Лада 2114 ///М 91 на деревянных › Бортжурнал › Музыка. Выбор компонентов. Усилитель хендай 4 100


Усилитель хендай 4 100 - полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель хендай 4 100

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Hyundai Elantra AD Start › Бортжурнал › Проводка, усилители (часть 4 из 4. Моноблок. Сабвуфер)

Всем привет. Хочу поделиться с вами своей радостью.Спустя пол года после покупки машины, наконец-то, аудиосистему можно назвать полноценной.

Состав:

Усилитель Alpine PDX M-12. Моноблок D-класса.Заявлена пиковая мощность в 1200 ватт в 4 Ом и столько же в 2 Ом. Маркером в сертификате написано в районе 1300 (Номинальной, думаю, ватт 600-700). Очень компактный. Производитель заявляет о коэффициенте демпфирования более 1000, то есть с контролем все отлично.

Сабвуфер AudioSystem X-ION 12 Plus Не особо распространенный в России саб. В Рунете информации не очень много, хотя модель популярна в Европе. 600 ватт номинальной мощности. Саб и музыкальный и в то же время "длинноход" с возможностью немного "навалить". Установлен в короб объемом 34 литра из фанеры толщиной 20 мм, передняя стенка двойная. Вспомнился короб в котором "играл" этот сабвуфер в прошлой жизни. Инструкция о том как не надо собирать короба. Для перехода нажать сюда

Провод Daxx P04 Два отрезка по 2,8 метра от дистрибьютора под пассажирским сиденьем до багажника. "Калибр" 4Ga считаю что не маловат. По таблицам данное сечение можно использовать до 100 Ампер на длину до 3 метров. Как раз 100 Ампер номинал предохранителей усилителя. Провод уложен в змейку + гофру по всей длине.

Заключительный этап установки растянулся почти на месяц. Сперва находясь в отпуске, во время шумки пола была проложена проводка до саба. Затем, вернувшись в Москву, после командировки, вся коммутация и установка сабвуфера.

Полный размер

Провода идут от дистрибьютора по правому порогу, за задними спинками сидений очень удачно "проложились вместе каким-то штатным проводом по его трассе.

Полный размер

Дальше по той же трассе провода "ныряют" под обшивку багажника

Полный размер

Межблок проложен по левому борту

Полный размер

Межблок проложен по задней полке и уходит в лонжерон (острые грани защищены гофрой)

Полный размер

В багажнике все провода выходят из лонжерона в отверстие для троса откидывания спинки сиденья (острые грани защищены гофрой)

Полный размер

Коммутация под сиденьем

Полный размер

Полный размер

При установленном сиденье усилители и проводка не видны с улицы. Ногам задних пассажиров не мешает. Хотя для меня больше важно, что бы ноги пассажиров не мешали аппаратуре))

Полный размер

Усилитель крепится к кузову к задней полке снизу. Алюминиевый уголок + фанерка для изоляции от кузова.

Полный размер

Заглушка штатного сабвуфера снята, для лучшей вентиляции усилителя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мебельные уголки крепят конструкцию к полке.

Полный размер

Подключенные провода вид из багажника.

Полный размер

Подключенные провода вид из салона. Длины межблочного провода хватило впритык, от силовых отрезал по несколько сантиметров. Синий провод от усилителя до саба будет прятаться под обшивку багажника после шумоизоляции.

Полный размер

Общий вид с установленным сабом. Ничего не висит, не торчит. Полезный объем багажника не отнимается усилителями (отнимается только безполезный под сиденьем и под полкой), считаю данное решение отличной альтернативой фальшполу. Длина "фронтальных" межблоков и акустических проводов минимальна. Охлаждение не хуже

Ну на этом пока все. Дальше остается только изготовление подиума под среднечастотник + ВЧ и продолжение шумоизоляции.

Просто так. Даташит на саб. Пусть лежит тут, а то сложно было найти

www.drive2.ru

Музыка. Выбор компонентов. — бортжурнал Лада 2114 ///М 91 на деревянных 2012 года на DRIVE2

Сначала был куплен фронт, выбор сразу пал на Soundstatus SM 2.16 Chorus, т.к. у брата тоже саундстатусы, звук очень нравится.Саб посоветовали наш, российский Ural AS-D12.3.Ну и под него подобрали 4-х канальный усилитель Hyundai H-SA1004Голова. Все это играет от Pioneer DEH7000UB

Музыку подбирали специалисты из Mad Sound Club

Soundstatus SM 2.16 ChorusДиапазон воспроизводимых частот 40Гц-22кГцМощность (RMS/max), Вт 75/150Опорная чувствительность, дБ 89Номинальный импеданс, Ом (Re) 4

КроссоверВнешний, второго порядка 12 дБ/ОктЧастота разделa, КГц 4.8

МидвуферУстановочный диаметр, мм 141Монтажная глубина, мм 65

ТвитерМатериал ШелкУстановочный диаметр, мм 43Монтажная глубина, мм 20

Ural AS-D12.3.Количество полос: 1Мощность: 400 Вт (номинальная), 800 Вт (максимальная)Чувствительность: 90 дБИмпеданс: 4 Ом

Hyundai H-SA1004Число каналов 4Максимальная выходная мощность (Вт) 800Номинальная выходная мощность (Вт) 4 х 100 ВтКласс D —Схема MOSFET +Биполярные транзисторы Sanken в выходном каскаде —Допустимая нагрузка не менее 2 Ом +Мостовой режим +TRI-режим +Регулируемый фильтр BЧ +Регулируемый фильтр НЧ +Регулируемый фильтр ИНЧ —

Дополнительные характеристикиЗащита от перегрева +Регулируемый фазовый сдвиг (0/180º) —Функция усиления ВЧ-сигнала на частоте 10 кГц (0 — 12 дБ) —Функция усиления НЧ-сигнала на частоте 50 Гц (0 — 12 дБ) +Функция усиления НЧ-сигнала на частоте 45 Гц (0 — 18 дБ) —Коэффициент нелинейных искажений (%) 0.02Переходное затухание (дБ) 60Отношение сигнал/шум (дБ) 95Входная чувствительность 0.2 — 7 ВЗащита от короткого замыкания +Защита от перегрузок +Индикатор защиты светодиодныйПульт дистанционного управления —Входные/выходные разъемы посеребренныеРазмеры (Ш х В х Г), мм 190 х 60 х 460Цвет черный

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru