2. Основные проверки и регулировки на автомобиле. Уровень локализации хендай солярис


Hyundai Solaris локализация | Hyundai

ХМ3 - ПРОДАЛ СОЛЯРИС ЗА 13 ТЫСЯЧ, ТЕЛОЧКИ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА - ПУТИН РАД

Парк поставщиков автокомпонентов для Hyundai Solaris

Локализация производства ("Новости Тольятти" 25.11.2016)

HUYNDAI KONA-2017. Новый кроссовер от Корейцев!

"Специальный репортаж". Локализация LADA

Особенности, трудности и перспективы локализации производства в России

Hyundai i30 Laura

XV34LIVE.TV: TERA: День 4. Финал... первой части.

На улицу Савушкина в Питере полыхает автосалон Hyundai

Новый ВАЗ или подержанная иномарка. Что лучше и что выбрать? Просто о сложном

Также смотрите:

  • Хендай на проспекте масленникова
  • Автозапчасти разборка Хендай
  • Hyundai h ccr2701 тест
  • Новый Хендай Солярис отзывы владельцев 2013
  • Запчасти для Хендай Старекс турбина
  • Шум Хендай трансмиссия
  • Реснички на фары Хендай туксон
  • Хендай starex 4×4
  • Инструкция Hyundai avanta
  • Характеристика Hyundai ix55
  • Передня панель на Hyundai ix35
  • Хендай Акцент какой завод
  • Микроавтобус Hyundai grand starex отзывы
  • Как почистить радиатор печки Хендай Акцент
  • Хендай санта фе корея 2008
Главная » Лучшее » Hyundai Solaris локализация

hyundai-hvacshop.ru

Коробка с сюрпризом — Авторевю

 О надежности корейских автомобилей уже давно не спорят: «Почти японцы»! И, конечно, это в полной мере относится и к автомобилям Hyundai, о чем мы не раз рассказывали в рубрике «Вторые руки». Справедливо ли это в отношении машин российской сборки? Теперь мы знаем ответ: Hyundai Solaris с мотором 1.6 и механической коробкой передач пересек финишную черту изнурительного марафона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, где каждый пройденный километр засчитывается за три. Мягко говоря, испытателям скучать не пришлось. Ну, разве что в ожидании запчастей...

Когда из коррозионной камеры выезжали УАЗ или Нива с заржавевшими тарированными надрезами в лакокрасочном покрытии, мы не были удивлены. Но чтобы Hyundai… Или времена дешевеньких Pony, гниющих быстрее Жигулей, еще не прошли? Но факт остается фактом: после шести первых часов в камере с соляным туманом царапины на крыше Соляриса «зацвели» бурым налетом! Правда, надрезы на других панелях кузова и после шестидесяти часов коррозийных пыток выглядели, словно сделанные вчера...

Причины две. В том месте возле средней стойки, которое пострадало больше всего, под лаком и краской мы обнаружили ремонтную шпатлевку: выходит, что Genser, официальный дилер, продал нам битый автомобиль? Хоть бы скидочку дали… Но есть и другая, причем более серьезная причина коррозии, ведь надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже «зацвел»! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце. Утешает то, что крыша - наименее подверженный коррозии элемент кузова и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется.

Но ржавчина, пусть и неэстетична, по крайней мере не опасна. На первых порах. А подвеска нас напугала сразу и не на шутку. Как известно, при подготовке Соляриса к производству в России настройки подвески были изменены: машина стала более мягкой и комфортной по сравнению с исходной. Слишком мягкой!

На слабость задних пружин и амортизаторов Mando с номером 55300-4L000 мы жаловались и во время сравнительного теста Соляриса с одноклассниками, и по ходу нашей «примерки», но во всей красе просчет подвесочников проявился на ресурсных испытаниях, во время которых больше трети дистанции, 12000 км, было пройдено на максимальной скорости, а она у Соляриса с мотором 1.6 выше 190 км/ч! Это было испытанием не столько для машины, сколько для водителей, вынужденных терпеть нешуточную раскачку на волнах и «ловить» мечущийся влево-вправо автомобиль. Причем с ростом пробега и износа амортизаторов управляемость, естественно, становилась только хуже. Неужели мы первые, кто испытывал Solaris с такой подвеской на максимальной скорости?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Hyundai Solaris | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Уровень жидкости в коробке передач

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)].

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Передвиньте рычаг переключения передач через все положения. Таким образом гидротрансформатор заполнится трансмиссионной жидкостью. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральная передача).

4. Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.

Запах горелого, исходящий от жидкости ATF, указывает на загрязнение жидкости частицами щеток и фрикционных материалов. В этом случае может понадобиться ревизия трансмиссии.

5. Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «HOT» указателя уровня масла. Если уровень жидкости низкий, долейте трансмиссионной жидкости до уровня «HOT».

Жидкость для АКПП: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III Объем жидкости для АКПП: 6,8 литра (7,2 амер. кварты, 5,98 брит. кварты)

Низкий уровень жидкости может привести к различным внештатным ситуациям, так как в этом случае насос всасывает воздух вместе с жидкостью. Воздух в гидравлической системе образует пузырьки, которые могут сжиматься. Поэтому давление может колебаться, что приводит к задержке во время переключения передач, пробуксовыванию сцепления и тормозов и т. п. При неправильном заполнении уровень может быть слишком высоким. Если в коробке передач слишком много жидкости, шестерни образуют пену, что приводит к такой же ситуации, как и с низким уровнем, что вызывает ускоренное старение жидкости для АКПП. В лубом случае пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окислению жидкости, что может мешать нормальной работе клапанов, сцепления и тормозов. Образование пены также может привести к вытеканию жидкости из коробки передач, которое по ошибке можно принять за серьезную утечку.

6. Вставьте указатель уровня трансмиссионной жидкости на его место до упора.

Свежая трансмиссионная жидкость Hyundai Solaris должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза. Красный краситель не является показателем качества трансмиссионной жидкости и не сохраняется при работе. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло коричневым.

ЗАМЕНА

При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.

1. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора).

2. Запустите двигатель и дайте жидкости вытечь наружу.

Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода

Двигатель необходимо выключить в пределах одной минуты после его запуска. Если вся жидкость сольется раньше, двигатель необходимо выключить в этот момент.

3. Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните до указанного момента.

Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

5. Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

Прекратите заливку, если невозможно залить весь объем жидкости.

6. Повторите действия, описанные в п. 2.

Проверьте старую трансмиссионную жидкость на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторите действия, описанные в пп. 5 и 6.

7. Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

8. Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп.

Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут.

10. Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P».

11. Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)], затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT».

12. Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора.

ПРОВЕРКА ОСТАНОВА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Это испытание служит для измерения максимальных оборотов двигателя при нахождении рычага селектора в положении D или R и остановленном гидротрансформаторе. Это испытание применяется для проверки работы гидротрансформатора, стартера и механизма одностороннего вращения, а также для проверки удерживающих свойств фрикционов и тормозов трансмиссии.

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

1. Проверьте уровень и температуру жидкости для АКПП Hyundai Solaris, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

A. Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе.

B. Температура рабочей жидкости: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

C. Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

2. Проверьте оба задних колеса (левое и правое).

3. Полностью выжав педаль рабочего тормоза, вытяните рычаг стояночного тормоза.

4. Запустите двигатель.

5. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «D», полностью выжмите педаль акселератора и проверьте максимальную скорость вращения двигателя в этот момент.

• Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта дольше 5 секунд.

• Если данный тест проводится 2 или более раз, перед проведением последующих тестов передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» и дайте двигателю поработать со скоростью 1 000 об/мин, чтобы жидкость для АКПП остыла.

• Передвиньте рычаг переключения передач в положение «R» и проведите данный тест еще раз.

Критическая скорость: 2 000 ~ 2 700 об/мин

Модельный ряд Состояние Возможная причина
Проскальзывание в положении «R» Задний ход Передача заднего хода в положении «D» в порядкеНизшая передача и передача заднего хода в положении «D» не в порядке
Проскальзывание в положении «D1» 1-я передача в положении «D»/1-я передача в спортивном режиме Низшая передача и передача заднего хода в положении «R» не в порядкеПонижающая передача в положении «R» в порядке
Проскальзывание в положении «D3» Принудительное включение 3-ей передачи Проскальзывание повышающей передачи на 3-ей передаче(1-я и 2-я передачи в порядке)
Проскальзывание при движении вперед и назад Положение «D», положение «R» Преобразователь крутящего моментаМасляный насос, ручное управление клапанаНеисправность приводного механизма

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

1. Прогрейте двигатель, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F).

2. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться.

3. Установите специальные инструменты (09452-21500, 09452-21000) на каждое напорное отверстие.

4. Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах.

5. Если величина выходит за стандартный предел, устраните проблему, используя для справок диагностическую таблицу для проверки давления в гидравлической системе.

A. Нижняя часть

1. Напорное отверстие RED

2. Напорное отверстие повышающей передачи

3. Напорное отверстие 2-ей и 4-ей передачи

4. Напорное отверстие передачи заднего хода

5. Напорное отверстие DA

6. Напорное отверстие понижающей передачи

7. Напорное отверстие низшей передачи и передачи заднего хода

8. Напорное отверстие DR

Таблица стандартного гидравлического давления

automn.ru