Вставка для замены катализатора Hyundai i30/Kia ceed 1.6L AT (2007-2009). Удаление катализатора хендай i30


Замена катализатора на пламегаситель Хендай ай 30

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Хендай ай 30 :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ай 30 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Hyundai i30 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.4, 1.6

I: 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Вставка для замены катализатора Hyundai i30/Kia ceed 1.6L AT (2007-2009) — belais

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Внутри корпуса катализатора расположена керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава, который вступет в химическую реакцию с вредными веществами и на выходе мы получаем вполне безобидные CO2 и N2.

В каких случаях ставят вставку для замены катализатора «STINGER»:

● Когда катализатор забивается и перестает быть рабочем, 99% автолюбителей не покупают новый, т.к. новый катализатор стоит дорого из-за содержания в нем платины. В этом случае гораздо дешевле поставить вставку для замены катализатора.

● Катализатор убирают те, кто жаждет скорости. Он душит мотор, не дает ему нормально работать в угоду экологии.

Вставка для замены катализатора «STINGER» для Hyundai i30 устанавливается вместо штатного кат-коллектора, не требует сварочных работ. Изготовлена из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется одно отверстие под лямбда-зонд (кислородный датчик).

Преимущества: Улучшает пропускные способности выпускной системы. Позволяет избавиться от проблемы забитого катализатора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Советуем посмотреть: Прокладка выпускного коллектора Hyundai i30Заглушка датчика кислородаМиникатализатор Евро 3 (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 4 (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 4 Г- образная (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 5 (обманка лямбда зонда) керамикаУдлинитель датчика кислорода

714>715>

belais.ru

Hyundai i30 - замена керамического катализатора на металлический.

Тема скорее не в тюнинг, а в ремонт, но подходящего раздела я чего то не нашел. Надеюсь модераторы исправят мою ошибку, если она имеет место быть

Собственно про что разговор - про лечение генетической болячки свежих корейских автомобилей вроде i30, Сид, Солярис, Рио и соплатформенников. Суть проблемы в том, что штатный керамический блок катализатора раскрашивается, керамическая пыль засасывается в цилиндры от чего мотор скоропостижно умирает.

Информации в интернете масса, владельцы машинок из группы риска наверняка в курсе последних новостей и переписывать их сюда смысла нет никакого. Сюда напишу про решение проблемы

Про пламегасители и прошивку в Евро 2 разговаривать не будем, это как то уж совсем колхозно получается. Будем считать что инженеры Хундай всяко не тупее нас с вами и для долгой счастливой жизни достаточно заменить керамический кат на нечто более стойкое. Хороший вариант - металлические катализаторы, доступные под несколькими торговыми марками но проще всего покупаемые у MG Race. Корееводы используют два типоразмера, один поменьше -100х90, второй побольше - 113х82. Тот что побольше теоретически должен быть менее затычный, поскольку по документации его разрешается использовать с моторами до 2.5л. Его я и предложил купить владельцу автомобиля.

Ну а дальше комиксы, как и чего надо делать!

Родной катколлектор вытаскиваем наружу:

Половиним аккуратно и строго по разметке, учитывая габариты нового металлического элемента, чтобы в сборе не потерять габарит:

Ввариваем новый металлический элемент:

Переносим кронштейн крепления катколлектора к блоку двигателя:

Переносим кронштейны крепления термоэкранов в количестве 5 штук:

На этом работу по модернизации коллектора можно считать законченной Работа в целом не особо сложная но муторная и требующая аккуратности, ибо кронштейны все нужно вымерять и выставлять очень тщательно, чтобы потом все собралось болт-он.

Ну и главное, зачем я все это написал:

1. Да, это выгоднее чем пряморукая установка пламегасителя и перепрошивка.2. Да, я могу помочь с этой операцией на вашем автомобиле.

За всеми подробностями - в личку

www.autosaratov.ru

Удаление сажевого фильтра Hyundai i30 цена 1.4 1.6 2.0 в Москве (delDPF)

Основные моменты

Гарантия на работы и запчасти — 1 год. Время работ: . Пламегаситель вваривается внутрь родного корпуса, его конструкция является полностью нашей разработкой и, соответственно, производства.

Задать вопрос

О сажевом фильтре и катализаторе на Hyundai i30

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Это устройство наподобие катализатора (который фильтрует более крупные частицы), только используется для дизельных двигателей.

deldpf

Проблема сажевого фильтра в том, что он требует частой и регулярной очистки – процедуры регенерации. Эта процедура возможна лишь на высоких оборотах, что в городских условиях труднодостижимо. В идеале каждые 100-200 км нужно выезжать на трассу и давать машине максимальных оборотов. В противном случае фильтр забивается + не очищается до конца, что как минимум приводит к снижению мощности, а максимум – к поломке двигателя. К тому же частые регенерации приводят к повышенному расходу топлива (примерно на 1-1.5л). Поэтому при возникновении неисправности следует вырезать сажевый фильтр (или лучше менять на новый, но только оригинал).

Процедура удаления сажевого фильтра (катализатора) на Hyundai i30 состоит из 2-х этапов:

  • физическое удаление (вскрывается корпус, удаляются внутренности и ставится пламегаситель)
  • программное удаление (перепрограммируется блок управления двигателем на режим работы без сажевого фильтра и катализатора)

Также рассмотрим положительные и отрицательные моменты:

Плюсы

    • снижение расхода топлива
    • исключение аварийного режима
    • нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
    • нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
    • уменьшается сопротивление току выхлопных газов, что приводит к повышению мощности
    • нет риска вывода двигателя из строя из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
    • нет необходимости в замене сажевого фильтра (который стоит очень дорого)

Минусы

  • в большинстве случае слёт с дилерской гарантии
  • вместе с сажевым фильтром удаляется катализатор
  • больший вред экологии
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Это устройство наподобие катализатора (который фильтрует более крупные частицы), только используется для дизельных двигателей.deldpfРегенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше.

При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины.

Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Евро 4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления.

Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа).

Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Срок службы нового сажевого фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.Цена нового сажевого фильтра от 900 евро и выше

www.deldpf.ru