Уровень безопасности hyundai solaris. Уровень безопасности хендай солярис


Уровень безопасности Хендай Солярис | Hyundai

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Музыка из рекламы Hyundai Solaris — Краш-тест (2017)

Сборник краш тестов Hyundai Solaris 2010-2016 | CRASH TEST Hyundai ACCENT

Hyundai Solaris ESC - Электронная система стабилизации.

Hyundai Solaris седан. Комплектаци Elegance+Престиж+Безопасность+Свет - Ночью

Тест Глонасс / SOS Тест

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (короткая версия)

Новый Hyundai Solaris - измерение уровня шума.

Hyundai Solaris New. Комплектация Elegance + пакет Свет+Безопасность

Также смотрите:

  • Концепт Hyundai intrado
  • Альтернатива Хендай соната
  • Размер дворников Hyundai i30 2010
  • Топливный бак на Хендай элантра 2008 года
  • Hyundai tucson то перечень работ
  • Есть ли иммобилайзер на Хендай Солярис
  • Объем масла в двигателе Хендай ix35 дизель
  • Ремонт ходовой Хендай ах35
  • Провод зажигания Хендай Акцент
  • Автомагнитола Hyundai h ccr2701 распиновка
  • Отзывы на грузовую Хендай
  • Боковое зеркало Hyundai coupe
  • Что лучше киа рио или Хендай Солярис автомат
  • Рамка номерного знака Хендай
  • Хендай Солярис 2013 спецификация
Главная » Подборки » Уровень безопасности Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris класс безопасности | Hyundai

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Безопасность.

Хендай Солярис Краш Тест и Реальное ДТП!!!

Не банальный угон Солярис - такого вы еще не видели! / hyundai solaris

Защита радиатора PREMIUM - HYUNDAI SOLARIS II 2017г. (Хром) - strelka11.ru

Hyundai Solaris vs Pandora DXL3910 = безопасность и комфорт

Хендай Солярис с жопой от МЕРСЕДЕСА! Новая Hyundai Соната 2017

Защита радиатора PREMIUM - HYUNDAI SOLARIS II 2017г. (Черный) - strelka11.ru

Также смотрите:

  • Хендай Гранд Старекс 2008 года выпуска южная корея
  • Светодиодные лампы для Хендай ix35
  • Абсорбер топливной системы Hyundai Accent
  • Замена тормозного диска Хендай ix35
  • Колесные гайки для Хендай туссан
  • Гидронасос Hyundai r210lc 7
  • Хендай санта фе турбодизель 2006 года
  • Телевизор Hyundai не показывает
  • Хендай клик Гетц
  • Амортизаторы на Хендай Акцент 2008 года
  • Hyundai tiburon 2 7 выставить метки грм
  • Провода высоковольтные Хендай матрикс
  • Лампа противотуманной фары Хендай Солярис 2014
  • Хендай Акцент 2010 года выпуска
  • Колпачок ступицы Hyundai tucson
Главная » Новое » Hyundai Solaris класс безопасности

hyundai-hvacshop.ru

Краш Тест Соляриса Самый Последний – Hyundai Solaris Безопасность

Hyundai Solaris – надежный и безопасный седан нового поколения

Продажи седанов Hyundai Solaris в России стартовали в феврале 2011 года и имели ошеломительную популярность. Что касается краш теста, то у седана представленной модели есть все шансы, чтобы стать полноправным лидером в рейтинге безопасности. Сегодня вашему вниманию представим краш тест Хендай Солярис. Для тех, кто забыл или просто не знал, такие тесты осуществляются на скорости 40 миль/час, 64 км/ч. По результатам фронтального удара автомобиль оценили в максимальные 5 баллов, а бокового — в 4 балла.

Результаты краш теста

По итогам проведенных исследований седан Hyundai Solaris завоевал такие коэффициенты:

  • за защищенность шеи и головы 3,9 баллов;
  • за защищенность колен и бедер 3 балла;
  • за защищенность ступней и голени 0 балла;
  • за защищенность груди 1,6 баллов.

Кузов автомобиля отличается замечательной прочностью, при проведении теста проем двери уменьшился на несколько миллиметров, водительская дверь только чуть заклинила. Подушка безопасности стала надежной защитой головы водителя и завоевала 434 единицы.

