Тюнинг задней подвески Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Тюнинг подвески хендай солярис


Как улучшить курсовую стабилизацию на Хендай Солярис? Повышение динамики авто за счет амортизаторов.

Амортизатор солярис

Кто не знает, что такое амортизатор хендай солярис? Хотите выяснить – поездите без него. И вы сразу выясните суть данного механизма. Вернее, ваша пятая точка будет первой в курсе)). Если взять модель Hyundai Solaris раннего поколения, то основной ее бок – это задняя подвеска Hyundai Solaris. Ну, демпфирование, конечно, присутствовало, но… мой знакомый, который ездит на такой модели, свидетельствует, что при скорости 100 км/час его машина просто теряется, ее водит по сторонам, курсовая устойчивость на нуле. Если стояла на месте, то корма не раскачивалась вообще, как ни старался. Модели Hyundai Solaris со штатными подвесками и отличались этими особенностями.

Я шерстил интернет, искал инфу. Да, корейские автопроизводители изощрялись, как могли. Все же им хотелось запустить в серию качественные автомобили. Рынок переполнен всяким дерьмом. Нужно было техническое качество. Но нештатные амортизаторы еще больше ухудшили положение дел.

Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из сложившейся ситуации. И вот уже как года три на рынок выпустили оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris специальной жесткости.

Я сравнил их фото в интернете: правду сказать, не смог найти отличия))не считая цвета. Ну, решил, надули корейцы нашего брата, но… после того, как я решился на данную процедуру и все-таки купил, затем установил новые амортизаторы хюндай солярис, могу прокомментировать на публику изменения, которые произошли с моим автомобилем на самом деле.

После того, как была произведена установка амортизаторов солярис в техцентре. Сам не стал заниматься – на этот раз времени не было, спешил. А там мне всю процедуру сделали за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как и при заводских амортизаторах. После вибростенда показатели были тоже неплохие. Характеристики улучшились на 15 %. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать.

Я сначала сомневался, конечно. Часто бывает так, что меняешь шило на мыло. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Амортизаторы делали свое дело, скажу, на отлично. Езда моего автомобиля стабилизировалась значительно. Да и так, машинка как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее. Если говорить о сцеплении с дорогой – это тоже усилилось, она заметно стала устойчивее.

В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу вам.Амортизатор солярис, амортизатор Hyundai Solaris, амортизатор хендай солярис, Но для того, чтобы стойки пришли в порядок, следует километров так 300 еще поездить. Думаю. Что свойства их улучшатся. Деньги я не жалею на хорошую и нужную вещь. Рекомендую. Я доволен, как слон. Да, на новых амортизаторах солярис усилен шток, от этого степень теплоотвода и объем гидрожидкости увеличились. Амортизатор не перегревается. Хотя я езжу чаще по плохой дороге. Все-таки корейцы молодцы.

Оригинальные амортизаторы солярис- это лучшее, что я нашел на рынке вместо штатных амортизаторов. Надеюсь, что они мне еще долго послужат. Кому потребуется – обращайтесь! Буду рад помочь.

http://www.drive2.ru/l/288230376152500782/

3509

angarasolaris.com

Модернизация подвески Хёндаи Солярис - Главная страница

Пробуждение! Вдохновение! Мечта! Стремление, поиск, развитие, движение, мышление, открытия, создание, испытания, ошибки, решение, опыт.

Есть лишь одна частичка в человеке которая дороже всего мира! Частичка эта сутью человека является и она в себе мир весь содержит.

Однажды пробудившись человек поймёт свою природу и примет то, что даровал ему Творец при создании.    

У нас есть ещё один сайт, дублирующий  http://andreds.su

Добро пожаловать в кластер по улучшению ходовых свойств подвески автомобиля! 

 

Я хочу с вами поделиться знаниями. Об этом не пишут в книгах и пособиях, об этом никогда не скажут производители. Но зная это, можно понять и улучшить подвеску своей машины. 

 

Вы наверное замечали, что разные автомобили по разному управляются и стоят на дороге. Одни отлично держат дорогу, даже на высоких скоростях позволяют без напряжения управлять автомобилем, при этом машина чётко слушает команды водителя в точности повторяя его действия. Другие автомобили, наоборот валкие, имеющие раскачку и колебания. На дороге стоят среднячком, а на больших скоростях становятся небезопасными. От чего это зависит? Это полностью зависит в первую очередь от подвески автомобиля. Вы должны знать, что все серийные автомобили нацелены на совмещение нескольких важных параметрах. Это прежде всего устойчивость и управляемость. Следующей параметр - это комфорт. И ещё не мало важный параметр - это выносливость.

 

Но давайте на чистоту. На данном этапе развития все заводы настроены не столько на улучшение параметров, а на максимальное извлечение прибыли.  И чем дешевле будет производство, тем больше можно заработать.. Поэтому конструкторов ставят в жёсткие рамки бюджета. И при этом конструкция должна обладать всеми качествами которые были мной перечислены. Устойчивость и управляемость, комфорт, выносливость, а значит надёжность. Можно ли сделать из малого объёма большой продукт? Конечно можно. Если использовать компромисс. Уступать в одном, добавляя в другом. В итоге  можно вписаться в средние параметры требований по безопасности. Но разрешённое не всегда является приемлемым. Кто то с этим мирится, просто подстраивается. Даже если неприятно от этого. 

 

Я случайно начал заниматься проблемой подвесок. Если бы не мой первый иностранный автомобиль. Солярис 2011 года. Подвеска которого оставляла желать лучшего во всех понятиях. Великолепная машина словно на костылях. Раскачка, пробои подвески. Рысканье по дороге на скорости. И вот прошло уже более 6 лет как я занимаюсь модернизацией подвески  Соляриса и Киа Рио и многих других автомобилей. Улучшаю параметры подвески по желаю владельца. Я много учился и практиковал, проводил исследования и испытания. Многие на форумах наблюдали за моими разработками. Я разработал несколько комплектов и классифицировал их по параметрам. И дал возможность потенциальным заказчикам выбирать именно то, что им необходимо. И если владельцы машиной были в целом довольны, то подвеска  многих огорчала. В место того, чтобы поменять автомобиль, многие предпочли улучшить подвеску. И проблема была решена. За эти годы я привлёк множество людей, тех кому действительно нужна была помощь с решением проблем подвески. И многие благодарны мне за мою работу. 

