного купе, нежели для миролюбивого пятидверного хэтчбека. Ширококостным столь накачанные кресла не очень-то понравятся, зато, судя по запасу пространства и диапазону регулировок, тут спокойно усядется человек не только среднего роста. В тесном городе очень пригодятся высокая посадка, большая площадь остекления, удобные зеркала. Сбрасываю показания маршрутного компьютера на центральном дисплее, выставляю комфортную температуру на климат-контроле, а в USB-порт вставляю флешку с любимой музыкой — теперь на экскурсию по Барселоне!

НА ИСПАНСКИХ ИЗОГНУТЫХ УЛИЦАХ

Новый 126-сильный двигатель оказывается очень приятным в общении — он резво срывает i20 со светофоров, но послушно сдерживает обороты при ограничениях скорости. Появившийся запас «лошадей», которого не было у «Гетца», добавил в характер живую искорку. Часть похвалы отдаю и автомату — коробка довольно нежно переключается, но долго не раздумывает.

Первыми на российском рынке появятся бензиновые модификации i20. Обещают и несколько вариантов с дизельными моторами.

Первыми на российском рынке появятся бензиновые модификации i20. Обещают и несколько вариантов с дизельными моторами.

В очередной раз эта парочка выручает, когда по вине навигатора мне приходится в плотном городском потоке с типично испанскими выражениями пересекать шесть рядов, чтобы вернуться на маршрут. Переместился быстро, но не без потерь: собор Святого Семейства так вблизи и не увидел. Единственное оправдание для дорожного оракула — он здесь «нештатник». А так хотелось взглянуть, насколько продвинулось строительство храма за последние четыре года!

Безумно интересно было бы задержаться в районе Эшампле и осмотреть другие памятники модерна. Но подо мной современное творение автомобильных конструкторов, заслуживающее сейчас большего внимания. Держу разрешенные 50 км/ч, пробираясь по узким улочкам к конечной точке. Вдруг дорогу преграждает выехавшее из двора колесное оружие коммунальных служб. Скрип ABS, извиняющиеся жесты испанца, и мы разъезжаемся, целые и невредимые. Интересно, что покажет i20 при полигонных замерах? По ощущениям, тормоза очень цепкие и понятные.

ОТСТУПАЕМ В ГОРЫ

Помимо городского, организаторы предложили, разумеется, горный маршрут, часть которого проходит по извилистым серпантинам. Меняю автомат на механику с мотором 1,4 л и возвращаюсь на улицы Барселоны. Возможно, при полной загрузке прыти у 100-сильного двигателя поубавится, но с двумя ездоками он довольно резв да и с низких оборотов тянет совсем не плохо для 1,4-литрового агрегата. Передачи бы почетче переключались, совсем было бы здорово.

Отличный по форме багажник можно увеличить, разложив сиденье, правда, на границе получается ступенька. Под полом докатка, но в нише поместится полноценное колесо.

Отличный по форме багажник можно увеличить, разложив сиденье, правда, на границе получается ступенька. Под полом докатка, но в нише поместится полноценное колесо.

Думал, поднимемся на холм Монжуик, откуда начиналась Барселона, а навигатор уводит куда-то на север. Зато здесь, судя по карте, есть петляющий горный отрезок, где i20 проявит свои возможности. Похоже, инженеры добавили темперамента не только настройкам двигателя, но и шасси. Новичок быстрее и четче предшественника реагирует на команды рулем, управление понятнее и точнее, меньше крены в поворотах. Эх, если бы не плотный поток… Спокойно спустившись с горы и попав на какую-то местную дорожку с посредственным покрытием, замечаешь и недостатки. Подвески «Гетца» были более энергоемкими и тихими, а i20 на безобидные по российским меркам неровности реагирует жестко, с характерным дребезжащим звуком. Как-то он воспримет нашу действительность?

До выхода в свет «Хендай-i20» прошел испытания в Германии на скоростных автобанах, на обледенелых дорогах Швеции и в жарком климате Испании. Но все это в прошлом. Теперь корейский автомобиль ждут не менее серьезные тесты... На наших

www.zr.ru

Электрогадский усилитель руля — бортжурнал Hyundai i40 2012 года на DRIVE2

Вообщем ребята! Вдруг кому то поможет, это наш любимый всеми электроблядский усилитель руля! Вот корейцы молодцы, как у меня подходила гарантия, а точнее за 3 дня до ее конца начал бренчать этот засранец…на пробеге под 50 тысяч началось веселье.при переезде стыков, здоровенных лежачих полицейских, которые самые ужасные из всей Москвы и Мо именно в моем городе, что то билось, причем с оч хорошей силой и отдавало в руки пилота…разбирал салон не однократно, ездил на всякие диагностики и т.д, даже к дилеру приезжал, на что он мне сказал купи рулевую колонку за 90 тысяч и будет все ок) пошли они конечно лесом и начались танцы с бубном…вообщем в гараже изучал все сам …постучал, покрутил и повертел, надавил на вал который соединяет червячное соединение и электроусилитель, если щелчки при вращении около нулевой зоны прекратились, то это точно электроусилитель…поняв в чем проблема…вообщем есть там регулировочный болт, он фиксирует малый вал который передает усилие на руль…как так можно просчитаться инженерам я не знаю, это равносильно, что просчитаться в нагрузке несущей конструкции здания (сам инженер), вообщем взяв сначала затянул его до упора, не помогло, взял пару гроверов начал поджимать с помощью этого болта ( в моем случае это мало) взял кусок пластмассы толщиною 3 мм и в диаметре как наше технологическое отверстие, и еще один гровер, затянул трещоткой до самого упора…и вот она радость! стало идеально, как и должно быть, правда руль стал чуть потяжелее, но это еле ощутимо…и что самое главное, на больших скоростях при нажатии на тормоз било в руль, думал диски повело, а оказывается с ними все ок…так что долбанный болтик сохранил мой бюджет…вот такая вот история) проехал уже 5 тысяч км, полет прекрасный))) вдруг кому то поможет

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка круиз-контроля в Хюндай i20 — DRIVE2

Установлен круиз-контроль на дизельный Хюндай i20.Для установки всё уже подготовлено с завода (как на большинстве свежих машин), требуется только доустановить кнопки на руль.Полный список потребовавшихся запчастей — контактная группа руля с бОльшим количеством контактов, шлейф кнопок, кнопки аудио и круиза, малые кнопки аудио, центральная накладка руля.

В отличие от первой инсталляции в этот раз абсолютно все необходимые детали были оригинальные, заводские.Поэтому работа не представляла особых сложностей — по сути, надо снять руль, разобрать, собрать и поставить обратно.Круиз и аудио заработали сразу же, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Это приятный момент.Из неприятного:Лимиттер не заработал, как впрочем, он не работает и на других машинах нашего рынка, самостоятельно дооснащаемых круизом (например, i30)И с индикацией на приборке всё оказалось не так просто.Впайка светодиодов ничего не дала.В этой приборке индикацией заведует процессор, в отличие от приборных панелей большинства других машин.Требуется перепрограммирование приборной панели.Ждём новостей, хозяину автомобиля,Grytsay, пообещали в этом помочь

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Электрогадский усилитель руля — logbook Hyundai i40 2012 on DRIVE2

Вообщем ребята! Вдруг кому то поможет, это наш любимый всеми электроблядский усилитель руля! Вот корейцы молодцы, как у меня подходила гарантия, а точнее за 3 дня до ее конца начал бренчать этот засранец…на пробеге под 50 тысяч началось веселье.при переезде стыков, здоровенных лежачих полицейских, которые самые ужасные из всей Москвы и Мо именно в моем городе, что то билось, причем с оч хорошей силой и отдавало в руки пилота…разбирал салон не однократно, ездил на всякие диагностики и т.д, даже к дилеру приезжал, на что он мне сказал купи рулевую колонку за 90 тысяч и будет все ок) пошли они конечно лесом и начались танцы с бубном…вообщем в гараже изучал все сам …постучал, покрутил и повертел, надавил на вал который соединяет червячное соединение и электроусилитель, если щелчки при вращении около нулевой зоны прекратились, то это точно электроусилитель…поняв в чем проблема…вообщем есть там регулировочный болт, он фиксирует малый вал который передает усилие на руль…как так можно просчитаться инженерам я не знаю, это равносильно, что просчитаться в нагрузке несущей конструкции здания (сам инженер), вообщем взяв сначала затянул его до упора, не помогло, взял пару гроверов начал поджимать с помощью этого болта ( в моем случае это мало) взял кусок пластмассы толщиною 3 мм и в диаметре как наше технологическое отверстие, и еще один гровер, затянул трещоткой до самого упора…и вот она радость! стало идеально, как и должно быть, правда руль стал чуть потяжелее, но это еле ощутимо…и что самое главное, на больших скоростях при нажатии на тормоз било в руль, думал диски повело, а оказывается с ними все ок…так что долбанный болтик сохранил мой бюджет…вот такая вот история) проехал уже 5 тысяч км, полет прекрасный))) вдруг кому то поможет

www.drive2.com