В краш тесте были указаны некоторые моменты:

  • Наличие преднатяжителей и ограничителей силы не оправдало ожиданий, поэтому нагрузка от ремней получила оранжевую степень угрозы.
  • Один балл эксперты сняли за защиту ног ввиду травмоопасного рычага, который фиксирует рулевую колонку авто.
  • Педаль сцепления поднялась наверх на 116 мм, что также способствует травме левой голени.
  • Если не учитывать подушки безопасности, то при такого рода ударе есть риск ушиба грудной клетки или голени.
  • Балка бампера и радиатор сминаются, левый лонжерон согнулся, но мощная передняя подвеска осталась целой.

Таким образом, седан Solaris защищает водителя в среднем на 8,5 баллов из 16 представленных.

Краш тест от производителя

Компания Hyundai Motors в рамках промо-акции решила провести весьма непривычный краш тест автомобиля Солярис. Он проходил на полигоне в Московской области. Вместо манекена за руль решили посадить профессионально подготовленного каскадера, в роли которого выступал Мартин Иванов.

Автомобиль с каскадером набрал максимально допустимую в краш тестах скорость 64 км/ч и врезался в бетонную стену с небольшим перекрытием.

Краш-тест Hyundai Solaris

После удара Мартин стал с интересом осматривать автомобиль.

Даже учитывая то, что передняя часть машины существенно деформировалась, повреждения внутри при этом были небольшими. Это является гарантией безопасности водителя и пассажиров. Самые интересные моменты из видео будут показаны в рекламных телевизионных роликах.

Напоминаем, что новый Hyundai Solaris 2017 совсем недавно прошел краш тест хендай Авторевю по уникальному методу, в котором за все время проведения подобных исследований получил высочайшую оценку 16 баллов из возможных 16.

В заключение

В качестве средств пассивной защиты водителя и его пассажиров выступают преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия передних ремней и подушка безопасности.

Хёндай Солярис – это безопасный и надежный автомобиль с прочным кузовом, травмобезопасным салоном и качественно настроенными подушками. Минусов в плане краш теста практически нет, за исключением некоторых моментов, перечисленных выше. Если при последующей модернизации корейцы продумают педальный узел и пересмотрят характерные свойства преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то у Hyundai Solaris есть все варианты достойно завоевать первые позиции.

Новые модели транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства многих стран обязаны проходить испытания на уровень безопасности водителя, пассажиров, а также пешеходов. Проводят такие испытания (краш-тесты) EuroNCAP, ARCAP и другие организации. На данный момент почти все модели Хендай занимают лидирующие позиции на мировом рынке по безопасности.

Результаты краш-тестов по методике EuroNCAP

Исходя из данных европейской организации EuroNCAP безопасность авто Хендай Солярис составляет 77%. Автомобиль набрал меньше всего баллов по параметру"Защита пешеходов" — 46%. Бампер авто обеспечивает неплохой уровень защиты, однако передний край капота считается травмоопасным: он не принес ни одного очка. В остальных категориях ("Защита пассажиров-детей", "Защита взрослого пассажира и водителя", "Устройства обеспечения безопасности") — более 84%. В целом, безопасность Хендая оценена как хорошая.

Результаты проводимых испытаний по системе ARCAP

Следует сказать о том, что приобрести Hyundai Solaris для краш-теста было трудно. Ввиду большого спроса на модель обращение в автоцентр не позволило Авторевю приобрести Солярис быстро. Пришлось немного подождать.

8,5 баллов или 2 звезды по методике EuroNCAP — оценка безопасности машины: из 4 возможных баллов за защиту следующих частей тела машина получила:

· 3,9 — шея и голова;

· 3 — бедра и колени;

· 0 — голени и ступни;

· 1,6 — грудная клетка.

Сотрудники Авторевю в методику оценивания ввели индикаторы безопасности: символы пассажира, водителя и автомобиля.

Силуэт водителя, пассажира будет зачеркнут в случае, когда важные для жизни органы подвергнутся серьезному риску. Силуэт автомобиля перечеркивается, если остаточное перемещение руля составляет более 150 мм либо дверной проем сокращается до 250 мм и менее.

Испытания по оценке безопасности Solaris , проведенные другими организациями

Результаты американского института IIHS говорят об отличной безопасности данной марки автомобиля. Сотрудники присвоили Хендай Солярис по итогам фронтального краш-теста все 5 звезд, а по итогам бокового — 4. Представители корейского филиала, использовавшие отечественный Дмитровский полигон для проведения теста, оценили безопасность в 12, 3 балла из возможных 16.

