Hyundai Solaris Агент Смит › Бортжурнал › Штатный круиз-контроль Solaris. Завершение. Улитка в хендай солярис


Hyundai Solaris Серый Макс › Бортжурнал › Всё и сразу-2. Круиз в максималку (а есть особенности)

Не было круиз, есть круиз…

Полный размер

Так же решили маркетологи, а я купил, когда его не ставили.Я решил восстановить комплектационную справедливость.Про покупку уже писал тутПокупал у ikolesniki.Но при установке в максимальную комплектацию возникли свои нюансы, хочу рассказать.

Парни в сервисе, когда узнали, что надо снимать руль, немного опешили. Был у них негативный опыт с размотанной улиткой. Сказали, что делать будут, только если ответственность за сохранность улитки они нести не будут "если что". Я согласился (улитка (точнее блок с ней в сборе 93490G4230) стоит около 10.000). Оказалось ничего сложного. На всякий случай снимали сразу втроём)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё просто: немного (совсем немного) ослабили болт крепления баранки.Лёгким рывком на себя подсняли руль.Выкрутили болт до конца.Снизу можно засунуть палец и прижать крышку улитки.Двое сняли руль, а мне доверили самое сложное…

Полный размер

держать улитку

Рамка, на которой держатся кнопки в солярисе светлее, чем элантровская. Я думал перекрутить кнопки на неё, но как оказалось на ней появились небольшие царапины от съёмника. Несильно заметные, но тем не менее. Царапается она очень легко. Оставил элантровскую.Кинули проводку внутри руля от кнопок до улитки. Всё по инструкции.Стали тянуть провод от улитки до приборки.Кинули провод в улитку без проблем и застряли.В правой колодке приборной панели в том месте, куда должен идти провод, уже стоит провод…

куда втыкать провод по инструкции

Полный размер

в штатной проводке уже есть в этом месте коричневый провод

Тут стало ясно, что проводка в комплектациях отличается. Но почему отличается колодка приборки, а колодка в улитке точно такая же — вот это вопрос.Решили вопрос просто и топорно. Вытащили штатный провод и воткнули новый. За что отвечает штатный я не знал… никто из нас не знал… Собрали. Проверили. Всё работает. Ошибок нет. Я уехал. Потом уже списал с ruslan2502 (вот он-то знает всё), он и пояснил это провод круиза штатный. И что не надо было ничего тянуть от улитки к приборке (если я верно его понял).Всё работает. Лимитер-падла верещит, как падла. На даёт разгоняться более чем на 4км/ч от заданной, но верещит долго, секунд 20, потом умолкает. Я думал он раза три пикнет и всё. Круиз работает. Разгоняет он плавно, если восстанавливать скорость после торможения, но крутит движок аж до 4000об/мин. Если переводить коробку в ручной режим и самому подтыкать передачи, то получается вполне сносно.

Полный размер

Полный размер

Пообщался на эту тему с ruslan2502 и он сказал, что сделали не по фен-шую. И он прав (с меня пиво при встрече, хотя я живу далече, но всё реально). Делать надо хорошо, а не на тяп-ляп. Сделанное грубо надо обработать напильником. В общем для себя решил, что переделаю как надо. Но не сейчас. Денег нет уже, потратился на машину знатно, надо бы чеки перебрать и сделать калькуляцию (об этом уже в следующей записи).

Полный размер

фарфаня доволен

P.S. (З.Ы.) ruslan2502 добавил ясности к моей записи

www.drive2.ru

Hyundai Solaris YAS 😺 | DRIVE2

Присоединяйся – будет интересно 👍↥___________________YAS-yet another solaris

Приветствую драйвер! Как бы ты не попал на эту машину, наверно ты скажешь: "Ещё один солярис". И ты будешь чертовски прав!Таких машин много и имя им легион!, но не спеши уходить, почитай БЖ, вдруг что-то интересное.

