xaTxa › Блог › Лифтанули батин Тушкан (Hyundai Tucson) на 40 мм. Тюнинг подвески хендай туссан


Лифтанули батин Тушкан (Hyundai Tucson) на 40 мм — DRIVE2

После того как батя персел с Шевроле Нивы на Hyundai Tucson он периодически жаловался на шкрябанье пузом. Решили устранить проблему лифтом на 40 мм проставками из полиуретана от Новосибирской компании Полимер

Конструкция подвески с передними и задними стойками Маркферсон позволяет лифтовать машину с минимальным количеством переделок. Достаточно установить проставку между стойкой и опорной чашкой кузова.Для это снимаем стойки, разбираем (понадобятся стяжки пружин), выбиваем родные болты крепления стойки к чашкам кузова и вставляем прилагающиеся к проставкам.

Устанавливаем стойку.Единственный недостаток подвески это отсутствие возможности регулировки развала колес — штатная конструкция этого не предусматривает, однако есть выход:1. в виде установки болтов от ВАЗ с приваририванием опорной шайбы на стоку и расточки овалом отверстия под болт крепления к кулаку.2. поставить эксцентриковый болт как в этой записи

И второй момент . Нужно укоротить стойку стабилизатора на величину лифта как минимум, лучше даже больше ;-) это позволит увеличить ходы подвеске.C этим моментом прикол был. Снял стойку стаба отдаю им (Евген и Батя) с словами — удлиняйте на 40 мм. Они исполнительно мучаются с изготовлением вставки с гордостью возвращают мнерезультат своего труда, я его пытаюсь поставить и опа … надо укорачивать бугагага. На Subaru Forester немного по другому этот узел сконструирован — нужно увеличивать стойку стаба, а тут наоборот уменьшать☺.Короче, Мы укоротили на величину 40 мм . Евген (kerin77) явно истосковался по технорукоблудию ;-) предложил нарезать резьбу и укоротить стабилизатор по типу регулируемой вставки ☺, хотя я бы просто обрезал и заварил гыгыгы.

После всего этого дела отпустили крепления всех сайлентблоков подвески, батя прокатился по улице, чтоб они встали в новое положение и затянули их снова уже на яме не снимая колес !

В итоге клиренс до заднего редуктора составил 240 мм, до передней защиты 195 мм.

Большое спасибо дружищу Kerin77 за предоставленный теплый гараж и приложенную инженерно-техническую мысль и руки к уменьшению стоек стабилизатора.

