Hyundai Solaris •₪Silver Style₪• › Бортжурнал › Проблемы с подрулевой улиткой. Улитка на хендай солярис


Hyundai Solaris malina_Solo › Бортжурнал › -=контактный выключатель рулевой колонки (улитка)=-

Короче парни выручайте советом!тема такая…сняли руль на перетяжку, открутили все болтики гаечки, вынули все разъемы, сняли сам руль…перед лицом оказалась такая кругленькая черно-желтенькая крутилка со штекером и проводом на подушку…ну конечно я ее покрутил пальцем в обе стороны не знаю сколько много раз)…теперь знаю что это улитка или гребаный контактный выключатель!Руль обшили все собрали подключили, клему накинул, завел, все работает и гудок и кнопки…стал крутить руль…вправо до упора норм…а вот когда влево стал крутить…услышал шелчки или похрустывание какое то по звуку как будто пластик трется или что то типо того, еще немного крутал еще пару щелчков и потом все тишина, руль крутится норм…но пропала вся электрика на руле и кнопки и гудок!опять сняли поглядели все разъемы, все норм все предохранители целыеВот грешу что порвал эту улиткуВопросы1. Кто че про нее знает, на сколько оборотов она рассчитана или может и не в ней дело?2. Почему не стрельнула подушка)3. Номер на экзисте если кто заказывал?4. Как ее ставить, если новую взять она же както отцентрована или как?Запись временная конечно…как устраню будет запись по рулю…пока его поставили на место но без подушки)поеду как лошара завтра на работу с торчащими проводами вместо гудка)

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка улиток Hella — бортжурнал Hyundai Solaris Солярик 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер!

Совсем недавно я приобрел би-линзы и улитки Hella… Так вот с линзами пока приходится немного подождать, так как пока заявление подписанное в ГИБДД я не получил, то улиточки установить вполне можно) Чем я и занялся в свой выходной.

Вообще мне казалось что бампер снимать крайне геморно, ан нет. Геморнее оказалось снять пистоны «с винтиком». Так как после покупки авто был поставлен передний и задний парктроник, то бампер естественно снимали и пистончики уже были не первой свежести когда я их откручивал… Особенно не поддававшиеся были вырваны аккуратно пассатижами!

В замене нет ничего сложного. Из инструментов мне понадобилось:1. Крестовая отвертка2. Пассатижи3. Головка на 104. Головка на 85. Ключ трещотка и удлинитель ее.6. Паяльник (по желанию)7. Изолента8. Термоусадка (по желанию)Ну а теперь приступим к замене)Откручиваем головкой на 10 винтики (4 штуки) и вынимаем некоторое кол-во пистонов, чтобы освободить пластиковую накладку

Затем головкой на 8 откручиваем по винту с каждого края бампера (со стороны колеса в арке) и снимаем затем бампер легкими движениями с защелок.Далее головой на 10 откручиваем родную «гунделку» — дуделкой это сложно назвать. НО винтик при этом не убираем так как он нам еще понадобится.

Берем улитки Hella и напаиваем проводочки (или покупаем «клеймы» для подключения) и изолируем провода

Затем вставляем провода в разъем для проверки…НО перед этим заменяем предохранитель под капотом с 10А на 20АОн в первой линии самый первый слева (красный) на первой фотке

Если все работает — то молодцы! Я провода спаял, немного расплющил и вставил в родной разъем и заизолировал

У меня конечно без приключений не бывает… Изначально я прикрутил улитки на стандартный кронштейн… НО при таком варианте бемпер отказался вставать на свое законное место…

Но затем свинтил планку от родного гудка и спустил их немного ниже) И бампер в итоге встал на свое место)

Всем хорошего настроения и прекрасного вечера

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Улитка для Хендай Солярис | Hyundai

Дудка и Волговские улитки Hyundai Solaris

VID 20160519 111048 солярис и воздушный сигнал

лентяйка на солярис

замена рулевого шлейфа hyundai avante MD

Тюнинг турбо хендай солярис.

ДХО на Хендай Солярисе

Таблица причин нарушений в работе автомобиля Hyundai solaris(Accent)

Solaris пневма

Замена штатного сигнала Hyundai Solaris

Hyundai Solaris + LED DRL + Dynamic Turn Signal + Koito BiLED

Также смотрите:

  • Накладки на кузов Хендай соната
  • Проставки под задние стойки для на Hyundai Accent
  • Фара задняя Хендай Солярис замена видео
  • Внешний тюнинг Хендай ix35
  • Хендай туксон какой выбрать
  • Переходная рамка Hyundai Solaris 2014
  • Головное устройство Hyundai i30 2011
  • Hyundai sonata 1997 тест драйв
  • АКПП Хендай Гетц ресурс
  • Бензогенератор Hyundai hy3000si отзывы
  • Какой прошивкой прошить Хендай Акцент
  • Hyundai с красной подсветкой
  • Тюнинг Hyundai Accent 2001
  • Фара левая Hyundai Solaris 2015
  • Hyundai h cmd4050g прошивки
Главная » Новинки » Улитка для Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Китайская улитка 93490-1R331 — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Собственно пост о том как я заказал, и с небольшими доработками вкорячил эту улитку . Собственно история началась с того что при замене рулевой рейки по гарантии мне порвали шлейф. Но его спаяли и я не обращал на него внимания до тех пор пока не поставил круиз контроль. Одна дорожка была переломана посередине шлейфа, и на эту дорожку приходилось питание круиза. Поиски б\у улитки от максималки не увенчались успехом, да и к тому же на нее нужен другой разьем. Выбор пал на китайскую улитку с Алика . Ждал не долго. Я обрадованный побежал ставить, но не тут то было. Внутреннее кольцо было развернуто.

Полный размер

Слева китай, справа оригинал.

Полный размер

Слева все тот же китай.

Было принято решение корпус взять со своей, а контакты со шлейфом от китайской. Разбор не вызвал затруднений.Внутри китайской улитки два шлейфа.Фоток нет, т.к шлейфы в смазке были и руки соответственно тоже.

Полный размер

Теперь у меня 10 контактов+2 на подушку+2 на обогрев руля.

Вызвало замешательство то что разьем от китайской улитки не входил в разьем подушки безопасности, хотя с виду одинаковые.Но и тут соответственно я разобрал родной разьем и корпус переставил на китайскую улитку.

Полный размер

На китайской улитке на проводах не было этого черненького квадратика.Это фотка родного разобранного разьема.

Все собрал, подключил.Но подключать клемму и поворачивать ключ зажигания было страшновато.Но все обошлось.Так что если нужны дополнительные контакты на руль, смело можно заказывать эту улитку, и собирать из двух одну.

Полный размер

Цена вопроса: 762 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблемы с подрулевой улиткой — бортжурнал Hyundai Solaris •₪Silver Style₪• 2015 года на DRIVE2

И так для того чтобы установить кнопки "ВЫЗОВА" и "СБРОСА" на руле пришлось переставлять подрулевую улитки и понеслась… Оказалось что я при установке другой улитки нарушил положение (должно быть 2 оборота в лево и 2 оборота в право)

Положение

и не заметив этого я собрал руль. Выезжая из гаража я этого не заметил, все кнопки горели. Сев в машину на следующий день на приборке я увидел знак не работающей подушки, нажав на сигнал он тоже не работал. Перечитав на драйве кучу инфы (её не так много) про подрулевую улитку было принято решение вскрыть её. Вскрыв я увидел вот это

Полный размер

Порван шлеф

Отдавал чтобы запаяли, но успехом это не обернулось. Пришлось купить новый. Заказной код подрулевой улитки

Полный размер

Код 934900U010

.Симптомы что подрулевая улитка не работает — это отсутствие функционала кнопок мультируля (подцветка, управление), отсутствует звуковой сигнал и на приборке горит подушка безопасности.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

часть 3(улитка) — бортжурнал Hyundai Solaris "Don Juan Matus" 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Итак о чем это я… Ах да! Маленькими шажками движемся к завершающему этапу с круизом, кнопки заказаны, в 20х числах ноября закончу. Т.к моя комплектация без подогрева руля, соответственно в подрулевом шлейфе нет лишних дорожек под мои нужды, ну не беда, подумал я, братья наши меньшие сто проц склепали нечто подобное! Есть на форуме один первопроходец, Maxim585, у которого и была найдена эта идея, улитка шла с Китая рекордных 12 дней и когда попала мне в руки, та-дам-с, ответка развернута, я сперва надеялся что будет все с точностью до наоборот, ну да и ладно. Слева китай, справа оригинал на всех фото, шлейф в китайской длиннее миллиметров на 50-70, корейцы экономят до нельзя, улитка разбирается очень просто, вся на защелках, сперва ответка, потом крышка и все остальное! Перекинул потроха за часик, обязательно штекер подушки, ибо чуть-чуть не подходит, шлейфы смазал тефлоновой смазкой ТС-220, так как протер их, чтобы меньше извозиться. . Ах да, у китайской улитки проводил тест драйв, т.к предполагал что шлейфы могут быть неморозоустойчивыми, полсуток в морозилке при минус 20, и все хорошо, ни скрипа, ни треска, ни разрыва! P.s. Улитка неплохого качества, можно не перекидывать потроха, как это делал я, просто ставить болт-он и все, кстати будет работать даже с развёрнутой ответкой, проверено!) Теперь у меня 10 пинов + 2 на подушку + 2 на обогрев руля, которого у меня нетЮ, может в будущем реализую — посмотрим!

На последнем фото моя благоверная, очень синтементальная девушка… Всем спасибо!

93490-1R410s.aliexpress.com/mm6FFzqI(from AliExpress Android)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 651 ₽ Пробег: 23321 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев руля. Часть 2 — logbook Hyundai Solaris "сОлька" 2011 on DRIVE2

Начало тут

Теперь расскажу, о том как я подключал питание к подогреву.Итак, питание на руль подаётся через так называемую "улитку" (экзист называет эту штуку "Контактный выключатель рулевой колонки"). Это корпус, в котором находится шлейф с несколькими очень тонкими дорожками-проводниками.