 

Стоковая подвеска она же заводская. Это надёжная подвеска средняя по параметрам. Основные обращения ко мне. 1. Отсутствие должной устойчивости на высокой скорости более 100 кмч. Можно сказать, что разрешённая скорость передвижения по нашим дорогам 90 км ч. Но есть  автострады.  И если при обгоне также необходимо быстро и безопасно завершить манёвр. А потом просто хочется иногда припустить, не зря же под капотом столько кобыл. Машина стоит на дороге хорошо, до определённого момента. Возникновение этого момента не прогнозируемо. Он может возникнуть от неровности на дороге, например небольшая волна, не видимая глазом слегка качнёт кузов машины. Это может быть порыв ветра  от встречной фуры. Когда кузов сделает первое колебание. Это может быть колейность  на дороге когда задняя пара колёс слегка соскальзывает с прямолинейной траектории. Во всех этих случаях и их пересечениях возникает колебание кузова, поперечное покачивание. 

 

Многие из вас сидя за рулём чувствовали это!  Ощущение неуверенности за рулём.  Управление становится словно ватное. Машина продолжает движение, но появляется такое чувство как будто машину пинают вправо, влево.  Мала амплитуда. Но на большой скорости становится просто страшно. Интуитивно водитель понимает опасность, но от чего это происходит не понимает.  Так что же происходит  с машиной, почему теряется устойчивость?

 

Я сам не сразу пришёл к пониманию данного вопроса. Пересмотрел множество роликов с возникновением внештатных и аварийных  ситуаций. Проводил множество тестов на своём автомобиле на предмет выявления данной проблемы. И нашёл причину возникновения этих негативных колебаний. И теперь я с вами поделюсь этой информацией. 

 

Солярис и Киа Рио 2011- 2016 годов выпуска созданы на платформе В-2  имеют одинаковую ходовую часть. Думаю и Фольксваген поло не далеко ушёл от них.  Передняя подвеска Макферсон  независимая. Со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая балка с амортизаторами установленными под большим наклоном, работающие на малый ход. Всё штатно. Но в чём проблема? Из за чего теряется устойчивость?

 

Всё просто. При движении автомобиля по ровному покрытию, даже по неровностям,  подвеска отрабатывает как обычно, но стоит возникнуть волне или  резкому поперечному колебанию кузова, не важно от чего, будь то набегающий поток с встречной фуры, порыв ветра, или неоднородность дорожного покрытия. Или просто очень ровный асфальт. В начале начинается рысканье, кузов колеблет, И если не снизить скорость, то амплитуда колебания в какой-то момент начинает очень быстро возрастать и в конце концов может привести к  развороту машины на дороге. 

 

Теперь я объясню почему это происходит. Передняя подвеска автомобиля имеет стабилизатор. Это хорошо. Но  задняя полузависмая подвеска не имеет стабилизатора. А зачем он на задней подвеске спросите вы. Там и так есть поперечина которая заневоливает рычаги между собой. Но это палка о двух концах. Поперечина и является основным аккумуляторов запасения энергии колебания. Л образный профиль по всей длине работает как пружина на скручивание. Пружина очень упругая. И чем сильнее сила скручивания тем сильнее отдача в обратную сторону, причём эти колебания многократно повторяются до полного успокоения на ровной дороге. Колебаниям способствует амортизаторы установленные нижней частью под большим углом. В таком положении они не могут эффективно гасить возникающие колебания. Поэтому задние рычаги начинают танцевать переминаясь с одной стороны на другую!  Кузов при этом начинает колебаться.

 

Но передняя подвеска имеет стабилизатор. И стабилизатор пытается снизить колебания забирая на себя часть сил на скручивание. В итоге на кузов действуют силы скручивания. Незначительно меняется траектория движения автомобиля. Это происходит циклично, на каждый наклон машину тянет то вправо, то влево. Амплитуда зависит от скорости и загруженности автомобиля. Дальше. Водитель чувствует рысканье машины по дороге и начинает подруливать, чтобы сохранить прежнюю траекторию движения. В результате этого амплитуда раскачки возрастает  ещё больше. Корма машины переваливается с одного рычага на другой,  тем самым накапливая энергию в поперечине балки. Она как заводной механизм получает энергию и отдаёт её. И каждое боковое колебание заряжает этот по сути маятник. Передняя подвеска не согласована с задней. Нет правильно сопряжения. В результате этого свободные силы управляют машиной. Они спят когда всё хорошо на дороге, но стоит выполнить жёсткий манёвр или попасть  в волну турбулентности здесь они покажут себя и напугают вас. 

 

Разрабатывая комплекты я решил задачу согласованности передней и задней подвески. Научил машину отлично стоять на дороге, заглушил все паразитные колебания, которые лишали машину устойчивости

 

Продолжение следует! .  

          

Иногда в жизни бывают самые простые вещи которые либо ломаются, либо изначально работают не точно или неправильно. И далеко ходить не надо. К примеру могу перевести красивый выключатель света, который мы когда то ставили во время ремонта, но он работает не чётко, по нему нужно стукнуть тогда свет включится, а порой нужно стукнуть не один раз. И мы это делаем каждый день. Иногда когда включаем свет, хлопаем по нему понимая всю абсурдность ситуации. Нет времени заменить, нет времени или просто мы забываем и каждый раз натыкаясь на него раздражаясь при этом. Это же может быть с дверной ручкой которая постоянно выскакивает со своего места. И каждый раз мы находим причину чтобы сделать потом, когда то потом, но проходит месяц два год и года а всё остаётся как и прежде. Но вот наконец куплен новый выключатель который проверен в магазине и куплен новый замок с хорошей прочной ручкой. Несколько часов работы и вот мы начинаем возвращать потерянную энергию. Включая свет мы радуемся от того что не надо бить по выключателю. выключая его так же радуемся. Открывая дверь замечаем как это удобно и приятно. И каждый раз делая это простое движение уже не раздражаемся. Почему я об этом пишу читайте ниже.

 

Подвеска автомобиля это очень важный ответственный узел от него зависит насколько автомобиль точно и чётко выполняет манёвры в разных дорожных условиях и на разных скоростях движения. Чем эти показатели выше тем лучше его подвеска, ещё очень важный показатель комфорт и акустический так же.

 

                                           

                                                                    Мой Солярис!

Я собирался брать Рено Логан 1.6 с кондиционером обязательно белого цвета. Февраль 2011год. Съездил в Саратов в Салон "Элвис" В салоне я был первый раз, это первый мой визит в салон вообще. Походил посмотрел. Заказал свою комплектацию.

 

 

Но отнеслись ко мне как то не серьёзно, просто записали без предоплаты сказали на начало мая. В последствии звонка так и не последовало. В это время  по телевизору я увидел что открывается завод в Санкт Петербурге где будет производится новый автомобиль Хёндаи-Солярис Я увидел красный автомобиль, и сразу влюбился. Он был похож на Короллу, только гармоничней и прекрасней. Я понял что это моя мечта! А когда Владимир Владимирович показал большой палец к верху я что хочу именно Соляриса!

 

ВЕДОМОСТИ - ФОТО - Hyundai в России - снимок 4

"Солярис" очень красивая машина! С красивым названием. 

 

 

 

 

Сразу же начал искать в Саратове дилера Хёндаи и нашёл  салон "Элвис" Поехали, заказали автомобиль в комплектации Оптима с механической коробкой и двигателем 1.4 белого или серебристого цвета. И стали ждать. Время словно остановилось. Я хотел бельчика! 

 

 

Шло время я звонил в салон и спрашивал, если есть отказанные машины чтобы предлагали. В то время Солярис надо было ждать по пол года. Но так хотелось побыстрее. И вот однажды мне позвонила девушка с салона и предложила серого соляриса на механике 1.6 но догую комплектацию с допами, в бюджет я не укладывался пришлось отказаться. Созревая и понимая что разница в 10 тыс двигателя 1.4 и 1.6 незначительная а мощность очень даже важна. Переписал заказ на 1.6. В душе я хотел попробовать автомат, но не решался из за цены. И вот в начале марта позвонила таже девушка и предложила бежевого Соляриса Но не Оптиму а Классик  Но пополной программе. Двигатель 1.6 коробка автомат, кондиционер, весь электропакет кроме ЕСП и ПТФ. Цена была практически под завязку 500 тыс. И мы решили брать. Конечно какой кайф после Ниших тазиков! Радость была словно на свет за ново народился! 

Перегоняя дамой машину на летней резине заметил некую прыгучесть задней части автомобиля, мне даже это как то показалось забавно по началу. Гнать я не не гнал больше 80- 90 не давил. 

 

 

Первым делом освятил машину у батюшки. И началась эксплуатация. Читая форумы заметил много нареканий на подвеску сам по началу даже возмущался. Как может быть такая машина иметь плохую подвеску? Розовые очки спали когда обгоняя 04 жигули едва не слетел с дороги. Дальше больше на гружёной машине невозможно было ехать более менее нормально. Корму машины штормило и раскачивало. Удары об отбойники это стало естественным постоянные явлением. Наступил май месяц. Выдалось мне как то ехать на калине со знакомым. Погремушка ещё та, а вот то что он ехал не сбавляя скорость на волнах и колдобинах  меня поразило буквально. машина проходила без малейшей раскачки и не намёка на пробой. А я сжимался в комок при проезде неровностей. Знакомый посмотрел на меня улыбаясь не понимая от чего я ёжусь. Мне стало просто стыдно и не понятно почему так?

 

 Машина стоимостью пол миллиона рублей имеет такую хлипкую ходовую часть. Я решил продать машину, тем более что она была сверх популярной  в то время особенно. От этого на душе становилось скверно, ведь я на ней проехал только 1500 км. Даже объявление на Авито разместил. Такая красивая машина с таким двигателем мощным и коробкой автомат с такими красивыми чертами кузова в таком оснащении но подвеска ни какая. И многие продали, и я вероятно продал бы то же. Если бы не случай. Подошёл человек и изумился машиной её красотой и качеством он влюбился в неё, сказал купит жене такую же. После этого я удалил сообщение с авито. А звонили трижды я отказался продавать. Полез под машину и понял в чем дело. Прошло 3 года с того момента. Я проделал колоссальную работу по улучшению параметров подвески. с тех пор моя жизнь изменилась, и я заинтересовался всем тем что называется подвеской. Я много читал много чего изучал, смотрел телевизор по темам, скупал все автомобильные журналы. И постепенно сделал то что сделал. 

 

Далее предсказал по какому пути пойдут решать эту задачу на заводе. Всё это произошло в точности как я и предполагал. И скажу так. Да, раскачку убрали. Подвеску сделали жёстче, но в идеале задача не решилась этим. 

 

Возможно покупая автомобиль с сегодняшней подвеской но  в то время я наверное бы не стал залезать под машину и менять чего либо. Потому что не знал что может быть лучше. Но сейчас когда я разработал детали и узлы улучшающие параметры устойчивости, управляемости, комфорта, способности подвески выносить именно Российские дороги, которые у нас в большинстве случаев. Ни за что, ни когда не вернусь к стоковому варианту!

Но попробовав один раз продукта хорошего качественного, больше не захочется смотреть на штамп который рассчитан в лучшей степени на средние показатели.

 

Мы украшаем свою машину тратя на это огромные деньги. Устанавливаем всё что её только утяжеляет и придаёт ей красивый вид, звук, мощность, меняем диски, резину, светотехнику и многое многое другое, но забываем одно. Это прежде всего машина! А её ноги, это  элементы подвески. Колёса это обувь, резина это подошва обуви. И что с того, если автомобиль красив и  удобен а его ноги будут дряблыми или бетонными. Подвеска является основным и главным элементом автомобиля который обеспечивает ему способность энергичного и уверенного передвижения по любой дороге с жёстким покрытием позволяет сглаживать неровности дороги. 

 

На любой скорости эти ноги должны держать и нести кузов машины не содрогаясь в конвульсиях от пробоев, повреждая отбойники. Удерживать кузов в поворотах от крена, позволяя колёсам сохранять пятно контакта с дорогой, уверенно глотать неровности и пролетать ямы не намекая на снос и потерю траектории движения. Ноги автомобиля  это его подвески!

 

 У меня подвеска ОК! Пишут на форумах. Я ехал 140 и дорогу держит хорошо, не штормит не кидает, меня всё устраивает! Кидало и раскачивало на первых Солярисах! Проблема была у них, сейчас всё  решено! И хор вторит. Да! Да! прекрасная подвеска! Спасибо что изменили подход! Такое благо конструкторам, зачем вообще что либо менять? Конечно всё хорошо! Отлично! Можно ездить и на телеге. Но ездим мы на машинах и каких машинах, а всё это как начиналось?  

