Hyundai Tucson Equum Fidelem › Бортжурнал › Усиление кузова: Супер-сильная передняя распорка. Усиление кузова хендай туссан


Супер-сильная передняя распорка — бортжурнал Hyundai Tucson Equum Fidelem 2008 года на DRIVE2

Сразу хочу сказать молодец Леше azot-azot за усердие и качественную работу, несмотря на то что и мороз пытался заставить нас отказаться от нашей идеи, и другие неурядицы. Но все же, идея удачно и, главное, очень качественно воплощена в жизнь!Встречайте — улучшеная передняя распорка на тукс, придающая общей конструкции гораздо большей жесткости

Основные ее моменты:1. Распорка крепится к стойке гораздо лучше штатной из-за кольца и большего количества мест крепления.

В сборе

внешний вид крепежного кольца на стойку

2. Распорка крепится к усилителям крыла, что придает большей жесткости конструкции. А сами усилителя крыла уже усилены распорками-косынками. Получается гипер-жесткость передка!

Крепление к усилителю крыла

3. Новая передняя распорка крепится к щиту между двигателем и салоном. Больше мест фиксации — лучше эффект!

Крепление от середины распорки к моторному щиту

Крепление от середины распорки к моторному щиту

Заметно лучше сбитость при наезде передком на неровности, и заметно лучше управляемость при перестроениях. Теперь я понимаю насколько далек штатный вариант от нынешнего по кайфу от управления.

Все в сборе

Все в сборе

Все в сборе

Не забываем нажать "понравилось"!

Пробег: 32000 км

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Equum Fidelem | DRIVE2

Автомоюиль-труженик. Служит верой и правдой уже 2 года. Еще заранее я знал что этот автомобиль — надежный и неприхотливый. Он сразу дал понять что можно переезжать рельсы не тормозя, а как потом оказалось — без последствий для ходовой, и брать брод не притормаживая в таких местах где многие пасуют и даже не едут или глохнут ( в моей части Киева частые потопы)Как для паркетника также отличается неплохой проходимостью. Я бы сказал намного выше среднего паркетника. И с двигателем 2.7 V6 также не самой плохой динамикой. Учитывая его вес, конечно. 1650 кг для почти 190 лошадей, в принципе, уже не очень плохо. Хочу как минимум до 210-220лс его дотянуть, не более, посредством улучшений на все том же атмо-двигателе

К основным чертам Тукса можно отнести еще неубиваемость, за что его так хвалят владельцы.Он обладает в меру мягкой, но громкой подвеской относительно большинства паркетников, "умной" работой ЕСП, TCS, ABS и системой полного привода в сборе. ЕСП контролирует все, поэтому они работают достаточно органично вместе.

Хотелось бы кой-чего поменять в машине, больше для индивидуальности и для улучшения показателей как динамики, так и комфорта.

Уже сделано:— вместе с кулибинами из tucson-club.org.ua установлен индикатор работы полного привода (описание его работы будет далее), Спасибо beleg85!— проставки для лифта на 3 см. Покупались в Новосибирске. Теперь машинка заметно выше. валкости не добавилось. думаю что после увеличения размера дисков еще и поубваится кренов и валкости.— штатная распорка подкапотная сначала установлена, затем заменена на более эффективную с упором на моторный щит и усилителя крыла.— распорка задняя Ж-образная— крестовая распорка на днище, и другие поперечные распорки на днище.— распорки-косынки под крылья— чип-тюнинг в S-Auto. добавили прыти коню.— вставлены линзы с ангельскими глазками в родные фары, перекрашены фары внутри в цвет кузова, ксенон в головной и в туманки, лампочки везде заменены на диодные— шумка.— подсветка пола при открытии, внутренних ручек дверей и подсветка земли под ногами при открытии двери,— аккумулятор 95Ач— резина 235 55 18— перфорированные тормозные диски и керамические колодки

Хотелось бы сделать еще что-то,

  • Двигатель 2.7
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Logbook › Шумоизоляция hyundai tucson своими руками. Часть 3- передние арки.

первая часть- Шумоизоляция hyundai tucson своими руками. Часть 1- дверь задняяwww.drive2.ru/l/455391054141606177/

вторая часть- Шумоизоляция hyundai tucson своими руками. Часть 2- передние двери, крышка багажника.www.drive2.ru/l/455818764164793217/

Если двери и багажник в туссане виброшумоизолировать по желанию, и в основном для улучшения звука, то арки, как говорится must have/Задние арки из мягкого материала, при проезде по лужам и снегу практически не барабанят, передние же локеры из пластика — и в машине стоит огромный грохот, когда под колесами лужи или снежная каша.

Да и ШВИ арок требует очень мало времени и материалов. У меня ушло по часу на каждое колесо.В общем на передние арки у меня ушло 2 листа виброматериала SGM алюмаст альфа М3 (3мм) и 1 лист сплена.

Поехали.1- поддомкрачиваем машину, снимаем колесо

Zoom

2- откручиваем шурупы на брызговике — снимаем его

Zoom

Zoom

3- откручиваем ключем все пластмассовые гайки, удерживающие локер.

Zoom

4- откручиваем 3 гайки под бампером (в кружке)

Zoom

4-снимаем локер

Арки изнутри представляют собой вот что-

Zoom

Zoom

Локер покрыт куском родной шумоизоляции. Отдераем его.

Zoom

5- Тщательно моем локер, можно мойкой высокого давления. После высыхания, локер обезжириваем. В моем случае обезжиривал бензином "галоша".

Zoom

Zoom

6- Как видим по фото выше, локер соприкасается с металлом со стороны салона не на всей площади. В месте соприкосновения я нанес несколько полос вибры.

7-Локер вымыт и обезжирен — закатываем виброматериалом максимально возможную площадь. Таким образом делаем локер более глухим на простукивание, не таким барабанящим. Естественно обходим места соприкасания с кузовом, где будут гайки.

Zoom

8- Поверх виброматериала я нанес сплен. Так же покрыл максимальную площадь.

Zoom

Zoom

Кто-то будет не согласен со мной по сплену. Мол не шумоизолятор, а теплоизолятор. Да, но сплен не впитывает воду. А сплен нужен там лишь для того, чтоб отделить локер от кузова, т.е. вибрация локера не будет напрямую передаваться на кузов. И сплен якобы отклеивается от воды — да нифига. Недавно лазил, пробовал отодрать, — его не возможно отодрать. на века. В любом случае, выбирайте любой материал, которым отделите локер от кузова, не допустив прямого соприкосновения. Даже если при проезде по лужам, капли и будут барабанить по защите, то уже не так. Ведь локер утежелен, звук более глухой. И плюс сам локе практически не касается кузова, лишь в местах крепления гайками.

Собираем все в обратной последовательности. У меня все стало без вопросов. Родные гайки, которыми прикручен локер, из пластмассы. Они могут прокручиваться, внутрь них я вставил железные. Круто все сидит. И откручивается тем же ключем, которым откручивались пластмассовые гайки.

Zoom

Повторюсь. Если ШВИ дверей может кто-то сам побоится сделать, да и материала много надо. То арки под силу каждому. Тем более что они в туссане ОЧЕНЬ шумные.Как то так.

www.drive2.com

HYUNDAI TUCSON LIFE: Лифтинг Hyundai Tucson

Любители езды по джунглям используют такое преобразование машины, как лифтинг!

Называемый в народе просто «лифтовкой», он обычно делается в двух направлениях – или боди-лифт, то есть кузовной, или же саспэншэн, ориентированный на подвеску. С помощью лифтовки свой автомобиль можно усовершенствовать более широкими покрышками, забыв про заводские. Поскольку лифт можно сделать самого разного размера, без предварительных измерений точно не обойтись. Сюда, в первую очередь, относится реальный размер колеса машины. Кроме этого необходимо измерить расстояние от колеса до крыла автомобиля.Лифтинг подвески автомобиля – это, конечно, замечательно, но главное в этом процессе заключается в том, чтобы не «переборщить». Поэтому если у вашего железного любимца крутящий момент хорошо не дотягивает до максимума, остановитесь и постарайтесь увеличить размер колес машины где-то на 25%, но ни в коем случае не на 40%. Проведите свое личное тестирование для автомобиля: Сможет ли он тронуться с первой передачи? Как ведет себя машина в довольно вязкой и сложной для прохождения субстанции? Кстати, осуществленный лифтинг ведет к определенным изменениям в «поведении» машины. Не старайтесь после лифта разгонять машину до самой высокой скорости, поскольку она вряд ли сохранит прежнюю управляемость. Скорее всего, вы столкнетесь и с другими изменениями, например, с увеличившейся скоростью и разгоном своего автомобиля. Если, выбирая между двумя вариантами лифтинга, вас устраивает более безопасный и простой, то советуем остановить свой выбор именно на боди-лифте, то есть кузовной лифтовке. Объясняется такой выбор просто. Дело в том, что при кузовной лифтовке даже если поднимается кузов, то машина все равно не потеряет своей устойчивости во время езды на «заносчивой» дороге благодаря тому, что ее центр тяжести практически не сдвинется.       Один интересный момент. Самая обыкновенная шайба (правда только в единственном числе) может служить отличной проставкой при кузовном лифтинге. Более надежной альтернативой шайбе послужат металлические проставки, например, сделанные из цельной стали. Для внедорожников, у которых практически отсутствует рама, необходимо делать крылья машины короче. Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Решив установить на своем железном коне именно лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым Вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму. Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разномуЧто же касается нашего Tucson то лифтовать его нужно не более чем на 3-5 см, так как управляемость резко ухудшается, центр тяжести меняется, но это ведь не проблема для настоящего джипера экстремала?)         Для любителей охоты , рыбалки и загородных поездок а так же желающих попробовать себя в вождении в трудно проходимых местах на своём Hyundai Tucson есть возможность  установить на наш автомобиль уже выше перечисленные стальные проставки 30 мм (фото по тексту). Хотя сама по себе операция простая и много раз описана в различных специализированных изданиях, заниматься доработкой самостоятельно не рекомендуется, хотя многим умельцам без каких либо проблем удаётся установить данную деталь,  но не стоит забывать, что неправильное выполнение технического регламента может привести: к потере курсовой устойчивости автомобиля и как следствие, отсутствию комфорта при движении по трассе, снижению надёжности машины, что приведёт к постоянному ремонту ходовой.

hyundai-tucson-life.blogspot.com