Пассивные и активные средства безопасности Hyundai Solaris

1. Пассивные

Все сидения оборудованы подголовниками. В момент удара они не позволяют сломаться шее от запрокидывания головы. Стандартные ремни безопасности есть конечно и в Солярисе.

Краш тест Хендай Солярис в новом кузове

В зависимости от комплектации авто может иметь до 6 подушек безопасности, которые в момент удара защищают голову от осколков.

2. Активные

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при резком торможении, а также сохраняет управляемость авто. Динамичная стабилизация позволяет избежать заноса. Энергопоглощающий кузов спроектирован с учетом требований по сохранению жизни человека при столкновении: создает специальные зоны, которые при ударе деформируются, то есть "берут удар на себя".

Безопасность авто Хендай Солярис. Мнение специалистов видео смотреть онлайн

Фото

Краш-тест Hyundai Solaris

Солярис начали продавать в России совсем недавно – всего в 2011 году, вероятно, именно поэтому продажный ажиотаж настолько велик, что купить автомобиль в короткие сроки можно только при посредстве представительства компании.

Краш-тест: в новый Hyundai Solaris вместо манекена сел живой человек!

То есть ажиотаж ничуть не меньше, чем при покупке Поло: годовые очереди и отказ дилеров продавать модель в базовой комплектации.

Однако именно для краш-тестов комплектация должна быть базовой – как и при тестах EuroNCAP.

Hyundai Акцент 2-го поколения – вот, на базе чего построен сам Солярис. Когда-то этот автомобиль получал достаточно скромные баллы в рейтинге ARCAP. Точнее – всего 2 звезды из 4 возможных. Потом был праворульный Акцент 3-го поколения с 9,4 баллами за фронтальный тест (для сравнения – соплатформенный конкурент Киа Рио получил на тестах EuroNCAP уже 11 баллов). Интересно, как будет себя вести нынешний Солярис. Пока лучшим из игроков класса безопасности можно считать седан Фольксваген Поло, с его 14,3 баллами из возможных 16-ти, но новый кореец оснащается ремнями с преднатяжителями, которых нет у калужского  Поло.

На Дмитровском полигоне появились не только сотрудники компании Hyundai, но и российские специалисты, и даже Канг Ки Хонг, откорый является одним из проектировавших Солярис инженеров. Как сказал Хонг, компания в обязательном порядке проводит внутренние автотесты, однако собственные результаты компания предпочитает не разглашать.

Фронтальное столкновение

Первый краш-тест

На первый удар о барьер из алюминиевых сот Солярис среагировал упруго: размеры дверного проема не уменьшились, подушка безопасности раскрылась вовремя, сделав нагрузку на голову и грудь манекенов максимально облегченной. Уровень безопасности для груди пассажиров – «желтый» (то есть – ребра подались на 30 мм.) В общей сложности, за этот удар Солярис получил 13,2 балла, что на балл меньше Поло. Тем не менее, результат можно назвать очень хорошим. Пока его можно называть вторым 4-х звездочным авто в рейтинге ARCAP.

Правда, не обошлось без одного «но»: делающая 60 кадров в секунду камера Casio с уверенностью запечатлела не положенные 64 км/час, а меньше – всего 62. А так как зависимость удара от скорости квадратична, то для тестового испытания недобор в 2-3 километра можно считать критическим.

К примеру, при тестировании автомобиля Форд Фокус при недоборе скорости пришлось покупать второй автомобиль для контрольного тестирования.

Повторный краш-тест

Необходимость повторного теста заставила ждать покупки второго Солярис еще полтора месяца. TÜV SÜD Czech – чешский испытательный полигон – совершенно независим и конфиденциален. Кроме того, лаборатория чехов отлично оснащена. Мощные софиты на кранах, электронные весы, гидравлические подъемники и прочее, прочее.