 

Я улыбнусь  этому! 

Почему? Потому что я знаю эту разницу. И не только сам. Те кто вчера боролся с моими идеями пройдя по кругу сделав не одну замену пружин и амортизаторов на аналоги вернулись к моему варианту. Почему? Потому что я подошёл к сути решения. Забавно смотреть. У кого Солярисы или Киа рио, не зависимо от года. Сажаю рядом на свою машину и предлагаю прокатиться по нашим дорогам. Показываю разницу. Владельцы первых Солярисов зажмуриваются от страха вжимаясь в сидение ждут пробоя, ан не нет машина без труда пролетает кочки незамеченная их (как та Калина). Владельцы более поздних версий отмечают комфорт и мягкость и более тихую работу подвески а так же стойкость подвески к пробою. А курсовая устойчивость очаровывает всех. Если на скорости сделать переставку, машина чётко прописывает траекторию без намёка на крен. Это радует.

 

Стоковая подвеска последнего варианта L-002, она лучше чем первая, но за это достоинство заплачено ценой большей жёсткости. И не смотря на это скажу, управление всё равно не внятное! В поворотах если рулить рулём а не плыть как на лодке крен велик, а пробой передней подвески при мало мальской загрузке вызвать очень легко просто наскок и удар кувалдой по кузову. Трасса. Да конечно, неизмеримо лучше чем первые варианты. Можно по зажигать. Но разница в чем? Когда я еду на своей машине с изменённой подвеской, не боюсь бокового ветра, не боюсь встречного потока  от фур. Мне не требуется филигранное вышивание рулём в поиске баланса. Машина просто следует туда, куда я её направляю, точно исполняет мои команды. Во время движения я не думаю о подвеске. Я просто управляю автомобилем а подвески крепыши в купе с амортизаторами отлично справляются со своей задачей. Не говоря уже о том на сколько она комфорней и тише стоковой. 

 

 В чем разница? Спросите вы. В стиле езды, в манере управления. Я меньше утомляюсь за рулём, мне легче управлять послушной машиной, и я знаю, что если потребуется она сможет показать себя на дороге. Это помогает во всём. При манёврах, при больших скоростях, при плохом дорожном покрытии, когда все ползут облизывая каждую мелочёвку, я этого просто не замечаю. Скажите машина быстро разобьётся? Если ноги сильные они, позволят просто перепрыгнуть а тот кто в салоне седит даже не ощутит этого прыжка. А вот со слабыми ногами машина быстро разобьёт отбойники, штанги стабилизатора, саленболоки, а так же может деформировать передние стойки. Причина этого, банальна, проезд кочек на малой скорости. Но на стоковой подвеске быстрее ехать не получится, машина впадает в ямы буквально врезаясь в обратные края. При этом возникает пробой подвески очень жёсткий от которого  может лопнуть лобовое стекло. Так что, то что я сделал, имеет полное обоснование. 

 

А слова хорошо, нормально на стоке, от незнания. Ведь другого не пробовали. Вероятно я бы так же говорил. Но у меня есть то что изменило мои представления об управлении автомобилем. Не может быть идеальной управляемости, но она может быть очень, очень хорошей. На любой машине можно этот показатель довести до отличных значений, если задаться целью, поставить для себя задачу. Это так же как в улучшении интерьера и экстерьера. Ещё один довод именно для тюнинговонных авто, они зримо тяжелее стоковых, шумка музыка и многие другие прибамбасы значительно утяжеляют машину нагружая и без того слабые элементы подвески. На такой машине быстро не проедешь это не безопасно. Но изменив подвеску, устанавливая нормальные пружины, стабилизатор на заднюю балку, кронштейны с изменяемой геометрией крепления амортизаторов, получаете возможность регулировки жёсткости и длинны хода задней подвески. После этого улучшается устойчивость и управляемость автомобиля. Хорошо управляемый автомобиль, прежде всего безопасный. Тем более если эксплуатировать по правилам дорожного движения это идеальная управляемость.

 

Кто то думает что Резина и диски, больший радиус, вылет есть панацея устойчивости. Многие говорят что это влияет. Конечно влияет. Если обуть хорошие сапоги на ноги можно не скользить  перемещаясь по дороге уверенно, если конечно ноги могут держать вес тела особенно на бегу, а когда дорога не ахти какая! На моей машине стоковая резина, калоши! но они не мешают уверенно разгонятся проходить все неровности повороты переставки,

уверенно держать дорогу и на скорости более 200км ч.

 

 

 

Нет, я к этому не призываю что бы так гонять. Я показываю возможности подвески и говорю прежде всего тем кто рассуждает типа, А чего вы хотите от машины за пол миллиона? Как будто это малая сумма. Но ведь я же сделал,  смог сделать это,  доказать что и такая машина держит дорогу причём на родной резине в которую плевались многие "Хенкок", а что амортизаторы "Мандо" которые не раз вспоминали не добрым словом. И посей день работают родные L-000 Пробег приближается 65 тысячам. Мене пророчили что они умрут после 3тыс. Потекут, застучат,оторвутся проушины и погнутся штоки! из за моей переделки. Но прошло 3 года! Всё работает всё в прекрасном состоянии! Более того, не стучат стойки стабилизатора и вообще никаких люфтов и посторонних стуков нет!  Я специально ездил к эксперту что бы он проверил и прочувствовал подвеску. На тесте разрешил ему оторваться по полной. Она его очень удивила. Он ездил не на одной сотне Солярисов, но мой его откровенно удивил. И скажу более. Если я решусь поменять машину и если это будет новый Солярис, первым делом я установлю свою подвеску! Без разговоров, потому что на стоковой я смогу догнать её только до дома. Попробовав один раз хорошего, больше не хочется возвращаться к штампу. Считайте как хотите, тюнингом подвески, улучшением. Я это называю Модернизацией и этому посвящён мой сайт! Потому что я потратил на это три года и этот процесс продолжается. Люблю свою машину! Весна вступает в свои права! Зимнюю резину в гараж, на летней резине! Эх прокачусь! За руль садиться это праздник, потому что мой Солик это букет из ярких неповторимых чувств радости от управления! Три года а это новая машина приносящая радость от движения! Ура! 