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Tucson exclusive stuling

Мой автомобиль был приобретен мною в салоне в конце 2007 года в то предкризисное время когда еще машинки можно было ждать по пол года в очереди !На то время очень хотел лансер х, но по случаю после продажки своего мондео 94 года, ждать незахотел и свой выбор по случайности пал на туксончег о чем не жалею ни малейшей капли !Позвонил в салон а там сказали что есть одна машина которую сняли с резерва, потому как их тоже надо было ждать ! без раздумия сказал БЕРУ, был кридит, было сложно но прорвались ! машинка у меня была самой базовой комплектацыи на то время, передний привод, механика 2.0, не на коже, но а в остальном авто было очень богато насыщено многими допами !В итоге начала проявлятся давняя любовь к звуку, хорошему звуку, тюнингу, аа с чего ж я начал ?..купил диски 16 литые — не фонтан, хотя в базе было тоже литье, купил насобирал на 18 е, — жесть, досих пор невижу им конкурентов !Так как цвет авто не выбирал, то хотелось что то изменить . к покраске был не готов . а вот как раз тогда появилась мода чорнога мата, ну и естествено я им подзаболел, обклеил капот крышу, крышку багажника, рейлинги, ручки, зеркала, очень красиво поменяло,Пставил синий ннеон под днище автомобиля, но лампы оказались видны, пришлось купить пластиковые подножки что бы их закрыть, результат оказался непревзойденным !Как говорится чем дальше в лес … решаю сменить цвет родные бока голубовато зеленые оклеить пленкой в оранжевый мат, как то всегда хотелось именно такое сочетание цветов ! отдал на обклейку, через 2 дня приехал забирать -ШОК такой контрастной перемены я явно не ожидал, но дело времени, пару дней и я привык, не только к цвету а и к постоянному проважанию взглядом множества людей, ну и соответственно обклеили все внутрении части что бы от предыдущего цвета не осталось ничего !Паралельно с обклейкой перешиваю свой велюровый салон, в мои любимые цвета кожзамом, серединки в чорную перфорацыю, а бока в оранжевый, и так же яркие вставочки в карты !Перерегистрирую машину — замена цвета с зеленого в комбинированый оранжевый с чорным !Был повешен оригинальный спойлер, мухобоечка, ветровечки расспорка передняя, в салон прибрел с коравто хромированые накладки, аллюминевые ручки внутрении + сделана внутреняя подсветка их в тон приборв, естественно ксенон а точнее биксеноновые линзы, ксенон в противотуманки, подтонировал задние фонари, весь нижний пластик с бамперами окрасил в чорный мат, переделал систему выхлопа на 2 сопла + купил и приварили удлененые насадки !По музыке расскажу о том что стоит на данный момент ! -проделана эксклюзивная инсталяцыя сабвуфера под запаску изготовлен корпус саба из стекловолокна под нишу, из компонентов выбрана голова ВАЙБ БЛЕК АИР 12 под нее был взят моноусилитель ВАЙБ СЛИК А 7 , провода ФЛАЙевские, головище JVC AVX830EE, камера заднего вида в штатное место подсветки, поканально разведены твитера и мидбасс HERTZ а расскачивает их УСИЛИТЕЛЬ E.O.S AE 100F,Сделан чип-тюнинг от с — ауто, что характерно дало о себе знать !НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОГРОМНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ ВОПЛОЩАЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ — ПЕРЕШИВАЕМ ТОРПЕДО В ЧОРНУЮ КОЖУ С ОРАНЖЕВОЙ ОТСТРОЧКОЙ, И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТО ЧТО ЕСТЬ В МАШИНЕ ИЗ ПЛАСТИКА ВСЕ В КОЖЗАМ ! крыша, стойки, карты, багажник, нижние консоли, вообщем полностью все вплоть до порогов, верх будет оранжевый, а низ чорный с оранжевой строчкой …думаю что дней через 10 будет новые фото …

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT "Marauder" › Бортжурнал › Добавим Тушкану 4е KONI силы, HEAVY TRACK амортизаторы

Просто не имел права оставить тушика перед новым годом без нЯшЕк=)

Родные опоры держат но уже чуствуется спереди слабость, а сзади стуки. А с понижением температуры и стуки, и грюки. Да и запланировал давно сделать аппарат комфортней по езде.

Как глосят все форумы, Koni Heavy Track — в помощь. Надёжные, регулируемые по жесткости, с чёткой отработкой поверхности, вообщем KONI!Опять-же, сказанно-сделано. Вот и они=)Офф диллер дал на две пары — 2года гарантии без учёта пробега. Надеюсь не пригодится.Очень надеюсь или даже "трепещу" поставить их в субботу. И успеть покатать на них перед зимой.

Дополнительно закуплены улучшенные задние опоры так называемые "F"-ки, резиновые прокладки пружин по кругу, пыльники-отбойники и как повелось всё в оригинале=)

Собственно смета:54610-2E200 опоры передние — 2шт.55310-1F000 опора задние лев — 1шт.55320-1F000 опора задние прав — 1шт.54625-2E000 пыльники — 2шт.55325-2E000 пыльники — 2шт.54634-34000 Прокладка пружины Верхняя — 2 шт.54633-2E000 Прокладка пружины Нижняя — 2 шт.54633-3A000 Прокладка пружины задней подвески — 2 шт.54626-2E000 отбойники — 4шт.

Koni Heavy Track for Hyundai Tucson 8641-1503 — перед — 2 шт.Koni Heavy Track for Hyundai Tucson 8641-1504 — зад — 2 шт.

Фото менее качественные чем обычно, так как продал Nikon D5000, жду обновиться на D400 или D5300 или D7100. В последних матрица не Sony, а Toshiba, в которой для меня не подходит эффект бандинг (полосы в тенях при увеличении яркости).

Цена вопроса: 6 000 грн Пробег: 73600 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru