Автосервис "Авто-Миг". U1111 ошибка хендай


Hyundai i30 GD - U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ) - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Датчик АКБ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Для системы ISG ЭБУД по линии связи LIN получает информацию об АКБ, такую как напряжение, сила тока и температура АКБ и т. п.

Полученная информация об АКБ позволяет ЭБУД Hyundai i30 управлять генератором, выполнять автоматическую остановку и запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь между внутренней и внешней линиями CAN отсутствует более 500 мc, ЭБУД регистрирует код U1111.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка связи CAN

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Время после пуска двигателя ≥ 2 с

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Пороговое значение

Ошибка датчика АКБ

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

elantra-club.ru

U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕТехнология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
Блоки связи LIN(датчик АКБ и т. п.)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

servicekia.ru

Hyundai Solaris - U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

LIN – это система последовательной связи, которая используется для передачи сигналов от одного компонента. Система дополняет сеть CAN. Обычно используется при передаче нескольких сигналов. В системе LIN используется только один провод, с помощью которого формируется сеть с небольшой скоростью передачи данных.

На автомобилях, оснащенных функцией ISG, сведения о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и пр.) поступают в блок ECM по линии LIN.

С помощью сведений об АКБ, получаемых по линии LIN, в блоке ECM осуществляется управление генератором, автоматическая остановка при длительной работе двигателя на холостом ходу и автоматический запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка связи CAN

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации
Пороговое значение

Ошибка: отсутствие отклика

Ошибка контрольной суммы

Ошибка тайм-аута заголовка

Ошибка: переполнение

Ошибка: невозможно передать байты данных

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

solaris-club.net

P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕОдин и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».В противном случае он разомкнут (провода не присоединены).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

P1587 регистрируется, когда блок управления двигателем (ECM) 1) определил наличие автоматической коробки передач, но от блока управления трансмиссией (TCM) не передается сигнал связи по шине CAN, 2) определил наличие механической коробки передач, но от блока управления трансмиссией не передается сигнал связи по шине CAN. Если после проверки правильности состояния клеммы автоматического определения типа коробки передач не обнаружено проблем, проверьте надежность соединения в цепи связи по шине CAN или наличие проблем со связью по шине CAN в блоке управления трансмиссией (TCM).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Цепь клеммы определения автоматической или механической коробки передач
Цепь линии связи по шине CAN
Отказ компонента блока управления трансмиссией (TCM)
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Не обнаружен сигнал блока управления трансмиссией (TCM) в автомобиле с автоматической коробкой передач
Обнаружен сигнал блока управления трансмиссией (TCM) в автомобиле с механической коробкой передач
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Мигает лампа свечей накаливания
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВЫКЛ

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика - Общие сведения

Расположение компонентов

1. TP (транспондер)

2. Катушка антенны

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Транспондер, расположенный на ключе вблизи кнопки, используется после включения зажигания для приема и передачи зашифрованного ПИН-кода.

Справка

1.

Транспондер не требует собственной батареи, а получает энергию от автомобиля.

2.

Транспондер встроен в ключ Hyundai i30 Следовательно, транспондер невозможно извлечь или заменить. Он является практически вечным, если только не повредить его путем удара.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если транспондер не находится на нужном месте, регистрируется код неисправности.

Если на антенну одновременно воздействуют два транспондера, регистрируется код неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

­ Прием состояния данных от транспондера

1.

Неисправность приемопередатчика

Если на антенну одновременно воздействуют два транспондера, регистрируется код неисправности.

Пороговое значение

После того, как катушка передаст энергию на транспондер и конденсатор последнего зарядится, блок ICU передает на транспондер данные (40 бит).

1. Если на транспондер не будет передано никаких данных (серийный номер и т. п.), регистрируется код неисправности.

2. Если ЭБУД не находит в магнитном поле транспондер, регистрируется код неисправности.

Продолжительность проверки

Пять последовательных случаев после включения зажигания

Удаление кодов неисправностиСостояние

Отсутствие неисправностей в течение 30 поездок или использование GDS.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала связи антенны и иммобилайзера при переводе ключа зажигания (TP: транспондер) из положения «OFF» в положение «ON».

elantra-club.ru


Смотрите также