 

 

Кансилиум у моего Солика

 

Ваш автомобиль Хёндаи Солярис или Киа Рио?  У вас прекрасный автомобиль! Но почему он не достаточно чётко стоит на дороге? Машину сложно удержать на прямой  на скорости при боковом ветре, машина очень чувствительна к колейности дороги, а также её пытается сбросить с дороги от встречных фур. В повороте и при манёврах автомобиль кренится и его трудно держать на траектории? При наезде даже на незначительное препятствие на скорости передняя подвеска громко пробивается повергая вас в уныние, после этого более не хочется быстрой езды. Движение становится напряжённым и сковывает вас при каждом намёке на более менее неровную дорогу. Утомляемость за рулём лавируя по скользкой и заснеженной дороге? Как научить автомобиль слушаться вас? Ваших ваших действий, ваших движений вашего выбора. Как получать удовольствие от движения не напрягаясь от состояния асфальта, волн, поворотов не отвлекаясь на то что постоянно приходится корректировать само движение. Как сделать так чтобы не вы были подчинены автомобилю а он вам? У него должны быть очень хорошие и надёжные ноги! Чтобы он не хромал и отлично стоял на дороге. У автомобиля нет ног скажите вы! Да вы правы. Но я сказал метафору. Суть одна. Резина диски, рычаги подвески их силовые элементы пружины отбойники амортизаторы стабилизаторы и многие сопутствующие элементы, от всего этого и зависит вышестоящие ходовые показатели автомобиля. Если у вас возникало такое состояние которое я описывал выше по тексту значит вы пришли по адресу.

 

Пределанные Солярисы

И вот прошло время. Первого соляриса я поменял на Дастера а потом Дастера на Ниву, но так и не смог найти замену Солярису. И вновь приобрёл его только Хетчбек. Проехав 300 км понял что подвеску так и не смогли сделать приемлемой. Начал разработку новых версий подвески. Комплект "Природа" и последний комплект "Армата-А"

 

dlg777ls.ucoz.ru

Модернизация подвески Хёндаи Солярис - Детали и готовые комплекты

Все наши мысли и дела рук наших это показатели качества той пользы которую мы приносим обществу. Каждый на своём месте может приносить пользу не только по форме но по существу. Ведь помощь настоящая тогда когда есть понимание. Если это есть значит помощь оказана не зря и в благодарность каждый получает пользу и тот кому помогают и тот кто помогает.

Каждый на своём месте может приносить много пользы людям, просто тщательно и профессионально исполняя свои обязанности и свой долг, при этом вкладывая частичку добра и света в свою работу, тем самым завоёвывая доверие окружающих людей изменяя пространство вокруг себя. Оздоравливая его. И чем больше таких людей будет тем быстрее мы придём к своей цели, тем быстрее произойдут улучшения и качественнее и светлее станет наша жизнь.

Мы должны благодарить за трудности судьбу и Господа. Иногда благодаря трудностям мы словно просыпаемся от спячки. Бог как любящий отец, пытается достучаться до наших каменных сердец. Иногда для того чтобы мы что то поняли мы должны страдать. Так иногда происходит. Это спасение для нас, ибо через это мы приходим к пониманию и после этого изменяем свою жизнь к лучшему. 

Здесь  самые передовые и проверенные временем детали. Вот и прошло уже почти 4 года работы над подвеской и три года работы с заказчиками. Изготовление заказов продолжается. В этом есть огромная потребность,потом у что заводские модернизации 2011-2012-2013-2014-2015-2016 года так и не решили полностью проблему подвески. То мягко с раскачкой и пробоем, то жёстко с пробоем, то валко в ветреную погоду, то отсутствие внятной управляемости.Надо ли вносить изменения в подвеску? На этот вопрос каждый должен ответить сам. Если вас устраивает стоковая подвеска значит не надо. Заявленный минимум она выполняет. Но разве не хочется что бы ваш автомобиль слушался ваших действий и команд. Чтобы не он диктовал вам условия управления и падал на колени при малейшей неровности с грохотом пробитой подвески. Что бы не штормило его в ветреную погоду и при разъезде с фурами. Что бы совершая обгон в очередной раз вы не сжиматься в комок от невнятного поведения при манёврах. Тогда есть возможность сделать ваш автомобиль сбалансированным и устойчивым на дороге. Вот варианты изменения.  

Комплект "Универсальный" с зелёной меткой. Приподнимает +15 мм. Этот комплект позволит в корне поменять автомобилю управляемость и устойчивость в любых погодных и дорожных условиях. Резко повышает устойчивость на любом покрытии. Увеличивает устойчивость к пробою подвески. Полностью исключает какую либо раскачку и валкость. Подвеска Универсальная Собранная и упругая в меру жёсткая и комфортная. Золотая середина. Выбирая этот комплект перекрываете разом множество огрехов и недостатков стокового варианта подвески. Автомобиль преображается. Время монтажа комплекта от 5.5 часов. 

 

Комплект состоит из следующих деталей: Отлично держит дорогу до 190 км ч   

1. Пружины передние 6 витков Толщина прутка 13 мм. + 2 резино-металлических бандажа

2. Пружины задние 8 витков Толщина прутка 11.2 мм + 4 резиновых подушки

3. Крепления с возможностью изменения длины хода и жёсткости подвески 2шт. + весь необходимый крепёж

4. Отбойники обыкновенные для ограничения хода подвески с крепежом 2шт. 

5. Кронштейны крепления усов стабилизатора к чашке 2шт. с крепежом

6. Штанги с резиновыми вставками для крепления усов стабилизатора к кронштейну чашки 2шт с крепежом

7. Хомуты крепления стабилизатора к балке 2шт. с крепежом

8. Втулки резиновые крепления стабилизатора к балке. 

9. Стабилизатор с толщиной прута 16 мм или 18 мм. 