Здесь было стандартное описание как я покупал авто, коих много на драйве. В пень! Не буду разводить банальности, если не все, то многие знают как покупаются машины в салоне.И машину я назвал сперва RedLight, что тоже далеко не оригинально.Оригинального ничего в голову не приходит, поэтому будет моя машина называться «ещё один solaris» (yet another solaris – YAS). Да и переделки-доделки к тому же наврядли будут какие-то новые. Так спрятать провод от регика, обтянуть кожей руль, купить диски на лето. Всё это было здесь много раз. Поэтому буду описывать свою реализацию. Может что новое придумаю в процессе. Ну а если станет не похож на другие переименую в Not Yet Another Solaris.Присоединяйтесь.На самом деле я очень люблю эту машину. Оглядываюсь на неё, когда ухожу с парковки, а значит это та машина, которая мне нужна.

Solaris – лучшая машина в мире, а другие машины ей завидуют!___________________________________________________

<< НаФигатор >> или что сделано в авто:

►Датчик дождя на дорестайловый Солярис.

►Оклейка винилом вставок своими руками (Фтопку стоковое серебро)►Аквапринт своими руками (Фтопку стоковое серебро2)

Круиз-контроль:►FAQ по штатному круиз-контролю►Круиз-контроль. Установка, активация, кнопки.

Подогрев руля:►Часть 1 – Нагревательный элемент.►Часть 2 – Выкройка и обтяжка кожей.►Часть 3 – Шаманство с улиткой.►Часть 4 – Электрические подключения.

Китайпром или пакет «Китайский»:►Китайские пороги в шашечку.►OBD2 + установка, чтобы закрывалась крышка предохранителей►Ручка в фальшпол багажника►Повторители поворотников в зеркала.►Реснички на фары►Липспойлернутый пост►Подпор поясницы и педальки

ШУМО ВиБрО изоляция:►Арки и двери►Днище

► ⊚ ⊚ ⊚ ⊚ Тапки NZ F-43 на лето

Уголок «Ремонт своими руками»:►Устранение скрипа при смене направления обува.►О чистке вони из кондиционера.

👍👍👍😈👍👍👍

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Агент Смит › Бортжурнал › Штатный круиз-контроль Solaris. Завершение.

Итак заключительный наверное заключительный пост (вдруг надумаю еще гравировку на кнопках сделать) на тему штатного Круиза.Предыдущие посты по ссылкам:Штатный круиз-контроль Solaris. Действие первое.Кнопки управления Круизом на руле. Скоро.

Долго поразмышляв на тему управлением, я остановился на установке штатных кнопок hands free.Почему я выбрал именно такой вариант?1) Визуально руль выглядит штатным, без колхоза, как с установкой не штатных кнопок и боковых ручек.2) Простая установка, с минимальным вмешательством и перепайкой.3) Ценник на данные кнопки ниже, чем на родные кнопки круиза из Америки.4) Самое главное для меня, это возможность фиксировать скорость левой рукой, той же рукой, что я кручу руль. Моя правая рука не любит лишний раз отрываться с ручки АКПП, где любит отдыхать.

Для начала я вытащил два шлейфа из китайской улитки и с небольшими переделками установил в родную улитка, за место штатного шлейфа. Это сделано от того, что качество пластика и исполнения внутренних деталей родной улитки в десятки раз лучше, мягче вращение и меньше шум.

Полный размер

Разобрав кнопки я обратил внимание на свободные изолированные контакты, и не долго думая я просто припаял необходимые сопротивления от кнопок до свободного контакта. Перекинув контакт в фишке проводки на соседнее место.

Кнопка включения

Кнопки

Дальше из родной и новой проводки собираем одну. Фоток к сожалению не сделал.

Полный размер

Общее фото.

Из родной проводки сохраняем три пина, что идут к улитке их устанавливаем в разъем на автомобиле, согласно схеме.

Собираем руль, проверяем, правая кнопка включает, левые фиксируют скорость.Все работает.

Полный размер

Полный размер

Ночью кнопки светятся

www.drive2.ru