Раскрывшиеся подушки безопасности

При ударе о барьер скорость нового Солярис – 64, 64 км/час. На первый взгляд новый Солярис выглядит так же, как выглядел первый. Однако нагрузка все же выше: налицо смещение первой стойки на 18 мм., что несколько больше, чем результат Логан, но меньше, чем у Акцент. В салоне не произошло ничего страшного – только слетела накладка средней стойки. Отлично сработала и подушка безопасности, выдав неопасные для водителя 434 единицы (до «зеленых» 650 довольно далеко). Манекен не достал головой до передней консоли, заработав «желтые» 660. Нет проблем с бедрами и шеей. Правда, наблюдается тенденция к травмоопасности рулевой колонки, которая смещается вниз на 4,4 см.

← предыдущаяследующая →

Страницы: 12

В. Бугров

СОЛЯРИС И… К°

СТАТЬИ О ФАНТАСТИКЕ

&

myavtoreviews.ru

Системы безопасности Hyundai Solaris | Hyundai Россия

Раньше, даже в конце 90-х, покупка любой машины считалась хорошим вложением, повышала престиж владельца и доставляла искреннюю радость. Сегодня у автомобилистов совсем другие требования, и на первое место в череде пожеланий к будущему транспортному средству выходит полноценная защита людей в салоне от серьезных аварий и других возможных неприятностей.

Естественно, что многие производители предлагают подобные опции в премиальных автомобилях. Но что если хочется приобрести транспорт, не только оснащенный, но еще и доступный по цене? Думаете, что это невозможно? Но такой автомобиль уже существует — это Hyundai Solaris.

Общий уровень безопасности в Hyundai Solaris

Кроссоверы, седаны и хетчбэки корейского концерна показали превосходные результаты на последних испытаниях Euro NCAP. Но, что гораздо важнее для российских автовладельцев, общий уровень безопасности в Hyundai Solaris, предлагаемом именно в нашей стране, был проверен и получил наивысшую оценку по системе ARCAP.

Тест проводился совсем недавно — в 2017 году, и «Солярис» занял лидирующую позицию среди всех марок и моделей автомобилей, проверенных за 16 лет проведения тестирований отечественным «Авторевю».

Пассивные системы безопасности Hyundai Solaris

Кузов автомобиля был значительно доработан и усилен по сравнению с версией предыдущего поколения, включая упрочнение средней стойки и появление диагональных защитных брусьев в дверях.

Пассажирские и водительский ремни имеют функции регулировки, преднатяжения и ограничения усилия. Сиденья первого и второго ряда снабжены удобными подголовниками, призванными защитить шею человека от аварийных перегрузок.

В стандартной комплектации системы пассивной безопасности Hyundai Solaris также представлены фронтальными эйрбэгами и креплениями Isofix. Опционально машина может быть оснащена боковыми подушками и шторками.

Активные системы безопасности Hyundai Solaris

Что касается активных систем безопасности Hyundai Solaris, то уже в базе владельцу предлагаются не только ABS и ЭРА-ГЛОНАСС, но и системы распределения тормозных усилий, помощи при старте в гору, а также управление стабилизацией с пробуксовочной системой.

Такой широкий комплекс электронных помощников обеспечивает превосходный уровень защиты даже в самых сложных условиях, таких как гололед или выход из поворота. Опционально автомобиль можно дооснастить датчиками парковки, камерой заднего вида, противотуманными фарами и круиз-контролем.

Кроме перечисленных систем безопасности Hyundai Solaris, также следует отметить ряд характеристик и функций, влияющих на защиту. Автомобиль характеризуется оптимальным дорожным просветом в 160 миллиметров, что позволяет сохранять устойчивость при движении по трассе и при этом не застрять на разбитой дороге. А хорошая обзорность поможет вовремя заметить возможную опасность.

Если в высоком уровне безопасности нового «Соляриса» сомнений не остается, то оценить динамический потенциал и комфорт автомобиля в Красноярском крае можно самостоятельно, обратившись в салон официального дилера — «Хендэ-Центра Красноярск».

Google+

hyundai-krsk.ru

Уровень безопасности hyundai solaris, инструкции ремонтаАвтомобильный ремонт всех марок автомобилей

Просмотров видео: 1693350

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3783, ширина — 1851, высота — 1335 мм. Колесная база составляет 2902 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 81 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 02. 05. 2016 года

Продолжительность:

Качество: WP

Выложил админ: по просьбе Мирона

Ответ автовладельца по имени Фердинанд: Красивая машина

Смех в теме: В Венеции во время пожара люди выбежали из дома на улицу и утонули.

Видео инструкция: уровень безопасности hyundai solaris

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 13; 4. дрель; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

win-cod.ru