Зелёная метка обозначение подвески "Универсальной"    

 

 

Комплект "Сельский вариант" с жёлтой меткой. Приподнимает +25 мм. Этот комплект позволит в корне поменять комфорт сделать поездку более удобную и спакойную, снизит шум от неровности дороги. А так же, улучшит устойчивость в любых погодных и дорожных условиях. Позволит движение по просёлку и разбитому асфальту хорошо отрабатывает все кочки и ухабы. Увеличивает устойчивость к пробою подвески. Убирает продольную и поперечную раскачку . Подвеска Сельский вариант более мягкая и в тоже время энергоёмкая и упругая имеет подъём + 28 мм и больший ход на сжатие. За счёт увеличения клиренса улучшает геометрическую проходимость особенно в сложных дорожных условиях просёлок, позволяет легко парковаться в городе к стандартным бордюрам. Более комфортная. Выбирая этот комплект перекрываете разом множество огрехов и недостатков стокового варианта подвески. Автомобиль преображается. Время монтажа комплекта от 5.5 часов. Олично держит дорогу до 170 км ч

Комплект состоит из следующих деталей:

1. Пружины передние 6.75 витка Толщина прутка 12.5 мм. + 2 резино-металлических бандажа

2. Пружины задние 8.7 витка Толщина прутка 11.2 мм + 4 резиновых подушки

3. Крепления с возможностью изменения длины хода и жёсткости подвески 2шт. + весь необходимый крепёж

4. Отбойники обыкновенные для ограничения хода подвески с крепежом 2шт. 

5. Кронштейны крепления усов стабилизатора к чашке 2шт. с крепежом

6. Штанги с резиновыми вставками для крепления усов стабилизатора к кронштейну чашки 2шт с крепежом

7. Хомуты крепления стабилизатора к балке 2шт. с крепежом

8. Втулки резиновые крепления стабилизатора к балке.

9. Стабилизатор с толщиной прута 18 мм

Жёлтая метка обозначение подвески  "Сельский вариант"    

 

 Комплект "Извозчик" с Синий меткой. Приподнимает +30мм Этот комплект позволит с комфортом перевозить 5 пассажиров включая водителя + полезная нагрузка в багажник. При полной загрузке подвеска очень комфортная. Подвеска имеет хорошую стойкость к пробою. а машина оснащённая ей имеет отличную устойчивость на любом дорожном покрытии.

Не снижая скорости можно легко пролететь легкие дорожные колдобины и когда все будут ползти гуськом вы сможете выбирая дорогу просто проскочить. Такой комплект хорош для тех машин которые большую часть своей работы находятся под нагрузкой.  Полностью исключает какую либо раскачку и валкость даже при полностью загруженной машине. При не загруженном автомобиле подвеска более жёсткая и менее комфортная, но ездовые характеристики её на высоте.  Время монтажа комплекта от 5.5 часов. Отлично держит дорогу до 190 км ч

Комплект состоит из следующих деталей: Отлично держит дорогу до 190 км ч   

1. Пружины передние 6.4 витка Толщина прутка 13 мм. + 2 резино-металлических бандажа

2. Пружины задние 6.4 витка Толщина прутка 12.5 мм + 2 резиновых подушки. вторые две используются стоковые верхние

3. Крепления с возможностью изменения длины хода и жёсткости подвески 2шт. + весь необходимый крепёж

4. Отбойники обыкновенные для ограничения хода подвески с крепежом 2шт. 

5. Кронштейны крепления усов стабилизатора к чашке 2шт. с крепежом

6. Штанги с резиновыми вставками для крепления усов стабилизатора к кронштейну чашки 2шт с крепежом

7. Хомуты крепления стабилизатора к балке 2шт. с крепежом

8. Втулки резиновые крепления стабилизатора к балке. 

9. Стабилизатор с толщиной прута 18мм

Синяя метка обозначение подвески "Извозчик" 

 

 

Комплект "Кросс" с фиолетовой меткой. Приподнимает + 20мм. Комплект позволяющий передвигаться по ухабистым дорогам не рискуя пробить подвеску и приложиться защитой о препятствия. Подвеска имеет подъём 20 мм, при более жёстких передних пружинах имеет отличную устойчивость. Хороший выбор для плохих дорог и для передвижения по грунтовке. Но не меньше удовольствия получите от езды по Трассе. Полный контроль над движением способность прохождения даже больших препятствий без снижения скорости. Подвеска как у заправного кроссовера, только лучше. Время монтажа 5 часов. Отлично держит дорогу до 200 км ч. Король дороги! 

Комплект состоит из следующих деталей:

1. Две пружины передние 6.2 витка. Толщина прутка 13 мм.+2 резно - металлических бандажа

2. Две пружины задние 8.2 витка. Толщина прутка 11.2 мм + 4 резиновые подушки

3. Крепления с изменяемой геометрией подвески в 4 положениях "Кросс" облегчённые 2 шт. + крепёж

4. Отбойники 2 шт.

5. Штанги стабилизатора с втулками 2 шт. 

6 Крепления усов стабилизатора к чашке пружины облегчённые с крепежом 2 шт.

7. Хомуты крепления стабилизатора к балке с крепежом 2 шт.

8. Втулки стабилизатора 2 шт. 

9.Стабилизатор с толщиной прута 18 мм

Фиолетовая метка обозначение комплекта "Кросс"

 

Новые крепления с изменяемой геометрией в сборе с крепежом

 

Кронштейны с регулировкой жёсткости и длинны подвески в сборе.Поставил, отрегулировал жёсткость и поехал.

 

Комплект "Природа" прошедший комплексные испытания. Приподнимает +23 - +25 мм.  Комплект позволяющий передвигаться по ухабистым дорогам не рискуя пробить подвеску и приложиться защитой о препятствия, при более жёстких передних пружинах имеет отличную устойчивость. отличный выбор для плохих дорог и для передвижения по грунтовке. Но не меньше удовольствия получите от езды по Трассе. Полный контроль над движением способность прохождения даже больших препятствий без снижения скорости. Подвеска хорошо переваривает разбитый асфальт, позволяет уверенно передвигаться по умеренной колее даже по раскисшему грунту. само название говорит за себя. Понравится рыбакам и охотникам. Хорошо выдерживает загрузку машины. На этой подвески проведены комплексные испытания пробег которых составил в общем 12 тыс км.  Проведён полный анализ состояния узлов комплекта. Всё прошло на отлично. Подвеска ни имеет выраженного отбоя и пробоя на кочках, Она хорошо сбалансирована. Но на полицейских необходимо снижать скорость или преодолевать их немного по диагонали. в остальном замечаний нет.