улитка в рулевой колонке

Наша главная задача при подключении подогрева — не спалить этот шлейф, т.к. он довольно дорогой (93490-0U010) и к тому же не известно, что случится, если он сгорит (в нём проходят контакты для подушки безопасности). А значит, нужно всё заранее протестировать. Снимаем улитку (она держится на защёлках) и разбираем её (тоже всё на защёлках).

внутренности улитки

Видим, что свободных дорожек нет, а имеющиеся очень-очень тоненькие, а значит вешать питание подогрева на одну дорожку 100% нельзя, нужно 2-3 штуки. После изучения схем и проводки получаем следующее:2 дорожки — подушка;2 дорожки — для управления музыкой;2 дорожки — на подсветку кнопок;1 дорожка — бибикалка;Само собой, подушку и сигнал мы не трогаем (остаётся 4 дорожки), а вот с музыкой и подсветкой можно экспериментировать.После прозвонки проводов и изучения платы с кнопками, находим "плюсы" и "минусы":управление музыкой — зеленый "+" и белый с красной полосой "-";подсветка — белый "-" и красный "+".

разъём на проводке руля. Используем всё, кроме черного и зеленого

внутренности кнопок (разобрал для прозвонки)

Сначала я использовал только "минусовые" кабели подсветки и управляющих кнопок — отрезал их и припаял к корпусу руля, а через освободившиеся 2 провода подключил подогрев. Таким образом мы сохранили управление музыкой и подсветку.Теперь подключаем подогрев руля к аккумулятору через улитку и внимательно наблюдаем, чтобы шлейф не перегрелся. У меня получилось, что при первоначальном нагреве до первого срабатывания датчика температуры (через 2,5 минуты) шлейф ощутимо грелся, а потом остывал и в течение 15 минут оставался холодным (руль при этом был приятно-тёплым).Вроде бы всё нормально, но меня насторожила температура воздуха +20. Ведь зимой будет -20 и руль будет греться не 2,5 минуты, а дольше, может минут 5-7 — вдруг шлейф не выдержит и перегорит?! Тогда я решил не рисковать и пожертвовать подсветкой кнопок руля — перерезал "плюсовой" провод подсветки и использовал его для подогрева. Вот уже дней 10 я катаюсь без подсветки кнопок и меня это ни капли не напрягает — все кнопки отлично находятся на ощупь.

Итак, что мы имеем:В разъёме проводки руля нужно перерезать 3 провода (белый, красный и белый с красной полосой).Обрезки, которые выходят из разъёма спаиваем вместе и припаиваем к проводу, который идёт на датчик температуры в руле. Оставшиеся провода спаиваем вместе и припаиваем к рулю (я для надёжности просверлил в руле отверстие, просунул туда провода и запаял его).

Разъём от улитки к рулю

Разъём проводки руля

В разъёме, который подходит к улитке из общей косы проводов, нужно перерезать 3 провода (чёрно-оранжевый, жёлтый и сине-оранжевый).Обрезки, выходящие из разъёма спаиваем вместе и припаиваем к проводу для питания подогрева (например, к прикуривателю). Оставшиеся провода просто изолируем.

Разъём от косы к улитке

Разъём к улитке

На самом руле подогрев разбит на 2 сегмента — под левую и правую руку. Сначала провод подключается к датчику температуры (у меня он на левой спице), затем к сегменту под левую руку, потом под правую и к массе. Таким образом, есть 2 сегмента, подключенных последовательно, в каждом из сегментов находится по 5 полос греющей ленты, подключённых параллельно, и в разрыв питания подключён датчик. Плюс к этому есть кнопка вкл/выкл и предохранитель.

Общая схема подогрева

Вот и всё, собираем улитку и руль обратно и радуемся!Заранее отвечаю на некоторые вопросы =)1) Можно оставить подсветку кнопок (просто не трогаем красный провод и соответствующий ему жёлтый), но выдержит ли шлейф — не знаю, я рисковать не стал.2) Можно подключить сегменты параллельно — тогда руль будет нагреваться еще быстрее, но и потребляемая мощность увеличится — выдержит ли шлейф — не знаю, я рисковать не стал.3) Если подключить ленты внутри сегментов последовательно, то руль очень долго нагревается (зато можно сохранить подсветку без риска) — меня это не устраивает, хочу чтобы руль нагревался быстро =)

Теперь осталось только найти место для кнопки включения. Я хотел врезать её в панель рядом с блоком кнопок регулировки подсветки, ESP и корректора, но не могу найти достойную кнопку (чтобы не выглядела колхозно).Если есть идеи — предлагайте, буду благодарен ;)

В планах — сделать автоматическое включение руля при запуске двигателя.

Продолжение тут.

www.drive2.com