Hyundai Accent АТ5 › Бортжурнал › Удаление желтяшек из задних фонарей. Удаление желтяшек хендай акцент


Удаление желтяшек — бортжурнал Hyundai Accent 440 2009 года на DRIVE2

Стер красный лак с поворотников и удалил желтяшки. Использовал только электровыжигатель и сапожный нож (но он понадобился в основном в качестве отвертки)

Делал следующим образом:1. Снимаем фару и выжигаем по контуру область, в которой расположены лампочки заднего хода и повторители.

2. Снимаем выжженную часть

3. Вынимаем рассеиватель

4. Так выглядит фара в разобранном виде

5. Собираем фару и запаиваем

6. Вот что получилось:

Было так

и так

P.S. Возможно эта тема боян, но это мой БЖ и в нем она тоже должна быть)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30270 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Убираем желтяшки! — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Наконец то набрался я смелости и решился заняться фарами. В данной статье я напишу как я демонтировал желтяшки на фарах, какие "подводные камни" ожидают и на что по моему мнению следует обратить внимание при этом.И так, начнем!Для снятия фар открываем багажник и откручиваем по два черных болта с внутренней стороны каждой фары. Далее снимаем фары сдвигая в бок, примерно на 1 см фару, для того чтобы вышли два штырька из осей крепления. Правую фару вправо левую соответственно влево (если стоять лицом к багажнику). На фото хорошо видно эти штырьки. Снимаем патроны с лампами откручивая патрон против часовой стрелки на пол оборота. Для того что бы не запутаться какие куда потом обратно поставить патроны прилагаю фото.

Левая

Правая

После этого тащим это все домой и начинается самое интересное!

До расчленения

До расчленения

Изначально я решил использовать способ снятия задней планки и после удаление желтяшки. У меня был паяльник. Оказался он довольно таки толстым в диаметре около 3 мм. На расплавление одной фары у меня ушло около 2 часов. Если бы я пользовался выжигателем то времени ушло гораздо меньше!

Внешний экран открыт

теперь, нужно вынуть саму желтяшку. Но как оказалось все не так то просто! Что бы её от туда изъять мне пришлось попотеть. Пришлось для начала паяльником вырезал не большой кусочек, а потом варварски все вырвал пассатижами. После этого верхний экран приложил на то место где росло и запаял паяльником. Получилось косячно. Опять таки из за паяльника. Шов оказаля широким. И изнутри его немножко видно. Но кто там будет приглядываться. А может это я так придирчиво подошел. И вот она готова!

Сравните! Класс!

вторую решил делать другим способом не вскрывая корпуса. Обернув отверстие патрона фольгой, подложив между обычным стеклом и желтяшкой бумажек начал плавить желтяшку. Кстати, бумажки можно подложить через соседнее отверстие.

Фольга чтобы не оплавить отверстие патрона

Бумажки между основным стеклом и желтяшкой

Данный способ меня не устроил так как не смотря на бумажки был а вероятность подплавления основного стекла фары и тогда вся работа на смарку и фара испорчена. Решил я тогда вторую фару расчленять прежним способом, но шов теперь старался делать по тоньше и начал использовать ножовку по металл где это было уместно. И вот вторая желтяшка выломана!

Останки желтяшек

Заплавить шов не составила труда и обе фары были готовы! После этого я решил перестраховаться и швы обработал герметиком

Герметик конечно весь вид портит, но это все будет изнутри

Поставил я фары и наткнулся на проблему с правой. Правый угол фары не плотно прилегал к крылу. Образовался толстый шов.

Шов примерно 4 мм

Это произошло из за того что снятая задняя планка фары встала на место не плотно и была так и запаяна. На это нужно обратить внимание запаивая все на место. Я решил эту проблему таким способом. Распаивать планку не стал, а просто под пилил напильником крепления той самой планки на которой находятся эти два штырька. Планка со штырьками опустилась на эти 4 мм глубже в фару и вуаля, все встало на место. И вот, теперь я стаю и любуюсь фарами без этих убогих желтяшек!

Готовая работа!

Готовая работа!

Вычеркиваю еще один пункт из "списка добрых дел"! Спасибо всем кто дочитал до конца!

www.drive2.ru

удаление желтяшек из задних поворотников — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

По гуляв по просторам сайта акцент клуб было решено удалить желтяшки из задних фонарей.Была совершена вылазка в авто магазин где были куплены 4 желтых лампочки для ВАЗиков, спросите почему 4, отвечаю потому что я не знал как расположены усы на патроне лампы в акценте, продавец мне предложил 2 варианта лампочек, вот и взял их, что бы 2 раза не кататься в магаз,

Процесс не из легких было затрачено 2 часа на 2 фары.и так, что бы их достать нужно вырезать отражатель поворотника я это желал с помощью газовой плиты и строительного ножика фирмы аля стайер (ушло 2 сменных лезвия) и какой то матери)))))

Вырезав отражатель можно аккуратно поддеть плоской отверткой желтяшку, и отгинать ее пока она не перекосится, а потом взять ее плоскогубцами и вытащить и все готово.

Следующий шаг это собрать все наместо, я это делал паяльником, очень хорошо получилось, а самое главное что герметично!

С верху промазал швы герметиком, так на всякий случай)

Далее устанавливаем фары на авто и радуемся полученному)))

Цена вопроса: 40 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление желтяшек из задних фонарей — бортжурнал Hyundai Accent АТ5 2004 года на DRIVE2

Моя первая запись на драйве ) Много читал на форумах, и видел фото машин без желтых светофильтров в задних фонарях, красиво, решил сделать себе. Собрался с мыслями :)

Подготовил выжигатель по дереву, паяльник на 65 ватт с жалом в виде плоской отвертки собственно сами фонари и голову ))

Читал про несколько способов удаления желтяшек, от гинекологической операции через отверстие для лампы отказался, большой шанс повредить стекло, сдвигать в бок тоже не стал, решил варварским способом выпаять.

Вначале пробовал выжигателем…не тут то было, пластик толсты, взял паяльник и им вырезал "окно".

Видел вырезали каким то образом вначале верхнюю часть, потом отражатель, у меня получилось все вместе и сразу.

Удалить саму желтяжку так просто отогнув защелку не получилось, по центру пропаял паяльником, а потом подтягивая вверх дорезал шов выжигателем.

Обратно вначале смазал клеем момент кристалл прозрачным чтобы схватилось, а дальше герметиком.черным.какой был, пускай и не эстетично, но все равно заднюю часть не видно.

На первый фонарь ушло минут 50 на второй минут 30. Работой доволен на 100%

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление "желтяшек" — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Короче созрел я для этого "порнофильма"

Сразу хочу отметить… по времени… начал в 18:00 — закончил в час ночи!Пс. Ну учитывая, что делал первый раз… и сильно очковал…

Это пиздец товарищи! По-другому не сказать!

И так… дело было так.

Снял фары, принёс домой! Дальше долго думал делать или нет… ссыкотно что то делать когда не знаешь! Зашёл на драйв и ещё раз пробежался по вариантам этого "преступления"! Ну короче два способа… первый через дырку ковырять желток, гемор ещё тот… ну и 2ой резать корпус и бляха как оказалось, так же ковырять желток (((( (не все так просто как пишут "вынул желток и запаиваем")

Ну выбрал первый! Обклеил дыру фольгой и начал тыкать паяльником… взял маленький на 25ват и тоненькое жало как плоская отвёртка. Ну и понеслось…Сразу первый косяк! Из-за плохой видимости трудно не ткнуть насквозь… вспомнил что подкладывали кротон через отсек "задний ход"Это было не легко… ))) подложил! И че толку?! Один фиг не видно…тут начинается паника!.. Не получается! И уже Накосячил! … и все в этом духе!Ну думаю, раз так, назад дороги нет!И наплевав на страх что то испортить начал снова тыкать… )))) (а сам думал о плане Б и С.Б-закатаю плёнкой и пох…С-куплю на разборе другие или тюненговые :) )

В общем, тыкал тыкал и случайно увидел, что порвал фольгу и начал плавить посадочное… это просто меня взбесило! Бросил все и пошёл пить чай… и ещё раз смотреть драйв! Сижу, пью и ловлю себя на мысли, что я рукожопый!.. )))

Делать надо! Деваться не куда! Пошел тыкать дальше… сменил фольгу и начал!Тыкал тыкал и косячил и косячил… ))) не угадаешь… то сорвётся паяльник и ткнёт не туда, то не плавится… то не удобно…Короче, как сказал выше " это пиз#ец товарищи!"

Тут подумал, а что если попробовать второй способ, один фиг хуже некуда!Ну и пошёл на кухню! Зажег плиту, взял нож (не столовый ))) ) и начал греть! Ну и опять полез читать драйв!Стал резать! Оторвал верхнюю часть! Вижу отражатель. Начал резать его. Ну и наконец то добрался до этого гребенного желтка! Ну думаю все! Дело за малым… херасдва бля… желток хер вынешь! Он сидит в пазах и просто так как пишут… не вытаскивается! Пришлось брать паяльник и тыкать дальше… время подходило к 23.00!

Эврика бляха муха! Вытащил желток!

Давай паять в обратном порядке. Перевернул фару и вуаля… супер! Хоть и с косяками но их особо и не видно из за "ребристости" фонаря, а с метра тем более! Ну думаю, кайф! И начал мочить вторую! Правда, все ж выбрал второй способ! РЕЗАТЬ!Со вторым желтком тоже был секс… и похоже ему нравилось… т.к. Времени потратил больше! Он был целый ))) (первый я все ж натыкал… )))Пришлось так же тыкать паяльником и так же укасячил… но не сильно!Короче, сделал!Ну и время было где то 00.40! И настолько мне было интересно как это выглядит, что я собрался и пошёл ставить… а завтра на работу… (((поставил! Аааагггооонннь! )))Я доволен! И косяки не видно!

Ну вот и все! Спасибо за внимание! Ну и конечно же фотки…

Пс. Могу сделать выводы!1. Дело конечно того стоит!2. Быть готовым к покупке новых или тонировать!3. Кто решается на это — браво!4. Кто сыт — я его понимаю!6. Ну а по поводу косяков, думаю, у всех есть они, просто не все о них пишут! Лично я ничего в этом дурного не вижу! Мои фары! Че хочу то и делаю! ))))Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Удаление "желтяшек" — бортжурнал Hyundai Accent Black 2012 года на DRIVE2

Как только увидел, почитал, что это возможно, сразу взялся за дело!Инструменты:Выжигатель по древесине, ножницы, отвертка, паяльник, тонкий столовый нож, супер клей

сделано в СССР ))

Честно говоря читая как справлялись с этим ребята, думал, все гораздо по проще будет, работа не быстрая и кропотливая, и все аккуратно надо делать. На работу ушло ориентировочно 4,5 часа.Выжигал выжигателем контур, в трудно доступных местах, накалял лезвие тонкого ножа и прорезал им. Не переживайте о том, что можете прожечь отражатель, это мало вероятно! Он достаточно толстый мм — 3! И верхний пластик тоже мм — 3! К тому же верхний пластик гораздо мягче пластика отражателя, при резке чувствуется когда задеваешь отражатель!

После того, как прожег пластик, начал подковыривать первым что попалось на глаза — ножницами, очень удобно оказалось! После вынул отражатель, вытащил желанную желтяшку и начал собирать в обратном порядке! Две уплотнительные полоски отвалились через неколько минут работы, потом их супер клеем приклеил на место!

Далее аккуратненько запаял паяльником с широким жалом! Там где не доставал паяльником, запаивал разогретым ножом! Максимально качественно старался запаять все отверстия, дабы в дальнейшем фара не потела!

Вид с желтяшкой и без

Конечный результат, радует глаз, почти как низкий "таз" ))

P.S. 1Аккуратнее, советовал бы, снимать фару. Она, после того как открутите два шурупа, сдвигается вбок! Я по не знанке, с первой фарой коцнул кузов… И в тот момент когда выжигаете, кладите на стол подкладку под лицо фары, тряпку какую-нибудь, царапается моментально!

И фото для тех, кто не помнит куда, какие лампочки обратно вставлять )))

P.S. 2В тот момент, когда возился с очередной фарой, машина стояла на улице вне двора! Звонок в дверь, сосед с дома напротив: — "Юрец, у тебя фару походу спи…ли!" )))))Улыбнул ))))) какой бдительный!

www.drive2.ru

Удаляем "желтяшки" — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Полный размер

=D

Всем Привет! Процедура впринципе знакома всем акцентоводам, теперь и я прошёл это.Начитался постов на драйве, как лучше удалить желтки, решил что ничего сложного нет, но видимо не для меня =DСнимаем фонари, несем домой. Сначала решил не травмировать отражатель (поворотник/задний ход), начал выпаивать. Выпаиваем верхнюю крышку, под ним отражатель.

Я его снять так и не смог, решил всё таки поиздеваться над отражателем, вырезал секцию под поворотник.

Полный размер

1. вырезал пластик 2. вырезал сам отражатель

Сам "желток" просто тянем вверх, он со скрипом, но выходит целиком.

Полный размер

вот он, виновник. его я и ломал и сверлил и паял, и что я только с ним не делал

После паяльником паял всё на своё место. Отражатель, потом наружняя крышка (вот с ней у меня были очень большие проблемы)

Полный размер

конечно аккуратность — не моё, но главное результат

Полный размер

готов

Полный размер

После того как всё собрал, пошёл ставить. Тут то меня и ждал неприятный сюрприз. Между фарой и корпусом была щель — 3 мм толщиной. Покрутил фару, понял, что дело в клипсе, которая стала выше.

С этой проблемой я провозился около 2 часов, ничего не получалось. Психанул! Посадочные места под саморезы отпилил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

отрезаем.

После этого верхняя пластмассовая часть становится без проблем, да и подгонять уже ничего не надо.

Очистил место для клипсы, обезжирил и посадил на POXIPOL. Всё держится "мертво".Идём пробовать снова… Ставится как новая, щели нет вообще.

Полный размер

Полный размер

рабочее место))

Всё получилось, хоть и не без геморроя = D

www.drive2.ru