 

 

Комплект обозначен зелёным цветом, но изготавливается в чёрном цвете как и все комплекты. Кронштейны в комплекте  "Природа" идут "Универсальные" (на фото кронштейны составные)

Комплект "Армата-А"  Прогрессивный комплект разработанный с учётом пожелания многих владельцев. В особенности в регионах там где плохие дороги либо отсутствие таковых вообще. "Армата- А" имеет клиренс в 200 мм до защиты двигателя. Ход передней подвески увеличен на 15 мм. и составляет 140 мм по колесу. Ход задней подвески так же увеличен и составляет 190 мм по колесу. В "Армате- А" применён новый подход. В "Армате" устанавливаются  длинноходныые задние газо-масляные амортизаторы КYB от Шевролет Нива. Они установлены под рацианальным углом исключающим всякую раскачку как загруженного так и порожнего автомобиля. Такая конструкция позволяет работать подвеске в прогрессирующем режиме Реостации. Когда при полностью сжатой подвеске уровень сопротивления амортизаторов снижается а при разжатии прямо-пропорционально увеличивается. Тем самым не создаётся резких пиковых нагрузок на кузов и ходовую часть. При этом полностью сохраняется пятно контакта и степень давления колеса на поверхность дороги.

Подвеска длинная поэтому хорошо приспосабливается под складки местности, уберегая кузов от скручивания. Передние слабо заряженные  изменённые пружины, имеют  большую толщину прутка и витки пружины более сближены, что позволяет легко и бесшумно преодолевать гребёнку и отлично проходить большие неровности ямы и надолбы без снижения скорости. Отличная стойкость подвески на пробой как передней так и задней. А главное на всех режимах движения комфортная езда. Машина по ощущениям как будто имеет большую массу. Она практически не замечает малых неровностей, на больших лишь слегка покачивается. Клиренс в 200 мм позволяет легко проходить грунтовые дороги и даже лёгкое бездорожье.

Можно сказать что на селе это будет незаменимый помощник. Не спасует подвеска и перед трассой. Уверенно держит прямую, не боится бокового ветра и встречных фур. "Армата-А" это прежде всего практичность, проходимость комфорт, устойчивость выносливость, долговечность. В этом комплекте много инноваций и данная подвеска работает на все 100% от своей конструктивной особенности. Она тихая, отбой передней подвески снижен до минимума. Отбой задней подвески отсутствует. На данный момент испытания данного комплекта продолжаются и с каждым разом он всё больше и больше доказывает свою состоятельность и правильность выбора развития. Но "Армата" более дорогой и более сложный комплект имеющий в своём составе больше деталей, в комплект включены так же амортизаторы KYB. Установка его требует большего времени и количество операций больше чем на любом другом комплекте. за то когда комплект установлен обслуживание сводится к минимуму и оно боле простое чем на других комплектах. 

Комплект "Армата- А"

 

 

Комплект "Армата-В" это грузовой вариант комплекта "Армата"  отличается большей грузоподъёмностью. 

 

dlg777ls.ucoz.ru

Доработка подвески на Хендай Солярис

На тему доработки подвески на Хендай Солярис рассказывается много и уже давным-давно. Более всего пререканий поступает от хозяев на неуверенную езду на скорости выше 80 км/час.

Причиной этому считается плохая система крепежа задних амортизаторов. Впоследствии определённого времени наступает бессилие ступичных подшипников.

Управляющая рейка со временем изнашивается и издаёт досадные звуки. По этой причине при вождении начинает бить руль. Основной из недоработок подвески считается неверно выбранный угол, под которым устанавливают задние амортизаторы. Они поставлены под неправильным углом. Это и есть основная причина увеличения нагрузки и инерции. Если расположить амортизаторы в вертикальном положении, то появится понижение хода, который, в свою очередь, снизит инерцию и нагрузку.

Доработка подвески на Солярис еще включает в себя установку нового крепления для амортизатора. В новом креплении делают четыре точки, к которым можно прикрепить нижнюю точку. Это разрешает выбрать более подходящий для обладателя образ подвески. Подмечено, собственно, что при этом положении увеличилась частота пробоев подвески. Используют «вазовские» пружины, которые несколько укорачивают, для сего отрезают приблизительно три части витка и после этого подгибают наружную долю. Эта доработка подвески Хендай Солярис демонстрирует очень удовлетворительные итоги, не забудьте лишь только ввести отбойники для нижней части пружин.

Цилиндрические пружины отлично повышают положительные свойства подвески. От желанного клиренса зависит обрезка пружины, которую возможно исполнить чуток больше или же меньше. Конфигурации в задней подвеске незамедлительно выявляют беспомощность во фронтальной части авто. Фронтальные стойки снимают и устанавливают «шестёрочные», обрезая их на 2,9 части витка. Не нужно забывать про качество используемых деталей, которые повышают управляемость машины. Люди, которые не прочь погонять на больших скоростях, ставят стабилизатор устойчивости на задний мост.

1000sovetov.ru

Тюнинг задней подвески Хендай Солярис

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

Для чего переделка подвески

Задняя подвеска Хендай Солярис

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт. Презентация 9 мая.

Модернизация подвески Солярис Спорт DS

Правильная установка предних пружин Солярис 2

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 пластиковая защита днища
  • Штатные лампы Хендай Акцент
  • Хендай ассент 2008 отзывы
  • Хендай туксон 2008 какой налог
  • Hyundai hd 120 габаритные размеры
  • Хендай туссан вентилятор печки
  • Шаровая опора Хендай санта фе 2010
  • Обновление магнитолы Хендай
  • При нажатии на педаль газа машина дергается Хендай Акцент
  • Система отопления Hyundai tucson
  • Отзывы об автомобилях Хендай санта фе 2008 бензин видео
  • Хендай санта фе шины и диски
  • Родные диски Хендай Солярис штамповка
  • Заглушки литых дисков Хендай Акцент
  • Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Хендай элантра
Главная » Выбор » Тюнинг задней подвески Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Тюнинг задней подвески Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Не прошло и года, как дороги нашей страны наводнили новые народные автомобили - Hyundai Solaris. С виду стильный красавец: струящиеся линии кузова, современный и привлекательный дизайн, недорогие опции. Представители компании Hyundai, выводя модель на российский рынок, заверяли, что «Солярис» разработан специально для наших условий. Тем не менее, ставку сделали на дизайн и комфорт, постарались учесть и любовь русских к быстрой езде, но к основной беде – плохим дорогам, автомобиль оказался плохо подготовлен.

Поведение на дороге

Мнения владельцев Solaris разделились: спокойные водители вполне довольны «мягкой» подвеской автомобиля, а те, кому приходится передвигаться на более высоких скоростях по трассе, отмечают ее существенные недостатки.

Действительно, попадая за рулем Hyundai Solaris на участок с неровным дорожным покрытием: рытвинами, волнами или колеями - автомобиль начинает вести себя неестественно. Его заносит, кидает в стороны, подбрасывает, что заставляет водителя сбавить скорость для своей же безопасности. С одной стороны, не стоит нарушать скоростной режим на такой дороге, а с другой, плачевная ситуация складывается и при движении по ровному асфальту. Даже на невысокой для загородной трассы скорости в 90 км/ч кузов «Соляриса» подвергается небольшой вертикальной раскачке. На более высоких скоростях, свыше 120 км/ч, автомобиль начинает «плавать» по дороге, попадая даже в незначительные колеи, будто его сносит сильный ветер.

Подвеске Hyundai Solaris не хватает энергоемкости, но эта задача решаема..

Решение

Нам понадобится амортизатор c каталожным номером «553002K200» для модели Soul 1.6 и болгарка.

подвеска Хендай СолярисДоработку можно провести самостоятельно в гараже. Подняв автомобиль на подъемник, снимаем колесо, чтобы получить доступ к подвеске. С помощью головки на «19» откручиваем гайку, затем болт, которые держат нижнюю часть амортизатора, и свободно снимаем его. Сравнив старый амортизатор «Соляриса» с новым от Кia не трудно заметить, что верхняя часть крепления на амортизаторе Soul длиннее. С помощью штангенциркуля выравниваем размеры (придется отрезать около 0,6 см) и болгаркой отрезаем лишние миллиметры. Прокачиваем амортизаторы и ставим на автомобиль в обратном порядке.

Для сравнения попробуйте прокачать старый и новый амортизаторы: родной от «Соляриса» сделает около 8 качков, а от КИА – максимум 4, при этом вернется в исходное положение в два раза быстрее.

После замены задних амортизаторов Hyundai Solaris на амортизаторы от Kia Soul подвеска становится намного жестче. Улучшается управляемость, исчезают боковые колебания, автомобиль перестает рыскать по дороге и позволяет с уверенностью проходить любые повороты.

Замена штатных амортизаторов Hyundai Solaris на аналоги других производителей, конечно, улучшает поведение автомобиля на дороге, но и этого не достаточно. По-прежнему сохраняется вертикальная раскачка и для лучшей приспособленности к российским дорогам напрашивается замена не только амортизаторов, но и пружин.

Нынешние владельцы «Солярисов», столкнувшиеся с проблемами подвески, требуют отзывной компании, добиваются этого всеми возможными способами: пишут рекламации производителю, обращаются на телевидение и в печатные автомобильные издания, пытаясь «достучатся» до руководства Hyundai.

В середине августа, в своем официальном пресс-релизе, компания Hyundai Motor Company сообщила, что у всех новых автомобилей Hyundai Solaris, выходящих с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге, будут изменены настройки подвески, а амортизаторы заменят на более жесткие. Об отзыве ранее проданных автомобилей на сегодняшний день до сих пор нет никакой официальной информации.

Просмотров: 24758

Дата: Четверг, 01 Марта 2012

solaris-store.ru

Тюнинг и стайлинг Хендай Солярис

Тюнинг Хендай Солярис

Хендай Солярис является достаточно новой машиной, которая появилась на нашем рынке не так давно - в 2011. Над этим автомобилем была проведена серьезная работа корейских конструкторов, автомобили все еще пока на гарантии, и потому проводить их тюнинг решаются немногие. Правда первый выпуск этих автомобилей имеет один минус – достаточно мягкую подвеску, которая делает поведение автомобиля непредсказуемым на большой скорости. Итак, поговорим о такой теме, как тюнинг хендай солярис.

Тюнинг ходовых качеств

Тюнинг ходовых качеств Хендай Солярис

Для повышения жесткости подвески этого автомобиля можно использовать два варианта. Первым и наиболее дорогим вариантом является поездка в тюнинг-ателье или автомобильный сервис и заказ новой подвески. Вторым вариантом является установка спиленных амортизаторов от российского автомобиля. Передние пружины в верхней части можно подгибать внутрь, ведь диаметр их превышает размер опорной чашечки.

Дальше будет необходимо выбрать, как срезать пружины, а делать это необходимо в любом случае, ведь иначе они не встанут на место. Но наиболее оптимальным вариантом без затрагивания конструкции подвески, а значит и без потери гарантии можно назвать установку в пружинах пневматических подушек. Их накачивают воздухом до необходимого уровня давления.

Одним из достоинств данного метода считают возможность очень быстро отрегулировать жесткость. Наиболее надежным изготовителем пневматических подвесок считается компания Air Lift из Америки. Подобный тюнинг hyundai solaris в наших странах будет стоить около двухсот американских долларов.

Несмотря на неплохую силовую установку данного автомобиля, тюнинг двигателя hyundai solaris тоже можно провести. Добиться еще лучшего результата вы сможете, если закажете для вашего hyundai solaris чип тюнинг.Недостатком пневматических подушек является возможность поставить их исключительно в пружины – сзади, ведь спереди у данной модели имеются стойки. Но это не так страшно, потому что спереди расположены основные системы, а значит эта часть по определению будет более жесткой. Кстати, как уже говорилось ранее, для того, чтобы повысить производительность, можно провести чип тюнинг вашего хендай солярис, об этом прекрасном способе нельзя забывать.

Тюнинг внешнего вида и салона

Тюнинг внешнего вида и салона Солярис

В остальном проводятся лишь незначительные изменения по желанию хозяина. Чтобы придать оригинальности, можно установить спойлер или неоновую подсветку.

Для того чтобы украсить ваш хендай солярис, тюнинг бампера тоже может стать хорошим вариантом. Многие также решаются провести тюнинг фар своего хендай солярис при помощи ксенона.

Вы также можете украсить свою машину интересными рисунками, к примеру, пленкой для аэрографии в специальной студии. Тюнинг салона хендай солярис представляет просто неограниченные возможности, тут вы можете заменить все, что угодно.

 

Тюнинг Хендай Солярис видео

vmotore.ru


Смотрите также