Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Опять про спортивную подвеску…. Тюнинг подвески хендай гетц


Тюнинг подвески Hyundai getz | Hyundai

стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

Чип-тюнинг (прошивка) Hyundai Getz

Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб.

установка проставок для увеличения клиренса.

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Низкая подвеска

размеры автобаферов на хендай гетц

Проставки за 250р. в пружины Хендай, увеличение клиренса авто, приближаемся к уровню джипа.

Акцент усиленные пружины

Также смотрите:

  • Обзор Hyundai ix35 kia sportage
  • Отзывы о Хендай Акценте видео
  • Hyundai tucson 2015 видео обзор
  • Киа серато или Хендай элантра 2008
  • Шины на Хендай Гетц размеры
  • Иридивые свечи на Хендай
  • Коды неисправностей Хендай соната
  • Хендай Солярис звук с права когда заводишь машину
  • Двигатель Hyundai ix35 модель
  • Замена сайлентблоков Hyundai getz
  • Тест драйв Хендай элантра 2004 года выпуска видео
  • Рубанок Хендай 110
  • Установка магнитолы на Hyundai Solaris своими руками
  • Бензобак для Hyundai соната
  • Планшет Hyundai 7hd
Главная » Новости » Тюнинг подвески Hyundai getz

hyundai-hvacshop.ru

Поиски подвески — бортжурнал Hyundai Getz 1,6 VRS 2007 года на DRIVE2

Небольшой отчетик о долгих и мучительных поисках подвески.Не секрет, что стандартная подвеска гетца подходит только для неспешного передвижения по городу. Так как моему Гетцу суждено было гоняться, то несложно понять, что стандартная подвеска меня не устраивала. Началось все с установки пружин Eibach Pro-Kit -30мм. Автомобиль стал жестче и стал лучше рулиться, но все-таки сочетание мягких амортиков и жестких пружин — это не самое лучшее сочетание. Поискав в интернете предложения по амортизаторам на Гетц, я понял, что выбор крайне ограничен. По сути, это KYB Excel G, Bilstein B4. Koni Sport и все. По некоторым причинам Koni купить не удалось, на бильштайнах я ездил на прошлой машине, и они меня не впечатлили. В итоге взял со склада Кайябу. Чуть жестче стандартных амортизаторов, чуть лучше стал рулиться автомобиль, но до идеала очень далеко.Продолжение поисков вариантов привело меня к мысли попробовать регулируемые амортизаторы KYB AGX от Hyundai Accent. Попробовал поставить передние аморты KYB AGX от Акцента на Гетц.Вот они KYB AGX

Стойка собрана с гетцовской пружиной и верхней чашкой пружиныKYB Excel-g и KYB AGXПроблемы две:1. некуда крепить стойку стабилизатора2. вторая хуже, оказывается поворотный кулак Гетца толще на 3 мм. чем кулак акцента в месте крепления стойки.Попробовал собрать переднюю подвеску на Акцентовских кулаках.Поворотные кулаки от Акцента в сбореПоворотный кулак от Акцента нормально сопрягается с гетцевским рычагом, но возникла проблема с рулевой рейкойРешили все-таки оставить гетцовские поворотные кулаки немного доработав их и амортизаторыВ общем собрал машину, доехал от работы до дома, впечатления:1. Без переднего стабилизатора на грунте ярко выражена избыточная поворачиваемость. Но окончательный вывод делать пока рано, так как сзади пока что остались стоять Excel-G + Eibach-30мм.2. На сход-развал загнать не успел, но даже на глаз видно, что развал колес сильно ушел в минус, пока не знаю что с этим делать.3. Первые впечатления от работы KYB AGX сугубо положительные, очень энергоемко без зубодробительной жесткости.В общем, эксперимент признан неудачным, аморты демонтированы и переданы для эксплуатации акцентоводу.Сами аморты произвели очень приятное впечатление, по энергоемкости это именно то, что я искал.Но масштаб переделок авто для возврата нормального развала колес и переднего стабилизатора вызывает сомнения в целесообразности.Заказал комплект винтовых амортизаторов XYZ Super Sport.Ждал подвеску долго, установил на авто. Если передние амортизаторы почти сразу удалось настроить как по занижению, так и по преднатягу пружины и жесткости, то с задними я помучился. В итоге сзади остались аморты XYZ почти в самом мягком режиме плюс стандартные пружины. С пружинами из комплекта было очень жестко и задняя часть автомобиля практически была неуправляемой.Проехал я на этой подвеске одну гонку, зато какую — этап Чемпионата России по ралли. В итоге передний правый амортизатор заклинил. Пришлось продолжить поиски идеальной подвески.Поиски привели в гараж к парням, которые делают аморты для ВАЗов. В итоге, после долгих уговоров, они согласились скрестить корпуса штатных амортов Гетца с вкладышами от "восьмерки". Результатом работы стали гибридные амортизаторы, настройки которых можно менять в зависимости от поставленных задач, опять же ремонтопригодность очень хорошая.В общем, идеальная на данный момент подвеска для меня — это переваренные передние аморты с потрохами от "восьмерки" и задние XYZ Super Sport в сочетании со стандартными пружинами.Именно на такой подвеске я проехал финальный этап Чемпионата УрФО по автоспринту и выиграл его за явным преимуществом в зачете "стандарт".

www.drive2.ru

Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Подвеска для спринтов — последние доработки, почти финал!

Трям!

Вся эта байда в продолжение поста Передняя подвеска на Plaza SPORT от 2108 — таки поставили :)))

Итак, сегодня в дружественном автосервисе S.T.M.T таки доделали подвеску для спринтов

А именно:— Выкинули говнопружины ТЕХНОРЕССОР 2108 -50мм и поставили SS20 RACING -30мм холодной навивки с переменным витком— Поставили назад стойки ПЛАЗА спорт 2110 + усиленный отбойник + подушки амортов SS20— Убрали одну из тяг стабилизатора, теперь у меня нет стаба :)

чисто сравнить красные ss20 и оранжевые Технорессор

как тут была

зад — слева плаза 2110, справа сток Гец

Зад собранный

как-то так ))

Когда все это дело собрали и опустили подьемник — я ахренел… клиренс +3см спереди и +2см сзади!

В цифрах по переду от центра ступицы до верхней части крыла:— сток Гец = 335мм— стойки 2108 с пружинами Технорессор 2108 -50мм = 325мм— стойки 2108 с пружинами SS20 RACING 2108 -30мм = 365мм

Пружины еще сядут на 1см, не больше… Но это ааще ад))))

ТАДАМ! И это на резине 185/65 R14

Теперь про ощущения:

Без стаба подвеска работает… очень работает! Я ощутил это словив правым колесом яму на 140 и… спокойно поехал дальше)))

С новыми пружинами так вообще песня, для сравнения хорошего такого лежачего на 60 км/ч проехали без дискомфорта.

Подробнее отпишусь после заезда, но мне очень нравится! Жесткая и одновременно не дубовая в ямах)))

------

Случайно заметил…

Левое крепление защиты картера сгнило и погнулось… заменим

правая нормальная сторона

Левая гнутая ржавая сторона

Бобра всем!

www.drive2.ru

подвеска XYZ — бортжурнал Hyundai Getz 2.0 МТ 2007 года на DRIVE2

А вот она, подвеска золотая :)Так уж получилось, уходя от огромной ямы, в которой бы гетц умер, на небольшой скорости приложился к бордюру. Вектор удара был такой что и небольшого удара но под этим углом хватило, для того чтобы погнуть рычаг. Учитывая то, что за 100 000 км. я кроме опор не менял ничего в подвеске, пружинки были резаны, стойки вытекли все, сайлент блоки изношены, стоечки стаба вроде живы, но все равно пора бы…В общем, оценив ситуацию, я понял что тянуть уже никак, раз уж лезть в подвеску, то делать надо сразу все. А так как я катаюсь и на драги, и в мячково да и по городу не очень медлено езжу, решил все таки поставить что то посерьезнее стока )))На гетц найдено и проверено не так много тюнинга, а по подвеске только каяба били с пружинками эйбах и вот это )))

xyz-racing.ru

Повзонил, подвеска оказалась в наличии, приехал, забрал и поехал ставить.Естественно в обычный сервис с такой вещью не поехать, а если поехать себе дороже… Поехал в рекомендованный сервис. Где мне совсем занедорого все поставили. Во время установки выяснилось еще парачка неприятных сюрпризов, поменяны рычаги, стойки стаба, колодочки сзади (докучи).Выехал.Ощутил что руль намного легче и четче сразу.Пока не занижался (зима) и езжу на самых мягких (рекомендованых) настройках, но и этого хватает чтоб в поворотах люди крутили у виска когда я лечу мимо них(шутка). :)))А я ощущаю что иду в повороте далеко не на пределе…В общем, я радоваюсь :)))По лету занижусь, перенастроюсь и в мячик время свое улучшать.Пока лучшее было 2.15.

Цена вопроса: 50 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Винтовая подвеска XYZ Super Sport. — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Стоковые аммортизаторы как и ожидалось прожили вместе с пружинами Eibach -30mm совсем немного и благополучно вытекли. Ещё осенью остро встал вопрос по подвеске так как вождение авто с неработающей нормально подвеской просто перестало приносить удовольствие. Всю зиму приценивался к Bilstein B4 gas, думал запилить их чтоб нормально с короткими пружинами работали, ну и обновить подвесочку всякими втулками\резинками. Потом купил новые колёса и понял что во-первых надо ниже, во-вторых я хочу иметь регулировки. Посмотрел на Koni Sport. Да регулируемая, но статичная и по цене уже и до винтов рукой подать было… Почесал репу, решил не скупиться и начал поиски винтов. :)

Как всегда вариантов на Getz было "море", а точнее всего два.

1) Kido racing2) XYZ racing

О первых вообще никто ничего не знает и не слышал. В инете отзывов ноль. Нашёл тему с предложением о коллективной закупке этих винтов по сладкой цене на на форуме Mazda3 MPS — www.mpska.ru/forum/index.…e09a26fe3ad9&topic=4237.0Знающие люди всячески отговаривали топик-стартера от покупки, мол гуано и всё такое. Но всё же один комплект там на пробу притащили себе ребята. Отзыва пока нет, только картинки по ссылке выше на странице 6.

Теперь XYZ.Дороже, зато есть представительство в Москве, гарантия, запчасти, море положительных отзывов и живых примеров машин которые давно ездят на этой подвеске. На одном только Драйве я насчитал как минимум машин 15 с койлами XYZ racing и 3 из них Getz. Все довольны, хвалят. :)

Пишу в Москву официальному дилеру с вопросом скока ждать если щас заказать. И тут выясняется что одна единственная подвеска на Getz есть в наличии(!). Вот это удача! Быстренько оплатил и в течении недели подвеска была уже у меня) Постараюсь поставить в ближайшее время, а пока изучаю мануалы)

Хочу сказать спасибо Антону Rotor (офиц.представитель XYZ) за то что оперативно отвечал на все мои вопросы и вообще он всё сделал в лучшем виде в самые короткие сроки. Приятно иметь дело! :) Так же спасибо Den21 — счастливый обладатель данной подвески который многое рассказал о её поведении, настройках и других тонких нюансах в личке. Ну и конечно же спасибо djevis который каждый день бомбил меня зомбирующими сообщениями в аське со ссылками на крутые низкие тачки. :) Спасибо!

Смотрим фотки и видео!

Цена вопроса: 32 000 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опять про спортивную подвеску… — бортжурнал Hyundai Getz Тренировашный 2005 года на DRIVE2

Всем прювет!

В продолжение записей про опоры SS20 и подвеску

Кста щас езжу на дисках 6J и резине 185/65 R14 — идеальный конфиг! Но я отвлекся…

Был в гараже у мастера Йоды, мерили подвеску Геца для поиска доноров.

От дизельной подвески все-таки решено было отказаться по причине ее бестолковости в ралли-спринтах.По мне так главная проблема Геца — скудность и ценник рынка амортизаторов и пружин для тюнинга.

Что у нас есть для Гецов?— Стандартные пружины и аморты— Пиленые пружины от дизельной версии и пружины с занижением -30 от Eibach— Китайские винты XYZ и тд— KONI Sport воткнуть можно с некоторым колхозом в стойки от Купе— Бюджетная грунтовая подвеска на заказ, например на стойках Плаза Профи (АБТехник)— Проф. грунтовая подвеска Ohlins / D2 / Reiger / K-Sport / TEIN которые стоят как 2 геца:)

Для меня это либо не подходит, либо пока очень дорого, либо оба сразу :)

Примерошная

В итоге путем обсуждения разных вариантов родился вот такой конфиг по передку:— Опоры стойки верхние SS20 Classic Спорт ВАЗ 2108-2115— Амортизаторы 2108 передние однотрубные короткоходные (вставки) PLAZA SPORT -30мм— Передние пружины Техно Рессор серии Sport -50мм ВАЗ 2108-99— Корпуса стоек амортизатора 2108 (стаканы)— Усилители опоры стойки (защитные проставки) 2108-21099

При этом клиренс в теории должен остаться на преждем уровне при увеличении ходов подвески.

Естественно корпус амортизатора (стакан) от 2108 просто так не встанет, придется допиливать…

В чем же пряники?— Становится доступен ОГРОМНЫЙ рынок амортизаторов, таких как KAYABA Ultra SR / Bilstein B6 / Koni / Плаза профи и тд— Появляется возможность ставить однотрубные стойки!— Становится доступен ОГРОМНЫЙ рынок пружин с разными характеристиками— По верхним опорам стоек ситуация аналогичная— Стакан не меняется, только вставной амортизатор, что дешевле и проще— Цена :)

Слева Гец стандарт / в центре 2108 Плаза Гравий стандартная высота / справа 2108 клиренс — 70мм

Стакан от 2108 под разборные стойки

Картрижди плаза спорт -50

Про различия однотрубных и двухтрубных стоек в инете инфы полно:

По задку еще будем смотреть / мерить / курить…

Из ободряющего, есть живой пример внедрения, но на стандартных пружинахАморты на Гец от ВАЗ 2110

8ocem поставил регулируемые KYB AGX — www.drive2.ru/l/288230376151949132/#post

NovarroRS едзит на Конях и пружинах от классики — www.drive2.ru/l/240543/

Фото и мануал своего процесса выложу в течение пары недель!

Всем бобра!

Критикуйте :)

www.drive2.ru

А планировал сделать подвеску! — бортжурнал Hyundai Getz 2005 года на DRIVE2

Ну вот, спустя две недели наконец-то все закончилось(я очень на это надеюсь). А началось все обычно. У меня в планах на весну было поменять подвеску спереди. Стойки, пружины, и тд. Все взял еще в декабре. Единственное, что одну пружину пришлось ждать почти три месяца. Заказали одну из Кореи, спустя 1,5 месяца она так и не приехала, заказали вторую: приехала, но не такая(поставщики натупили), заказали третью и вот когда через 2 дня уже нужно было ее забирать и ехать сдаваться "сервисменам", обнаружил, что печка, что-то тепло не дает!(было дождливо, холодно). Хватаюсь за патрубок-холодный! Ну думаю, приплыл термостат, а у самого в голове крутится: открой крышку радиатора!". Открыл! и ничего не обнаружил, хотя должен был увидеть признаки жидкости. Беру дистиллят, заливаю и "наслаждаюсь" звуком "журчащих ручейков". ПОМПА! Ладно покупаю помпу, концентрат и еду на сервис. Там это дело меняют, заливают жидкость а внизу опять таки "журчание ручейков". После поисков нашли : трубка охлаждения в месте соединения с помпой прохудилась. Пока ждали трубку поменяли подвеску, кроме того уже по ходу решил приподняться, больно уж низковато для наших дорог ой направлений. Стойки каяба, пружины родные. Перед проставки 2108, зад от SENS.

Теперь вот так выгляжу

Теперь вот так выгляжу

Теперь вот так выгляжу

Теперь вот так выгляжу

Прошла неделя, ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!, но уже из передней трубки на месте соединения с термостатом! Истерика!На Украине трубки нет, ждать как минимум две недели, стоит тоже космос: 500 грн., первая кстати 660. Ребята по итогу предложили сделать "химию". В корпусе термостата нарезать резьбу, примантулить туда короткий Г-образный патрубок, а дальше обычный резиновый патрубок, но подальше от двигателя( чтоб часто его не менять). Долго меня уговаривать не пришлось. Обошлась данная "химия" в 300 грн. По итогу вышло так:

как то так!

как то так!

как то так!

как то так!

Финансы за работу:замена стоек+пружин+проставки+втулки стабилизатора+развал — 420 грнзамена "типа помпы"+трубки охлаждения — 700 грн.проставки на зад — 80 грн."химия" вместе с расходными мат. — 300 грн.Материалы:стойки — 1900 грн.пружины — 800 грн.опорные — 420 грн.отбойники — 210 грн.втулки стабилизатора — 70 грн.проставки перед — 65 грн.проставки зад — 20 грн.трубка охлаждения — 660 грн.антифриз концентрат 5л — 400 грн.помпа — 290 грн.ремень генератора — 70 грн.ремень кондика — 110 грн.

День второй пока полет нормальный. Прошу прощения за продолжительность изречений, но было на душе — сорвалось! Не судите строго!

www.drive2.ru